Я имею ввиду не КБ Сухого и ГСС, а диванную группу поддержки из фан клуба.А сейчас оказывается, Сухие много лет боролись с Ан-148.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я имею ввиду не КБ Сухого и ГСС, а диванную группу поддержки из фан клуба.А сейчас оказывается, Сухие много лет боролись с Ан-148.
Что именно кажется вам особенно интересным?Интересно наблюдать как с годами поменялись настроения фан-боев SSJ: от "сделаем супер-самолет и завоюем весь мировой рынок" до "не будут брать - отключим газ" и "куда бы ещё их деть, может, с них поля удобрять можно".
Аналогично.Но в нынешней ситуации нельзя не принять во внимание - что выросло, то выросло, и бороться бесполезно.
А в контексте того, что самолет, тем не менее. российский - надо и поддерживать.
Не уж-то попилить их выгоднее, чем сдать компаниям по лизинговой ставке Як-42?
Вы смеетесь, повреждение планера это редчайший случай и о нем и речи не идет. К тому же не идет речь о каких то заменах на агрегат , которого нет в каталоге, откуда Вы ,Петя , все это накопали. Я имел ввиду обычные дефекты по системам ,которые привозят в обычной эксплуатации. Какие могут быть разработчики и КБ? Не работает локатор, не работает инерциалка, не включился реверс, отключился отбор, не запускается ВСУ, отказал топливный насос и так далее.Повреждение планера "не в ТУ". Любое. Пока не получите ремонтную технологию - ни хрена не сможете. Замена LRU на агрегат, отсутствующий в каталоге деталей, но очень похожий. Пока не получите разрешение из КБ. Так вот сроки получения технологии и ответа о взаимозаменяемости - это ППО. Как и своевременная установка нового этапа отработки назначенного ресурса. Как и доступность обновлений технической документации. Как и многое, многое другое.
Но Вы то-ли не видели, как это может быть, то-ли просто не понимаете, насколько это необходимо.
Идеальная и единственно возможная версия отношения в таком случае - признание допущенных ошибок. Разве не так? Или кто-то с пистолетом заставляет не достигнутые ни разу первоначальные задачи называть «достижениями отечественного авиапрома»? Себе врать-то какой смысл. На форуме-то?Очень остроумно. Особенно, если бы вами была озвучена идеальная версия отношения не чуждого предмету, специалиста, к проекту не самого высокого качества, но реализованного и запущенного в серию. Заметьте - отношения не диванного эксперта, а конструктора, прогнозы которого (не самые оптимистичные), сбылись в полном объеме.
ВАСО вылетел потому ,что не дали денег на модернизацию завода и освоение нормального серийного выпуска по 30 самолетов в год, как это планировалось ранее. Все ушло в Комсомольск.
Касаемо рентабельности , то Ан-2 летающий за бабушками в деревню , тоже не рентабелен, но он необходим. Суперджет тоже не приносит прибыли авиакомпаниям, поэтому коммерсанты типа S7 и Utair и не хотят с ним заморачиваться.
Что говорить о роялти Антонова, посчитайте лучше сколько валюты уходит за рубеж для покупки импортных комплектующих для Суперджетов.
НА САЙТЕ саравиа был помещен готовой отчет о расходах на эксплуатацию 3 типов вс. Там был Ан 148 в сравнении с эмбраером. можете посмотреть. Вывода об убыточности типа не было
Я уже приводил пример эффективности такой работы, в соотношении с А и Б. На каждую выпущенную боингом за год машину у них приходится 230 человек. У нас 7000 (ВАСО).Пока я слышу от Вас только штампы про рукожопов, не эффективные самолеты с которыми трахались в АТБ и работу ради работы
Это очень лукавые цифры. У Боинга огромное количество работ выведено на аутсорсинг. В том числе сборка фюзеляжей В737...Я уже приводил пример эффективности такой работы, в соотношении с А и Б. На каждую выпущенную боингом за год машину у них приходится 230 человек. У нас 7000 (ВАСО).
Как показывает практика не совсем. Никто не задевает что ли в эксплуатации ничем ? Да тот же град в полете побил краску - формально это повреждение планера.повреждение планера это редчайший случай
Достаточно вспомнить, что у Авроры в 2019 году была средняя загрузка 71%, то есть в среднем, 128 местные авроровские А319 перевозили по 90 человек.... может и вправду SSJ избыточен? ))))В этом лицемерие
А320 - самый региональный самолет
Как ни сравнивай, по моему, сложно сомневаться, что производивший до недавних пор по 700 в год одних 737 боинг не может не иметь мнгократно большую производительность на одного работника в любых единицах измерения, чем клепающий по полтора самолета в год Воронеж.Это очень лукавые цифры. У Боинга огромное количество работ выведено на аутсорсинг. В том числе сборка фюзеляжей В737
С этим никто и не спорит! Незагруженное производство автоматически генерирует убытки.Как ни сравнивай, по моему, сложно сомневаться, что производивший до недавних пор по 700 в год одних 737 боинг не может не иметь мнгократно большую производительность на одного работника в любых единицах измерения, чем клепающий по полтора самолета в год Воронеж.
Сынок профессора М.Ю. Куприкова, метившего в ректоры МАИ. Естественно ни в какой Комсомольск-на-Амуре он не поехалВот молодой человек, один из немногих, кто не опустил руки, - т.е., Вы действительно готовы из Москвы поехать на Дальний Восток и остаться там работать?
Н.КУПРИКОВ: Добрый день! Я студент 5 курса Московского авиационного института, кафедра проектирования летательных аппаратов.
Я планирую и защищать и кандидатскую, и писать диплом по тематике гражданской авиации и хотел бы поехать в Комсомольск-на-Амуре,
Сынок профессора М.Ю. Куприкова, метившего в ректоры МАИ. Естественно ни в какой Комсомольск-на-Амуре он не поехал
ау