SSJ - Контракты и маркетинг

а авиакомпания "Ангара" до сих пор окучивает Японские аэропорты. Поэтому людей знает много,
Что то я не заметил японских аэропортов у Ангары, в отличие от.... а/к Якутия, которая летает на SSJ100 и за границу в том числе.
 
Реклама
Вы и в маркетинге соображаете?
Это переход на личности и как , сторожил Вы прекрасно осведомлены , что это табу, но Вы игнорируете правила форума и все равно задаете подобные вопросы. На это отвечу тем же, а Вы кто в этой авиации?
 
Ладно, про 42-й ещё как-то можно проглотить, но 40-й??? Порядка 1000 выпущенных машин.

Сомневаюсь, что тот же самый ученик (студент, на самом деле) вообще слышал про Як-42. Наверняка слышал про "Боинг", но модели не назовёт точно. Не надо путать авиатусовку с обывателями.

Так говорим про глобальный брэнд. То есть про марку для глобальных обывателей.
Причем здесь авиатусовка?
 
Так почему в Америке бренд Боинга создан много лет назад и до сих пор продвигается и до истроии с МАХсом был в большом почете, а для России Вы предлагаете вариант , забыть про традиции и начать придумывать новые бренды для поколения ,которое в силу своей ограниченности , не знает ни Ту , ни Як, ни Ил?
Зачем забывать про традиции? Нужно их помнить/чтить в нужном месте нужным специалистам.
А если их все равно не помнят даже в России толком, то general public за рубежом "не знал, не знал и забыл".
Какой прок приделывать старый хвост новой птице?
 
Зачем забывать про традиции? Нужно их помнить/чтить в нужном месте нужным специалистам.
А если их все равно не помнят даже в России толком, то general public за рубежом "не знал, не знал и забыл".
Какой прок приделывать старый хвост новой птице?
Кто не помнит ?Вы не помните? Так это еще ничего не значит. Если не помните традиций своей страны, то хоть трпдиции своей семьи помните? Пирожки бабушкины и икак с дедом на рыбалку ход ли, или это можно все похерить и заменить новыми брендами?
Папе скажите про хвост и про птицу, интересно как он отреагирует на это ?
 
Зачем забывать про традиции? Нужно их помнить/чтить в нужном месте нужным специалистам.
А если их все равно не помнят даже в России толком, то general public за рубежом "не знал, не знал и забыл".
Какой прок приделывать старый хвост новой птице?
Начнем с того , что это Вы лично не знаете и не помните, традиции нашей авиации, а вся остальная страна чтит и уважает их. В данной концепции птица уже есть и ей не нужен новый хвост.
 
Начнем с того , что это Вы лично не знаете и не помните, традиции нашей авиации, а вся остальная страна чтит и уважает их. В данной концепции птица уже есть и ей не нужен новый хвост.

Не кипятитесь вы так.
Для российского объединенного брэнда для пассажирских самолетов больше всего подходит Ту. Ту это плеяда пассажирских самолетов, с которой никакая другая марка несравнима. Это вне зависимости, что сейчас с самим КБ происходит.
Для транспортников - Ил.
Или новая марка и на то, и на другое.
 
Убедительная просьба исключить переходы на личности
Не кипятитесь вы так.
Для российского объединенного брэнда для пассажирских самолетов больше всего подходит Ту. Ту это плеяда пассажирских самолетов, с которой никакая другая марка несравнима. Это вне зависимости, что сейчас с самим КБ происходит.
Для транспортников - Ил.
Или новая марка и на то, и на другое.
Я не кипячусь , я работал на двух Ту , на одном Ил , и на одном Ан, плюс Яки в спортивной и частной авиации и то что Вы придумываете никак не совпадает с действительностью, послелнее время очень много теоретиков в авиации, но работать в ней остабтся единицы .
 
Реклама
Не надо мне указывать , откоройте интернет и ищите сами.
Отвечу же Вашими словами "Не надо мне указывать". Хотя я так и быть загуглил. У "Ангары" действительно были чартеры в Японию 3 года назад, у Якутии тоже были рейсы в Японию на SSJ100.

По опыту общения с Антоновым мне это очень знакомо, все дураки , а мы самые умные, но почему не вышли закрылки , отвалилось колесо в Берлине и не закрывается трап, мы не знаем, мы все рисовали и все работало.
Этот "конфликт авиационных специалистов" наверно вечен и тянется с тех времен, когда люди разрабатывающие технику и её эксплуатирующие стали абсолютно независимым. Если два специалиста умные, они вместе найдут решение проблемы.
Проектируйте сколько угодно, но без техника не один самолет в небо не поднимется,
Также как и без лётчика и без авиаконструктора и без условного сборщика "дяди Васи" в цеху . Сколько уже можно выяснить кто здесь более "авиационный". У каждого свой "хлеб", авиация это коллективный труд людей. Вам ли этого не знать.

Для российского объединенного брэнда для пассажирских самолетов больше всего подходит Ту. Ту это плеяда пассажирских самолетов, с которой никакая другая марка несравнима.
В авиационной среде марка себя дискредитировала послепродажным обслуживанием Ту-204, а среднестатистическому пассажиру вообще пофиг на чем лететь.
 
