SSJ - Контракты и маркетинг

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В 2020 году отмечает 20-летие производитель первого российского пассажирского самолета Superjet 100 – с точки зрения «авиационного времени», это совсем незначительный срок для проектирования, разработки, сертификации, производства и запуска в международную эксплуатацию пассажирского самолета. Заместитель главного редактора Национального авиационного журнала «Крылья Родины» Екатерина Згировская разбиралась, как рождался первый российский «цифровой» самолет, что за инновации реализованы в проекте SSJ100 и каковы планы развития в начале пути формирования гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации.
verkhniy-fon-na-1-str.jpg
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Дальневосточная авиакомпания, создать которую поручал президент Владимир Путин, будет представлять собой альянс из существующих региональных перевозчиков, включая "Аврору" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутию" и "Полярные авиалинии". Проект в такой конфигурации во вторник обсудили глава Якутии Айсен Николаев и первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные пресс-службы главы Якутии.
"Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что, согласно поручению правительства РФ, поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания "Аврора". В настоящее время Минтрансом РФ разработана "дорожная карта" по созданию единой дальневосточной авиакомпании", - говорится в сообщении.
Представитель Росавиации подтвердил, что проект такой "дорожной карты" разработан "и будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам".
Николаев в свою очередь заявил, что регион поддерживает "создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования".
Он также напомнил, что, согласно поручению президента, парк новой компании должен состоять из воздушных судов российского производства. Республиканские "Якутия" и "Полярные авиалинии" имеют опыт эксплуатации российских самолетов, в том числе SSJ 100, у них есть предварительные заказы на поставку Ил-114, L-610, вертолетов. По мнению Николаева, это позволит снизить стоимость авиапарка, создать единый пул компонентов запчастей и двигателей на Дальнем Востоке, объединить сеть центров технической эксплуатации и обслуживания авиатехники.
Создание дальневосточного авиаперевозчика обсуждается последние несколько лет. После поручения Путина в декабре прошлого года о планах участия в проекте заявляла госкорпорация "Ростех", которая владеет авиастроительными предприятиями РФ. В Минтрансе ранее сообщали, что компания может быть создана на базе нового или действующего юрлица. В том числе рассматривался вариант ее создания на базе "Авроры". Экс-замминистра транспорта Александр Юрчик говорил, что такая идея, которая "появилась, скорее, на уровне "Аэрофлота" и "Ростеха", кажется вполне здравой".
Новая дальневосточная авиакомпания будет альянсом "Авроры", "Якутии" и "Полярных авиалиний"
 
gourry

gourry

Старожил
Как связана планируемая дальневосточная авиакомпания или та же Аврора и Ред Вингс?
Это анекдот про свежепокрашенные SSJ из белохвостых - 95183 в начале июня окрасили в цвета алросы, а уже к середине июня этот же борт спешно перекрасили в ливрею редов. При этом если с алросой что-то типа контракта еще есть, то по редам - вообще никаких контрактов заключенных на текущий момент, только заявления о планах ростеха в интервью.
 
N

nkz13

Местный
Это анекдот про свежепокрашенные SSJ из белохвостых - 95183 в начале июня окрасили в цвета алросы, а уже к середине этот же борт спешно перекрасили в ливрею редов. При этом если с алросой что-то типа контракта еще есть, то по редам - вообще никаких контрактов заключенных на текущий момент.
Я знаю про эту хохму, но Ред Вингс не Алроса, они под Ростехом ходят и вряд ли врученые самолеты смогут куда-то отправить это раз. А во-вторых, из комментария ogle можно сделать вывод что РВ изначально как-то планировал организовать на своей базе дальневосточную авиакомпанию, но это не так.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Я знаю про эту хохму, но Ред Вингс не Алроса, они под Ростехом ходят и вряд ли врученые самолеты смогут куда-то отправить это раз. А во-вторых, из комментария ogle можно сделать вывод что РВ изначально как-то планировал организовать на своей базе дальневосточную авиакомпанию, но это не так.
Это как раз так. Но это мечты Ростеха, которые, к счастью, не все сбываются.
Завести на ДВ компанию, которая никогда тут не работала, снабдив её огромным фин. и админ. ресурсом - значит угробить авиаперевозки на этом пространстве. Потому что это приведёт практически к единомоментной гибели (или, как минимум, тяжёлому кризису в и так сложных нынешних обстоятельствах) существующих игроков. А новоявленной компании нужен будет не один год, чтобы отработать модель, как действовать на этом весьма специфичном рынке.
Очень надеюсь при этом, что стадия альянса затянется не надолго, а вновь образованная компания уже не будет иметь никакого отношения к АФЛ. Иначе идею использования ей отечественной авиатехники можно будет похоронить - достаточно посмотреть на флот Авроры и планы его развития.
 
D

dunch

Старожил
D

dunch

Старожил
Реклама
С

СЕВС

Местный
Что там отрабатывать, субсидий побольше, и понеслась
Но в общем то и главный Авроры всегда говорил о том, что без большего внимания государства в вопросах развития перевозок на ДВ не обойтись. А вот на сколько умно это внимание потратить тот еще вопрос. Теперь будем надеяться на то, что созданный альянс оправдает надежды правительства, ну и дальневосточников тоже.
 
D

dunch

Старожил
Теперь будем надеяться на то, что созданный альянс оправдает надежды правительства, ну и дальневосточников тоже.
А какие надежды у дальневосточников? Что то мне кажется, реальный спрос на межрегиональные перевозки вполне удовлетворен, и он невелик. Внутри регионов как бы хуже не стало по маршрутам полярных или Якутии (на Сахалине сеть, как я понимаю, минимальна, сокращать некуда). Может, конечно, жителям какой то местности и повезёт, откроется условный рейс Оха-Хабаровск, но вряд ли это будет массовым явлением.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А какие надежды у дальневосточников? Что то мне кажется, реальный спрос на межрегиональные перевозки вполне удовлетворен, и он невелик.
Задерите цены ещё выше и сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц, и спрос у вас будет ещё более "невелик".
Надежды же у дальневосточников простые - транспортная доступность в регионе.
Но вам из MOW, безусловно, виднее, что нам тут лучше и как нам жить. Главное, чтобы поменьше денег уходило из нерезиновой.
 
Н

Невозмутимый

Местный
Задерите цены ещё выше и сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц, и спрос у вас будет ещё более "невелик".
Надежды же у дальневосточников простые - транспортная доступность в регионе.
Но вам из MOW, безусловно, виднее, что нам тут лучше и как нам жить. Главное, чтобы поменьше денег уходило из нерезиновой.
Достойный ответ, 👍
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц,
Да и 1 раз в неделю, это не частота.
Рейсы менее 6 раз в неделю, вообще, не рассматриваю.
Как так летать можно, особенно, по делам?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Да и 1 раз в неделю, это не частота.
Рейсы менее 6 раз в неделю, вообще, не рассматриваю.
Как так летать можно, особенно, по делам?
О чём и речь!

Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
Именно поэтому якуты просят грузопассажирскую версию Ил-114-300.