SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Не, она красненькая, как ред вингс и центр-юг, то есть бывший эксплуатант, как я понял. Здесь как раз верно.
Да, точно, не обратил внимание на легенду.
Только не понятен практический смысл включения этой информации в инфографику...
 
Хорошо , отработали по рекомендациям РПУН, ничего это не дало, потому что в РПУН физически невозможно предусмотреть всего того , что может произойти на борту. Инженер в тупике, звонит в сервисный центр. Да ни один сервисный центр сидя в офисе и глядя в схему в руководстве ничего вам не скажет путного, тут надо быть на борту и иметь дефект перед глазами. Наложите на все это дефицит времени между рейсами
Я вам рассказал как оно работало. Вы приводите мне гипотезы почему так быть не могло? Сегодня 2020 год на дворе. Уже далеко не обязательно пялиться на дисплей в кабине чтобы найти отказ. СОК и БСТО пишут огромные массивы данных, анализируя которые и можно локализовать дефект без тотальной переборки самолета.
А какой разработчик вам даст основания вылетать с дефектом не входящим в перечень? Кто на себя взвалит такую ответственность? Я с этим не сталкивался , но не думаю, чтобы они могут дать такое официальное разрешение на основании которого вы отпишите дефект в бортжурнале. А если самолет в гарантии, то вам , как эксплуатанту, вообще не интересно этим заниматься, все простои и издержки оплачивает завод, как собственно и работали мы и тот же Аэрофлот ,
Ну вы же акцентировали внимание, на своем опыте "становления на крыло". Значит должны представлять ситуацию полупустого MMEL. Вот появился дефект. И вроде бы на безопасность влияния не оказывает, но устранить нет возможности. А в MMEL нет такого дефекта, отложить нельзя и лететь нельзя, AOG однако. И вот на сцену выходит ЦПЗ.
а если самолет не гарантийный, то если смелый и умный, бери ответственность на себя и выпускай по телеграмме до базы, как это всегда и делалось или высылай бригаду на устранение неисправности в транзите.
Если я смелый, ловкий и умелый, я найду способ отправить самолет. Только это уже не метод работы на сегодняшний день. Зачем мне суетиться, если есть специально обученные люди, которые призваны помочь мне в решении подобных проблем?
 
СОК и БСТО пишут огромные массивы данных, анализируя которые и можно локализовать дефект без тотальной переборки самолета.
Да я про дисплей и не говорил. Хорошо, посмотрели СОК , посмотрели коды отказа и раздел "sensor readout" в БСТО , отработали по РПУН по этим кодам - дефект не уходит, я понимаю , что самое время сказать разработчику - "ребята , я отработал по всем вашим рекомендациям и у меня ничего не вышло , давайте мне способ решения проблемы", но если ты сам хороший инженер , то почему бы не использовать свои знания и опыт и не попытаться подойти к дефекту с другой стороны, тем более если у вас дефицит времени.
Ну вы же акцентировали внимание, на своем опыте "становления на крыло". Значит должны представлять ситуацию полупустого MMEL. Вот появился дефект. И вроде бы на безопасность влияния не оказывает, но устранить нет возможности. А в MMEL нет такого дефекта, отложить нельзя и лететь нельзя, AOG однако. И вот на сцену выходит ЦПЗ.
Я не могу утверждать, но боюсь , что центр поддержки , в такой ситуации, не имеет полномочий определить оказывает дефект влияние на безопасность или нет, если его нет в MMEL , значит ими же и установлено и подписано, "что оказывает", иначе бы он был в перечне. И , в этой ситуации, им проще прикрыть свою попу и ответить вам - "останавливайте самолет и устраняйте неисправность", зачем им рисковать и принимать подобные решения над ними же не висит сбой расписания рейсов и задержки. Другое дело , если , как Вы упомянули, ты "смелый, ловкий и умелый" ,то если самолет в транзите, то шли телеграмму и жди его на базе. Ну а если это произошло перед вылетом с базы, то сами понимаете, отписывать такой дефект нет ни каких официальных оснований.
я найду способ отправить самолет. Только это уже не метод работы на сегодняшний день. Зачем мне суетиться, если есть специально обученные люди, которые призваны помочь мне в решении подобных проблем?
Золотые слова! Но есть одно но...
Если на перроне стоит пару резервных бортов (как в Аэрофлоте) , то естественно такие подвиги никому не нужны , да и не оценит их никто и медаль не дадут . В этом случае все просто - самолет к забору , пусть с ним разбирается разработчик и готовим в рейс другой борт. В 90е - начале 2000х , у нас по каждому типу старались оставить на перроне "резерв" . Если что , борт готов, пересадил пассажиров , багаж и бортцех и в небо. В случае с Аном ,такой возможности не было, коммерсанты,почти всегда, заводили в расписание все самолеты, хотя иногда при отказах перед вылетом , по возможности выкручивались из ситуации и меняли тип самолета на Эрбас. Кстати, иногда ,такие замены были и в обратную сторону.
А то что Вы написали это идеальный вариант к которому безусловно надо стремиться.
 
