Хм..почему нельзя Аэрофлоту суперджеты и МСы бесплатно поставлять тогда уж?Почему нельзя отдать бесплатно своей внучке основные средства производства, облегчив предприятию финансовую жизнь?
Аэрофлот не "контролируется ОАК(Ростех)"Хм..почему нельзя Аэрофлоту суперджеты и МСы бесплатно поставлять тогда уж?
Потому что сейчас в балансе ГСС записано "Суперждет - 2 миллиарда - 30 штук". Если их бесплатно отдать, то придется записать "убыток - 60 миллиардов". Можно, конечно, провести допэмиссию авиакомпании, обменять самолеты на акции и т.д. Но пробема в том, что эти самолеты, как ни крути, не стоят тех денег, в которые они оценены в балансе ГСС, и кому-то убыток фиксировать придется рано или поздно.Почему нельзя отдать бесплатно своей внучке основные средства производства, облегчив предприятию финансовую жизнь?
Понятно, что самолёты стоят каких-то денег и бухгалтеру ОАК нужно что-то с этими деньгами делать! Дыру нужно закрывать.Потому что сейчас в балансе ГСС записано "Суперждет - 2 миллиарда - 30 штук". Если их бесплатно отдать, то придется записать "убыток - 60 миллиардов". Можно, конечно, провести допэмиссию авиакомпании, обменять самолеты на акции и т.д. Но пробема в том, что эти самолеты, как ни крути, не стоят тех денег, в которые они оценены в балансе ГСС, и кому-то убыток фиксировать придется рано или поздно.
Думаю, прежде всего чтобы сделать хорошую мину. Типа, просто подарить самолеты - как то не по рыночному. А спонсорство лизингодателей сложной машиностроительной продукции даже в высококультурных странах не зазорно, поэтому можно. То, что лизингодатель гарантировано все деньги не вернет, оставляем за скобками.Зачем здесь прослойка в виде лизинга?
Хотя бы за тем, чтобы эксплуатант, имея обязательства платить лизинговую ставку за полученные машины, одновременно имел стимул эффективно их использовать!Зачем здесь прослойка в виде лизинга?
Боюсь ошибиться, но вроде ж было требование по наличию в парке определённого количества вс одного типа для регулярки?До сих пор на сайте Росавиации (из "Перечня эксплуатантов..." по состоянию на 17 апреля 2020):
Посмотреть вложение 724767
Формулировка не перестает удивлять. Ну вывели тогда тип из парка - и вывели. Но зачем сами себе попросили запрет то поставить на него?
Весь схематоз происходит в пределах Ростеха, а не на открытом рынке.Надо найти потребителя, договориться с ним об условиях поставки, найти денег на то, чтобы купить то, что будет поставлено, дать эти деньги заводу (часто сразу а то и заранее!), принять продукцию, организовать поставку и работу с потребителем.
Продолжу предполагать куда девать 60 бортов (помимо ДВ), рискуя вызвать гнев Титанов реализма.
Точками для европейской дочки Ред Вингз могут стать Балканы: Словения или Сербия.
...
Коллеги имеют в виду, что лизинг - это тоже бизнес, примерно такой же, как и производство самолетов. И ему тоже нужно учиться, оттачивать мастерство и т.д.Весь схематоз происходит в пределах Ростеха, а не на открытом рынке.
О каком "поиске потребителя" вы пишете?
Маниловщина чистой воды. Никто не будет связываться ни с крупным российским банком, ни, тем более, с суперджетом. Без нас обойдутся, обеспечат связанность в крайнем случае виззами и раянами, если национальная гордость взыграет - на АТРах создадут местного перевозчика.Крупный российский госбанк (Сбер или ВЭБ) может взять в счет погашения безнадежных долгов ОАК (которые сейчас просто спишут) 10-20-30 готовых Суперджетов и передать своей дочке - лизинговой компании. После этого банк может, например, выступить соучередителем новой компании (вместе с региональными властями Италии) и внести в счет 49% взноса в уставной капитал, например, лизинговые платежи за 2 года, т.е. первые два года новая компания не будет платить за лизинг, а банк получил бы за это 49% акций компании (навсегда J). При этом у банка всегда сохраняется возможность продать свои 49%, а через два года получить еще и лизинговые платежи. При этом дополнительных вложений не будет – самолеты будут получены в счет долга, который РосТех настойчиво просит «списать».
Местного перевозчика они и пытаются создать.Маниловщина чистой воды. Никто не будет связываться ни с крупным российским банком, ни, тем более, с суперджетом. Без нас обойдутся, обеспечат связанность в крайнем случае виззами и раянами, если национальная гордость взыграет - на АТРах создадут местного перевозчика.
У них там нет дефицита денег, если велик шанс на их возврат, и никакой Сбер с ВТБ им не нужен.