Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
известно.
Не надо оскорблять живопырок - С.Б.Иванов применял этот термин к реально (пусть и "плохо") летающим компаниям.Вот только не надо Воронежу живопырок.
Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
100% | Толкачев Валентин Юрьевич 100 000,00руб., 10.05.2018 , ИНН 500700574501 |
Для того чтобы получить статус базового перевозчика, компании нужно одобрение самого аэропорта и местных властей. В ближайшее время, по данным “Ъ-Черноземье”, представители компании планируют обсудить это с губернатором Александром Гусевым. Ранее проект уже поддержал холдинг «Новапорт», которому принадлежит аэропорт Воронежа, сообщил “Ъ-Черноземье” близкий к предприятию источник. «Дальнейшее развитие аэропорта сложно представить без базовой авиакомпании», — пояснил собеседник “Ъ-Черноземье”. Валентин Толкачев подчеркнул, что «Лидер» и «Новапорт» связывают деловые отношения, но холдинг не является бенефициаром авиакомпании.
https://www.kommersant.ru/doc/4234046Александр Гусев проект одобрил и пообещал авиакомпании «Лидер» поддержку на уровне правительства области. «Регион заинтересован в появлении сильного базового перевозчика для аэропорта. Мы готовы оказать проекту административную поддержку, а в будущем, при его развитии, рассмотреть и возможность предоставления льгот, положенных нашим особо значимым проектам»,– заявил губернатор.
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).Согласно некоторым источникам владелец компании Валентин Толкачев участвовал в ряде проектов господина Троценко - владельца "Новапорта", который в свою очередь владеет (с осени 2019) аэропортом Воронежа. Судя по тому, что первым в обсуждение создания новой компании включился Новапорт, этот проект согласован с Троценко.
По этой причине, я бы не стал так свысока говорить об этом проекте.
С губернатором встреча уже состоялась и губернатор также сказал "Поддерживаем!",
https://www.kommersant.ru/doc/4234585
https://www.kommersant.ru/doc/4234046
Ну предложите аэрофлоту или с7 базовый порт сменить-))Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?
Откуда такой страх перед маленькими компаниями?
Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировалПотому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
Надоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировал
Нацпёры воронеж интересен гораздо меньше Питера, в котором число его бортов равно нулюНадоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.
Ну тогда о каком развитии региональных перевозок можно говорить? Тем более в обход Москвы. Большим перевозчикам такие направления не интересны. А маленькие вас не устраивают.Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).
Очень по-ненецки, однако...Однако коллектив авиаотряда...
Новый перевозчик получит государственную поддержку и российские самолеты. Для региональных полетов рассматриваются небольшие турбовинтовые лайнеры L-410 Turbolet и Ил-114—300, который будет сертифицирован в 2022 году. Для среднемагистарльных полетов в крупные города Дальнего Востока будет поставлен Сухой Суперджет 100.
Проект Арктика отложен...Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания.
Нормальный подход.Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания. Всех их планируют затарить SSJ, Ил-114, L-410 итд., раз уж поставки за границу идут со скрипом пока. Любопытно это попытка тиражирования схемы Азимута в целях развития региональной авиации или просто пустое прожекторство.
Пока отложен, но направление мысли понятно.Проект Арктика отложен...
В теории звучит красиво, посмотрим, что будет на практике.Нормальный подход.
Самолёты создали. Взакордонье их не продашь (по крайней мере пока). Теперь можно развивать сегменты авиаперевозок для этих машин. В конечном итоге это дешевле попыток впарить SSJ нацперу, который больше склонен рейсы объединять да всех через МСК катать, чем регионалку налаживать.
Если эти проекты реально заработают и SSJ и Ил-114 будут летать "как веники".
А там глядишь и забугорные потребители авось заинтересуются