SSJ - Контракты и маркетинг

E-gen, если честно, то пристроить суперджеты первых годов выпуска вообще не проблема, было бы желание, могу даже идею бесплатную дать, самолеты нужно

Как жаль, что все великие авиастроители и авиабизнесмены сидят на диванах, а во всяких ОАКах и прочих Ростехах работают непоймикто... -)
 
Реклама
На отечественной технике что-то кардинально другое? Отечественные агрегаты дешевы и в каждом магазине? Я не понимаю о чем речь
Отечественные агрегаты поставляются из России и все что за них заплатили остается в России , частично в виде зарплат Ваших соотечественников. По стоимости гуглите сами, по доступности, я не занимался поставками .
Да действительно. Вы же один тут в авиации работаете, мы так, для мебели
Зачем так передергивать, судя по Вашим рассуждениям и знаниям, Вы не работали в гражданской авиации в 80е годы прошлого столетия , поэтому и не имеете представления о той , нашей авиации, , об этом я Вам и напомнил. Пока я слышу от Вас только штампы про рукожопов, не эффективные самолеты с которыми трахались в АТБ и работу ради работы.
Вы знаете , чем мне нравится менталитет горных народов? Они почитают своих предков и ценят , что они сделали. В отличие от наших оптимизаторов, которые под дудку ВТО пытаются облить дерьмом вклад нескольких поколений наших отцов и дедов.
 
Давайте вместе, хором:" Двигатель, появись!".
А в чём проблема? Сатурн работает, SAFRAN работает. Мощность пр-ва SaM-146 составляет порядка 60 двигателей в год, а SSJ сегодня собирается порядка 10-15 в год. Резерв налицо, двигателисты только рады будут работе.
- - - - - - - - - - - -

Недолго музыка играла
А я уже говорил и говорю снова: если основой новой ДВ-компании станет Аврора и при этом её не заберут у АФЛ, вся идея накроется медным тазом!
Будут сваливать туда ошмётки своего флота, а про SSJ, MC и Ил-114-300 можно будет забыть.
Они, вон, уже 5 лет не могут отдать в Аврору свои лишние SSJ, стоящие у забора - страшно, что в дочерней компании они залетают лучше, чем в материнской...
 
Учитывая мой успешный тридцатилетний труд в крупнейшей авиакомпании и достигнутые высоты, с логикой у меня все хорошо
Вы даже не заметили, что этой фразой я обращался не к вам?
#а/у
 
Последнее редактирование:
Отечественные агрегаты поставляются из России и все что за них заплатили остается в России , частично в виде зарплат Ваших соотечественников. По стоимости гуглите сами, по доступности, я не занимался поставками .
Ну тут крошечный нюанс. Простите, если в авиапроме царит заливание бардака деньгами, то от принуждения АК к покупке отечественной техники к лучшему ничего не изменится. Или вы думаете, что при отсутствии у покупателя альтернативы, качество управления резко вырастет?
 
Ну тут крошечный нюанс. Простите, если в авиапроме царит заливание бардака деньгами, то от принуждения АК к покупке отечественной техники к лучшему ничего не изменится. Или вы думаете, что при отсутствии у покупателя альтернативы, качество управления резко вырастет?
Если БЫ на такое "заливание деньгами" посадить "Боинг", то он загнулся БЫ через неделю.
Увы объёмы производства самолётов в России на текущий момент НЕ позволяют обеспечить самоокупаемость отрасли, однако при столь скудных бюджетах *** говорить про "заливание деньгами - чистый популизм.

**** к примеру разработка ССЖ обошлась ЕМНИП в 3 раза дешевле чем конкурентов, Су-57 стоит 34 млн $, Ф-35 100 млн$ а Ф-22 150 млн $...
 
dunch, давайте не будем их восстанавливать до ЛГ, пусть гниют дальше, у нас просто разный подход экономический, Вы говорите ну его нафиг, пусть горит огнем и ржавеет под солнцем, я как производсвенник предлагаю восстановление и дальнейшую эксплуатацию, всвязи с уменьшением производства самолетов, должны же появится свободные двишателя на рынке зарчастей.
 
Роман Антипов, у меня с логикой нормально, я предлагаю увеличение частоты полетов, не только в 5 городов РФ а добавить еще примерно 6-8 и именно на суперджетах, Вы просто не представляете какое количество среднеазиатов едет работать на Дальний восток, золото мыть, на угольные разрезы, рыбу ловить и обрабатывать. В Новосибирск из средней азии улететь очень проблематично, даже если прилетают, потом трое суток до Владивостока.
 
