Artil
Старожил
а авиакомпания "Ангара" до сих пор окучивает Японские аэропорты. Поэтому людей знает много,
География полётов
angara.aero
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а авиакомпания "Ангара" до сих пор окучивает Японские аэропорты. Поэтому людей знает много,
Это переход на личности и как , сторожил Вы прекрасно осведомлены , что это табу, но Вы игнорируете правила форума и все равно задаете подобные вопросы. На это отвечу тем же, а Вы кто в этой авиации?Вы и в маркетинге соображаете?
Наблюдайте внимательней.Что то я не заметил японских аэропортов у Ангары, в отличие от.... а/к Якутия, которая летает на SSJ100 и за границу в том числе.География полётов
angara.aero
Напишите тогда уж город и рейс, на сайте Ангары в расписании его нет.Наблюдайте внимательней.
Ладно, про 42-й ещё как-то можно проглотить, но 40-й??? Порядка 1000 выпущенных машин.
Сомневаюсь, что тот же самый ученик (студент, на самом деле) вообще слышал про Як-42. Наверняка слышал про "Боинг", но модели не назовёт точно. Не надо путать авиатусовку с обывателями.
Зачем забывать про традиции? Нужно их помнить/чтить в нужном месте нужным специалистам.Так почему в Америке бренд Боинга создан много лет назад и до сих пор продвигается и до истроии с МАХсом был в большом почете, а для России Вы предлагаете вариант , забыть про традиции и начать придумывать новые бренды для поколения ,которое в силу своей ограниченности , не знает ни Ту , ни Як, ни Ил?
Кто не помнит ?Вы не помните? Так это еще ничего не значит. Если не помните традиций своей страны, то хоть трпдиции своей семьи помните? Пирожки бабушкины и икак с дедом на рыбалку ход ли, или это можно все похерить и заменить новыми брендами?Зачем забывать про традиции? Нужно их помнить/чтить в нужном месте нужным специалистам.
А если их все равно не помнят даже в России толком, то general public за рубежом "не знал, не знал и забыл".
Какой прок приделывать старый хвост новой птице?
Начнем с того , что это Вы лично не знаете и не помните, традиции нашей авиации, а вся остальная страна чтит и уважает их. В данной концепции птица уже есть и ей не нужен новый хвост.Зачем забывать про традиции? Нужно их помнить/чтить в нужном месте нужным специалистам.
А если их все равно не помнят даже в России толком, то general public за рубежом "не знал, не знал и забыл".
Какой прок приделывать старый хвост новой птице?
Начнем с того , что это Вы лично не знаете и не помните, традиции нашей авиации, а вся остальная страна чтит и уважает их. В данной концепции птица уже есть и ей не нужен новый хвост.
Я не кипячусь , я работал на двух Ту , на одном Ил , и на одном Ан, плюс Яки в спортивной и частной авиации и то что Вы придумываете никак не совпадает с действительностью, послелнее время очень много теоретиков в авиации, но работать в ней остабтся единицы .Не кипятитесь вы так.
Для российского объединенного брэнда для пассажирских самолетов больше всего подходит Ту. Ту это плеяда пассажирских самолетов, с которой никакая другая марка несравнима. Это вне зависимости, что сейчас с самим КБ происходит.
Для транспортников - Ил.
Или новая марка и на то, и на другое.
Отвечу же Вашими словами "Не надо мне указывать". Хотя я так и быть загуглил. У "Ангары" действительно были чартеры в Японию 3 года назад, у Якутии тоже были рейсы в Японию на SSJ100.Не надо мне указывать , откоройте интернет и ищите сами.
Этот "конфликт авиационных специалистов" наверно вечен и тянется с тех времен, когда люди разрабатывающие технику и её эксплуатирующие стали абсолютно независимым. Если два специалиста умные, они вместе найдут решение проблемы.По опыту общения с Антоновым мне это очень знакомо, все дураки , а мы самые умные, но почему не вышли закрылки , отвалилось колесо в Берлине и не закрывается трап, мы не знаем, мы все рисовали и все работало.
Также как и без лётчика и без авиаконструктора и без условного сборщика "дяди Васи" в цеху . Сколько уже можно выяснить кто здесь более "авиационный". У каждого свой "хлеб", авиация это коллективный труд людей. Вам ли этого не знать.Проектируйте сколько угодно, но без техника не один самолет в небо не поднимется,
В авиационной среде марка себя дискредитировала послепродажным обслуживанием Ту-204, а среднестатистическому пассажиру вообще пофиг на чем лететь.Для российского объединенного брэнда для пассажирских самолетов больше всего подходит Ту. Ту это плеяда пассажирских самолетов, с которой никакая другая марка несравнима.
