SSJ - Контракты и маркетинг

более рыночной...
помню лет десять назад батлы, почему мол билеты такие дорогие.
офигели мол авиаперевозчики.
ну вот появилась конкуренция, гкое-где и с помощью гос-ва.
так сейчас плач стоит, мол убивается рынок перевозок, на грани разорения он.
мол это плата за рост и доступность авиаперевозок.
вам не угодишь...
 
Беда в том, что самолёты продаются одни за рубли, другие за валюту. По мне так гораздо важнее платёжный баланс, чем то, куда идут бюджетные деньги
 
вы опять меня не так поняли.
не надо тут говорить мол и туда надо и туда надо.
конкретно же про деньги на авиацию разговариваем.
а вы начинаете, мол, я бы туда и сюда направил.
 
Siledka, в России экспорт преобладает над импортом. Поэтому платёжный баланс и так хороший, рубль - свободно конвертируемая валюта и различие "одни за рубли, другие за валюту" не существенно.

конкретно же про деньги на авиацию разговариваем.
Бюджет един. Больше денег на заведомо убыточные вложения авиацию (100 самолётов для ГТЛК) - меньше на медицину и образование
 
Чтоб вложить в станкостроение, надо чтоб эти станки востребованы были.
 
Оно оказывается весьма существенным каждый раз, как скакнут цены не нефть или введут санкции. И то, что рубль это свободно-конвертируемая валюта - не факт что хорошо. Так что уменьшение зависимости от импорта - задача очень важная, важнее, чем наращивание экспорта
 
Именно да. Потому что то, что производится для внутреннего рынка, это гарантировано то, что нужно стране. Это не значит, что экспорт надо рубить специально, просто я не устаю повторять, что в нынешних условиях наш экспорт - это продажа за ресурсы ничем не обеспеченные фантики. Ничем не обеспеченные означает то, что на них нельзя купить того, что нужно, а можно лишь купить то, что можно. А это можно всё больше похоже на бусы
 
Ну так Россия много станков закупает из-за рубежа
Разумеется. И насколько я помню, нацпрограмму по станкостроению давно имеем. Вопрос ведь в том, что в этой области у нас компетенций ноль, так что деньгами проблему вылечить невозможно и тема очень долгоиграющая
Про это уже говорили - частью национальной политики в авиастроении должно быть принуждение, тем более что сейчас ситуация с качеством и ппо у суперджета вполне улучшилась
 
Научно-техническая и промышленная деградация шла все 2000-е, продолжается, и не думает замедляться - с чего бы вдруг?! Причем это не полумифические уже 90-е, а именно 2000-е, кому интересно - посмотрите статистику по количеству предприятий, ну и даты банкротств крупнейших заводов... Архаизация производственных, да и в целом общественных, отношений, движение в сторону присваевающего (охотники-собиратели) хозяйства... С высокотехнологичными проектами это просто несовместимо - никак, нельзя впихнуть невпихуемое.
 
А это не под Аэрофлот ли?

под него родимого
Госкорпорация развития ВЭБ.РФ профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ, сообщил журналистам глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов по итогам заседания набсовета.

"По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Самый важный и сложный вопрос был по приобретению 100 самолетов Sukhoi Superjet для передачи в лизинг нашему главному национальному перевозчику - "Аэрофлоту", - сказал он.
 
Знаете, когда одни (Россия и Китай) стремились к рыночной экономике, другие (США и, в гораздо большей степени, ЕС) усиленно создавали государственное регулирование и финансирование (про Японию и Корею вообще не говорю, это одна большая дзайбацу, чеболь, соответственно), будто к предвоенной мобилизации экономики готовились (и продолжают). В любом случае - это недобросовестная межгосударственная конкуренция.
меньше на медицину и образование
Судя по всему, ЕГЭ и пропаганда ЗОЖ сделали в короткий срок гораздо больше, чем любые финансовые влияния (в США 17% ВВП, не бюджета, тратится на здравоохранение - для абсолютного большинства стран совершенно неподъемная доля, не говоря о сумме - и что же, американцы весомо здоровей стали благодаря этому? Весомей - да, а вот здоровей ли?)
Да. Минус 1 к импорту, +1 к внутреннему производству = +2 к ВВП. А если еще +1 к экспорту, то +3 к ВВП. Зерно, курятина, свинина, вертолеты, военные самолеты, ПВО и ПРО - чтоб далеко не ходить.
Нет. Гарантированно нужно то, что продается, а не производится.
"Суперджеты", которые бетон давят, стране не нужны, но производятся.
Давят бетон самолеты из первой серии + те, которым двигателей не хватает не по вине ГСС. Аэрофлот вроде оклемался с рейсами и экипажами, а у Интерджета все еще нет денег и слотов.
а то устроили тут уга-га очередное.
Изначально всем было очевидно, только некоторые хейтеры решили на хайпе слегка подняться
 
Последнее редактирование:
Dear Swiss, I don't think SCAT is a good name for an airline. Moreover, I woudn't like to see inscription SCAT on my beloved aircraft. There's An-148/158 for all that scat.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование: