SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
К слову а какой налет у Аэрофлота на SSJ в 2019м году или все оперируют данными за 2018й?
 
зачем в ветке про региональник налёты магистральника?
А подумать, прежде чес задавать вопрос? Если оба, точнее все 3 типа представленных, летают в пределах соразмерной продолжительности, какая разница, как их ранжируют?
 
Леший2020, я же ☝️писал, что не специалист. И как понял из сообщений, что одноц из причин является низкая надежность двигателя. Все время смотрю в аэропорту Иркутска ssj Ираэро давят бетон
 
А подумать, прежде чес задавать вопрос? Если оба, точнее все 3 типа представленных, летают в пределах соразмерной продолжительности, какая разница, как их ранжируют?
Лукавите сударь.
В738 Аэрофлота
VQ-BWA
налетал 4 марта 12.25: ОВБ 4.05; МВД 1.53: Питер 1.09\0.57; ЕКБ 2.25\2.00
здесь я вижу перелёт в Новосибирск. Время в воздухе 4 часа.
А для ССЖ и 2 часа в воздухе за радость

По A320 маршруты - ?.
 
Кроме того ходили сплетни, что Азимут купил еще 3 запасных двигателя (еще до Ростеховской инициативы) на флот из 8 самолетов.
занудства ради.
не купили, а арендовали.
согласно сплетням от Ведомостей.
больше никто про эти 3 двигателя и не писал.
а ссылались на Ведомости.
а те на свои "источники"...
 
Лукавите сударь.
здесь я вижу перелёт в Новосибирск. Время в воздухе 4 часа.
А для ССЖ и 2 часа в воздухе за радость

По A320 маршруты - ?.
Ну да, а для Азимута ОВБ-РОВ, 4 часа с лишним тогда что?
 
Ну да, а для Азимута ОВБ-РОВ, 4 часа с лишним тогда что?
Ничего.
Вы притащили сюда для сравнения магистральники. Это совершенно некорректно.
Можно и далее тянуть сову на глобус, но корректнее это действие не станет.
 
Реклама
Леший2020, я же ☝писал, что не специалист. И как понял из сообщений, что одноц из причин является низкая надежность двигателя. Все время смотрю в аэропорту Иркутска ssj Ираэро давят бетон
Это сообщения какого года? Или эту охрененную историю мы будем теперь слушать вечно?-))
 
Siledka, я и пытаюсь понять в чем причина. Почему коммерческие а/к не берут SSJ. S7 и NW на ембраерах летает, Utair на ATR 72.
 
Siledka, я и пытаюсь понять в чем причина. Почему коммерческие а/к не берут SSJ. S7 и NW на ембраерах летает, Utair на ATR 72.
Про ютэйр особенно смешно было. Про остальных - смотрите на возраст хлама и не сравнивайте самолёт с металлоломом
 
Есть же свободные 8-летние ССЖ, но не берут.
Да и самолет 13-летнего возраста (когда брал С7) это точно не хлам и не металлолом
Хлам это всё, что сделано не в России. Но вопрос был в ценообразовании, как мы все понимаем. Я, к слову, не знаю что бывший ГСС думает по поводу своих первых бортов, насколько они их способны довести до кондиции и почём сдавать в лизинг. Потому тут судить не берусь, если бы кто-то нас просветил на тему ценообразования и реальных предложений по ним - было бы интересно. Да, по уму они должны предлагаться в лизинг очень недорого
 
Ничего.
Вы притащили сюда для сравнения магистральники. Это совершенно некорректно.
Можно и далее тянуть сову на глобус, но корректнее это действие не станет.
Вы можете считать как Вам угодно, что корректно, а что нет. Я же полагаю некорректно было изначально декларировать Суперджет конкурентом А и В. Я притащил для сравнения самолет, и совершенно не важно, как он именуется, во всяком случае для тех, кто дружит с логикой.
 
Реклама
Людей нет, зато есть "дочка" в семиста километрах, у которой они сами же отбрали 6 самолетов Антонов148 и 3 самолета Боинг767, людей навалом, чтобы им было еще пять лет тому назад , не отдать в парк этой дочки с десяток своих самолетов? Вот бы и загрузили самолет и людей?
Так это и есть ответ на вопрос - почему в Аэрофлоте SSJ мало летают.
Потому, что Аэрофлот принципиально не желает развивать региональные перевозки.
Поэтому если что-то ему достается в ходе массовых поглощений (или рейдерских захватов, как считают некоторые), то это уничтожается - как это было в Пулково, и многих других поглощенных авиакомпаниях. И уж уничтожается не для того, чтобы потом повторять региональные сети на SSJ.
Уничтожается потому, что это не соответствует их модели бизнеса.
Причины, конечно, есть. - В развитие Московского авиаузла вложены (и не только государством) огромные деньги - их надо возвращать и обеспечивать дивиденды. А любой пассажир, летящий из Челябинска в Екатеринбург, минуя Москву, - это минус один прилетевший и минус один улетевший - т.е. прямой урон компаниям, работающим в МАУ.
Но, конечно, дело не только в злой воле, есть и другие причины - "московские" рейсы всегда были и остаются более доходными, чем "прямые" межрегиональные. Эксплуатировать маршрутную сеть в виде "звезды" с центром в Москве гораздо проще (а зачастую и дешевле - за счет эффекта массовости), чем множество межрегиональных маршрутов. Поэтому компания, летающая "через Москву", объективно будет в лучшем финансовом положении. Субсидии помогают с этим бороться, но только отчасти.
И вот по этой совокупности обстоятельств, господин Савельев ухитряется уже много лет саботировать прямые распоряжения Президента о развитии региональных маршрутов. Он постоянно пытается просаботировать и указания о расширении парка региональных самолетов - но тут его сопротивление Президент продавливает...

Поэтому на вопрос "почему SSJ в Аэрофлоте летают так мало?", ответ будет простым - потому, что Аэрофлоту (руководителям) это не нужно. Это противоречит бизнес-модели Аэрофлота.
 
Назад