E-gen, Вы что то хотите предложить или покритиковать? Пусть я не работаю в авиационной промышленности, но зато я летаю очень много по бывшему СССР и ближайшим заграницам, в прошлом 19 году 38 полетов и вижу где еще можно добавить.
 
Вы не работали в гражданской авиации в 80е годы прошлого столетия
Вы писали про 2008 год. Сейчас про 80-е. Так о чем речь?
Отечественные агрегаты поставляются из России и все что за них заплатили остается в России , частично в виде зарплат Ваших соотечественников.
Далеко не все. Кроме зарплат и налогов не остается почти ничего, потому отечественной элементной базы не существует.
Пока я слышу от Вас только штампы про рукожопов
Это ваш штамп. Я такого не писал. Вы придумали тезис, приписали его мне и теперь опровергаете.
Вы знаете , чем мне нравится менталитет горных народов? Они почитают своих предков и ценят , что они сделали.
Мне как-то не довелось слышать о технологических достижениях горных народов, может вы меня просветите?
 
Реклама
у меня с логикой нормально, я предлагаю увеличение частоты полетов, не только в 5 городов РФ а добавить еще примерно 6-8 и именно на суперджетах, Вы просто не представляете какое количество среднеазиатов едет работать на Дальний восток
Нет, всё-таки логика хромает. Напомню, что вы считаете, что SSJ можно
предложить Киргизии, Таджикам и Узбекам
И теперь пишете про Дальний Восток.
От столицы самого восточного государства из перечисленных вами до, например, Хабаровска 4600 км. Это по прямой, не облетая территорию Китая.
При этом дальность SSJ-100LR если верить сайту ОАК - 4578. С какой полезной нагрузкой самолёт полетит на это расстояние, надеюсь, подскажут более компетентные коллеги по форуму.
От Ташкента - уже 5100 км. От Душанбе - 5300.

Нет, до Улан-Уде или Читы долететь проблем нет, дальности хватит. Но только это как-то неуместно называть "Дальним Востоком", основная его часть таки дальше.

Вы уверены, что SSJ для таких маршрутов - хоть сколько нибудь подходящий самолёт?
 
Последнее редактирование:
проблема опять стоит в закупке иностранных комплектующих, которые стоят как квартира с видом на Кремль. Вот и вся ваша проблема ППО. Напичкали самолет сертифицированным железом , а денег на запчасти немае.
Общие запчасти
Общие запчасти
8 октября 2008 Алексей Синицкий
На специфику российского делопроизводства накладываются еще и особенности отечественных ВС нового поколения (Ту-204/214, Ил-96). По словам эксплуатантов, практически каждый экземпляр ВС имеет уникальный технический облик, что приводит к серьезным ограничениям по взаимозаменяемости компонентов. Имеющиеся у авиакомпаний наземные средства контроля (комплексы контрольно-проверочной аппаратуры) не позволяют производить восстановление компонентов в условиях эксплуатации, а рынок ремонта монополизирован предприятиями-изготовителями, что выливается в крайне высокие цены и длительные сроки ремонта узлов и агрегатов. Планер, системы и компоненты бортового оборудования ВС российского производства имеют низкие назначенные ресурсы, а перечень допустимых отказов в руководстве по летной эксплуатации очень узок.
Перечисленные причины ведут к дефициту запасных частей и компонентов и их дороговизне. К примеру, авиакомпания, эксплуатирующая три самолета Boeing 757 с однотипным составом авиационного и радиоэлектронного оборудования, формирует склад запасных частей стоимостью около 1,1 млн долл. на одно ВС. А при эксплуатации трех самолетов Ту-204 (примерный аналог Boeing 757 по вместимости и ряду других характеристик), которые, как правило, имеют разнотипный состав авиационного и радиоэлектронного оборудования, авиакомпании приходится создавать склад запчастей стоимостью 3,5 млн долл. на одно ВС. Причем эти данные исходят от авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-204, так что нельзя упрекнуть их в "непатриотичности" (хотя подобный упрек по отношению к эксплуатации транспортных средств вообще лишен какого-либо смысла).
 
