более рыночной...Нехочуха, будь моя воля я бы не тратил деньги бюджета на гражданские самолёты, что российские, что иностранные, вообще и постарался бы сделать сферу авиаперевозок более рыночной. И да, модернизацию лучше начинать не с вершков, а с корешков. С тем же станкостроением - согласен.
Беда в том, что самолёты продаются одни за рубли, другие за валюту. По мне так гораздо важнее платёжный баланс, чем то, куда идут бюджетные деньгиНехочуха, будь моя воля я бы не тратил деньги бюджета на гражданские самолёты, что российские, что иностранные, вообще и постарался бы сделать сферу авиаперевозок более рыночной. И да, модернизацию лучше начинать не с вершков, а с корешков. С тем же станкостроением - согласен.
вы опять меня не так поняли.Нехочуха, я спокоен, как удав. А вот вы нервничаете. Это приводит к сердечным болезням, язве желудка, иногда - к спазму сосудов головного мозга. Не надо так.
Бюджет един. Больше денег на заведомо убыточные вложения авиацию (100 самолётов для ГТЛК) - меньше на медицину и образованиеконкретно же про деньги на авиацию разговариваем.
Чтоб вложить в станкостроение, надо чтоб эти станки востребованы были.Нет, не вкладывают.
Станкостоение я лишь привёл для примера, у нас таких видов промышленности полно, например, подшипниковая или тракторная.
Оно оказывается весьма существенным каждый раз, как скакнут цены не нефть или введут санкции. И то, что рубль это свободно-конвертируемая валюта - не факт что хорошо. Так что уменьшение зависимости от импорта - задача очень важная, важнее, чем наращивание экспорта
Нет.уменьшение зависимости от импорта - задача очень важная, важнее, чем наращивание экспорта
Именно да. Потому что то, что производится для внутреннего рынка, это гарантировано то, что нужно стране. Это не значит, что экспорт надо рубить специально, просто я не устаю повторять, что в нынешних условиях наш экспорт - это продажа за ресурсы ничем не обеспеченные фантики. Ничем не обеспеченные означает то, что на них нельзя купить того, что нужно, а можно лишь купить то, что можно. А это можно всё больше похоже на бусы
Разумеется. И насколько я помню, нацпрограмму по станкостроению давно имеем. Вопрос ведь в том, что в этой области у нас компетенций ноль, так что деньгами проблему вылечить невозможно и тема очень долгоиграющаяНу так Россия много станков закупает из-за рубежа
Про это уже говорили - частью национальной политики в авиастроении должно быть принуждение, тем более что сейчас ситуация с качеством и ппо у суперджета вполне улучшиласьИ это кстати также можно сказать про самолёты. Супера почему то не берут, но его все равно делают
Нет. "Суперджеты", которые бетон давят, стране не нужны, но производятся.Потому что то, что производится для внутреннего рынка, это гарантировано то, что нужно стране.
Стране нужны. Авиакомпаниям не нужны. Две большие разницыНет. "Суперджеты", которые бетон давят, стране не нужны, но производятся.
А это не под Аэрофлот ли?ВЭБ.РФ профинансирует поставки 100 самолетов SSJ в лизинг в объеме $4 млрд
ВЭБ.РФ профинансирует поставки 100 самолетов SSJ в лизинг в объеме $4 млрд
А это не под Аэрофлот ли?
Знаете, когда одни (Россия и Китай) стремились к рыночной экономике, другие (США и, в гораздо большей степени, ЕС) усиленно создавали государственное регулирование и финансирование (про Японию и Корею вообще не говорю, это одна большая дзайбацу, чеболь, соответственно), будто к предвоенной мобилизации экономики готовились (и продолжают). В любом случае - это недобросовестная межгосударственная конкуренция.более рыночной
Судя по всему, ЕГЭ и пропаганда ЗОЖ сделали в короткий срок гораздо больше, чем любые финансовые влияния (в США 17% ВВП, не бюджета, тратится на здравоохранение - для абсолютного большинства стран совершенно неподъемная доля, не говоря о сумме - и что же, американцы весомо здоровей стали благодаря этому? Весомей - да, а вот здоровей ли?)меньше на медицину и образование
Да. Минус 1 к импорту, +1 к внутреннему производству = +2 к ВВП. А если еще +1 к экспорту, то +3 к ВВП. Зерно, курятина, свинина, вертолеты, военные самолеты, ПВО и ПРО - чтоб далеко не ходить.уменьшение зависимости от импорта - задача очень важная, важнее, чем наращивание экспорта
Нет. Гарантированно нужно то, что продается, а не производится.то, что производится для внутреннего рынка, это гарантировано то, что нужно стране.
Давят бетон самолеты из первой серии + те, которым двигателей не хватает не по вине ГСС. Аэрофлот вроде оклемался с рейсами и экипажами, а у Интерджета все еще нет денег и слотов."Суперджеты", которые бетон давят, стране не нужны, но производятся.
Изначально всем было очевидно, только некоторые хейтеры решили на хайпе слегка поднятьсяа то устроили тут уга-га очередное.
А есть варианты? Их, конечноА это не под Аэрофлот ли?