SSJ - Контракты и маркетинг

Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.

В том то и дело, что непонятно, от чего считать эти потери - от пандемии, от падения метеорита, от восстания роботов, от террористов, от вулкана, от аварии на АЭС или еще от чего. Не думаю, что еще в прошлом году оцениваемые вероятности наступления в 2020 глобальной пандемии или падения метеорита того же ущерба существенно различались. Если начать от всего страховаться, то это в бункере надо жить. Ущерб то, наверное, можно посчитать от любого бедствия и то с большой погрешностью, но пытаться застраховаться от всего... Кстати даже в договорах есть пункт форс-мажор. То есть, случиться может, но настолько маловероятно, что ничего по этому поводу мы предпринимать не будем.
 
Реклама
Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
И что делать с этим осознанием? Метеорит упадет, и вообще все умрут. Ущерб подсчитан, что дальше?
Вообще, рассуждения о том, что надо было все силы и средства давно бросать на медицину очень умиляют. Все до единой страны оказались не готовы (даже те, которые легко отделались), прям вот проблем больше не было никаких никогда, надо было срочно ИВЛ разворачивать в расчете 10 штук на 100 жителей и пыль с них сдувать.
 
dunch, что эпидемическая угроза для человечества - вступила в продолжительный период нарастания - было понятно даже интересующимся любителям еще лет чуть ли не 40 - ну самое позднее - 25-30 лет назад на самом деле...
 
Сергей Гончаров, задним числом то все умны, а прогноз, который не имеет относительно точной даты, абсолютно бесполезный. Я вот тоже могу предсказать, что скоро будет новая пандемия. Когда? В ближайшие 200 лет. Вы, например, скажете, что в ближайшие 50 лет. И что с этого? Во-первых, ни мой, ни Ваш прогноз могут не сбыться. Во-вторых, кто и что может сделать (и будет ли что-то делать), имея на руках наши прогнозы?
 
Про изгоев, которые будут покупать наши самолёты постоянно говорится годов с 90-х. А воз с места не сдвинулся до сих пор.
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148?
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?

Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники. А уж когда санкции хоть немного ослабевают, то Иран заказывает сотни А и Б, и ноль SSJ/Ту/Ил. Это достаточно показательный пример, полностью характеризующий конкурентоспособность отечественного гражданского авиапрома.
 
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148
Авиапредприятие "Пулково" на рубеже 2002 года ,ЕМНИП, строило планы по замене парка Ту-134 , новыми самолетами Ту-334. Один экземпляр даже прилетал в Пулково на демополеты. Но серийное производство и самолет похерили. Далее, правоприемник вышеупомянутого авиапредприятия, авиакомпания "Россия" в 2009 году , в здравом уме и при памяти , без какого то давления сверху, останавливает свои Ту-134 и берет 6 самолетов Ан-148 с последующим заказом на еще девять машин. Все идет хорошо, пока в 2013 году , Аэрофлот не берет компанию в "дочки". Решением совета директоров отменяется заказ на 9 самолетов и спустя два года к забору встали и уже имеющиеся самолеты.
На сколько мне известно , "Ангара" тоже брала этот самолет не под пытками.
Понятное дело, что после событий 2014 года , эксплуатация его сильно усложнилась и не имела больших перспектив, но факт ,что некоторые наши авиакомпании хотели эксплуатировать отечественный продукт ,все равно остается фактом.
 
Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники. А уж когда санкции хоть немного ослабевают, то Иран заказывает сотни А и Б, и ноль SSJ/Ту/Ил. Это достаточно показательный пример, полностью характеризующий конкурентоспособность отечественного гражданского авиапрома.
"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R :D
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
 
Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники.
Проще и дешевле потому ,что нет таможенных платежей и потому ,что там работает давно выстроенная система. А у нас , советуют специалисты , а решения принимают менеджеры, которым думается , что "вот так будет лучше", но их "лучше" почему то не хочет работать и начинаются проволочки с доработками самолетов и бесконечные ожидания запчастей. В этом основная причина, потому ,что при грамотном подходе можно научить хорошо летать любой самолет, Ту, Ан, Ил, Боинг и даже Суперджет.
 
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
Потому что в высших эшелонах власти идет подковерная борьба не на жизнь , а на смерть, борьба за бюджетное бабло и кто то кому то поет в нужное ухо, что серийное производство линейки Ту-204 и Ил-96, это никому не нужные вложения средств, что это прошлый век авиации. Вот и клепают их в единичных экземплярах для госструктур, хотя давно могли обеспечить нашу гражданскую авиацию альтернативой А и Б и продолжать модернизацию обоих этих лайнеров. (что собственно и происходит сейчас с Ил-96-400)
Почему не берут то что простаивает сейчас у забора, потому что ни одна компания не хочет эксплуатировать самолет который не производится серийно, за этим сразу же стоят проблемы поддержания его летной годности. Купите сейчас ГАЗ-24 "Волга" и ищите на нее родную резину и запчасти.
 