Роман Антипов, вы пытаетесь придраться по мелочам, по такой системе какую я предлагаю летает венгерский Wizz, перевозчик всех гастербайтеров европы, но так как там внутренних границ нет, то с частотами там проблем нет, у нас будет посложнее, мое предложение, как летали Москва, Ебург, Самара, Новосиб на 320-737, так пусть и летают, добавляем 2 частоты на Восточную сибирь, например Красноярск и Иркутск( если долетят на В), от России га эти частоты заходит Иравиа на суржике, потом добовляем Тюмень и например Сургут или Ноябрьск( не факт что пройдет, весь ЯНАО пограничная зона), летает Ямал, ну и например Ростов и Краснодар, обратно Азимутом. Чем плохо, все лучше чем просто порезать как предлагают некоторые. Любой товар продать можно, главное чтобы он был рабочий, для этого его нужно восстановить а потом искать схемы продажи, продвигать, никого же не парит, когда мы боевве истребители за пальмовое масло продаем.
 
Вы знаете , чем мне нравится менталитет горных народов? Они почитают своих предков и ценят , что они сделали.
То-то горные народы процветают, самолеты строят, бороздят космическое пространство, открыли миру новые методики лечения и вообще полны всяческих достижений, ценимых всем человечеством :)
 
вы пытаетесь придраться по мелочам
Нет, я пытаюсь объяснить вам, что вы натягиваете сову на глобус.
по такой системе какую я предлагаю летает венгерский Wizz, перевозчик всех гастербайтеров европы
По какой "такой" схеме? WizzAir где-то вынужденно взял невостребованные самолёты в обмен на право летать по тем или иным маршрутам?
Или, всё-таки, Wizz летает на тех самолётах, которые он сам выбрал и которые хорошо подходят для его бизнес-модели и маршрутной сети?
добавляем 2 частоты на Восточную сибирь, например Красноярск и Иркутск( если долетят на В)
Так всё-таки Дальний Восток или Восточная Сибирь?
Чем плохо, все лучше чем просто порезать
Плохо тем, что вы исходите не из наличия коммерческих перспектив у озвученных вами маршрутов, а из желания придумать какое-то применение невостребованным самолётам.

Я-то не против того, чтобы ССЖ летал "как пчёлка", мне самому обидно что куча самолётов стоит. Но мне категорически не нравится подход "давайте придумаем маршруты на которые можно пристроить самолёты и силой заставим компании их брать".
 
Последнее редактирование:
Недолго музыка играла:ROFLMAO:

В этом лицемерие
SSJ100 действительно плохо подходит для региональных перевозок на Дальнем Востоке,
рассказывали сотрудники авиакомпаний и федеральные чиновники: для небольшого
регионального трафика его вместимость избыточна (до 103 кресел) – на полеты такого
большого лайнера потребуется больше бюджетных субсидий. SSJ100 может быть
эффективен только на маршрутах между крупнейшими городами округа, а на многие
аэродромы небольших городов он просто не в состоянии приземляться.
А320 - самый региональный самолет
При этом «Аврора» предполагает широко использовать среднемагистральные Airbus 320, которые
еще меньше подходят для региональных перевозок: их вместимость составляет около 160
пассажиров и требования к взлетно-посадочной полосе более высокие. Будущая
дальневосточная авиакомпания будет возить на SSJ100 по 800 000 человек в год, а на Airbus
320 – по 1,6 млн, говорится в концепции.
 
Плохо тем, что вы исходите не из наличия коммерческих перспектив у озвученных вами маршрутов, а из желания придумать какое-то применение невостребованным самолётам.

Интересно наблюдать как с годами поменялись настроения фан-боев SSJ: от "сделаем супер-самолет и завоюем весь мировой рынок" до "не будут брать - отключим газ" и "куда бы ещё их деть, может, с них поля удобрять можно".
 
Интересно наблюдать как с годами поменялись настроения фан-боев SSJ: от "сделаем супер-самолет и завоюем весь мировой рынок" до "не будут брать - отключим газ" и "куда бы ещё их деть, может, с них поля удобрять можно".
Почти 10 лет они вели непримиримую борьбу с самолетом Антонова , а вчера вдруг заявили ,что у Суперджета никогда не было конкурентов :) Я лежал под столом :)
 
Реклама
Почти 10 лет они вели непримиримую борьбу с самолетом Антонова , а вчера вдруг заявили ,что у Суперджета никогда не было конкурентов :) Я лежал под столом :)
Вот как интересно история поворачивается...
Антоновцы купил говнометателя Гусарова, да давали ему грамоты, да и сам Кива не стеснялся говорить "... Они нам не конкуренты.."
При Погосяне, большинство Ан-148 произведено , да и военным всунули эту поделку тоже при Погосяне. А сейчас оказывается, Сухие много лет боролись с Ан-148.
 
Назад