SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Здесь пишут о ребрендинге как о чем-то плохом. Хотелось бы напомнить пару историй - об Allegheny Airlines и о длинном пути ребрендингов нескольких осколков пресловутой всеми ненавидимой Стандард Ойл, которые ныне превратились в уважаемую ExxonMobil.
В ребрендинге действительно нет ничего плохого, только примеры Ваши неудачны, ибо практически вынужденные были: первый-чтоб выйти на весь рынок США после отмены монополий маршрутов для АК, второй тоже вынужденный, после требований правительства о разделе монополии. По SSJ нет никаких административных причин.
 
Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
поклонение брендам присутствует в нашей жизни , многие в своих желаниях ориентируются на яблочный телефон, холодильник Либхер и автомобиль Тойота. Не смотря на то , что Тойота собирается в Питере, Либхер в Нижнем Новгороде, а смартфон в Китае. По большому счету это ширпотреб не стоящий этих денег, но благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
Сдаётся мне, если бы кто-то иной начал тут сравнивать самолёты с автомобилями и ширпотребом - вы бы его заклевали.

Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
Это сегмент B2B, как было сказано выше. И покупатели выбор делают не импульсивно (как покупатель смартфона в магазине), а основываясь на характеристиках, условиях финансирования, наличии развитой сети ППО и т.п. Это девочка-мажорка в автосалоне выбирает BMW потому что понтовее. А в авиакомпаниях специалисты считают экономику.
Бренды в масс-маркете хорошо работают потому, что выбор товаров большой и простому покупателю в нём сориентироваться трудно. Это ж надо знать статистику отказов, понимать как будет осуществляться поддержка, насколько хорошо развита сеть сервисных центров. Проще положиться на бренд: "вот есть Самсунг, они вроде хорошие сматрфоны делают, куплю его".
А в сегменте авиатехники-то выбор и невелик.
Либо B737, либо A320.
Либо E190/195, либо A220-100, либо SSJ100. От того, что суперджету придумают красивое название - его не начнут брать вместо B737 - хотя бы потому, что SSJ100 чуть ли не в два раза меньше. Да и вместо A220-100 брать вряд ли станут потому, что и сам A220-100 не больно-то и берут.
Информации не в пример больше, и работают с этой информацией люди, знающие своё дело. Нежели вы думаете, что они станут выбирать самолёт ориентируясь только на бренд?
 
Последнее редактирование:
И как же тут не вспомнить Mitsubishi Spacejet, который до ребрендинга 2019 г. был всего лишь скромненьким таким Mitsubishi Regional Jet. Кто у кого украл идею? Хи-хи.
 
В ребрендинге действительно нет ничего плохого, только примеры Ваши неудачны, ибо практически вынужденные были: первый-чтоб выйти на весь рынок США после отмены монополий маршрутов для АК, второй тоже вынужденный, после требований правительства о разделе монополии. По SSJ нет никаких административных причин.
Ой да миллионы есть примеров, когда ребрединг происходил не из-за административных проблем, а чисто из маркетинговых соображений. Первое, что в голову приходит GoldStar - LG.
 
Либо E190/195, либо A220-100, либо SSJ100. От того, что суперджету придумают красивое название - его не начнут брать вместо B737 - хотя бы потому, что SSJ100 чуть ли не в два раза меньше. Да и вместо A220-100 брать вряд ли станут потому, что и сам A220-100 не больно-то и берут.
Информации не в пример больше, и работают с этой информацией люди, знающие своё дело. Нежели вы думаете, что они станут выбирать самолёт ориентируясь только на бренд?
Вы отчасти правы, НО я ни разу не удивлюсь, если Боинг свои "максы" отзовёт на доработку и вернёт перевозчикам те же борта, НО уже под новым брендом, а то и предложит несколько вариантов доработки каждый под своим "погонялом".
Потому как пассажирам тож надо "мозги пудрить"...
 
