SSJ - Контракты и маркетинг

Алексей Навальный (извините, что цитирую, но он был членом совета директоров Аэрофлота) - "получает деньги не только «Аэрофлот» (хотя он больше всех). Сумма в разные годы варьируется. Аэрофлот (и правительство) считает её секретной, поэтому и я называть не буду, хоть она всем и известна. Оценки в этой статье выглядят верными.

Оценки из "этой" статьи - После распада СССР система транссибирских платежей сохранилась, и деньги по-прежнему получал «Аэрофлот». Сборы могли достигать $500 млн. Но большую часть средств «Аэрофлот», как правило, направлял на нужды авиации. Сейчас, по словам человека, близкого к совету директоров «Аэрофлота», авиакомпания получает от иностранных перевозчиков не более $300 млн в год.

Перевод с газетного на русский - в 2014 г. и ранее Аэрофлот получал меньшую часть из менее чем $300 млн. "пролетных". Конечно, между словами Навального и словами Ведомостей наблюдается некое противоречие, разрешаемое в пользу Ведомостей.
 
Последнее редактирование:
Мексиканская авиакомпания полностью перешла на Sukhoi SuperJet 100
Мексиканская авиакомпания InterJet полностью перешла на использование только российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает издание Milenio со ссылкой на представителей перевозчика.

По мнению руководства InterJet, SSJ-100 идеально подходят для перевозок в условиях пандемии коронавируса. В настоящее время российские самолеты обслуживают все шесть оставшихся местных маршрутов с отправлением из Мехико.

На них задействованы три из имеющихся в распоряжении компании 22 самолетов. До начала пандемии InterJet эксплуатировала шесть SSJ-100, при этом появлялись сообщения о том, что оставшиеся она собирается продавать, поскольку в свое время полностью выкупила их у производителя — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), а не взяла их в лизинг.

В 2019 году стало известно, что сразу несколько иностранных авиакомпаний, в том числе ирландские и бельгийские, отказались от эксплуатации SSJ-100. В качестве причин указывались низкая рентабельность при использовании российских самолетов и сложности при обслуживании.

В ответ в ГСС заявляли, что проблемы эксплуатантов вызваны их неграмотной финансовой политикой

 
"Доживающая последние дни, погрязшая в долгах компания с некомпетентным руководством растеряла когда-то большой флот. В пригодном для полётов состоянии осталось лишь несколько никому не нужных SuperJet, летающих за счёт канибализации других бортов. Все остальные самолёты, обладающие хоть какой-то остаточной стоимостью, лизинговые компании отобрали через суд"...
Боже, журналисты любой факт способны повернуть в нужную им сторону. И это Лента, довели ресурс
 
Все верно, эксплуатанты должны заранее спланировать какие запчасти им понадобятся, оплатить запчасти, растаможить-привезти-складировать.... и наслаждаться бесперебойной эксплуатацией. При этом если эти паразиты-эксплуатанты еще и "считают" деньги - то им в это "казино" надо вход запретить. Ибо нефиг.

#ау
 
Реакции: SDA
не подскажите ли, КТО должен рассчитать и растаможить им запчасти?
Если подписали контракт на условиях "полного подножного корма" - сами и прыгайте.
При подписании не учли особенностей таможенного контроля на границе ЕС - сами себе злобные Буратины.
Печально конечно, но таможенных барьеров для товаров из РФ ЕС снимать не собирается....
 
Какие такие таможенные барьеры для "суперджетовых" запчастей? О_о
А можно попросить хотя бы несколько примеров?
 
Про проблемы с растаможкой запчастей на SSJ внутри РФ слышал неоднократно, а вот внутри ЕС... Хм.
 
не подскажите ли, КТО должен рассчитать и растаможить им запчасти?
все сами - раз летаете на ССЖ, значит знаете, что там "ломается" - вот и заказывайте заранее, лучше за год - быстрее все равно не сделают, все что вам надобно
Я вообще-то про нашу таможню писал Наша таможня ССЖ может даже самолетом двойного назначения посчитать, случаются разные "казусы" - но главное не в этом. У нас пока все не "оформишь" по полной - груз не выпустят, начнет "бить" счетчик хранения на СВХ... и набежит ого-го. В ЕС попроще - товар могут выпустить, а потом уж разбираться, все ли верно по документам - и штраф, если обманывал сознательно, назначат и выдерут - все честно. Если бы у нас так было - жизнь "авиаторов" в РФ стала бы и проще, и дешевле, включая все эти билеты для паксов, которые по факту и оплачивают всю эту таможенную "котовасию"

#ау
 
Еще интереснее...
А какое отношение наша таможня имеет к закордонным эксплуатантам?
Самолёт на 70% импортный. Основная проблема данного типа (по заявлениям многих, в т.ч. и на этом форуме) - движки, которые тож ни разу не российские..
Кто мешает обратиться к производителю двигателей (к примеру) напрямую?
Я конечно далеко не крутой специалист в плане бумажной волокиты околоавиационных кругов,НО....
если я не прав - поправьте..
 
УПС....
ОПС...
Эка лихо у Вас с ССЖ получается. Любой поворот - только говно...
То мексиканцы его приземлили, даже без консервации (кому это говно нужно), то летают только на нём, но опять потому что "всё в мире говно кроме мочи" (тм)
Ничё не напрягает???
 
Кто мешает обратиться к производителю двигателей (к примеру) напрямую?
К двигателистам еще можно, а вот с остальными поставщиками возится, особенно если эксплуатант небольшой - ему предпочтительное "одно окно" (ну пару-троечку, но не несколько десятков, а то и сотен).
Собственно SJI в Венеции запустили разве не для этого? (в том числе)
 
Кто мешает обратиться к производителю двигателей (к примеру) напрямую?
За ремонт SaM-146 в PowerJet отвечает НПО "Сатурн". Детали горячей части поставляет Safran Aircraft Engines.
Так что, для того, чтобы отремонтировать двигатель европейского или мексиканского эксплуатанта, российскую таможню придётся пройти как минимум, дважды.
 
Смотря какая логистика и какой склад СВХ. Если Авиа то Пулково дает до 5 дней на вывоз груза. Домодедово столько же.
Далее вопросы по декларированию груза решаются подготовкой документации заранее. Я в логистике. Работал с декларантами по сложным грузам. Прилетали авиа части из Китая - 20-30 наименований. за 3 дня после прилета растамаживали и вывозили на склад к получателю.
Вопрос организации документооборота и опыта работы таможенной компании. И проблема в заказчике - пытаясь сэкономить на экспедиторе попадают на деньги.
 
за 3 дня после прилета растамаживали и вывозили на склад к получателю
Да, три дня - огонь срок ) В случае, если этой детали не хватает чтобы вытащить борт из AOG, только по лизинговым платежам тысяч, навскидку, 10-15 долларов набегает...
 
Последнее редактирование:
вообще-то, станция есть и во Франции, славном городе Париже