эйрбас пришел на замену 204-м. первый в 2017, а ссж ушли из компании в 2016Не отрицая того, что плохое ппо имело место быть: как это отказались от ССЖ(Y100) в пользу моноклассных А320(Y180) и А321(Y220). Я бы понял, если бы так аргументировали свое решение пегасы и покойные саратовцы, но не рэды.
Совершенно верно. Но тем не менее их ничем не заменили. Повторюсь: не оспаривая проблем Сухого полагаю, что в данном случае плохое ппо не является причиной отказа от эксплуатации.эйрбас пришел на замену 204-м. первый в 2017, а ссж ушли из компании в 2016
Или его отсутствие)Совершенно верно. Но тем не менее их ничем не заменили. Повторюсь: не оспаривая проблем Сухого полагаю, что в данном случае плохое ппо не является причиной отказа от эксплуатации.
P.S. А вот случись какой-нить серьезный кризис, вроде 2001 или 2009, стоместники моментально понадобятся. Не гонять же, как Интерджет гонял, А320 в Аугаскальентес с загрузкой по 50 паксов и по 500 долларов за туда и обратно до появления SSJ.
Специально для Вас, товарищ ДегунцовЯ: летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон.
Фокусник: Никто и никогда меня не переубедит в том ,что в регулярной компании стоящий самолет приносит прибыль, а летающий убытки.
Где в моих словах фокусник увидел слово прибыль, се тайна великая есть. Меж тем описанная мной ситуация вовсе не квази уна фантазия, а реальный факт сейчас и везде по всему миру. Не в первый раз, впрочем.
Ворона с пулковской помойки вам товарищ. Впрочем, я не понял смысла вашего ответа - ведь в моем сообщении то же самое написано, только другими словами. А для персон с альтернативной ментальной ориентацией даже цитатка приведена прошлогодней свежести.Специально для Вас, товарищ Дегунцов
А вы слова оппонента принципиально не читаете? Или читаете, но не понимаете?Специально для Вас, товарищ Дегунцов
"Многие мировые авиакомпании рискуют обанкротиться к концу мая, если власти и представители отрасли не примут необходимые меры по их поддержке. Об этом 16 марта заявили аналитики австралийского агентства CAPA — Centre for Aviation.
В заявлении агентства говорится, что многие перевозчики уже технически обанкротились либо сильно нарушили долговые обязательства. Авиакомпании теряют деньги, поскольку их самолеты либо простаивают, либо летают, будучи заполненными менее чем наполовину."
Аэрофлот с вами не согласен. До сих пор, чсх.Но нигде не написано, что стоящий приносит прибыль
Что за бред, объясните дураку, как летающий на регулярных линиях Супер самолет 21 века , в котором сосредоточена вершина всех иностранных и отечественных авиационных достижений , может принести БОЛЬШЕ убытков, больше , чем что? Если возить на нем по три пассажира то конечно может, но самолеты Аэрофлота летают не с необитаемого острова и не из затерянного в снегах маленького северного городка , а из самого крупного российского авиационного хаба ,который называется международный аэропорт Шереметьево и на Москву замкнуто огромное количество сообщений между российскими городами. Хватит уже разводить болтологию про отсутствие экипажей , слотов, про приносящие убыток летающие самолеты, про рукожопый АФЛ ,это уже просто смешно, когда команда фан клуба пытается найти любую самую невероятную причину низких налетов этого корабля.Там же написано: летающий МОЖЕТ принести БОЛЬШЕ убытков.
Похоже, Вы, правы. Тут целая группа на форуме, которым бесполезно что-то писать, все равно не прочитают.А вы слова оппонента принципиально не читаете? Или читаете, но не понимаете?
Ну Аэрофлот - это такой уникум...Аэрофлот с вами не согласен. До сих пор, чсх.
Ага, крупнейший оператор типа. И в ближайшее время, возможно, единственный.Ну Аэрофлот - это такой уникум...
Возможно, в ближайшее время вообще единственный оператор.Ага, крупнейший оператор типа. И в ближайшее время, возможно, единственный.
Или банкротВозможно, в ближайшее время вообще единственный оператор.
?Или банкрот
Отчего же? Вот я сегодня глянул в середине дня - в час пик в воздухе была одна пятая парка SSJ и одна четверть остального парка. Дойная коровка Аэрофлота - хаб в SVO с пересадкой на международные линии, приказала долго жить. Пока некоторые другие а/к строили маршрутные сети минуя Москву.это несовместимые понятия, ибо прочее раньше вымрет.
самолеты Аэрофлота летают не с необитаемого острова и не из затерянного в снегах маленького северного городка , а из самого крупного российского авиационного хаба ,который называется международный аэропорт Шереметьево и на Москву замкнуто огромное количество сообщений между российскими городами. Хватит уже разводить болтологию про отсутствие экипажей , слотов, про приносящие убыток летающие самолеты, про рукожопый АФЛ ,это уже просто смешно, когда команда фан клуба пытается найти любую самую невероятную причину низких налетов этого корабля.
Авиакомпания "Россия" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Sukhoi Superjet 100. Воздушные суда необходимы перевозчику, чтобы нарастить количество внутренних маршрутов и повысить частотность полетов.
АО "Авиакомпания "Россия", которое базируется в Петербурге, начало закупку комплектующих для обслуживания самолетов SSJ 100 (их пока в парке перевозчика нет). В начале марта стал известен подрядчик, который за 7,5 тыс. евро поставит два кольцевых адаптера для основных колес SSJ. Единственной допущенной до закупочных процедур оказалась компания "Скай–тэк". Обязательное условие контракта — выполнение поставки до 31 мая 2020 года.
Вы настолько далеки от неё, что сами себе не представляете. Особенно касаясь Пулково.Отчего же? Вот я сегодня глянул в середине дня - в час пик в воздухе была одна пятая парка SSJ и одна четверть остального парка. Дойная коровка Аэрофлота - хаб в SVO с пересадкой на международные линии, приказала долго жить. Пока некоторые другие а/к строили маршрутные сети минуя Москву.
Не нахожу значка "Злорадство", но истерикой удовлетворен.
Возвращаясь к теме:
Чрезвычайно доволен, что далёк от вашего представления о коммерческой авиации.Вы настолько далеки от неё, что сами себе не представляете. Особенно касаясь Пулково.
А "Азимут" куда денется?И в ближайшее время, возможно, единственный.
"Аэрофлот" может вообще не летать и жить на пролётные.Или банкрот
61701, здесь многие на форуме, в т.ч. и уважаемый Pit, реально сегодня работают в авиации или тесно связаны с ней. Постоянное выпячивание Вашего безусловно заслуживающего всяческого уважения славного пулковского перронного прошлого, повторяющееся в каждомКто Вы есть в ней , в коммерческой авиации, диванный аналитик, Петя Pit плюс?