SSJ - Контракты и маркетинг

400 км до Москвы. Тариф минимальный. Какая экономика ? Это только фидерные рейсы могут поддерживать экономику такого маршрута. Запустить компанию на SSJ - этот трюк прошел у Азимута. Кто здесь будет спонсировать мероприятие. Воронеж как базовый ? Какие направления ?
 
Я думаю, Вы правы, если условно поделить территорию России на зоны, то та зона, что южнее Москвы уже обрабатывается Азимутом, и Воронежу тут явно ничего не светит. Если и хотят региональные компании (Аля Азимут), то пока есть севернее Москвы с натяжкой, ну и восток.
 
Экономика Воронежа ориентирована на Москву. Прямые рейсы есть. SSJ - самолет не подарок, по экономике. Летать на Восток - где потоки ? Если это будет спонсироваться на безвозвратной основе, то летать можно куда угодно. Если надо зарабатывать, да еще и в Воронеже, то не на этом типе и не с этого аэропорта.
 
Прямо сейчас авиакомпания Сибирь/S7 раскатывает направление Воронеж-Новосибирск на воздушном судне Embraer 170.
Зайдите на сайт аэропорта Толмачево, чтобы подчеркнуть и оставить в памяти значимость момента
 
Лучше напомните сколько наших налогов бюджетных денег уходит на этот аттракцион механизм стимулирования авиаперевозок.
И не забывайте, что пассажиры по бОльшей части летят не в Новосибирск, а на курорты ЮВА и прочее. Для Воронежской компании Новосибирск будет тупиковым.
 
Дежа вю прямо.
Где-то подобное я уже читал.
Ах,да...
8 июля 2017:
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.
8 августа 2017
 
Последнее редактирование:
Дык в этом и смысл и цель толмачевского хаба.
Прохожу как то мимо выхода в международном секторе, а там сотрудница Сибири/S7 криком кричит, выходящим ереванского рейса: "Кто на Владивосток? Быстро за мной, посадка заканчивается!" И тут смотрю выстраивается цепочка из толстых дядек и теток и бегом бегут гремя чемоданами на колесиках за ней. Я сразу подумал, вот суть хаба - ереванские перебегают на владивостокский.
А чем от ереванских воронежские будут отличаться? Они вдобавок еще и наши граждане. И не надо тут на денежки. Вульгарно-монетаристический подход, конечно, в нынешней парадигме сброса всего и вся с плеч государства радует глаз, но мы же понимаем что живем в самой большой стране мира.
 
В Трансаэро тоже тетьки и дядьки с чемоданами плотно бегали. И тут уже придется вспомнить про денежки.
Я всей душой за то, чтобы люди из регионов могли летать с минимальными издержками - и по цене, и по комфорту. Но путь к решению вопроса находится за пределами темы форума.
 
Подробнее: Стало известно, куда чаще всего ездят отдыхать воронежцы


В Воронеже проживает больше миллиона человек, размерность SSJ около ста мест (две маршрутку по сути, только ехать намного быстрее и комфортнее). Люди, я так понимаю постоянно мотаются в Москву, Питер, Турцию, Кубань, Крым, Абхазию (увы закрытое направление), Белоруссию Украину (сейчас направление понятно дело закрытое), ДНР с ЛНР (опять тут пока мимо), Среднюю Азию, севера (какая-нибудь Тюмень там).

В списке рейсов аэропорта (выложенном выше) нет близлежайших городов (Белгород, Курск, Орел, Брянск, Тамбов, Саратов, Волгоград итд). Никто в соседние регионы не ездит или РЖД с автобусами гораздо удобнее и дешевле? Вполне вероятен интерес в полетах до крупных городов, таких как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань.

При грамотном подходе загрузить работой несколько 100-местных Сухих, как мне кажется, вообще не проблема, особенно в курортное время. если будет стабильность работы, заполняемость и более-менее адекватные цены, как в Азимуте, спрос будет. Это моё субъективное мнение, возможно через чур оптимистичное, не знаю.

К слову авиакомпанию собирается создать контора связанная напрямую с Новапортом, вот и ответ куда из Воронежа а первую очередь будут летать ))
Не знаю насчет Читы , а уж по выгодным ценам обслуживания в аэропортах Лидер точно будет обеспечен в Минеральных водах, Волгограде, Астрахани, Владикавказе, Ставрополе.
 
Много. Ваши налоги точно все ушли туда. Что же теперь делать?
 
Т.е. цифр нет
А есть пустой трёп