nkz13
Старожил
Следующей стоит полагать будет Аврора на ДВпро достоверность не скажу, но всё возможно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следующей стоит полагать будет Аврора на ДВпро достоверность не скажу, но всё возможно
Достоверность это когда персонал отправляют на переучивание, это первый признак того, что самолеты действительно будут. В реалиях пока только разговоры. И эти разговоры идут уже не один год. Да и структуры которая будет заниматься техническим обслуживанием у авиакомпания Россия нет. Господин Савельев весной 2015 года построил всех в шеренгу и отправил за ворота. Готовую структуру ,состоящую из высококлассных специалистов только что поднявших на крыло Антонов и их коллег из летного отряда, еще тогда абсолютно безболезненно можно было ,сразу после остановки Ан-148, переучить на самолеты Суперджет и начать работать на этом типе. В статье делаются дальновидные выводы о том ,что авиакомпании Россия не очень выгодно использовать такие вместительные самолеты Эрбас и им нужен менее вместительный самолет. Хочется спросить у руководства АФЛ , а раньше то вы этого не знали? Не знали почему в Пулково всегда пользовался спросом свой парк 76 местных Ту-134? Не знали для чего этот парк пытались заменить на 75 местный Ан-148? Действительно выдающийся маркетинг!про достоверность не скажу, но всё возможно
Ну у них и плата за простой от ГСС до сих пор в силе...ну вот не могут без говнеца журналамеры...
«Суперджеты» в «Аэрофлоте» летают в среднем порядка 100 часов ежемесячно; в «Азимуте» же около 200.
Что то такие округления в обратную сторону вы не любите240 это и есть около 200
я не про АФЛ...Ну у них и плата за простой от ГСС до сих пор в силе...
240 мне нравится.Жеке80 это похоже не нравится, раз докопался до журналюг
По вашим сообщениям это очевидно и без пристального взгляда.Видно вы за мной пристально смотрите и сможете привести цитату где я не любил такие округления?
Вам еще не надоело передёргами заниматься?Разве не журналюги это написали?
Вот, а согласно руководящих документов, в случае если рекомендации РПУН выполнены полностью, а дефект не локализован, то инженер обязан обратиться за консультацией в центр поддержки. В случае с ГСС это делалось через почту, в письме описывали проблему, прикладывали фотографии и логи БСТО.Но в случае не подтверждающегося, сложного или повторного дефекта , наши руководители требовали четкого соблюдения рекомендаций РПН. Выполнил все по пунктикам , и если не помогло,то уже по старинке включаешь голову и достаешь домашние заготовки.
больше его участия и не требовалось, самолет стал нормально летать , да и мы его хорошо освоили , имели склад запчастей и прекрасно справлялись своими силами.
ВОТ, ИМЕННО. Об этом и речь. Именно для этого и создаются авторизованные сервисные центры.Если в компании три с половиной самолета, то заморачиваться на свой регламент конечно же глупо , это пустая трата денег. Но если в компании летает десяток бортов , то безусловно выгодней иметь свою организацию по ТО.
ну вот не могут без говнеца журналамеры...
«Суперджеты» в «Аэрофлоте» летают в среднем порядка 100 часов ежемесячно; в «Азимуте» же около 200.
ну вот не можете "не докопаться", ну, право, детсад какой-то ... Люди Вам добрые вести приносят - про возможного нового эксплуатанта, а Вы их "журналамерами" кличете и "г...цо" у них пытаетесь найти в тексте на ровном месте. И из-за чего? Где им взять реальную цифру месячного налета (и за какой период?), если авиакомпания ее не раскрывает, а пресс-служба ГСС вообще молчит об успехах "Азимута" (хотя казалось бы...)? Откуда авторы текста могут знать цифру 240 часов (которая Вам "нравится"), за какой период она (у них написано "летают в среднем", не конкретизируя) -- и вообще откуда эта цифра у Вас? Тут у нас на форуме по флайтрадару сосчитанная? А ув. roron например 7,3 часов в день по тому же фр24 в соседней ветке насчитал в феврале - и что?240 мне нравится.
я докопался до "около 200".
И СБ прямо на перроне писали и в ФАВТе его тоже одобряли? А у этих спецов свидетельства специалистов ГА были?А по КАЖДОМУ БЛОКУ АВИОНИКИ, разово приезжали представители разработчика ЭДСУ ,топливомера, СУОСО и многих других систем , и прямо не отходя от кассы перепрошивали и дорабатывали свои системы.
Видимо, отнюдь не то, результатом чего стали уже почти два года давящие бетон "кубанские" Ан-158. И примкнувший к ним один "ангарский" Ан-148.Мне ужасно интересно , что Вы понимаете под термином мировая сервисная сеть?
Ну дык технарей с величественным ЧСВ (mania grandiosa) из столиц в Задрипинск не вытащишьЗадрипинск инжениринг?