но если ты сам хороший инженер , то почему бы не использовать свои знания и опыт и не попытаться подойти к дефекту с другой стороны, тем более если у вас дефицит времени.
Если у меня ну прям вот острый дефицит времени, то мне будет не до проявления своих инженерных качеств. Я буду либо выталкивать самолет по MEL, либо в темпе вальса тупо перебирать блоки, если есть что перебирать. В противном случае пассажиры ждут в терминале и пьют кофе, а я спокойно курю мануалы и уже никто никуда не спешит.
Я не могу утверждать, но боюсь , что центр поддержки , в такой ситуации, не имеет полномочий определить оказывает дефект влияние на безопасность или нет, если его нет в MMEL , значит ими же и установлено и подписано, "что оказывает", иначе бы он был в перечне. И , в этой ситуации, им проще прикрыть свою попу и ответить вам - "останавливайте самолет и устраняйте неисправность", зачем им рисковать и принимать подобные решения над ними же не висит сбой расписания рейсов и задержки. Другое дело , если , как Вы упомянули, ты "смелый, ловкий и умелый" ,то если самолет в транзите, то шли телеграмму и жди его на базе. Ну а если это произошло перед вылетом с базы, то сами понимаете, отписывать такой дефект нет ни каких официальных оснований.
Вы опять противопоставляете свои предположения и мои факты. Я вам рассказываю как это уже работает. Вы мне доказываете, что так быть не может. Поймите меня правильно, я не буду выкладывать на форуме сервисные письма. Но я прекрасно знаю о чем говорю.
ЦПЗ - наместник разработчика в эксплуатации, он имеет все права на принятие решений и выдаче рекомендаций касательно эксплуатации ВС. И таки да, сервисное письмо от ЦПЗ - вполне себе официальное основание. Нужно только не стесняться пользоваться их услугами.
 
Если у меня ну прям вот острый дефицит времени, то мне будет не до проявления своих инженерных качеств. Я буду либо выталкивать самолет по MEL, либо в темпе вальса тупо перебирать блоки, если есть что перебирать.
Так об этом я и говорил, это и есть инженерные качества , забыть про всякие РПУНы и менять блоки. Тупо или не тупо это уже зависит от лимита времени. Есть время , сядь подумай , где может быть зарыта истинная причина, нет времени, поехали по площадям, меняем все что имеет и может иметь отношение к дефекту от сих и до сих.Мы подразумеваем с Вами одно и тоже, только выражаемся по разному.
Вы опять противопоставляете свои предположения и мои факты. Я вам рассказываю как это уже работает.
Спасибо , я понял! Это отечественная техника?
 
Спасибо , я понял! Это отечественная техника?
Да, это тот самый RRJ.

И вспоминая недавний инцидент с антенной УКВ в транзитном аэропорту, мне не понятно, в чем была проблема запросить разовый перелет с разрушенной антенной до базы при условии полной работоспособности двух остальных комплектов.
 
