SSJ - Контракты и маркетинг

Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?

На рынке B2B ценность "бренда" не в названии. Совсем.
 
Реклама
На рынке B2B ценность "бренда" не в названии. Совсем.
Мы сейчас говорим о рынке гражданских самолетов и даже не говоря о них, поклонение брендам присутствует в нашей жизни , многие в своих желаниях ориентируются на яблочный телефон, холодильник Либхер и автомобиль Тойота. Не смотря на то , что Тойота собирается в Питере, Либхер в Нижнем Новгороде, а смартфон в Китае. По большому счету это ширпотреб не стоящий этих денег, но благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
 
Но интересно одно, любая самолетостроительная фирма дорожит своим именем, Боинг, Макдонелл Дуглас, Эмбраер , Туполев , Ильюшин , Сухой и так далее. Да и у нас в стране все знают Туполева , Ильюшина, Антонова , Сухого , Микояна и Гуревича и Яковлева, их машины зарекомендовали себя во всех областях авиации. Эо мировой бренд! Я пытаюсь понять , на каком основании все это было похерно на уровне традиций мировой и отечественной авиации?
У вас какая-то извращенная логика. Ничего, что все названные фамилии это советские конструкторы, которые не имеют никакого отношения к современным фирмам? Тот же Антонов в гробу бы перевернулся, увидев в какой стране находится КБ его имени и что за упыри пиарятся на нем. В этом плане ничего плохого ни в SSJ, ни в МС-21 не вижу, обычный маркетинг, а не паразитирование на советских именах или "брендах", как вы написали, в давно уже не советской стране.

А в целом ваша не любовь к SSJ и дикая любовь к Ан-1X8 просто завораживает. Я понимаю у всех есть свои любимцы. ну хоть какая-то объективность должна же быть. Вам и имя не нравится, и когда его закупают (в тот же Аэрофлот) и когда не закупают тоже. Лучше вообще ничего не производить и жить нефтью кормилицей? Ну тут у меня для вас плохие новости, гляньте на обменный курс и стоимость нефти.
 
Последнее редактирование:
Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
Ну эксплуатирует и что? Сильно это 737 Max помогло? К слову не удивлюсь, что после подобного могут и переименовать.

Мы сейчас говорим о рынке гражданских самолетов и даже не говоря о них, поклонение брендам присутствует в нашей жизни , многие в своих желаниях ориентируются на яблочный телефон, холодильник Либхер и автомобиль Тойота. Не смотря на то , что Тойота собирается в Питере, Либхер в Нижнем Новгороде, а смартфон в Китае. По большому счету это ширпотреб не стоящий этих денег, но благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
И не говорите есть же надежные проверенные варианты - телефоны от сименс, нокии, филипс, эриксон, элджи. И зачем кто-то все эти хуавеи, да сяоми с анпласами берет, что за люди!
 
У вас какая-то извращенная логика. Ничего, что все названные фамилии это советские конструкторы, которые не имеют никакого отношения к современным фирмам?
Мою логику ковали в авиационном училище в СССР, и нет никаких современных фирм, все что есть - это все жалкие остатки наследия СССР , которые возомнили себя ,что они могут из иностранных деталей сделать суперсамолет.
Боинг он и в Африке Боинг и он ,никогда не собирался придумывать себе новые названия,типа Суперлет и тому подобное. Они чтут свои традиции и мир , до недавнего времени, их уважал и доверял именно бренду Боинг , а не той конторе которая придумала МАКС
 
А в целом ваша не любовь к SSJ и дикая любовь к Ан-1X8 просто завораживает.
Где Вы увидели эту любовь к Ан-148 , если на ветке о катастрофе в ШРМ , я только и делал ,что защищал Сухой Супрджет? И когда же Вы ,наконец поймете, что у тех кто работает на перроне, не никакой любви. Работа и деньги , вот и все . Любовь это прерогатива фан клуба имени Суперджет. И если уж говорить о любви , то я люблю исключительно Ил-86 , потому что на этом типе прошли самые лучшие годы в этой жизни.
 
И не говорите есть же надежные проверенные варианты - телефоны от сименс, нокии, филипс, эриксон, элджи. И зачем кто-то все эти хуавеи, да сяоми с анпласами берет, что за люди!
Нищеброды и пенсионэры , вроде меня, и берут Хуавей , а "крутые" по любому западают на бренд
 
Нищеброды и пенсионэры , вроде меня, и берут Хуавей , а "крутые" по любому западают на бренд
Какая то странная логика. Я вот наоборот заметил, чем беднее - тем по айфонистее. И вроде ни первый ни второй, но всю семью и фирму подсадил на хуайвеи и сяоми. А все потому что платить лишнего за брэнд не вижу смысла - дорого платить.
А касаемо названия самолёта, ровным счётом тоже самое - хоть тазиком назови боинг, он от этого летать не перестанет. И ssj не берут вовсе не от названия, а от происхождения (РФ), со всеми вытекающими (политика, маркетинг, всемогущая рука свободного рынка, ППО, дорогие запчасти и ....).
 
