SSJ - Контракты и маркетинг

Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Ладно, операция по пристраиванию 60 SSJ-100 в RedWings пройдет успешно и самолеты будут эксплуатироваться. ОАК запишет себе в актив, что пристроили.
Еще 100 лайнеров, которые всучили Аэрофлоту, этот контракт за три-четыре года исполнят.
Ну а дальше то что? Импотозамещение, только кто его покупать то будет?
Я понимаю, что хотя бы с этим всем разгрестись, но надо и дальше носа чуток смотреть, не так ли?
Я вспоминаю ролик про МЧС 5-летней давности по ТВ: сидят у компьютеров -рассчитывают вероятность ЧС. А что по факту?
Армия срочно строят мед.корпуса! А ведь была очевидна опасность заразы в городах, еще со времен корейского Аум Синрюке в метро.
И многократные звоночки в виде NH1, Эболы, SARS, не помогли, и не только у нас, в мире.

Так какой здесь 4-летний прогноз в авиапроме (так понимаю про экспорт говорите)?
А вспомните, как энергетики "лоханулись" с планом ввода новых блоков ГРЭС, ТЭЦ !
Я уж не говорю про нефть.
Это мир капитализма, с его высокомотивированным управлением. Госпланом здесь не пахнет.
Отчасти, потому что в мире капитализма сложно что-то прогнозировать, и появились японские системы управления ресурсами, типа "Кайдзен".

Самое сложное - это как раз среднесрочные прогнозы. От 3 лет.
В краткосрочных, специалистов много - смотреть на свой нос.
Для долгосрочных ответственность не велика, любые кривые сглаживаются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

DmitryO

Местный
Ну а дальше то что? Импотозамещение, только кто его покупать то будет?
Я понимаю, что хотя бы с этим всем разгрестись, но надо и дальше носа чуток смотреть, не так ли?
Военные и изгои. И есть подозрение, что количество изгоев будет только увеличиваться.
 
Geroleum

Geroleum

Местный
А ведь была очевидна опасность заразы в городах, еще со времен корейского Аум Синрюке в метро.
И многократные звоночки в виде NH1, Эболы, SARS, не помогли, и не только у нас, в мире.
Была бы очевидна, тогда меры бы предприняли, а так видимо не посчитали это угрозой. К тому же свиной, птичий, SARS, эбола и ещё наверняка множество более мелких недоэпидемий было, о которых широкая общественность даже не знает. Коронавирус легко мог встать именно в их ряд и все эти больницы так бы и пустовали. А если бы 100 лет не было подобных эпидемий? А деньги потрачены впустую. Страхование — это, конечно, хорошо, но угадать, когда случится эпидемия, например, невозможно. Подробно по этому поводу у Талеба в Чёрном лебеде можно почитать.
 
Последнее редактирование:
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Талебу пора франшизой на лебедей торговать :) Оседлал конька, что называется ))
Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
В риск-менеджменте для этого методология показателей создана, с привязкой к экономическим оценкам: сколько вложить для купирования рисков.

Наши правители, просто в советниках не науку держат, а садоводов из дачных кооперативов.
А потом когда, страх пропадет, хвалятся - нам мол санкции и прочая хрень не по чем...(
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Военные и изгои. И есть подозрение, что количество изгоев будет только увеличиваться.
Про изгоев, которые будут покупать наши самолёты постоянно говорится годов с 90-х. А воз с места не сдвинулся до сих пор.
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148?
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Талебу пора франшизой на лебедей торговать :) Оседлал конька, что называется ))
Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
В риск-менеджменте для этого методология показателей создана, с привязкой к экономическим оценкам: сколько вложить для купирования рисков.

Наши правители, просто в советниках не науку держат, а садоводов из дачных кооперативов.
А потом когда, страх пропадет, хвалятся - нам мол санкции и прочая хрень не по чем...(
А кто есть «наука»? Тут учёных на квадратный метр как клопов в дрянном матрасе. Вопрос то в том, кто из них более учёный
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
В том то и дело, что непонятно, от чего считать эти потери - от пандемии, от падения метеорита, от восстания роботов, от террористов, от вулкана, от аварии на АЭС или еще от чего. Не думаю, что еще в прошлом году оцениваемые вероятности наступления в 2020 глобальной пандемии или падения метеорита того же ущерба существенно различались. Если начать от всего страховаться, то это в бункере надо жить. Ущерб то, наверное, можно посчитать от любого бедствия и то с большой погрешностью, но пытаться застраховаться от всего... Кстати даже в договорах есть пункт форс-мажор. То есть, случиться может, но настолько маловероятно, что ничего по этому поводу мы предпринимать не будем.
 
