Надо думать, утечка такой инфы больше проблема для великоросской гордости: оказывается, можно святым - "пролетными" над родиной - торговать в нагрузку к неликвидному товару. Норвежцы лишь опровергли сам факт будто бы покупки.Прошу прощения за реально дурацкий вопрос - судя по постам, все знают на него ответ, но все же:
В чем проблема утечки инфы? Ну купили бы, к примеру, эти ссж. Ну и фиг с ними - пусть летают, на здоровье, это ведь не военка. Санкции? Нордическая гордость?
Проблема в создании дискомфортных условий для переговоров. Если скажем делегация каких-нибудь кукушанских авиалиний прилетит на боинг поговорить насчёт возможности покупки - вряд ли им будет по кайфу вдруг в газете прочесть, какие условия сделки они обсуждали и какую цену им предложили. Вообще глупо читать возражения: и гсс, и норвеги - публичные компании, которых регулятор обязывает раскрывать существенную для инвесторов информацию. Но то, что они раскрывать не обязаны - есть коммерческая тайна, которую должен защищать закон. И он должен карать как тех, кто слил, так и тех, кто напечатал. А уж если там будет доказан сговор, что издание вербовало осведомителей в компании и им заплатило - журналажник должен сесть надолгоПрошу прощения за реально дурацкий вопрос - судя по постам, все знают на него ответ, но все же:
В чем проблема утечки инфы? Ну купили бы, к примеру, эти ссж. Ну и фиг с ними - пусть летают, на здоровье, это ведь не военка. Санкции? Нордическая гордость?
Если применительно к ssj, то проблема в том, что в который раз мы публично (уже получается) прокукарекали, а оно не рассвело. Что как бы не красиво в который раз.В чем проблема утечки инфы?
Вполне возможно, что Боинги в Аргентине сменят на ССЖ. Боинги заберут себе, из-за проблем с МAX. Это норвежцы - даже 10 Боингов им погоду сделают. Не удивлюсь, если еще и ССЖ с Мексики подтянут.
Полагаете, возможная поставка SSJ норвегам - уже решённый вопрос и состоится в течение пары месяцев? Даже если им отдадут невостребованные борта и Б/У из под ситиджета - раньше чем через полгода это вряд ли произойдёт. А за полгода MAX уже поднимут, наконец.
Cкорее 737 и E170/190, или А320 и SSJ (как у Аэрофлота).в крупной авиакомпании удобны вариации: при хорошей загрузке ставить на рейс 737, а при малой - SSJ.
Следуя такой логике, норвежский перевозчик не желал бы в дальнейшем получить выгодные для него предложения от конкурентов ССЖ=коррупция в компании.Если абстрагироваться от ssj, то как бэ очевидно, что слив инфы - это премущества конкурентам или отсутсвтие таких преимуществ у тебя.
Вы в какой области трудитесь? Даже для нормальной компании сложно вести переговоры, когда каждый, переступающий порог, попадает в газеты и конкуренты узнают о твоих контактах в ту секунду, когда они начинаются. А для находящихся в кризисе гсс это сложно вдвойне. В какой газете можно почитать обо всех ведущихся сейчас бомбардье или эмбраэром переговорах и их подробностях, не подскажете?Следуя такой логике, норвежский перевозчик не желал бы в дальнейшем получить выгодные для него предложения от конкурентов ССЖ=коррупция в компании.
Фигню высасываете из пальца, сторонники головы с плеч продажные журналажникам
Они летают и зимой.Куда на зиму идут SSJ ?
а количество рейсов в эти города прежнее?Cкорее 737 и E170/190, или А320 и SSJ (как у Аэрофлота).
Но на удивление, у Аэрофлота с конца октября на рейсах в Нижний Новгород и Уфу, SSJ заменяется на А320 (это мои ближайшие поездки).
Куда на зиму идут SSJ ?
Потому что здесь сравнивают не характеритистик, а сбыт. С этой точки зрения разницы в общем-то нет -- как между токарными и фрезерными станками, например.почему вы сравниваете SSJ с 737 MAX?
И тогда получается, что при сбыте более 10 000 самолетов типа 737 за всю его историю, сбыт сотни SSJ ничтожен и бесперспективен?Потому что здесь сравнивают не характеритистик, а сбыт.
Даже для нормальной компании сложно вести переговоры, когда каждый, переступающий порог, попадает в газеты и конкуренты узнают о твоих контактах в ту секунду, когда они начинаются. А для находящихся в кризисе гсс это сложно вдвойне.
Честно, я не очень хорошо понял, что Вы имели в виду, но конкуренты ssj вряд ли предложат особые условия на пролет над РФ - возможно интерес норвежцев был в этом пункте.Следуя такой логике, норвежский перевозчик не желал бы в дальнейшем получить выгодные для него предложения от конкурентов ССЖ
Автор, которому я отвечал, предполагал, что в Аргентине заменят 737 на SSJ. Видимо, автор считает, что Норвеги считают, что аргентинцам 737 великоваты, а SSJ - в самый раз. И норвеги таким образом организуют себе замену стоящим максам.почему вы сравниваете SSJ с 737 MAX?
Простите, но по-моему, это как сравнивать ближнемагистральный Ту-134 (80 пассажиров) со среднемагистральным Ту-154 (160 пассажиров).
Сложилось такое же впечатление. Даже не особые, а хоть какие-то. Судя по двум норвежским статьям, переговоры о Восточном коридоре имели место в феврале с.г. Возможно, норвежцам было предъявлено условие. Возможно, был подписан какой-то меморандум, не имеющий никакого значения. "Стороны обсудили ряд вопросов, представляющих взаимный интерес". Пдпс нрзбрчв.особые условия на пролет над РФ - возможно интерес норвежцев был в этом пункте.
Блажен кто верует....возвращения в строй максов
Селёдка, если даже я вам отвечу, это ровным счётом ничего не изменит, кроме как увеличит количество печатных символов безудержно издаваемых вами.Вы в какой области трудитесь?
Может, вам даст ответ на ваше непонимание сказанного мной, ответ на ваш П. С.Честно, я не очень хорошо понял, что Вы имели в виду, но конкуренты ssj вряд ли предложат особые условия на пролет над РФ - возможно интерес норвежцев был в этом пункте.
P.S. а Вы когда с работы увольняетесь, Вы заранее опевещаете руководителей и своих коллег, что напишите заявление и сообщаете, куда будете устраиваться? Или всё-таки место новой работы и дата увольнения остаются в тайне ?