SSJ - Контракты и маркетинг

Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?

Откуда такой страх перед маленькими компаниями?
 
ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ЛИДЕР"
ООО

Юридический адрес: ?
141140, Московская обл, город Лосино-Петровский, деревня Корпуса, улица Заречная, дом 71, КВАРТИРА 10

Учредители ? (1)
Уставный капитал: 100 000,00 руб.
100%Толкачев Валентин Юрьевич
100 000,00руб., 10.05.2018 , ИНН 500700574501

Предприниматель и бизнесмен Толкачев Валентин Юрьевич, ИНН 500700574501.

 
Согласно некоторым источникам владелец компании Валентин Толкачев участвовал в ряде проектов господина Троценко - владельца "Новапорта", который в свою очередь владеет (с осени 2019) аэропортом Воронежа. Судя по тому, что первым в обсуждение создания новой компании включился Новапорт, этот проект согласован с Троценко.
По этой причине, я бы не стал так свысока говорить об этом проекте.
С губернатором встреча уже состоялась и губернатор также сказал "Поддерживаем!",
https://www.kommersant.ru/doc/4234585

https://www.kommersant.ru/doc/4234046

Вот так: пришли - и все поддерживают - это о чем-то говорит....
 
Последнее редактирование:
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).
 
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
 
Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировал
 
Надоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.
 
Нацпёры воронеж интересен гораздо меньше Питера, в котором число его бортов равно нулю
 
Ну тогда о каком развитии региональных перевозок можно говорить? Тем более в обход Москвы. Большим перевозчикам такие направления не интересны. А маленькие вас не устраивают.
 

Прошу прощения за флуд,
но.. Хищник против Чужого - немного хуже,
чем Галактус против Серебряного Серфера (хоть я и не сторонник идиотских американских супергероев).

Согласно сценарию, Галактус (Аэрофлот) пожирает "новые миры",
чему Серфер (Лидер, в прошлой жизни - ВИМ или Полет) решил воспрепятствовать,
конкретно - на своей новой условной планете (Воронеж, Черноземье).

Некоторые сценарии Голливуда имеют отражение в реальной жизни. Голливуд прекрасен сценарной базой
 
Последнее редактирование:


Было аль нет?
 
Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания. Всех их планируют затарить SSJ, Ил-114, L-410 итд., раз уж поставки за границу идут со скрипом пока. Любопытно это попытка тиражирования схемы Азимута в целях развития региональной авиации или просто пустое прожекторство.
 
Нормальный подход.
Самолёты создали. Взакордонье их не продашь (по крайней мере пока). Теперь можно развивать сегменты авиаперевозок для этих машин. В конечном итоге это дешевле попыток впарить SSJ нацперу, который больше склонен рейсы объединять да всех через МСК катать, чем регионалку налаживать.
Если эти проекты реально заработают и SSJ и Ил-114 будут летать "как веники".
А там глядишь и забугорные потребители авось заинтересуются
 
Проект Арктика отложен...
Пока отложен, но направление мысли понятно.

В теории звучит красиво, посмотрим, что будет на практике.