SSJ - Контракты и маркетинг

Прошу прощения за реально дурацкий вопрос - судя по постам, все знают на него ответ, но все же:
В чем проблема утечки инфы? Ну купили бы, к примеру, эти ссж. Ну и фиг с ними - пусть летают, на здоровье, это ведь не военка. Санкции? Нордическая гордость?
 
Надо думать, утечка такой инфы больше проблема для великоросской гордости: оказывается, можно святым - "пролетными" над родиной - торговать в нагрузку к неликвидному товару. Норвежцы лишь опровергли сам факт будто бы покупки.
 
Проблема в создании дискомфортных условий для переговоров. Если скажем делегация каких-нибудь кукушанских авиалиний прилетит на боинг поговорить насчёт возможности покупки - вряд ли им будет по кайфу вдруг в газете прочесть, какие условия сделки они обсуждали и какую цену им предложили. Вообще глупо читать возражения: и гсс, и норвеги - публичные компании, которых регулятор обязывает раскрывать существенную для инвесторов информацию. Но то, что они раскрывать не обязаны - есть коммерческая тайна, которую должен защищать закон. И он должен карать как тех, кто слил, так и тех, кто напечатал. А уж если там будет доказан сговор, что издание вербовало осведомителей в компании и им заплатило - журналажник должен сесть надолго
 
Последнее редактирование:
В чем проблема утечки инфы?
Если применительно к ssj, то проблема в том, что в который раз мы публично (уже получается) прокукарекали, а оно не рассвело. Что как бы не красиво в который раз.

Если абстрагироваться от ssj, то как бэ очевидно, что слив инфы - это премущества конкурентам или отсутсвтие таких преимуществ у тебя. Причем не всегда последствия от такого слива будут здесь и сейчас. Можно нагадить себе в будущем. Опять-таки вернувшись к ssj, например, такой слив вскрыл что хочет Норвегия (летать через нас), вскрыл нас (некрасиво обещать и не делать пока отставим), что мы продаёмся за ssj. То есть косвенно еще раз подтвердил, что ssj не нужен никому - антиреклама. И попробуй докажи после таких сливов, что мы, например, сейчас улучшили ППО (а как бы то ни было, мы его улучшили) и ssj теперь другой.
 
Последнее редактирование:
Две цитаты:

Уважаемые форумчане, если вы имеете отношение к авиации больше, чем к журналистике, то почему вы сравниваете SSJ с 737 MAX?
Простите, но по-моему, это как сравнивать ближнемагистральный Ту-134 (80 пассажиров) со среднемагистральным Ту-154 (160 пассажиров).
Разные ниши у SSJ (до 100 пассажиров) и 737 (200+ пассажиров).
Мое мнение: в крупной авиакомпании удобны вариации: при хорошей загрузке ставить на рейс 737, а при малой - SSJ.
По своему опыту полетов я скажу, что зимой и на Ту-134 бывали свободные места. А вот летом бы 737 понадобился и был бы эффективен поболее.
Суть: SSJ хороши для региональных рейсов. И ближнемагистральных тогда, когда загрузка на рейс 40-70 пассажиров. В этом случае, я уверен, SSJ экономически эффективнее 737.
 
Последнее редактирование:
Cкорее 737 и E170/190, или А320 и SSJ (как у Аэрофлота).
Но на удивление, у Аэрофлота с конца октября на рейсах в Нижний Новгород и Уфу, SSJ заменяется на А320 (это мои ближайшие поездки).
Куда на зиму идут SSJ ?
 
Следуя такой логике, норвежский перевозчик не желал бы в дальнейшем получить выгодные для него предложения от конкурентов ССЖ=коррупция в компании.
Фигню высасываете из пальца, сторонники головы с плеч продажные журналажникам
 
Вы в какой области трудитесь? Даже для нормальной компании сложно вести переговоры, когда каждый, переступающий порог, попадает в газеты и конкуренты узнают о твоих контактах в ту секунду, когда они начинаются. А для находящихся в кризисе гсс это сложно вдвойне. В какой газете можно почитать обо всех ведущихся сейчас бомбардье или эмбраэром переговорах и их подробностях, не подскажете?
 
а количество рейсов в эти города прежнее?
у SSJ на зиму больше длинных рейсов
 

Это если предполагать, что был хоть малейший шанс что-то норвегам втюхать. -)
 
Честно, я не очень хорошо понял, что Вы имели в виду, но конкуренты ssj вряд ли предложат особые условия на пролет над РФ - возможно интерес норвежцев был в этом пункте.

P.S. а Вы когда с работы увольняетесь, Вы заранее опевещаете руководителей и своих коллег, что напишите заявление и сообщаете, куда будете устраиваться? Или всё-таки место новой работы и дата увольнения остаются в тайне ?
 
Автор, которому я отвечал, предполагал, что в Аргентине заменят 737 на SSJ. Видимо, автор считает, что Норвеги считают, что аргентинцам 737 великоваты, а SSJ - в самый раз. И норвеги таким образом организуют себе замену стоящим максам.
Я же отвечал в том ключе, что поставка SSJ, если и состоится, вряд ли произойдёт намного раньше возвращения в строй максов. Т.е. многоходовочка так себе получается.
 
Последнее редактирование:
Сложилось такое же впечатление. Даже не особые, а хоть какие-то. Судя по двум норвежским статьям, переговоры о Восточном коридоре имели место в феврале с.г. Возможно, норвежцам было предъявлено условие. Возможно, был подписан какой-то меморандум, не имеющий никакого значения. "Стороны обсудили ряд вопросов, представляющих взаимный интерес". Пдпс нрзбрчв.
 
Вы в какой области трудитесь?
Селёдка, если даже я вам отвечу, это ровным счётом ничего не изменит, кроме как увеличит количество печатных символов безудержно издаваемых вами.
В моем посте все предельно понятно. Демагогию разводить не намерен
 
Может, вам даст ответ на ваше непонимание сказанного мной, ответ на ваш П. С.
Когда мне предложили более высоко оплачиваемую работу конкуренты и я был на пороге её смены, мой работодатель решил меня удержать, изменив тарифное.
И да, работодатель это узнал от меня. И это нормальная практика, когда диалог обеими сторонами ведётся честно.
Ну а когда сторонам есть что скрывать...
Каждый делает свою работу.
Работодатель _работник _потенциальный работодатель
производитель _авиакомпания_сми


На этом словесгую мастурбацию заканчиваю.
 
Последнее редактирование: