SSJ - Контракты и маркетинг

gourry, немножко неправильно считаете, 100 аэрофлоту+ примерно 40 редам( 20 уже готовые стоят в Жуковском и Белграде с Венецией. Примерно еще с 10-20 найдут своего покупателя например Азимут, Алроса, может часть Ямал. Ну берем 150 еще нужно сделать, + 200 уже сделанно итого 350.
 
Реклама
gourry, немножко неправильно считаете, 100 аэрофлоту+ примерно 40 редам( 20 уже готовые стоят в Жуковском и Белграде с Венецией. Примерно еще с 10-20 найдут своего покупателя например Азимут, Алроса, может часть Ямал. Ну берем 150 еще нужно сделать, + 200 уже сделанно итого 350.
 
gourry, интересная новость прошла мимо меня, получается , что через полтора, максимум 2 года должен быть какой то ssj-new, может они имеют что будет самолет с большей степенью импортазамещения.
 
Вопрос, что экономически выгоднее - чтобы самолёты по тем или иным причинам не полученные заказчиком и оставшиеся в собственности ОАК таки летали, или чтобы они давили бетон? Целью ОАК является получение прибыли, а создание своей авиакомпании будет этому способствовать путём снижения убытков.

"Экономически выгодным" было бы, например, списать на металлолом и запчасти все SSJ первых лет выпуска (все эти Центр-Юг и прочие), которые уже точно никогда не полетят в авиакомпаниях. Но так как взять на себя ответственность и зафиксировать убытки в балансе никто не себя не возьмется, то будут и дальше платить за вечную стоянку.
А "создание своей авиакомпании" вообще никоим образом не означает "снижения убытков". Скорее, наоборот. Просто снимут актив с баланса ГСС (или где они там?), и перепишут его на авиакомпанию, которая, зная российскую действительность, будет генерить сплошные минуса, покрываемые через перманентную докапитализацию, или другие механизмы национализации убытков.
 
"Экономически выгодным" было бы, например, списать на металлолом и запчасти все SSJ первых лет выпуска (все эти Центр-Юг и прочие), которые уже точно никогда не полетят в авиакомпаниях. Но так как взять на себя ответственность и зафиксировать убытки в балансе никто не себя не возьмется, то будут и дальше платить за вечную стоянку.
А "создание своей авиакомпании" вообще никоим образом не означает "снижения убытков". Скорее, наоборот. Просто снимут актив с баланса ГСС (или где они там?), и перепишут его на авиакомпанию, которая, зная российскую действительность, будет генерить сплошные минуса, покрываемые через перманентную докапитализацию, или другие механизмы национализации убытков.
Выручка от билетов наверняка покроет затраты на керосин, ПКИ, зарплату и аэродромное обслуживание. Выручка, может быть, полностью не покроет амортизацию стоимости самолёта, и тогда формально авиакомпания будет убыточна (генерить минуса). Но эта амортизация (плюс стоимость хранения) будет списываться и если самолёт стоит - так что сейчас минуса генерятся больше.
Про машины первых лет выпуска - соглашусь.
 
E-gen, если честно, то пристроить суперджеты первых годов выпуска вообще не проблема, было бы желание, могу даже идею бесплатную дать, самолеты нужно привести в состояние летной годности по самому эконом классу и предложить Киргизии, Таджикам и Узбекам, плюс открыть для них допчастоты( притом увязать открытие допчастот с использованием этого типа самолета)в более малые города, например я в прошлом году не мог вылететь из Душанбе в мае, вообще не было мест, ни в Ебург, ни в Новосиб, улетел с грехом пополам в Самару, потом сутки на поезде до Тюмени. А были бы например пару суржиков у Таджиков, дали им частоту в Тюмень и например в Ноябрьск, а Ямал в Душанбе и Худжант. Вот и машины бы работали как пчелки.
 
Выручка от билетов наверняка покроет затраты на керосин, ПКИ, зарплату и аэродромное обслуживание.
Откуда такая уверенность? Может, с одной стороны, (утрированно) на обслуживание одного ССЖ как на 10 боингов ресурсов нужно, и они вполне себе заметны в балансе окажутся. С другой стороны, если самолет избыточен для ДВ-направлений, то летать пустым будет. При 10 или даже 40 пассажирах на 100 мест выручкой ничего не покроешь.
Я не говорю, что так и будет, но чисто теоретически бесплатный самолет (без амортизации) может приносить и убытки сверху.
 
E-gen, если честно, то пристроить суперджеты первых годов выпуска вообще не проблема, было бы желание, могу даже идею бесплатную дать, самолеты нужно привести в состояние летной годности по самому эконом классу и предложить Киргизии, Таджикам и Узбекам, плюс открыть для них допчастоты( притом увязать открытие допчастот с использованием этого типа самолета)в более малые города, например я в прошлом году не мог вылететь из Душанбе в мае, вообще не было мест, ни в Ебург, ни в Новосиб, улетел с грехом пополам в Самару, потом сутки на поезде до Тюмени. А были бы например пару суржиков у Таджиков, дали им частоту в Тюмень и например в Ноябрьск, а Ямал в Душанбе и Худжант. Вот и машины бы работали как пчелки.
А зачем они узбекам? Вы так легко выдаете советы космического масштаба, что просто диву даешься. А проблему ППО вы уже решили? Или цель всей этой комбинации просто спихнуть самолеты, не важно будут ли они летать или нет, лишь бы в России стоянки не занимали? Да и восстановить самолеты до летной годности легко только в ваших фантазиях.Вы уже нашли агрегаты для восстановления стоящих бортов, нашли двигатели? Что-то у вас какие-то странные представления об авиационном пчеловодстве.
 
Avit, если ничего не делать и ничего не предпринимать, то они дальше простоят еще 10 лет, будет политеческая или экономическая воля, взлетят и хозяева найдутся, не будет, то дальше будут стоять, летают же в ижавия яки под 30 лет, а эти поновее будут и ресурса еще поболее, просто как я понимаю это не особо надо, варианты есть всегда, главное в другом, воспользуются мми или нет.
 
А проблему ППО вы уже решили?
Что такое ППО? Практически любую неисправность на борту, первоклассный специалист, может устранить за время не более суток. Это где то на 90%. То есть он найдет в чем причина. Остается только дать ему запасные комплектующие и самолет в воздухе, то есть проблема опять стоит в закупке иностранных комплектующих, которые стоят как квартира с видом на Кремль. Вот и вся ваша проблема ППО. Напичкали самолет сертифицированным железом , а денег на запчасти немае. Будем ждать ССЖ 75
 
Реклама
или экономическая воля
Короче, кто нибудь денег даст, чтоб самолёт летал в убыток на радость болельщикам
проблема опять стоит в закупке иностранных комплектующих, которые стоят как квартира с видом на Кремль.
Как будто отечественные комплектующие стоят как на жигули 6 модели в 2000 году, хоть на вес бери
 
, будет политеческая или экономическая воля, взлетят и хозяева найдутся
Давайте вместе, хором:" Двигатель, появись!". Если не получится, пусть президент указ издаст о материализации 100500 СУ типа SAM-146. Если проканает, то и с МСом замутим.
о есть проблема опять стоит в закупке иностранных комплектующих
Это с какого потолка данное утверждение? УКБП, Сатурн, КРЭТ и т.д. заведомо непогрешимы?
Вот и вся ваша проблема ППО. Напичкали самолет сертифицированным железом , а денег на запчасти немае.
Точно! А мужики-то не знают! Завтра на работе расскажу и тогда попрет авиация
 
я в прошлом году не мог вылететь из Душанбе в мае, вообще не было мест, ни в Ебург, ни в Новосиб, улетел с грехом пополам в Самару, потом сутки на поезде до Тюмени. А были бы например пару суржиков у Таджиков, дали им частоту в Тюмень и например в Ноябрьск, а Ямал в Душанбе и Худжант. Вот и машины бы работали как пчелки.
У вас логика хромает. Сперва вы говорите что нет мест, что свидетельствует об огромном неудовлетворенном спросе. И тут же предлагаете им использовать машину на 100 мест.
Им нужны машины на 200-300 кресел, а не на 90-100.
проблема опять стоит в закупке иностранных комплектующих, которые стоят как квартира с видом на Кремль. Вот и вся ваша проблема ППО.
Удивительно, в стране 90% парка - самолеты, состоящие исключительно из импортных комплектующих. И почему-то их стоимость проблемой для эксплуатантов не является. А в случае SSJ почему вдруг импортные запчасти - проблема?
 
У вас логика хромает
Учитывая мой успешный тридцатилетний труд в крупнейшей авиакомпании и достигнутые высоты, с логикой у меня все хорошо
Удивительно, в стране 90% парка - самолеты, состоящие исключительно из импортных комплектующих. И почему-то их стоимость проблемой для эксплуатантов не является.
ЯВЛЯЕТСЯ, просто Вам об этом неизвестно и именно поэтому очень активно используется MEL
 
ЯВЛЯЕТСЯ, просто Вам об этом неизвестно и именно поэтому очень активно используется MEL
А его во всем мире используют. Или они тоже того, загнивают?
Я тоже расскажу, посмеемся каждый на своем аэродроме
Я бы посмеялся, но мне уже не весело
 
Я бы посмеялся, но мне уже не весело
Когда , 12 лет тому назад, преступно пилили совсем еще свежую отечественную технику, многим тоже было очень не весело, но откуда Вам об этом знать.
 
Реклама
У нас это делают особо изощренно + еще на ушко устно :) Разве не так?
На отечественной технике что-то кардинально другое? Отечественные агрегаты дешевы и в каждом магазине? Я не понимаю о чем речь
но откуда Вам об этом знать.
Да действительно. Вы же один тут в авиации работаете, мы так, для мебели
 
Назад