Конкретно сроки угадать конечно-же нельзя. Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
И что делать с этим осознанием? Метеорит упадет, и вообще все умрут. Ущерб подсчитан, что дальше?Но осознавать сколько сотен миллиардов может терять страна - вполне возможно.
Про изгоев, которые будут покупать наши самолёты постоянно говорится годов с 90-х. А воз с места не сдвинулся до сих пор.
Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148?
Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
Авиапредприятие "Пулково" на рубеже 2002 года ,ЕМНИП, строило планы по замене парка Ту-134 , новыми самолетами Ту-334. Один экземпляр даже прилетал в Пулково на демополеты. Но серийное производство и самолет похерили. Далее, правоприемник вышеупомянутого авиапредприятия, авиакомпания "Россия" в 2009 году , в здравом уме и при памяти , без какого то давления сверху, останавливает свои Ту-134 и берет 6 самолетов Ан-148 с последующим заказом на еще девять машин. Все идет хорошо, пока в 2013 году , Аэрофлот не берет компанию в "дочки". Решением совета директоров отменяется заказ на 9 самолетов и спустя два года к забору встали и уже имеющиеся самолеты.Где (были до 2014 года) многочисленные контракты на Ан-148
"Вызывает антиресОчевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники. А уж когда санкции хоть немного ослабевают, то Иран заказывает сотни А и Б, и ноль SSJ/Ту/Ил. Это достаточно показательный пример, полностью характеризующий конкурентоспособность отечественного гражданского авиапрома.
Проще и дешевле потому ,что нет таможенных платежей и потому ,что там работает давно выстроенная система. А у нас , советуют специалисты , а решения принимают менеджеры, которым думается , что "вот так будет лучше", но их "лучше" почему то не хочет работать и начинаются проволочки с доработками самолетов и бесконечные ожидания запчастей. В этом основная причина, потому ,что при грамотном подходе можно научить хорошо летать любой самолет, Ту, Ан, Ил, Боинг и даже Суперджет.Очевидно же, поддерживать лётную годность древних 747SP и подобных аппаратов даже в условиях санкций гораздо проще и дешевле, чем любой новой российской/украинской техники.
Потому что в высших эшелонах власти идет подковерная борьба не на жизнь , а на смерть, борьба за бюджетное бабло и кто то кому то поет в нужное ухо, что серийное производство линейки Ту-204 и Ил-96, это никому не нужные вложения средств, что это прошлый век авиации. Вот и клепают их в единичных экземплярах для госструктур, хотя давно могли обеспечить нашу гражданскую авиацию альтернативой А и Б и продолжать модернизацию обоих этих лайнеров. (что собственно и происходит сейчас с Ил-96-400)Почему до сих пор нет хотя бы десятка летающих у "изгоев" Ту-204?
Почему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
Тогда берите А, а не Б, прецедентов отключения пока не было. Российскую технику и отключать не надо, сама сломается, и будешь полгода запчасти ждать)"Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
Конкретно аэрофлотовские отлетали ресурсПочему выведенные из Аэрофлота Ил-96 по большей части осели на стоянках, а не ушли в тот же Иран?
И после этого можно будет похоронить Боинг, к примеру. Заказов будет нуль."Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:"R
Как с поставками лайнеров в Иран интересно, с запчастями и обслуживанием. При том, что нынешние системы в самолете можно дистанционно отключить. Да и ломали уже иранцам центрифуги. Я вот в нынешней ситуации совсем не доверяю гегемону...
в Китае ???Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
Ну что вы до....копались как пьяный до забора.Поздравляю вас, господин вице-премьер, соврамши. Какой Китай? Какие "сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке"?
Согласен, вспылил, простите. Он же все-таки вице-премьер - разве можно всерьёз воспринимать?Ну что вы до....копались как пьяный до забора.
Он же не обозначил с чем сравнивает востребованность ССЖ. Может он сравнивает с антарктическим льдом или просто с Як-40...
Авиапредприятие "Пулково"
"Ангара" тоже брала этот самолет не под пытками.
Вообще, речь шла об "изгоях", изголодавшихся по российским самолётам. Вроде все перечисленные вами к этий категории пока не относятся.некоторые наши авиакомпании хотели эксплуатировать отечественный продукт
Подождите, а какие вложения средств, зачем? Если "изгои" в очереди с деньгами стоят?серийное производство линейки Ту-204 и Ил-96, это никому не нужные вложения средств
А у "изгоев" же выбора нет?ни одна компания не хочет эксплуатировать самолет который не производится серийно, за этим сразу же стоят проблемы поддержания его летной годности
Увы, но текущие прогнозы по востребованности лайнеров вообще трудно воспринимать всерьёз. При чём не только российских.Согласен, вспылил, простите. Он же все-таки вице-премьер - разве можно всерьёз воспринимать?