D

dunch

Старожил
Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
И что делать с этим осознанием? Метеорит упадет, и вообще все умрут. Ущерб подсчитан, что дальше?
Вообще, рассуждения о том, что надо было все силы и средства давно бросать на медицину очень умиляют. Все до единой страны оказались не готовы (даже те, которые легко отделались), прям вот проблем больше не было никаких никогда, надо было срочно ИВЛ разворачивать в расчете 10 штук на 100 жителей и пыль с них сдувать.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
dunch, что эпидемическая угроза для человечества - вступила в продолжительный период нарастания - было понятно даже интересующимся любителям еще лет чуть ли не 40 - ну самое позднее - 25-30 лет назад на самом деле...
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Сергей Гончаров, задним числом то все умны, а прогноз, который не имеет относительно точной даты, абсолютно бесполезный. Я вот тоже могу предсказать, что скоро будет новая пандемия. Когда? В ближайшие 200 лет. Вы, например, скажете, что в ближайшие 50 лет. И что с этого? Во-первых, ни мой, ни Ваш прогноз могут не сбыться. Во-вторых, кто и что может сделать (и будет ли что-то делать), имея на руках наши прогнозы?
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
Про изгоев, которые будут покупать наши самолёты постоянно говорится годов с 90-х. А воз с места не сдвинулся до сих пор.
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148?
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники. А уж когда санкции хоть немного ослабевают, то Иран заказывает сотни А и Б, и ноль SSJ/Ту/Ил. Это достаточно показательный пример, полностью характеризующий конкурентоспособность отечественного гражданского авиапрома.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148
Авиапредприятие "Пулково" на рубеже 2002 года ,ЕМНИП, строило планы по замене парка Ту-134 , новыми самолетами Ту-334. Один экземпляр даже прилетал в Пулково на демополеты. Но серийное производство и самолет похерили. Далее, правоприемник вышеупомянутого авиапредприятия, авиакомпания "Россия" в 2009 году , в здравом уме и при памяти , без какого то давления сверху, останавливает свои Ту-134 и берет 6 самолетов Ан-148 с последующим заказом на еще девять машин. Все идет хорошо, пока в 2013 году , Аэрофлот не берет компанию в "дочки". Решением совета директоров отменяется заказ на 9 самолетов и спустя два года к забору встали и уже имеющиеся самолеты.
На сколько мне известно , "Ангара" тоже брала этот самолет не под пытками.
Понятное дело, что после событий 2014 года , эксплуатация его сильно усложнилась и не имела больших перспектив, но факт ,что некоторые наши авиакомпании хотели эксплуатировать отечественный продукт ,все равно остается фактом.
 
alex1664

alex1664

Местный
Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники. А уж когда санкции хоть немного ослабевают, то Иран заказывает сотни А и Б, и ноль SSJ/Ту/Ил. Это достаточно показательный пример, полностью характеризующий конкурентоспособность отечественного гражданского авиапрома.
"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R :D
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники.
Проще и дешевле потому ,что нет таможенных платежей и потому ,что там работает давно выстроенная система. А у нас , советуют специалисты , а решения принимают менеджеры, которым думается , что "вот так будет лучше", но их "лучше" почему то не хочет работать и начинаются проволочки с доработками самолетов и бесконечные ожидания запчастей. В этом основная причина, потому ,что при грамотном подходе можно научить хорошо летать любой самолет, Ту, Ан, Ил, Боинг и даже Суперджет.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
Потому что в высших эшелонах власти идет подковерная борьба не на жизнь , а на смерть, борьба за бюджетное бабло и кто то кому то поет в нужное ухо, что серийное производство линейки Ту-204 и Ил-96, это никому не нужные вложения средств, что это прошлый век авиации. Вот и клепают их в единичных экземплярах для госструктур, хотя давно могли обеспечить нашу гражданскую авиацию альтернативой А и Б и продолжать модернизацию обоих этих лайнеров. (что собственно и происходит сейчас с Ил-96-400)
Почему не берут то что простаивает сейчас у забора, потому что ни одна компания не хочет эксплуатировать самолет который не производится серийно, за этим сразу же стоят проблемы поддержания его летной годности. Купите сейчас ГАЗ-24 "Волга" и ищите на нее родную резину и запчасти.
 
D

dunch

Старожил
"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R :D
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
Тогда берите А, а не Б, прецедентов отключения пока не было. Российскую технику и отключать не надо, сама сломается, и будешь полгода запчасти ждать)
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Как известно, кризис очень сильно ударил по авиакомпаниям, особенно в странах, традиционно специализирующихся на туризме.
В тяжелую ситуацию попала и Thai Airways. Компания государственная, поэтому ликвидация ей не грозит, а вот серьезная реструктуризация готовится.Отсутствие самолетов небольшой вместимости и до кризиса считалось недостатком парка Thai Airways, А в условиях сокращения посткризисных пассажиропотоков и подавно.
UfqROcry5Z4.jpg
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R :D
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
И после этого можно будет похоронить Боинг, к примеру. Заказов будет нуль.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Дальневосточная компания приобретет 60 самолетов SSJ-100 и MC-21

Осуществляющая авиаперевозки на Дальнем Востоке авиакомпания должна будет до 2024 года приобрести 60 самолетов Sukhoi SuperJet 100 и MC-21. Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Также в этой компании будет отрабатываться новая эталонная модель организации сервиса по ремонту самолетов, чтобы исключить нарекания, в том числе относительно того, что создаваемые в России воздушные суда уступают западным, отметил Борисов в программе "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия-1".
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
Президент России Владимир Путин по итогам совещания с кабинетом министров 11 декабря 2019 года распорядился внести предложения о создании авиакомпании для осуществления перевозок на Дальнем Востоке. После этого в Минпромторге РФ заявили, что "Ростех" активно прорабатывает этот вопрос.
В "Ростехе", в свою очередь, отметили, что создание авиакомпании на Дальнем Востоке — одна из возможных мер по финансовому оздоровлению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Как заявил на прошлой неделе вице-премьер Юрий Борисов, программа финансового оздоровления ОАК утверждена правительством.