Не, правильней Су-95+20. Так как в итоге и получится Су-75А если появится укороченная версия? Су-95-75 ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, правильней Су-95+20. Так как в итоге и получится Су-75А если появится укороченная версия? Су-95-75 ))
B787 Dreamliner - не?Боинг и он ,никогда не собирался придумывать себе новые названия,типа Суперлет
В ребрендинге действительно нет ничего плохого, только примеры Ваши неудачны, ибо практически вынужденные были: первый-чтоб выйти на весь рынок США после отмены монополий маршрутов для АК, второй тоже вынужденный, после требований правительства о разделе монополии. По SSJ нет никаких административных причин.Здесь пишут о ребрендинге как о чем-то плохом. Хотелось бы напомнить пару историй - об Allegheny Airlines и о длинном пути ребрендингов нескольких осколков пресловутой всеми ненавидимой Стандард Ойл, которые ныне превратились в уважаемую ExxonMobil.
Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
Сдаётся мне, если бы кто-то иной начал тут сравнивать самолёты с автомобилями и ширпотребом - вы бы его заклевали.поклонение брендам присутствует в нашей жизни , многие в своих желаниях ориентируются на яблочный телефон, холодильник Либхер и автомобиль Тойота. Не смотря на то , что Тойота собирается в Питере, Либхер в Нижнем Новгороде, а смартфон в Китае. По большому счету это ширпотреб не стоящий этих денег, но благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
Это сегмент B2B, как было сказано выше. И покупатели выбор делают не импульсивно (как покупатель смартфона в магазине), а основываясь на характеристиках, условиях финансирования, наличии развитой сети ППО и т.п. Это девочка-мажорка в автосалоне выбирает BMW потому что понтовее. А в авиакомпаниях специалисты считают экономику.благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
Ещё stratoliner и Jumbo-jetDreamliner и Dreamlifter (навскидку) намекают, что Вы снова врёте.
Ой да миллионы есть примеров, когда ребрединг происходил не из-за административных проблем, а чисто из маркетинговых соображений. Первое, что в голову приходит GoldStar - LG.В ребрендинге действительно нет ничего плохого, только примеры Ваши неудачны, ибо практически вынужденные были: первый-чтоб выйти на весь рынок США после отмены монополий маршрутов для АК, второй тоже вынужденный, после требований правительства о разделе монополии. По SSJ нет никаких административных причин.
Вы отчасти правы, НО я ни разу не удивлюсь, если Боинг свои "максы" отзовёт на доработку и вернёт перевозчикам те же борта, НО уже под новым брендом, а то и предложит несколько вариантов доработки каждый под своим "погонялом".Либо E190/195, либо A220-100, либо SSJ100. От того, что суперджету придумают красивое название - его не начнут брать вместо B737 - хотя бы потому, что SSJ100 чуть ли не в два раза меньше. Да и вместо A220-100 брать вряд ли станут потому, что и сам A220-100 не больно-то и берут.
Информации не в пример больше, и работают с этой информацией люди, знающие своё дело. Нежели вы думаете, что они станут выбирать самолёт ориентируясь только на бренд?
Возможно никогда уже вернёт. А использует части на новую модель самолёты. Это было бы правильно.Вы отчасти правы, НО я ни разу не удивлюсь, если Боинг свои "максы" отзовёт на доработку и вернёт перевозчикам те же борта, НО уже под новым брендом, а то и предложит несколько вариантов доработки каждый под своим "погонялом".
Потому как пассажирам тож надо "мозги пудрить"...
Да-да, именно так это и будет подано в прессеВозможно никогда уже вернёт. А использует части на новую модель самолёты. Это было бы правильно.
нет такого преступления на которое капитал не пойдёт ради 300 % прибыли (ц)Это вариант, которого бы не хотелось.
Ну это вообще несерьёзно. Если кому-нибудь сильно приспичило бы, они бы и так вышли на улицу, хоть бы самолёт "Горшок" назывался.были даже небольшие митинги сумасшедших в Ирландии на волне войны в Сирии, чтобы Ситиджет отказалась от самолетов ССЖ, т.к. самолеты Сухого убивают людей в Сирии
Боинги не бомбят города?... бомбят города. Так себе известность для гражданского самолета
Вообще должно быть 150 куплено (не считая выведенных лайтов), но вот сколько из них будет в аэрофлоте и сколько уйдёт в дочки - пока интригаЯ некоторое время не следил за контрактами ГСС, поэтому пропустил: Аэрофлот планирует иметь в парке 129 SSJ? Мне как-то помнилось 75 бортов (74, с учётом катастрофы). Просто недавно летел и в бортовом журнале увидел количество 60(69), что означает 60 есть и 69 заказано. Это не ошибка в журнале?
И они в том числе стояли у истоков бомбардировочной авиации - В-17/В-29 Super Fotrress. И еще вспомним В-47 Stratojet и более поздняя машина В-52? Тоже ассоциация. Поэтому не факт. (ну и еще Чинук тоже боинг делал).Бомбят, только вот они стояли у истоков пассажирских перевозок, у них куча известных обывателю гражданских моделей,