Ну как же это всё преутомило. Казалось бы, совсем недавно был мегасрач по этой теме, и если мне склероз не изменяет, вас тогда тоже убедили, что летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон. И что мегарекорд Ан-148 по суточному налету был заранее подготовлен, после чего рекордсмен был поставлен на ремонт - не помню, сколько месяцев он длился, и сколько выходных/премий за это дурачество получили всякого рода ремонтники.
Ай, бесполезно это всё. Кароче-е-е, у меня в прихожей уже года три как стоит горный велосипед - ни копейки убытков за всё время.
А вот если б я на нём девок катал.
61701, вы настолько
умудренный опытом пристрастен, что даже не видите, как ваши аргументы за Ан-148 против SSJ-100 мгновенно превращаются в их противоположность. Если уж вы утверждаете, что SSJ был впарен Аэрофлоту (госкомпании, между прочим) "силовым методом", то Ан-148 - то же самое + политика. Но не в свинью корм. В отличие от SSJ, большинство Ан-148, произведенных в России, вдруг неожиданно оказалось в силовых структурах.