"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R :D
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
Тогда берите А, а не Б, прецедентов отключения пока не было. Российскую технику и отключать не надо, сама сломается, и будешь полгода запчасти ждать)
 
Реклама
Как известно, кризис очень сильно ударил по авиакомпаниям, особенно в странах, традиционно специализирующихся на туризме.
В тяжелую ситуацию попала и Thai Airways. Компания государственная, поэтому ликвидация ей не грозит, а вот серьезная реструктуризация готовится.Отсутствие самолетов небольшой вместимости и до кризиса считалось недостатком парка Thai Airways, А в условиях сокращения посткризисных пассажиропотоков и подавно.
UfqROcry5Z4.jpg
 
Последнее редактирование:
"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R :D
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
И после этого можно будет похоронить Боинг, к примеру. Заказов будет нуль.
 
Дальневосточная компания приобретет 60 самолетов SSJ-100 и MC-21

Осуществляющая авиаперевозки на Дальнем Востоке авиакомпания должна будет до 2024 года приобрести 60 самолетов Sukhoi SuperJet 100 и MC-21. Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Также в этой компании будет отрабатываться новая эталонная модель организации сервиса по ремонту самолетов, чтобы исключить нарекания, в том числе относительно того, что создаваемые в России воздушные суда уступают западным, отметил Борисов в программе "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия-1".
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
Президент России Владимир Путин по итогам совещания с кабинетом министров 11 декабря 2019 года распорядился внести предложения о создании авиакомпании для осуществления перевозок на Дальнем Востоке. После этого в Минпромторге РФ заявили, что "Ростех" активно прорабатывает этот вопрос.
В "Ростехе", в свою очередь, отметили, что создание авиакомпании на Дальнем Востоке — одна из возможных мер по финансовому оздоровлению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Как заявил на прошлой неделе вице-премьер Юрий Борисов, программа финансового оздоровления ОАК утверждена правительством.
 
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
в Китае ???
PS
Посмотрел исходное интервью - Борисов говорил про самолеты небольшой вместимости в Китае и Мексике, ну а журналисты подредактировали...
 
Последнее редактирование:
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.

Поздравляю вас, господин вице-премьер, соврамши. Какой Китай? Какие "сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке"? Привыкли, что за слова отвечать давно не нужно, главное отпиариться - а там, авось, никто не вспомнит. Но мы-то все помним, все прожекты с самого начала. И этот ждёт та же бесславная участь. Во всем хайпе по теме последних дней правда только в одном: пристроить никому не нужные без этого борта, упорно производимые в отсутсвие реальных коммерческих заказов.
 
Поздравляю вас, господин вице-премьер, соврамши. Какой Китай? Какие "сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке"?
Ну что вы до....копались как пьяный до забора.
Он же не обозначил с чем сравнивает востребованность ССЖ. Может он сравнивает с антарктическим льдом или просто с Як-40...
 
Ну что вы до....копались как пьяный до забора.
Он же не обозначил с чем сравнивает востребованность ССЖ. Может он сравнивает с антарктическим льдом или просто с Як-40...
Согласен, вспылил, простите. Он же все-таки вице-премьер - разве можно всерьёз воспринимать?
 
Авиапредприятие "Пулково"
"Ангара" тоже брала этот самолет не под пытками.
некоторые наши авиакомпании хотели эксплуатировать отечественный продукт
Вообще, речь шла об "изгоях", изголодавшихся по российским самолётам. Вроде все перечисленные вами к этий категории пока не относятся.
серийное производство линейки Ту-204 и Ил-96, это никому не нужные вложения средств
Подождите, а какие вложения средств, зачем? Если "изгои" в очереди с деньгами стоят?
ни одна компания не хочет эксплуатировать самолет который не производится серийно, за этим сразу же стоят проблемы поддержания его летной годности
А у "изгоев" же выбора нет?
 
Реклама
Согласен, вспылил, простите. Он же все-таки вице-премьер - разве можно всерьёз воспринимать?
Увы, но текущие прогнозы по востребованности лайнеров вообще трудно воспринимать всерьёз. При чём не только российских.
Перспективы рынка авиаперевозок более чем туманны.
 
Назад