Последнее редактирование:
Отвечу же Вашими словами "Не надо мне указывать". Хотя я так и быть загуглил. У "Ангары" действительно были чартеры в Японию 3 года назад, у Якутии тоже были рейсы в Поднебесную на SSJ100.


Этот "конфликт авиационных специалистов" наверно вечен и тянется с тех времен, когда люди разрабатывающие технику и её эксплуатирующие стали абсолютно независимым. Если два специалиста умные, они вместе найдут решение проблемы.

Также как и без лётчика и без авиаконструктора и без условного сборщика "дяди Васи" в цеху . Сколько уже можно выяснить кто здесь более "авиационный". У каждого свой "хлеб", авиация это коллективный труд людей. Вам ли этого не знать.


В авиационной среде марка себя дискредитировала послепродажным обслуживанием Ту-204, а среднестатистическому пассажиру вообще пофиг на чем лететь.

Это как раз тот раз, когда неизвестность спасает.
За бугром и за ручьем, кроме тех, кто это выстрадал - никто не знает.
Ну и пусть не знают - дело внутреннее.
 
Не надо мне указывать , откоройте интернет и ищите сами.
В RPL Ангары нет ни одного международного рейса.

Если не помните традиций своей страны, то хоть трпдиции своей семьи помните?
А это обязательное условие?
 
В авиационной среде марка себя дискредитировала послепродажным обслуживанием Ту-204, а среднестатистическому пассажиру вообще пофиг на чем лететь.
Так денег не было. Когда деньги платили - самолёты летали. Как заведенные.
Сухой за прошедшие 15 лет и кучу вбуханных денег этот уровень так и не осилил...
 
Этот уровень - это какой? В цифрах, пожалуйста.
Суточный налет на списочный самолет в Аэрофлоте всем известен, и спустя 9 лет начала эксплуатации , просто стыдно еще раз упоминать это число. Вот такой уровень.
 
Суточный налет на списочный самолет в Аэрофлоте всем известен, и спустя 9 лет начала эксплуатации , просто стыдно еще раз упоминать это число. Вот такой уровень.
Сильно все таки вас задевает, что самолёт летает, в отличит от грустного ослика
 
Суточный налет на списочный самолет в Аэрофлоте всем известен
А в Азимуте?
В отличие от SSJ, большинство Ан-148, произведенных в России, вдруг неожиданно оказалось в силовых структурах.
Ага, силовики отжали...
 
Ну как же это всё преутомило. Казалось бы, совсем недавно был мегасрач по этой теме, и если мне склероз не изменяет, вас тогда тоже убедили, что летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон. И что мегарекорд Ан-148 по суточному налету был заранее подготовлен, после чего рекордсмен был поставлен на ремонт - не помню, сколько месяцев он длился, и сколько выходных/премий за это дурачество получили всякого рода ремонтники
Зачем врать на каждом шагу. Никто и никогда меня не переубедит в том ,что в регулярной компании стоящий самолет приносит прибыль, а летающий убытки.
После мега рекорда небыло никаких ремонтов, обычная форма периодического оьслуживания согласно регламента ТО. Про месяцы ремонта, премии и выходные это жестчайшая лажа, Вы прямо на ходу такие вещи придумываете?
Ай, бесполезно это всё. Кароче-е-е, у меня в прихожей уже года три как стоит горный велосипед - ни копейки убытков за всё время. А вот если б я на нём девок катал.
А теперь представьте , что Вы взяли свой велосипед в лизинг по 500р. в сутки и храните его не у себя в прихожей, а на платной стоянке, еще 100р. в сутки и раз в месяц не зависимо от того катались Вы или нет, Вам надо сделать обслуживание по календарю, еще заплатите три тысячи. Вот и считайте сколько набежит. Дороговато получается.
Если уж вы утверждаете, что SSJ был впарен Аэрофлоту (госкомпании, между прочим) "силовым методом", то Ан-148 - то же самое + политика
Это вранье , потому что авиакомпания Россия сознательно и без внешнего давления абсолютно добровольно решила заменить свои Ту-134 на Ан-148 и Суперджета тогда еще и не было в серии. 2009 год. Взяли 6 и хотели еще минимум 9 самолетов. Авиакомпания Ангара тоже самостоятельно выбрала этот самолет и до сих пор летает на нем и "Россия "летала бы если бы ее не взял в дочки Аэрофлот. Остановка Анов в России , это чистая прихоть совета директоров АФЛ ставшая для "России" неожиданностью. Госструктуры заказали этот самолет когда он еще вовсю летал в "России" и производился серийно , и остановка его производства это чисто политический момент осложнения связей с Украиной.
 
Реклама
В Азимуте нормальный налет, а причина какая ?Аэрофлот бойкотирует или Азимут что то скрывает? Почему такая разница в налете между Азимутом и остальными авиакомпаниями и почему Азимут собирается брать иномарки , а не очередную партию Суперджетов?
 
Назад