Последнее редактирование:
Вы отчасти правы, НО я ни разу не удивлюсь, если Боинг свои "максы" отзовёт на доработку и вернёт перевозчикам те же борта, НО уже под новым брендом, а то и предложит несколько вариантов доработки каждый под своим "погонялом".
Потому как пассажирам тож надо "мозги пудрить"...
Возможно никогда уже вернёт. А использует части на новую модель самолёты. Это было бы правильно.
 
Реклама
Это вариант, которого бы не хотелось.
Интересно, а на них можно поставить двигатели меньшего размера или все крыло надо заново?
 
Я тоже никогда не мог понять, зачем выдумали велосипед в виде этого уродского иностранного SSJ. Я хорошо отношусь к этому самолёту, но нынешнее имя это просто отстой. Не только потому, что, исключительно по моему скромному мнению, русские самолёты должны называться по-русски, но и потому что, да, как тут многие говорили, есть традиции отечественного авиастроения и приносить их в жертву фантазиям эффективных менеджеров, глупо. Много пользы принесло самолёту это дурацкое название? Давно очевидно, что ни капли.
А вот имя фирмы Сухой давно известно и уважаемо во всём мире. И я не вижу абсолютно никаких юридических препонов к тому, чтобы "Суперджет" назывался бы Сухой Су-95. Вот как наяву вижу, сидит какой нибудь условный Погосян и говорит какому-нибудь условному Мантурову: "не позволю, дескать, этому кукушонку марать имя Сухого, у меня все бумаги есть на этот трейдмарк! Пусть зовётся Суперджетом!" А на следующий день уже сидит не в КБ Сухого, а в очереди в бюро по трудоустройству.
были даже небольшие митинги сумасшедших в Ирландии на волне войны в Сирии, чтобы Ситиджет отказалась от самолетов ССЖ, т.к. самолеты Сухого убивают людей в Сирии
Ну это вообще несерьёзно. Если кому-нибудь сильно приспичило бы, они бы и так вышли на улицу, хоть бы самолёт "Горшок" назывался.
 
Я некоторое время не следил за контрактами ГСС, поэтому пропустил: Аэрофлот планирует иметь в парке 129 SSJ? Мне как-то помнилось 75 бортов (74, с учётом катастрофы). Просто недавно летел и в бортовом журнале увидел количество 60(69), что означает 60 есть и 69 заказано. Это не ошибка в журнале?
 
Я некоторое время не следил за контрактами ГСС, поэтому пропустил: Аэрофлот планирует иметь в парке 129 SSJ? Мне как-то помнилось 75 бортов (74, с учётом катастрофы). Просто недавно летел и в бортовом журнале увидел количество 60(69), что означает 60 есть и 69 заказано. Это не ошибка в журнале?
Вообще должно быть 150 куплено (не считая выведенных лайтов), но вот сколько из них будет в аэрофлоте и сколько уйдёт в дочки - пока интрига
 
Бомбят, только вот они стояли у истоков пассажирских перевозок, у них куча известных обывателю гражданских моделей,
И они в том числе стояли у истоков бомбардировочной авиации - В-17/В-29 Super Fotrress. И еще вспомним В-47 Stratojet и более поздняя машина В-52? Тоже ассоциация. Поэтому не факт. (ну и еще Чинук тоже боинг делал).
 
Реклама
roron, всё, что Вы понаписали, гроша ломаного не стоит. Прежде чем уличать меня в ошибках, приведите-ка свои аргументы: 1) Что иноземное название сделало Суперджет сверхвостребованным самолётом 2) Что марка "Сухой" в мире неизвестна.
А то, что ГСС не является владельцем трейдмарка "Су", то это вообще непонятно зачем написано. Прочитайте ещё раз внимательно о чём я писал - всё равно, кто владелец, это никак не мешало, кому следует, присвоить эту марку обсуждаемому самолёту, не интересуясь мнением кого бы то ни было на этот счёт.
Про "бомбящие города" "Суперджеты" товарищи выше уже обосновали.
 
Последнее редактирование:
Назад