Мою логику ковали в авиационном училище в СССР, и нет никаких современных фирм, все что есть - это все жалкие остатки наследия СССР , которые возомнили себя ,что они могут из иностранных деталей сделать суперсамолет.
Суперсамолет SSJ или нет, но это хотя бы попытка, не доедать советское наследие, а сделать что-то новое. Из иностранных деталей? А у нас в нулевых (да и сейчас во многом) были какие-то свои, чтобы из них делать? В СССР были, на Украине и в России уже нет, не считая тех, которые и сделали по программе так ненавистного вам суперджета. Ваша альтернатива я так понимаю вообще ничего не делать, а сразу закупать иностранную технику (ведь у них такие проверенные бренды)?

Боинг он и в Африке Боинг и он ,никогда не собирался придумывать себе новые названия,типа Суперлет и тому подобное. Они чтут свои традиции и мир , до недавнего времени, их уважал и доверял именно бренду Боинг , а не той конторе которая придумала МАКС
А МакдонелДуглас это МакдонелДуглас, ничто не вечно под солнцем. Бренды же это лишь способ привязки покупателя к себе и ничего более.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где Вы увидели эту любовь к Ан-148 , если на ветке о катастрофе в ШРМ , я только и делал ,что защищал Сухой Супрджет?
Ну вы вроде постоянно вспоминаете о Ан-148 Пулковских авиалиний и обычно в восторженных тонах.

И когда же Вы ,наконец поймете, что у тех кто работает на перроне, не никакой любви. Работа и деньги , вот и все . Любовь это прерогатива фан клуба имени Суперджет. И если уж говорить о любви , то я люблю исключительно Ил-86 , потому что на этом типе прошли самые лучшие годы в этой жизни.
В этом вас понимаю. Да и сам Ил-86 был прекрасной машиной для своего времени.

Уже сидят новое название придумывают.
Может и сидят, мне не докладывают.

Нищеброды и пенсионэры , вроде меня, и берут Хуавей , а "крутые" по любому западают на бренд
Если под хуавей понимать средне- и нижнеценовой сегмент и все прочие мейзу, сяоми, виво итд, тогда у нас процентов 80-90 населения нищеброды и пенсионеры.
Есть еще конечно специфичная категория, возьму пусть в кредит, но айфон, но это уже психологическая патология.
 
Какая то странная логика. Я вот наоборот заметил, чем беднее - тем по айфонистее. И вроде ни первый ни второй, но всю семью и фирму подсадил на хуайвеи и сяоми. А все потому что платить лишнего за брэнд не вижу смысла - дорого платить.
А касаемо названия самолёта, ровным счётом тоже самое - хоть тазиком назови боинг, он от этого летать не перестанет. И ssj не берут вовсе не от названия, а от происхождения (РФ), со всеми вытекающими (политика, маркетинг, всемогущая рука свободного рынка, ППО, дорогие запчасти и ....).
Прям подписаться готов под этим комментарием.
 
Попытался представить. Boeing 737 MAX переименовывают в BCA 737 на том основании, что разработан он не фирмой Boeing, а вовсе даже Boeing Commercial Airplanes (BCA), отдельным юрлицом ничего общего не имеющим с уважаемой фирмой Уильяма Боинга!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А что тут представлять?
Вполне авторитетная фирма Douglas разработала самолет DC-9.
Но ее сожрала McDonnell, и самолет стал именоваться MD-80
А потом и ее сожрал Boeing, и появился Boeing-717....
А потом проект похоронили, чтобы не мешал планам Boeing.

PS
Но если бы спросили меня,- как именовать SSJ-100, - то я голосовал бы за Су-95 :)

#автоудаление
 
Попытался представить. Boeing 737 MAX переименовывают в BCA 737 на том основании, что разработан он не фирмой Boeing, а вовсе даже Boeing Commercial Airplanes (BCA), отдельным юрлицом ничего общего не имеющей с уважаемой фирмой Уильяма Боинга!
#автоудаление
Все проще абсолютно новый переработанный 838 или 7337, ну мало ли вариантов ))
 
Помню были даже небольшие митинги сумасшедших в Ирландии на волне войны в Сирии, чтобы Ситиджет отказалась от самолетов ССЖ, т.к. самолеты Сухого убивают людей в Сирии

Ну так помогло же, Сити отказались :lol:
 
Если под хуавей понимать средне- и нижнеценовой сегмент и все прочие мейзу, сяоми, виво итд, тогда у нас процентов 80-90 населения нищеброды и пенсионеры.
Есть еще конечно специфичная категория, возьму пусть в кредит, но айфон, но это уже психологическая патология.
Прошу прощения за оффтоп, но нищеброды - это не есть бедные люди. У этого слова совсем другое значение.
 
Реклама
Здесь пишут о ребрендинге как о чем-то плохом. Хотелось бы напомнить пару историй - об Allegheny Airlines и о длинном пути ребрендингов нескольких осколков пресловутой всеми ненавидимой Standard Oil, которые ныне превратились в уважаемую ExxonMobil.

P.S. Бренды Ил, Ту, Як - очень хороши внутри страны. Но о продвижении за рубежом придется забыть (см. Марк Твен, "Как меня выбирали в губернаторы").
 
Последнее редактирование:
Назад