Продолжу предполагать куда девать 60 бортов (помимо ДВ), рискуя вызвать гнев Титанов реализма.
Точками для европейской дочки Ред Вингз могут стать Балканы: Словения или Сербия.
Влияние РФ в Сербии всячески усиливается, тут бы и .."сам ВВП велел" Ростеху дочку создать.
1. Себестоимость деятельности в Сербии, всяко ниже чем в Германии, Бельгии, Ирландии.
В Сербии, Газпромнефть сидит, так что еще и керосин наш.
2.Белград - может стать для бедных российских туристов, альтернативой более дорогой Праге, Будапешту,
и также стать точкой для пересадки по всей остальной Европе. Т.е. напрашивается сеть маршрутов ССЖ.
Если конечно-же принимать в прогноз что 320/737 из Москвы отчасти потеряют на 2 года свою славную экономичность, из-за загрузки.
3. Вспоминается, когда и как нефтянка РФ вошла в Европу: когда поняли, что наша нефть - сильна только в наших руках.
И большую добавленную стоимость надо создавать только самим (скупили НПЗ). Схожая стратегия может быть и у Ростеха.
4. Европа, безусловно - наш вектор движения политики. Москва не жалеет денег на геополитические операции "мягкой силы".
Продвижение техники - из этой оперы.
5. Создание авиакомпании в Сербии с более широкой сетью, может "стянуть" с Будапешта в Белград некоторый поток гастарбайтеров Балкан,
летающих в Италию, Германию и т.д. (болгар, румын, боснийцев, македонцев). Белград в более удачном гео.положении,
относительно потоков жаждущих работы в ЕЭС, чем Буда.
--------------------------------
Истории ССЖ пора переворачивать страницу: как ни печально, самолет дискредитирован управленцами.
Иностранцы, особенности российского гос.бизнеса - терпеть не хотят (и правильно). Все это в прошлом.
Уроки должны быть осмыслены, новые решения приняты.
Ясно, что надо самим свое "счастье" ковать. И связка амбициозно-авантюристического Ростеха,
и амбициозно-одиозного Ред Вингза - вполне на эту роль подходит. Им все простят, если не получится.
"Руки" у них развязаны, в отличии от акционерных Аэрофлота и т.д.
Признаю, не один мой прогноз здесь не сбывался, не судите строго