SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?

Откуда такой страх перед маленькими компаниями?
 
ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ЛИДЕР"
ООО

Юридический адрес: ?
141140, Московская обл, город Лосино-Петровский, деревня Корпуса, улица Заречная, дом 71, КВАРТИРА 10

Учредители ? (1)
Уставный капитал: 100 000,00 руб.
100%Толкачев Валентин Юрьевич
100 000,00руб., 10.05.2018 , ИНН 500700574501

Предприниматель и бизнесмен Толкачев Валентин Юрьевич, ИНН 500700574501.

tolkach.png
 
Согласно некоторым источникам владелец компании Валентин Толкачев участвовал в ряде проектов господина Троценко - владельца "Новапорта", который в свою очередь владеет (с осени 2019) аэропортом Воронежа. Судя по тому, что первым в обсуждение создания новой компании включился Новапорт, этот проект согласован с Троценко.
По этой причине, я бы не стал так свысока говорить об этом проекте.
С губернатором встреча уже состоялась и губернатор также сказал "Поддерживаем!",
https://www.kommersant.ru/doc/4234585
Для того чтобы получить статус базового перевозчика, компании нужно одобрение самого аэропорта и местных властей. В ближайшее время, по данным “Ъ-Черноземье”, представители компании планируют обсудить это с губернатором Александром Гусевым. Ранее проект уже поддержал холдинг «Новапорт», которому принадлежит аэропорт Воронежа, сообщил “Ъ-Черноземье” близкий к предприятию источник. «Дальнейшее развитие аэропорта сложно представить без базовой авиакомпании», — пояснил собеседник “Ъ-Черноземье”. Валентин Толкачев подчеркнул, что «Лидер» и «Новапорт» связывают деловые отношения, но холдинг не является бенефициаром авиакомпании.

Александр Гусев проект одобрил и пообещал авиакомпании «Лидер» поддержку на уровне правительства области. «Регион заинтересован в появлении сильного базового перевозчика для аэропорта. Мы готовы оказать проекту административную поддержку, а в будущем, при его развитии, рассмотреть и возможность предоставления льгот, положенных нашим особо значимым проектам»,– заявил губернатор.
https://www.kommersant.ru/doc/4234046

Вот так: пришли - и все поддерживают - это о чем-то говорит....
 
Последнее редактирование:
Согласно некоторым источникам владелец компании Валентин Толкачев участвовал в ряде проектов господина Троценко - владельца "Новапорта", который в свою очередь владеет (с осени 2019) аэропортом Воронежа. Судя по тому, что первым в обсуждение создания новой компании включился Новапорт, этот проект согласован с Троценко.
По этой причине, я бы не стал так свысока говорить об этом проекте.
С губернатором встреча уже состоялась и губернатор также сказал "Поддерживаем!",
https://www.kommersant.ru/doc/4234585

https://www.kommersant.ru/doc/4234046
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).
 
Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?

Откуда такой страх перед маленькими компаниями?
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
 
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировал
 
Реклама
Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировал
Надоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.
 
Надоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.
Нацпёры воронеж интересен гораздо меньше Питера, в котором число его бортов равно нулю
 
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
Ну тогда о каком развитии региональных перевозок можно говорить? Тем более в обход Москвы. Большим перевозчикам такие направления не интересны. А маленькие вас не устраивают.
 
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).

Прошу прощения за флуд,
но.. Хищник против Чужого - немного хуже,
чем Галактус против Серебряного Серфера (хоть я и не сторонник идиотских американских супергероев).

Согласно сценарию, Галактус (Аэрофлот) пожирает "новые миры",
чему Серфер (Лидер, в прошлой жизни - ВИМ или Полет) решил воспрепятствовать,
конкретно - на своей новой условной планете (Воронеж, Черноземье).

Некоторые сценарии Голливуда имеют отражение в реальной жизни. Голливуд прекрасен сценарной базой :)
 
Последнее редактирование:

Новый перевозчик получит государственную поддержку и российские самолеты. Для региональных полетов рассматриваются небольшие турбовинтовые лайнеры L-410 Turbolet и Ил-114—300, который будет сертифицирован в 2022 году. Для среднемагистарльных полетов в крупные города Дальнего Востока будет поставлен Сухой Суперджет 100.

Было аль нет?
 
Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания. Всех их планируют затарить SSJ, Ил-114, L-410 итд., раз уж поставки за границу идут со скрипом пока. Любопытно это попытка тиражирования схемы Азимута в целях развития региональной авиации или просто пустое прожекторство.
 
Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания. Всех их планируют затарить SSJ, Ил-114, L-410 итд., раз уж поставки за границу идут со скрипом пока. Любопытно это попытка тиражирования схемы Азимута в целях развития региональной авиации или просто пустое прожекторство.
Нормальный подход.
Самолёты создали. Взакордонье их не продашь (по крайней мере пока). Теперь можно развивать сегменты авиаперевозок для этих машин. В конечном итоге это дешевле попыток впарить SSJ нацперу, который больше склонен рейсы объединять да всех через МСК катать, чем регионалку налаживать.
Если эти проекты реально заработают и SSJ и Ил-114 будут летать "как веники".
А там глядишь и забугорные потребители авось заинтересуются
 
Реклама
Проект Арктика отложен...
Пока отложен, но направление мысли понятно.

Нормальный подход.
Самолёты создали. Взакордонье их не продашь (по крайней мере пока). Теперь можно развивать сегменты авиаперевозок для этих машин. В конечном итоге это дешевле попыток впарить SSJ нацперу, который больше склонен рейсы объединять да всех через МСК катать, чем регионалку налаживать.
Если эти проекты реально заработают и SSJ и Ил-114 будут летать "как веники".
А там глядишь и забугорные потребители авось заинтересуются
В теории звучит красиво, посмотрим, что будет на практике.
 
Назад