Отвечу же Вашими словами "Не надо мне указывать". Хотя я так и быть загуглил. У "Ангары" действительно были чартеры в Японию 3 года назад, у Якутии тоже были рейсы в Поднебесную на SSJ100.
Этот "конфликт авиационных специалистов" наверно вечен и тянется с тех времен, когда люди разрабатывающие технику и её эксплуатирующие стали абсолютно независимым. Если два специалиста умные, они вместе найдут решение проблемы.
Также как и без лётчика и без авиаконструктора и без условного сборщика "дяди Васи" в цеху . Сколько уже можно выяснить кто здесь более "авиационный". У каждого свой "хлеб", авиация это коллективный труд людей. Вам ли этого не знать.
В авиационной среде марка себя дискредитировала послепродажным обслуживанием Ту-204, а среднестатистическому пассажиру вообще пофиг на чем лететь.
В RPL Ангары нет ни одного международного рейса.Не надо мне указывать , откоройте интернет и ищите сами.
А это обязательное условие?Если не помните традиций своей страны, то хоть трпдиции своей семьи помните?
Так денег не было. Когда деньги платили - самолёты летали. Как заведенные.В авиационной среде марка себя дискредитировала послепродажным обслуживанием Ту-204, а среднестатистическому пассажиру вообще пофиг на чем лететь.
Этот уровень - это какой? В цифрах, пожалуйста.Сухой за прошедшие 15 лет и кучу вбуханных денег этот уровень так и не осилил...
Суточный налет на списочный самолет в Аэрофлоте всем известен, и спустя 9 лет начала эксплуатации , просто стыдно еще раз упоминать это число. Вот такой уровень.Этот уровень - это какой? В цифрах, пожалуйста.
Сильно все таки вас задевает, что самолёт летает, в отличит от грустного осликаСуточный налет на списочный самолет в Аэрофлоте всем известен, и спустя 9 лет начала эксплуатации , просто стыдно еще раз упоминать это число. Вот такой уровень.
А в Азимуте?Суточный налет на списочный самолет в Аэрофлоте всем известен
Ага, силовики отжали...В отличие от SSJ, большинство Ан-148, произведенных в России, вдруг неожиданно оказалось в силовых структурах.
Зачем врать на каждом шагу. Никто и никогда меня не переубедит в том ,что в регулярной компании стоящий самолет приносит прибыль, а летающий убытки.Ну как же это всё преутомило. Казалось бы, совсем недавно был мегасрач по этой теме, и если мне склероз не изменяет, вас тогда тоже убедили, что летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон. И что мегарекорд Ан-148 по суточному налету был заранее подготовлен, после чего рекордсмен был поставлен на ремонт - не помню, сколько месяцев он длился, и сколько выходных/премий за это дурачество получили всякого рода ремонтники
А теперь представьте , что Вы взяли свой велосипед в лизинг по 500р. в сутки и храните его не у себя в прихожей, а на платной стоянке, еще 100р. в сутки и раз в месяц не зависимо от того катались Вы или нет, Вам надо сделать обслуживание по календарю, еще заплатите три тысячи. Вот и считайте сколько набежит. Дороговато получается.Ай, бесполезно это всё. Кароче-е-е, у меня в прихожей уже года три как стоит горный велосипед - ни копейки убытков за всё время.А вот если б я на нём девок катал.
Это вранье , потому что авиакомпания Россия сознательно и без внешнего давления абсолютно добровольно решила заменить свои Ту-134 на Ан-148 и Суперджета тогда еще и не было в серии. 2009 год. Взяли 6 и хотели еще минимум 9 самолетов. Авиакомпания Ангара тоже самостоятельно выбрала этот самолет и до сих пор летает на нем и "Россия "летала бы если бы ее не взял в дочки Аэрофлот. Остановка Анов в России , это чистая прихоть совета директоров АФЛ ставшая для "России" неожиданностью. Госструктуры заказали этот самолет когда он еще вовсю летал в "России" и производился серийно , и остановка его производства это чисто политический момент осложнения связей с Украиной.Если уж вы утверждаете, что SSJ был впарен Аэрофлоту (госкомпании, между прочим) "силовым методом", то Ан-148 - то же самое + политика
В Азимуте нормальный налет, а причина какая ?Аэрофлот бойкотирует или Азимут что то скрывает? Почему такая разница в налете между Азимутом и остальными авиакомпаниями и почему Азимут собирается брать иномарки , а не очередную партию Суперджетов?А в Азимуте?