У Боинга в его истории случаев когда он стоял на краю обрыва было, наверное, раз пять
тут критики нашего авиапрома заодно горячие сторонники "рыночек всё порешает".
мол, не надо государству тратить на ненужные рынку самолёты, мол, лучше пенсионерам раздайте и т.п.
вот прямо сейчас рыночек и решает, быть или не быть Боингу.
прямо сейчас его капитализация примерно 94 млрд.
перед катастрофой год назад - 238
долг в конце того года - 25 млрд.
вчера Боинг объявил, что задействует кредитную линию в 13 млрд. о которой раньше договорился.
часть наверняка пойдёт на рефинансирование, и долг будет примерно 35 млрд к концу года.
а акции как раз и рухнули на новостях о задействовании кредитной линии, хотя давно было известно о ней.
ну и вишенка на торте - ЖиПи больше не считает, что акции Боинга недооценённые и их стоит держать.
собственно к обозначенной ими цене -160, акции и пошли...
а, ну да, там ещё до кучи перекладка проводки, отказы от Максов.
ну и прочие "мелочи" вроде закрытия стран и континентов друг от друга...