nkz13
Старожил
За меня??? Я где-то брал на себя обязательство по изготовлению инфографики?я за вас уже все сделал
Она стала отражать реальность, а не некорректные данные с википедии.И как поменялась общая картина?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За меня??? Я где-то брал на себя обязательство по изготовлению инфографики?я за вас уже все сделал
Она стала отражать реальность, а не некорректные данные с википедии.И как поменялась общая картина?
Ну т.е. стала отвечать реальному положению дел. Любителям погрешности стоит заняться чем-то другим, а не выкладыванием статистической информации.Ну т.е. не поменялась в пределах погрешности 5%?
зачем в ветке про региональник налёты магистральника?В738 Аэрофлота
VQ-BWA
налетал 4 марта 12.25: ОВБ 4.05; МВД 1.53: Питер 1.09\0.57; ЕКБ 2.25\2.00
А320
VP-BLR
-11.50 за 4 марта.
А подумать, прежде чес задавать вопрос? Если оба, точнее все 3 типа представленных, летают в пределах соразмерной продолжительности, какая разница, как их ранжируют?зачем в ветке про региональник налёты магистральника?
Лукавите сударь.А подумать, прежде чес задавать вопрос? Если оба, точнее все 3 типа представленных, летают в пределах соразмерной продолжительности, какая разница, как их ранжируют?
здесь я вижу перелёт в Новосибирск. Время в воздухе 4 часа.В738 Аэрофлота
VQ-BWA
налетал 4 марта 12.25: ОВБ 4.05; МВД 1.53: Питер 1.09\0.57; ЕКБ 2.25\2.00
занудства ради.Кроме того ходили сплетни, что Азимут купил еще 3 запасных двигателя (еще до Ростеховской инициативы) на флот из 8 самолетов.
Ну да, а для Азимута ОВБ-РОВ, 4 часа с лишним тогда что?Лукавите сударь.
здесь я вижу перелёт в Новосибирск. Время в воздухе 4 часа.
А для ССЖ и 2 часа в воздухе за радость
По A320 маршруты - ?.
Ничего.Ну да, а для Азимута ОВБ-РОВ, 4 часа с лишним тогда что?
Это сообщения какого года? Или эту охрененную историю мы будем теперь слушать вечно?-))Леший2020, я же ☝писал, что не специалист. И как понял из сообщений, что одноц из причин является низкая надежность двигателя. Все время смотрю в аэропорту Иркутска ssj Ираэро давят бетон
Про ютэйр особенно смешно было. Про остальных - смотрите на возраст хлама и не сравнивайте самолёт с металлоломомSiledka, я и пытаюсь понять в чем причина. Почему коммерческие а/к не берут SSJ. S7 и NW на ембраерах летает, Utair на ATR 72.
Хлам это всё, что сделано не в России. Но вопрос был в ценообразовании, как мы все понимаем. Я, к слову, не знаю что бывший ГСС думает по поводу своих первых бортов, насколько они их способны довести до кондиции и почём сдавать в лизинг. Потому тут судить не берусь, если бы кто-то нас просветил на тему ценообразования и реальных предложений по ним - было бы интересно. Да, по уму они должны предлагаться в лизинг очень недорогоЕсть же свободные 8-летние ССЖ, но не берут.
Да и самолет 13-летнего возраста (когда брал С7) это точно не хлам и не металлолом
а что смешного?Про ютэйр особенно смешно было
Срочно в номер! Сенсация: все а/к России летают на хламе!Хлам это всё, что сделано не в России
компания банкрот уже много лет.а что смешного?
Вы можете считать как Вам угодно, что корректно, а что нет. Я же полагаю некорректно было изначально декларировать Суперджет конкурентом А и В. Я притащил для сравнения самолет, и совершенно не важно, как он именуется, во всяком случае для тех, кто дружит с логикой.Ничего.
Вы притащили сюда для сравнения магистральники. Это совершенно некорректно.
Можно и далее тянуть сову на глобус, но корректнее это действие не станет.
Так это и есть ответ на вопрос - почему в Аэрофлоте SSJ мало летают.Людей нет, зато есть "дочка" в семиста километрах, у которой они сами же отбрали 6 самолетов Антонов148 и 3 самолета Боинг767, людей навалом, чтобы им было еще пять лет тому назад , не отдать в парк этой дочки с десяток своих самолетов? Вот бы и загрузили самолет и людей?