SSJ - Контракты и маркетинг

U

unXknown

Местный
Лучше напомните сколько наших налогов бюджетных денег уходит на этот аттракцион механизм стимулирования авиаперевозок.
И не забывайте, что пассажиры по бОльшей части летят не в Новосибирск, а на курорты ЮВА и прочее. Для Воронежской компании Новосибирск будет тупиковым.
Много. Ваши налоги точно все ушли туда. Что же теперь делать?
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Конечно, есть.
Считаем количество аэропланов, стоящих у забора. Много думаем, почему такие замечательные аппараты нафиг никому не нужны...
Т.е. цифр нет
А есть пустой трёп
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Президент четко и ясно поручил создать в ДФО авиакомпанию из отечественных самолетов. Бюрократия проект успешно похоронила объяснив не экономической целесообразностью (модернизация существующей и закупками иностранных а/т в качестве унификации ВФ). Пипец.
 
D

DmitryO

Местный
Президент четко и ясно поручил создать в ДФО авиакомпанию из отечественных самолетов. Бюрократия проект успешно похоронила объяснив не экономической целесообразностью (модернизация существующей и закупками иностранных а/т в качестве унификации ВФ). Пипец.
Откуда известно, что похоронила?
Первый же поиск даёт ссылку на вчерашнюю новость - Камчатка будет участвовать в создании дальневосточной авиакомпании
 
Последнее редактирование:
Реклама
KMarkin

KMarkin

Новичок
Узбекистан. Уже не первый год пытаются сделать искусственную дочку-лоукостера.

Глава Минтранса подтвердил, что такие типы самолетов планируется приобрести для развития региональных авиаперевозок. «Уже было сделано заявление о создании новой авиакомпании Humo Air, которая как раз таки предназначена для организации перевозок между регионами Узбекистана и в целом Центральной Азии», — сказал он.

«Для оснащения этой авиакомпании необходимой техникой ведутся переговоры с рядом компаний, в том числе с теми, которые вы обозначили (российская Sukhoi и бразильский Embraer — ред.)», — отметил Эльёр Ганиев, отвечая на вопрос. Министр отказался раскрывать другие детали:
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
«Аэрофлот» остался единственным заказчиком Superjet — Reuters
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) остались в 2020 году с заказом одного «Аэрофлота» на Superjet SSJ-100, узнал Reuters.
Wikipedia.org


До 17 машин могут быть поставлены авиакомпании по контракту 2018 года на 100 лайнеров до 2026 года. Но заказов от других авиакомпаний на этот год нет вообще, утверждают источники агентства.

В прошлом году ГСС должны были поставить только 15 Superjet SSJ-100, из них лишь пять — в лизинг компаниям помимо «Аэрофлота», писали«Ведомости». Это минимальный за семь лет показатель, который не обеспечивает загрузку сборочного производства и безубыточность ГСС.

Новость Reuters означает, что лизинговая госкомпания ГТЛК так и не договорилась о госдотациях для увеличения поставок SSJ-100.

  • Sukhoi Superjet 100 оказался невыгодным самолетом не только для авиакомпаний, но и для пассажиров из-за неотлаженной логистики запчастей и технических проблем, главная из которых — с ресурсом двигателей. Средняя стоимость билетов на его рейсах на 20% выше, чем на других самолетах.
  • Дело в малом налете: самолет простаивает из-за ожидания запчастей и ремонта, а в итоге на его обслуживание компании тратят вдвое больше, чем на иностранные аналоги (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб.).
  • На проект SSJ-100 — первого разработанного «с нуля» в России пассажирского лайнера — государство потратило более $2 млрд, рассчитывая на экспортные заказы. Но самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
«Аэрофлот» остался единственным заказчиком Superjet — Reuters
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) остались в 2020 году с заказом одного «Аэрофлота» на Superjet SSJ-100, узнал Reuters.
Wikipedia.org


До 17 машин могут быть поставлены авиакомпании по контракту 2018 года на 100 лайнеров до 2026 года. Но заказов от других авиакомпаний на этот год нет вообще, утверждают источники агентства.

