Продолжайте принимать меры для изоляции от реальности, неплохо получается.Ogle у меня давно в игноре, но чую, что снова врёт.
Аплодисменты. Овации.В ответ в ГСС заявляли, что проблемы эксплуатантов вызваны их неграмотной финансовой политикой
Все верно, эксплуатанты должны заранее спланировать какие запчасти им понадобятся, оплатить запчасти, растаможить-привезти-складировать.... и наслаждаться бесперебойной эксплуатацией. При этом если эти паразиты-эксплуатанты еще и "считают" деньги - то им в это "казино" надо вход запретить. Ибо нефиг.Проблемы эксплуатантов вызваны их неграмотной финансовой политикой - Аплодисменты. Овации.
Жаль, что вы это высказали не в ветках про Интерджет, Брасселс и Ситиджет, например.Ибо нефиг.
не подскажите ли, КТО должен рассчитать и растаможить им запчасти?Все верно, эксплуатанты должны заранее спланировать какие запчасти им понадобятся, оплатить запчасти, растаможить-привезти-складировать....
Какие такие таможенные барьеры для "суперджетовых" запчастей? О_оПечально конечно, но таможенных барьеров для товаров из РФ ЕС снимать не собирается....
Про проблемы с растаможкой запчастей на SSJ внутри РФ слышал неоднократно, а вот внутри ЕС... Хм.Какие такие таможенные барьеры для "суперджетовых" запчастей? О_о
А можно попросить хотя бы несколько примеров?
все сами - раз летаете на ССЖ, значит знаете, что там "ломается" - вот и заказывайте заранее, лучше за год - быстрее все равно не сделают, все что вам надобноне подскажите ли, КТО должен рассчитать и растаможить им запчасти?
Я вообще-то про нашу таможню писалПечально конечно, но таможенных барьеров для товаров из РФ ЕС снимать не собирается....
Еще интереснее...Я вообще-то про нашу таможню писалНаша таможня ССЖ может даже самолетом двойного назначения посчитать, случаются разные "казусы" - но главное не в этом. У нас пока все не "оформишь" по полной - груз не выпустят, начнет "бить" счетчик хранения на СВХ... и набежит ого-го. В ЕС попроще - товар могут выпустить, а потом уж разбираться, все ли верно по документам - и штраф, если обманывал сознательно, назначат и выдерут - все честно. Если бы у нас так было - жизнь "авиаторов" в РФ стала бы и проще, и дешевле, включая все эти билеты для паксов, которые по факту и оплачивают всю эту таможенную "котовасию"
УПС...."Доживающая последние дни, погрязшая в долгах компания с некомпетентным руководством растеряла когда-то большой флот. В пригодном для полётов состоянии осталось лишь несколько никому не нужных SuperJet, летающих за счёт канибализации других бортов. Все остальные самолёты, обладающие хоть какой-то остаточной стоимостью, лизинговые компании отобрали через суд"...
Боже, журналисты любой факт способны повернуть в нужную им сторону. И это Лента, довели ресурс
ОПС...Мексиканские всё, в марте последние окончательно приземлили. Даже не консервировали.
К двигателистам еще можно, а вот с остальными поставщиками возится, особенно если эксплуатант небольшой - ему предпочтительное "одно окно" (ну пару-троечку, но не несколько десятков, а то и сотен).Кто мешает обратиться к производителю двигателей (к примеру) напрямую?
За ремонт SaM-146 в PowerJet отвечает НПО "Сатурн". Детали горячей части поставляет Safran Aircraft Engines.Кто мешает обратиться к производителю двигателей (к примеру) напрямую?
Смотря какая логистика и какой склад СВХ. Если Авиа то Пулково дает до 5 дней на вывоз груза. Домодедово столько же.Наша таможня ССЖ может даже самолетом двойного назначения посчитать, случаются разные "казусы" - но главное не в этом. У нас пока все не "оформишь" по полной - груз не выпустят, начнет "бить" счетчик хранения на СВХ... и набежит ого-го.
Да, три дня - огонь срок ) В случае, если этой детали не хватает чтобы вытащить борт из AOG, только по лизинговым платежам тысяч, навскидку, 10-15 долларов набегает...за 3 дня после прилета растамаживали и вывозили на склад к получателю
вообще-то, станция есть и во Франции, славном городе ПарижеЗа ремонт SaM-146 в PowerJet отвечает НПО "Сатурн". Детали горячей части поставляет Safran Aircraft Engines.
Так что, для того, чтобы отремонтировать двигатель европейского или мексиканского эксплуатанта, российскую таможню придётся пройти как минимум, дважды.