SSJ - Контракты и маркетинг

Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Пожелаем удачи! "Лидер" на ссж против АФЛ на ссж же на Москву: "Чужой против Хищника"-2. Интересно, какой пассажиропоток по другим направлениям? Надеюсь, "Лидер" будет успешнее "Полета" (отличные у последнего были SAABв в своё время - настоящий комфорт).
Прошу прощения за флуд,
но.. Хищник против Чужого - немного хуже,
чем Галактус против Серебряного Серфера (хоть я и не сторонник идиотских американских супергероев).

Согласно сценарию, Галактус (Аэрофлот) пожирает "новые миры",
чему Серфер (Лидер, в прошлой жизни - ВИМ или Полет) решил воспрепятствовать,
конкретно - на своей новой условной планете (Воронеж, Черноземье).

Некоторые сценарии Голливуда имеют отражение в реальной жизни. Голливуд прекрасен сценарной базой :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
N

nkz13

Местный

Новый перевозчик получит государственную поддержку и российские самолеты. Для региональных полетов рассматриваются небольшие турбовинтовые лайнеры L-410 Turbolet и Ил-114—300, который будет сертифицирован в 2022 году. Для среднемагистарльных полетов в крупные города Дальнего Востока будет поставлен Сухой Суперджет 100.
Было аль нет?
 
N

nkz13

Местный
Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания. Всех их планируют затарить SSJ, Ил-114, L-410 итд., раз уж поставки за границу идут со скрипом пока. Любопытно это попытка тиражирования схемы Азимута в целях развития региональной авиации или просто пустое прожекторство.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Вообще у властей я смотрю планов громадьё: Лидер, Арктика, Красноярский хаб, некая дальневосточная компания. Всех их планируют затарить SSJ, Ил-114, L-410 итд., раз уж поставки за границу идут со скрипом пока. Любопытно это попытка тиражирования схемы Азимута в целях развития региональной авиации или просто пустое прожекторство.
Нормальный подход.
Самолёты создали. Взакордонье их не продашь (по крайней мере пока). Теперь можно развивать сегменты авиаперевозок для этих машин. В конечном итоге это дешевле попыток впарить SSJ нацперу, который больше склонен рейсы объединять да всех через МСК катать, чем регионалку налаживать.
Если эти проекты реально заработают и SSJ и Ил-114 будут летать "как веники".
А там глядишь и забугорные потребители авось заинтересуются
 
N

nkz13

Местный
Проект Арктика отложен...
Пока отложен, но направление мысли понятно.

Нормальный подход.
Самолёты создали. Взакордонье их не продашь (по крайней мере пока). Теперь можно развивать сегменты авиаперевозок для этих машин. В конечном итоге это дешевле попыток впарить SSJ нацперу, который больше склонен рейсы объединять да всех через МСК катать, чем регионалку налаживать.
Если эти проекты реально заработают и SSJ и Ил-114 будут летать "как веники".
А там глядишь и забугорные потребители авось заинтересуются
В теории звучит красиво, посмотрим, что будет на практике.
 
S

szem

Новичок
400 км до Москвы. Тариф минимальный. Какая экономика ? Это только фидерные рейсы могут поддерживать экономику такого маршрута. Запустить компанию на SSJ - этот трюк прошел у Азимута. Кто здесь будет спонсировать мероприятие. Воронеж как базовый ? Какие направления ?
 
Леший2020

Леший2020

заблокирован
400 км до Москвы. Тариф минимальный. Какая экономика ? Это только фидерные рейсы могут поддерживать экономику такого маршрута. Запустить компанию на SSJ - этот трюк прошел у Азимута. Кто здесь будет спонсировать мероприятие. Воронеж как базовый ? Какие направления ?
Я думаю, Вы правы, если условно поделить территорию России на зоны, то та зона, что южнее Москвы уже обрабатывается Азимутом, и Воронежу тут явно ничего не светит. Если и хотят региональные компании (Аля Азимут), то пока есть севернее Москвы с натяжкой, ну и восток.
 
Реклама
S

szem

Новичок
Я думаю, Вы правы, если условно поделить территорию России на зоны, то та зона, что южнее Москвы уже обрабатывается Азимутом, и Воронежу тут явно ничего не светит. Если и хотят региональные компании (Аля Азимут), то пока есть севернее Москвы с натяжкой, ну и восток.
Экономика Воронежа ориентирована на Москву. Прямые рейсы есть. SSJ - самолет не подарок, по экономике. Летать на Восток - где потоки ? Если это будет спонсироваться на безвозвратной основе, то летать можно куда угодно. Если надо зарабатывать, да еще и в Воронеже, то не на этом типе и не с этого аэропорта.
 
H

hungar

Местный
Экономика Воронежа ориентирована на Москву. Прямые рейсы есть. SSJ - самолет не подарок, по экономике. Летать на Восток - где потоки ?
Прямо сейчас авиакомпания Сибирь/S7 раскатывает направление Воронеж-Новосибирск на воздушном судне Embraer 170.
Зайдите на сайт аэропорта Толмачево, чтобы подчеркнуть и оставить в памяти значимость момента
 
balexus

balexus

Старожил
Прямо сейчас авиакомпания Сибирь/S7 раскатывает направление Воронеж-Новосибирск на воздушном судне Embraer 170.
Лучше напомните сколько наших налогов бюджетных денег уходит на этот аттракцион механизм стимулирования авиаперевозок.
И не забывайте, что пассажиры по бОльшей части летят не в Новосибирск, а на курорты ЮВА и прочее. Для Воронежской компании Новосибирск будет тупиковым.
 