В прошлом году ГСС должны были поставить только 15 Superjet SSJ-100, из них лишь пять — в лизинг компаниям помимо «Аэрофлота», писали«Ведомости». Это минимальный за семь лет показатель, который не обеспечивает загрузку сборочного производства и безубыточность ГСС.

Новость Reuters означает, что лизинговая госкомпания ГТЛК так и не договорилась о госдотациях для увеличения поставок SSJ-100.

  • Sukhoi Superjet 100 оказался невыгодным самолетом не только для авиакомпаний, но и для пассажиров из-за неотлаженной логистики запчастей и технических проблем, главная из которых — с ресурсом двигателей. Средняя стоимость билетов на его рейсах на 20% выше, чем на других самолетах.
  • Дело в малом налете: самолет простаивает из-за ожидания запчастей и ремонта, а в итоге на его обслуживание компании тратят вдвое больше, чем на иностранные аналоги (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб.).
  • На проект SSJ-100 — первого разработанного «с нуля» в России пассажирского лайнера — государство потратило более $2 млрд, рассчитывая на экспортные заказы. Но самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.
Неужели совсем так все плохо?
"Ужас" или "ужас, ужас, ужас"?
 
B

brab

Старожил
Неужели совсем так все плохо?
"Ужас" или "ужас, ужас, ужас"?
Ну формально есть еще Азимут и Северсталь со своими единичными заказами и где то маячит Алроса которая вот вот возьмет. Особые оптимисты веруют в таинственных тайских стартаперов и заказ на 6 бортов их.

А фактически да, все так плохо. Иначе завод бы не стоял уже четвертый месяц.
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Ну формально есть еще Азимут и Северсталь со своими единичными заказами и где то маячит Алроса которая вот вот возьмет. Особые оптимисты веруют в таинственных тайских стартаперов и заказ на 6 бортов их.

А фактически да, все так плохо. Иначе завод бы не стоял уже четвертый месяц.
А Вы от туда Дземги?
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
А разве Тайские королевские ВВС не берут еще один ВИП?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А разве они его еще не взяли в июне 2018. Третий. А про четвертый и речи никогда не было.
В декабре 2019 года господин Мантуров в интервью обронил фразу:
Таиланд заявляет о намерении приобрести еще два лайнера SSJ100 в бизнес-версии, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Они заявляют дополнительно еще парочку - может, возьмут. Скорее всего, в бизнес-комплектации", - сказал Мантуров.
Таиланд хочет купить еще два SSJ100 в бизнес-версии

А еще шеф-пилот ГСС, перегнав в Таиланд 3-й "королевский" борт, бросил фразу - "это не последний...."
Так что все может быть, хотя о подписании официальных документов не сообщалось...
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Ну формально есть еще Азимут и Северсталь со своими единичными заказами и где то маячит Алроса которая вот вот возьмет. Особые оптимисты веруют в таинственных тайских стартаперов и заказ на 6 бортов их.

А фактически да, все так плохо. Иначе завод бы не стоял уже четвертый месяц.
Ну у тайских стартаперов твердый контракт на 6 бортов, так что не будут принимать - выплатят неустойку, я так понимаю.
Якутия на последнем МАКСе заказала 10 бортов.

Из планируемых заказчиков:
Qanot Sharq (Узбекистан) - 3
Алроса - 2

Также я так понимаю есть ставка на с нуля созданные авиакомпании в России: Лидер, дальневосточники.

Про S7 и иранцев видимо нет смысла говорить, по крайней мере пока. В целом да, проект в печальном состоянии и вероятно производя по 10-15 самолетов в год для Аэрофлота будет дотягивать до выпуска SSJ-New, а там будет уже совсем другая история.

В любом случае лучше производить так, чем вообще ничего не производить.