И что же такой великолепный опыт пропадает втуне? В случае с "ангарским" RA-61714, в частности, и с Ан-1Х8, в целом?многолетний и успешный опыт работы Воронежского авиазавода
Хорошо , отработали по рекомендациям РПУН, ничего это не дало, потому что в РПУН физически невозможно предусмотреть всего того , что может произойти на борту. Инженер в тупике, звонит в сервисный центр. Да ни один сервисный центр сидя в офисе и глядя в схему в руководстве ничего вам не скажет путного, тут надо быть на борту и иметь дефект перед глазами. Наложите на все это дефицит времени между рейсами. Были такие ситуации, что разработчик системы просто не верил, что это происходит на борту, пока сам не убедился . Не может такого быть - были его слова. А учитывая условия в которых работает эта техника: перепады температур, давления, изменение геометрии конструкции в полете, влажность и многое другое , бывают такие дефекты , которые просто не поддаются никакой логике. А на современных самолетах вообще стало популярно явление называемое глюк. Вот здесь и выручает инженерный опыт и чутье. Как нормальные пилоты делают , когда гаснут дисплеи? Вспоминают свой опыт работы на Ан-2 летят дальше и благополучно завершают полет , а те кто не имеет такого опыта или забыл его , падают в океан или пикируют в землю с замерзшими ППД. Отработал по РПУН, не вышло, включай свой инженерный мозг и чини самолет, это и есть твоя работа головой думать , а не просто блоки дергать по рекомендациям РПУН или просто все подряд (по площадям работать) . Понятно , что и здесь можно зайти в тупик , вот тогда и время обратиться к разработчику самолета за советом. Так обычно всегда и делается. Касаемо заводской бригады, то я же упоминал, что она работает только на гарантийке, а там , если они сами не могут разобраться на месте, то естественно они по своим каналам связываются с заводом или с разработчиком. Мы обычно работали вместе , потому , что по другому опыт работы и устранения дефектов и не получить, а персонал к окончанию гарантии должен по любому приобрести эти знания.Вот, а согласно руководящих документов, в случае если рекомендации РПУН выполнены полностью, а дефект не локализован, то инженер обязан обратиться за консультацией в центр поддержки. В случае с ГСС это делалось через почту, в письме описывали проблему, прикладывали фотографии и логи БСТО.
А бывают еще случаи неописанных в MMEL дефектов. И приходилось просить основания чтобы отложить дефект. И все это в одном месте и без килотонны служебных записок и технических актов.
Одним словом, никакая заводская бригада не в состоянии заменить нормальный сервисный центр.
Да какие свидетельства, приезжает представитель разработчика с компом , снимаем ему комплект блоков, он, согласно выпущенному разработчиком бюллетеню перепрошивает их в офисе службы и по всей видимости(я просто этого лично не видел, но по логике это должно так быть) делает какие то отметки в формулярах этих блоков. Ставим эти блоки на борт и выполняем необходимые тесты и проверки и оформляем свою документацию: снял, поставил, проверил, роспись. Какая разница , отошлете ли вы блок для его доработки на фирму разработчика или он сам приедет в авиакомпанию, тут я так понимаю решает договоренность на уровне руководства .И СБ прямо на перроне писали и в ФАВТе его тоже одобряли? А у этих спецов свидетельства специалистов ГА были?
А каким образом , Олег, КИЕВСКИЕ Ан-158 летающие на Кубе, относятся к воронежскому авиазаводу?Видимо, отнюдь не то, результатом чего стали уже почти два года давящие бетон "кубанские" Ан-158. И примкнувший к ним один "ангарский" Ан-148.
При чем здесь ЧСВ и зачем вырывать фразу из контекста? Я не имел ни малейшего намека,что в маленьких и удаленных аэропортах страны , работают плохие специалисты . Но нельзя забывать , что социализм закончился и сейчас грамотные люди бегут туда где их ценят и больше платят. Васе на Дальнем Востоке его руководство платит три рубля, Вася молодой , грамотный мужик и он садится в самолет ,летит в Москву и устраивается туда где ему за эту же работу платят в несколько раз больше, он отстегивает с этих денег за съемную квартиру, но его доход все равно много превышает , то что он получал ранее.Ну дык технарей с величественным ЧСВ (mania grandiosa) из столиц в Задрипинск не вытащишь
А что там не так с Ангарским 714? И что в целом не так с самолетами марки Ан-148? Поясните, я давно уже не слежу за этими самолетами и не знаю, что там с ними происходит.И что же такой великолепный опыт пропадает втуне? В случае с "ангарским" RA-61714, в частности, и с Ан-1Х8, в целом?
Это Вы о чем? И почему Вас все время прорывает на срач? Это не Авиапорт, уважаемый , потрудитесь пожалуйста общаться в формате этого форумаВ такие игры можно играть не только в одиночку, ув. @61701.
По ходу по википедии схему рисовали.
Значит не одного меня удивили эти цифрыПо ходу по википедии схему рисовали.