SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
Господин Слюсарь отвечает на наши вопросы
— Что можете рассказать про модернизацию этого самолета? И будет ли у него 75-местная версия?
— Семейство Superjet продолжает развиваться и совершенствоваться. Запущены несколько процессов, связанных с повышением надежности, ресурсности планера и систем, изменением цены в сторону понижения, с повышением качества, импортозамещением ряда ключевых агрегатов. Последнее – приоритетная задача. Кроме того, в следующей версии самолет получит новое крыло, новые отечественные двигатели. Версии обновленного самолета с другой вместимостью остаются в пуле работ по программе. Мы наблюдаем за рынком, будем смотреть, какой из вариантов будет удовлетворять перспективным требованиям заказчиков с учетом дополнительных маркетинговых исследований.
Юрий Слюсарь: авария Су-57 сделает его более совершенным

Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
ГТЛК будет докапитализирована на 15,55 млрд рублей на развитие программ лизинга и аренды отечественной техники
Также продлены программы развития операционного и финансового лизинга отечественных самолетов SSJ 100, локализованных самолетов для малой авиации L-410 - на 4-й этапы и программа лизинга отечественных вертолетов - на 5-й этап. Общий объём поставки техники с учетом прошлых и текущих докапитализаций составит: 46 воздушных судов SSJ 100 и 19 L-410, 120 вертолетов Ми-8 и "Ансат," 28 водных судов.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
Не раз встречал, что планируется переход на "чёрное крыло"
То ли с композитами налаживается, и на них всерьёз рассчитывают, то ли это "дым в глаза" которым маскируют проблему.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Этой истории уже лет десять.
С самого начала рисовали SSJ130 с черным крылом и PW - эдакий CSeries комсомольского разлива.
Тем ни менее ее продолжают педалировать.
Если БЫ с композитами был полный швах, а самолёт планировался к производству, то их постарались бы тихо забыть.
Так что или самолёт производить не планируют, или композиты освоили.
 
Ж

Жека80

Местный
Закину и сюда тожа...

Протокол № 10-169
г.Москва 26 декабря 2019 г.
Наименование закупки: 1700-2019-02338 Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн".
....
РЕШИЛИ:
1. Заключить договор на выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн" с единственным поставщиком с ценой: 32 883 661 030 рублей... в соответствии с проектом договора.
https://zakupki.gov.ru/223/pur…1908732972
Согласно графика исполнения договора работа должна быть завершена 1 декабря 2024 года.
 
Н

Невозмутимый

Местный
Хоть бы с новом годом друг друга поздравили , выискиваетете инфу во благо себе, притормозите.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Жека80, поскольку сайт госзакупок будет еще почти неделю недоступен, не вспомните, а кто заказчиком и исполнителем этой работы указаны? Минпромторг и ОДК соответственно? Или ОДК заказчик и ОДК-Сатурн исполнитель непосредственно? И чьё финансирование?
 
Ж

Жека80

Местный
Жека80, поскольку сайт госзакупок будет еще почти неделю недоступен, не вспомните, а кто заказчиком и исполнителем этой работы указаны? Минпромторг и ОДК соответственно? Или ОДК-Сатурн непосредственно?
мопед не мой.
сам спёр с другого форума.
заходил почитать с телефона.
а там доки в формате docx.
телефон их не открыл.
заказчика и исполнителя не запомнил.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Жека80, спасибо! Т.е., судя по всему, ОДК заказывает разработку у ОДК-Сатурн и платит за это "свои" 32 ярда. Интересно в этой связи, а был ли перед этим госконтракт (Минпромторг-ОДК), как это было в случае ПД-14 и ПД-35, или это чисто инициативная работа внутри самой ОДК...
 
Ж

Жека80

Местный
Жека80, спасибо! Т.е., судя по всему, ОДК заказывает разработку у ОДК-Сатурн и платит за это "свои" 32 ярда. Интересно в этой связи, а был ли перед этим госконтракт (Минпромторг-ОДК), как это было в случае ПД-14 и ПД-35, или это чисто инициативная работа внутри самой ОДК...
Меня больше интересует организационный момент.
Как Пермский Двигатель - 8 будут делать в Рыбинске?
Пермяки передадут наработки по газогенератору рыбинцам?
Или группа пермяков отпочкуется и переедет в Рыбинск?
Или наоборот, рыбинцы организуют филиал в Перми и перевезут наработки по "холодной" части и людей в Пермь?
Если кто в теме ,поясните, как по-вашему будет организована работа.
 
Ж

Жека80

Местный
Жека80, спасибо! Т.е., судя по всему, ОДК заказывает разработку у ОДК-Сатурн и платит за это "свои" 32 ярда. Интересно в этой связи, а был ли перед этим госконтракт (Минпромторг-ОДК), как это было в случае ПД-14 и ПД-35, или это чисто инициативная работа внутри самой ОДК...
я бы хотел посмотреть на такого "инициатора" на 32 лярда...
 
Реклама