На 2020.02 у Аэрофлота - 54 борта, Азимута - 11, Якутия - 6, Северсталь - 4. Казахский Comlux вообще потеряли.
У якутов 6 уже давно нет (вернее, больше 5 никогда и не было одновременно) - 1 же был списан после АПБЧЖ (89011). По реестру ФАВТ на февраль 2020 у "Якутии"- 4 штуки (формально 5 должно быть, но 1 (89021) без СЛГ совсем уж давно и из СЭ его убрали). По факту летали 3 штуки в последнее время: сегодня летали 89035 (синий) и 89038, у 89012 крайний рейс - в прошлый четверг, после чего его перегнали в Жуковский (на форму, наверно). У 89021 СЛГ кончился еще в мае 2019 и с тех пор не продлевался. У 89037 СЛГ действует до конца января 2021, но, как говорят, он стоит с октября 2019
 
Последнее редактирование:
Реклама
А каким образом , Олег, КИЕВСКИЕ Ан-158 летающие на Кубе, относятся к воронежскому авиазаводу?
Ну если ВАСО, имеющему, по вашим словам, великолепный опыт, деньги не нужны, то никаким образом.
А что там не так с Ангарским 714? И что в целом не так с самолетами марки Ан-148?
"Ангарский" давно стоит, месяцев 5 минимум (проблема, похоже, не с двигателем, поскольку МС в прошлом году без проблем поставляла новые и отремонтированные). "СарАвийские" оказались никому ненужными. Про "Кубанские" я уже. По факту летают 4 "ангарских", российские госы и два "корё", которые тоже госы де факто.
Поясните, я давно уже не слежу за этими самолетами и не знаю, что там с ними происходит.
Тем более ценен ваш интерес к SSJ ;)
 
Последнее редактирование:
в чем была проблема запросить разовый перелет с разрушенной антенной до базы при условии полной работоспособности двух остальных комплектов.
Быстрей антенну заменить. MEL и его содержимое одобряется авиационными властями, как и всё, что идёт в обход MEL (правильно если, то эксплуатант берет разрешение от разработчика самолёта и топает во власти). Какой процент, что авиационное власти одобрят перелёт в течение суток ? :) При том, что разработчик сначала должен еще разрешить.
 
Последнее редактирование:
"Ангарский" давно стоит, месяцев 5 минимум (проблема, похоже, не с двигателем, поскольку МС в прошлом году без проблем поставляла новые и отремонтированные). "СарАвийские" оказались никому ненужными. Про "Кубанские" я уже. По факту летают 4 "ангарских", российские госы и два "корё", которые тоже госы де факто.
Не хотелось бы флудить в этой ветке.
Зачем упоминать стоящий самолет , если Вы не знаете истинной причины его простоев? Флуд разводите?
По всем остальным самолетам , у них что какие то технические проблемы нашли? Когда Вы уже закончите эту дилетантскую и ничем не обоснованную травлю этого самолета Антонова? Самолет прекратили серийно выпускать из за ухудшения политических отношений со страной разработчиком этого типа, это одна единственная причина. Самолеты Саравиа не летают потому , что у компании изъяли сертификат, и если бы не вмешательство АФЛ ,то эти самолеты до сих пор бы успешно летали в Пулково , а брать их сейчас никто не хочет, потому , что в России закрыто их серийное производство, а не потому ,что это плохой самолет,сколько можно перетирать одно и тоже, в конце концов.
Тем более ценен ваш интерес к SSJ
Чем он ценен? Расписаться на стенах Вашего фанклуба?
Ну если ВАСО, имеющему, по вашим словам, великолепный опыт, деньги не нужны, то никаким образом.
Кубанские и корейские вообще делала УКРАИНА и ВАСО , не имеет к ним никакого отношения и не является их производителем , на каком основании они будут их поднимать на крыло, тем более , что это Ан-158, а не 148, забудьте про них. А великолепный опыт ВАСО (САМ-5, АНТ-25,ТБ-3, Ил-2, Ил-10, Ил-12, Ил-28, Ту-16, Ту-128, Ан-10 ,Ан-12, Ту-144, Ил-86, Ил-96, Ан-148) теперь реализуется в строительстве других новых самолетов.
#АУ
 
Чем он ценен? Расписаться на стенах Вашего фанклуба?
Ценен тем, что за типом, над которым вам пришлось изрядно потрудиться, вы не следите, а в ветках об SSJ тут как тут.
А великолепный опыт ВАСО (САМ-5, АНТ-25,ТБ-3, Ил-2, Ил-10, Ил-12, Ил-28, Ту-16, Ту-128, Ан-10 ,Ан-12, Ту-144, Ил-86, Ил-96, Ан-148)
Были когда-то и мы рысаками (с). На сём прекращаю недозволенные речи. Про контракты и маркетинг:
Аэрофлот ожидает поставку 22 SSJ-100 в этом году
 
