SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
A

AlexF

Старожил
компания планирует получить необходимый для перевозок сертификат эксплуатанта
ИМХО, главное тут
для окупаемости проекта необходима господдержка.
Получат - побегут получать сертификат и за самолетами. Не получат - будут ныть, что у нас не выполняют майские указы президента.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Дык планирует же. Думается основное тут

Получат - побегут получать сертификат и за самолетами. Не получат - будут ныть, что у нас не выполняют майские указы президента.
По Воронежу уважаемый 61701 выкладывал отличную картинку по направлениям «было-стало», так что базовый перевозчик этому городу нужен безусловно, а Суперджет нужен как раз для этих направлений и аэропортов
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Другая публикация на эту же тему. Здесь говорится уже о 8 самолетах и чуть подробнее про финансирование.

В воронежском аэропорту может появиться базовый перевозчик, об этом сообщили в облправительстве. Им готово стать ООО «Авиакомпания «Лидер». Полёты могут начать уже в третьем или четвёртом квартале 2020 года.
Первые рейсы будут внутренними. Основными направлениями станут юг, центр и северо-восток России, а также Урал и Западная Сибирь. Возможно появление рейсов в Москву и Санкт-Петербург. Компания планирует взять в лизинг до 8 самолётов Sukhoi Superjet 100LR. Персонал для начала работы уже набрали.
Инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Из них 700 млн – средства проектного финансирования, по которому уже получены индикативные условия от Сбербанка, ещё 300 млн рублей – привлеченные средства частных инвесторов. Соглашение между авиакомпанией и аэропортом уже подписано.


И еще
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания “Лидер”» зарегистрировано в Московской области в мае 2018 года. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Уставный капитал — 100 тыс. руб. Финансовые показатели не раскрываются. Гендиректор — Павел Овчаренко. Единственным владельцем является Валентин Толкачев. До апреля 2019 года гендиректором «Лидера» был Вячеслав Кононенко, в ноябре-декабре 2017 года возглавлявший обанкротившуюся авиакомпанию «ВИМ-авиа».
https://www.kommersant.ru/doc/4234066
 
Последнее редактирование:
Turist-vrn

Turist-vrn

Новичок
По Воронежу уважаемый 61701 выкладывал отличную картинку по направлениям «было-стало», так что базовый перевозчик этому городу нужен безусловно, а Суперджет нужен как раз для этих направлений и аэропортов
Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
 
A

AlexF

Старожил
Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
Вот только крупнейшие уже расписаны давно. Причем бОльшей частью в МАУ, одна только Сибирь имеет реальный хаб в Толмачево
 
Ж

Жека80

Местный
Ну, чё, пора ветку "SSJ в эксплуатации (Лидер)" создавать?
 
Реклама
A

Avit

Местный
Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?

Откуда такой страх перед маленькими компаниями?
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ЛИДЕР"
ООО

Юридический адрес: ?
141140, Московская обл, город Лосино-Петровский, деревня Корпуса, улица Заречная, дом 71, КВАРТИРА 10

Учредители ? (1)
Уставный капитал: 100 000,00 руб.
100%Толкачев Валентин Юрьевич
100 000,00руб., 10.05.2018 , ИНН 500700574501

Предприниматель и бизнесмен Толкачев Валентин Юрьевич, ИНН 500700574501.

tolkach.png
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Согласно некоторым источникам владелец компании Валентин Толкачев участвовал в ряде проектов господина Троценко - владельца "Новапорта", который в свою очередь владеет (с осени 2019) аэропортом Воронежа. Судя по тому, что первым в обсуждение создания новой компании включился Новапорт, этот проект согласован с Троценко.
По этой причине, я бы не стал так свысока говорить об этом проекте.
С губернатором встреча уже состоялась и губернатор также сказал "Поддерживаем!",
https://www.kommersant.ru/doc/4234585
Для того чтобы получить статус базового перевозчика, компании нужно одобрение самого аэропорта и местных властей. В ближайшее время, по данным “Ъ-Черноземье”, представители компании планируют обсудить это с губернатором Александром Гусевым. Ранее проект уже поддержал холдинг «Новапорт», которому принадлежит аэропорт Воронежа, сообщил “Ъ-Черноземье” близкий к предприятию источник. «Дальнейшее развитие аэропорта сложно представить без базовой авиакомпании», — пояснил собеседник “Ъ-Черноземье”. Валентин Толкачев подчеркнул, что «Лидер» и «Новапорт» связывают деловые отношения, но холдинг не является бенефициаром авиакомпании.
Александр Гусев проект одобрил и пообещал авиакомпании «Лидер» поддержку на уровне правительства области. «Регион заинтересован в появлении сильного базового перевозчика для аэропорта. Мы готовы оказать проекту административную поддержку, а в будущем, при его развитии, рассмотреть и возможность предоставления льгот, положенных нашим особо значимым проектам»,– заявил губернатор.
https://www.kommersant.ru/doc/4234046

Вот так: пришли - и все поддерживают - это о чем-то говорит....
 
Последнее редактирование:
A

anevod

Местный
Согласно некоторым источникам владелец компании Валентин Толкачев участвовал в ряде проектов господина Троценко - владельца "Новапорта", который в свою очередь владеет (с осени 2019) аэропортом Воронежа. Судя по тому, что первым в обсуждение создания новой компании включился Новапорт, этот проект согласован с Троценко.
По этой причине, я бы не стал так свысока говорить об этом проекте.
С губернатором встреча уже состоялась и губернатор также сказал "Поддерживаем!",
https://www.kommersant.ru/doc/4234585

https://www.kommersant.ru/doc/4234046
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).
 
Turist-vrn

Turist-vrn

Новичок
Вот только какой интерес крупнейшей авиакомпании в Воронеже?

Откуда такой страх перед маленькими компаниями?
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировал
 
Turist-vrn

Turist-vrn

Новичок
Надоело - поезд. Или предложения по существу. Идите к своему губернатору, проведите переговоры с аэрофлотом, чтоб десяток суперджетов в воронеж перебазировал
Надоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Надоело, а поэтому s7 и поезд. Аэрофлот и задержки рейса SVO-VOZ это отдельная тема, но я бы предпочёл 3 ажрлфлотовских Суперджет, а не 3 местных.
Нацпёры воронеж интересен гораздо меньше Питера, в котором число его бортов равно нулю
 
Реклама
A

Avit

Местный
Потому что один из перевозчиков в Воронеже - Руслайн. Надоели рушащиеся повсеместно расписания из-за проблем с одним бортом. И это еще не живопырка. А тут на трех самолётах базового решили делать.
Ну тогда о каком развитии региональных перевозок можно говорить? Тем более в обход Москвы. Большим перевозчикам такие направления не интересны. А маленькие вас не устраивают.