Ж

Жека80

Местный
Дежа вю прямо.
Где-то подобное я уже читал.
Ах,да...
8 июля 2017:
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.:D
8 августа 2017
Смотрим на рейсы из Ростова на Дону:
аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ
Куда тут вставить Азимут?
 
Последнее редактирование:
H

hungar

Местный
Лучше напомните сколько наших налогов бюджетных денег уходит на этот аттракцион механизм стимулирования авиаперевозок.
И не забывайте, что пассажиры по бОльшей части летят не в Новосибирск, а на курорты ЮВА и прочее. Для Воронежской компании Новосибирск будет тупиковым.
Дык в этом и смысл и цель толмачевского хаба.
Прохожу как то мимо выхода в международном секторе, а там сотрудница Сибири/S7 криком кричит, выходящим ереванского рейса: "Кто на Владивосток? Быстро за мной, посадка заканчивается!" И тут смотрю выстраивается цепочка из толстых дядек и теток и бегом бегут гремя чемоданами на колесиках за ней. Я сразу подумал, вот суть хаба - ереванские перебегают на владивостокский.
А чем от ереванских воронежские будут отличаться? Они вдобавок еще и наши граждане. И не надо тут на денежки. Вульгарно-монетаристический подход, конечно, в нынешней парадигме сброса всего и вся с плеч государства радует глаз, но мы же понимаем что живем в самой большой стране мира.
 
V

V-lad

Новичок
И тут смотрю выстраивается цепочка из толстых дядек и теток и бегом бегут гремя чемоданами на колесиках за ней. Я сразу подумал, вот суть хаба - ереванские перебегают на владивостокский.
И не надо тут на денежки.
В Трансаэро тоже тетьки и дядьки с чемоданами плотно бегали. И тут уже придется вспомнить про денежки.
Я всей душой за то, чтобы люди из регионов могли летать с минимальными издержками - и по цене, и по комфорту. Но путь к решению вопроса находится за пределами темы форума.
 
N

nkz13

Местный
Оказалось, что воронежцы любят ездить в Липецк.

Аналитики "Яндекс.Путешествий" выяснили, где летом 2019 года отдыхают воронежцы, какие страны и курорты стали популярными среди них, а также куда, наоборот, люди предпочитают ездить меньше всего. Для этого специалисты проанализировали туристические запросы за июнь и узнали, что в этом месяце жители столицы Черноземья чаще всего ищут билеты на середину и конец лета.

Интерес воронежцев к путешествиям на 12% выше, чем в других городах-миллионниках. Оказалось, что самый популярный вид туризма в Воронеже - внутренний: в июне 2019 года на долю российских городов и курортов пришлось более 57% всех запросов про путешествия. В топ-15 популярных у воронежцев российских направлений, помимо приморских городов и Москвы с Санкт-Петербургом, вошел и соседний Липецк.

Самый популярный вариант выездного туризма у воронежцев - Турция. В пятерку востребованных зарубежных стран вошли также Абхазия, Греция, Италия и Испания. Поездками в Абхазию местные туристы интересуются почти в два раза чаще, чем в среднем в других городах.
Подробнее: Стало известно, куда чаще всего ездят отдыхать воронежцы


В Воронеже проживает больше миллиона человек, размерность SSJ около ста мест (две маршрутку по сути, только ехать намного быстрее и комфортнее). Люди, я так понимаю постоянно мотаются в Москву, Питер, Турцию, Кубань, Крым, Абхазию (увы закрытое направление), Белоруссию Украину (сейчас направление понятно дело закрытое), ДНР с ЛНР (опять тут пока мимо), Среднюю Азию, севера (какая-нибудь Тюмень там).

В списке рейсов аэропорта (выложенном выше) нет близлежайших городов (Белгород, Курск, Орел, Брянск, Тамбов, Саратов, Волгоград итд). Никто в соседние регионы не ездит или РЖД с автобусами гораздо удобнее и дешевле? Вполне вероятен интерес в полетах до крупных городов, таких как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань.

При грамотном подходе загрузить работой несколько 100-местных Сухих, как мне кажется, вообще не проблема, особенно в курортное время. если будет стабильность работы, заполняемость и более-менее адекватные цены, как в Азимуте, спрос будет. Это моё субъективное мнение, возможно через чур оптимистичное, не знаю.

К слову авиакомпанию собирается создать контора связанная напрямую с Новапортом, вот и ответ куда из Воронежа а первую очередь будут летать ))
Не знаю насчет Читы :), а уж по выгодным ценам обслуживания в аэропортах Лидер точно будет обеспечен в Минеральных водах, Волгограде, Астрахани, Владикавказе, Ставрополе.
порт.png
 
Реклама