Ценен тем, что за типом, над которым вам пришлось изрядно потрудиться, вы не следите, а в ветках об SSJ тут как тут.
Я же не фанат , чтобы следить за типом. Я его и так знаю не плохо потому что работал на нем на земле и в воздухе. Да и что о нем говорить если его серийное производство уже прекращено. Все что я мог рассказать , я уже рассказал в ветке по катастрофе саратовского самолета. А тема Суперджета всегда на слуху, почему бы мне не высказать свое мнение? Если Вы его не разделяете, то это не мои , а Ваши проблемы.
Были когда-то и мы рысаками (с). На сём прекращаю недозволенные речи. Про контракты и маркетинг:
Аэрофлот ожидает поставку 22 SSJ-100 в этом году
Что значит были? Сколько денег вбухали в завод в Комсомольске и сколько получил за это время Воронеж , который обломали с серийным производством Ан-148. Бред не пишите про русаков, а то споткнутся Ваши кони ненароком. Ваша личная задача в этом проекте, как я понимаю, это выливание дерьма на остальные КБ и заводы. Детский сад какой то или отсутствие элементарной культуры.
Никого не интересует то , что ожидает Аэрофлот, всех интересует, как летает у него этот самолет и почему его остальные крупные компании не берут. Хотите здесь писать лозунгами , а не искать причины такого провала, пишите лозунги. Но на лозунгах самолеты не летают
#АУ
 
У якутов 6 уже давно нет (вернее, больше 5 никогда и не было одновременно) - 1 же был списан после АПБЧЖ (89011). По реестру ФАВТ на февраль 2020 у "Якутии"- 4 штуки (формально 5 должно быть, но 1 (89021) без СЛГ совсем уж давно и из СЭ его убрали). По факту летали 3 штуки в последнее время: сегодня летали 89035 (синий) и 89038, у 89012 крайний рейс - в прошлый четверг, после чего его перегнали в Жуковский (на форму, наверно). У 89021 СЛГ кончился еще в мае 2019 и с тех пор не продлевался. У 89037 СЛГ действует до конца января 2021, но, как говорят, он стоит с октября 2019
Да согласен, посмотрел количество на флайрадаре мельком.

RA-89011 - это тот, который за полосу вылетел.
RA-89012 - последний вылет 27.02.2020
RA-89035 - последний вылет 04.03.2020
RA-89038 - последний вылет 03.03.2020
RA-89021 - на хранении 1,5 года (хотя вроде есть подвижки в этом вопросе - SSJ в эксплуатации (Якутия) | Страница 68 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU)

по RA-89037 - информация нашел не сразу - The Aviation Herald

Инцидент: СУ-95 Якутии под Владивостоком 20 июля 2019 года , треснуло лобовое стекло

Якутский Sukhoi Superjet 100-95, регистрационный RA-89037, выполнявший рейс R3-9912 из Янъяна (Южная Корея) во Владивосток (Россия) с 69 пассажирами и 7 членами экипажа, снижался в сторону Владивостока, когда экипаж сообщил о трещине лобового стекла и продолжил безопасную посадку во Владивостоке.

Самолет все еще находится на Земле во Владивостоке примерно через 31 час после посадки, ожидая нового лобового стекла, которое будет облетано.

Итого всего 5, летают действительно сейчас 3, но с перспективами подъема двух оставшихся. В случае статистики можно было указать по аналогии с Interjet на картинке - 5(3) с примечанием об эксплуатируемых самолетах. По крайней мере указывать три для Якутии и, например, 15 для Ямала не совсем корректно, так как у последнего тоже есть не используемые борты. ИМХО
 
Быстрей антенну заменить. MEL и его содержимое одобряется авиационными властями, как и всё, что идёт в обход MEL (правильно если, то эксплуатант берет разрешение от разработчика самолёта и топает во власти). Какой процент, что авиационное власти одобрят перелёт в течение суток ? :) При том, что разработчик сначала должен еще разрешить.
У нас проблем с этим не возникало:unsure:
 
Реклама
61701, почему не берут крупные а/к?
По всей видимости их не устраивают низкие экономические показатели эксплуатации этого самолета , связанные с его малым суточным налетом идущим от его низкой надежности и проблемами с быстрой поставкой запасных комплектующих. Кроме этого у них пока еще есть возможность взять в льготный лизинг иностранные воздушные суда этого же класса с более высокими показателями.
 
Назад