Коллега, я вообще не имел ввиду такие дефекты как повреждение планера или трещины силовых элементов, разговор шел об отказах блоков и агрегатов различных систем, дефектах электропроводки и тому подобное. Такие дефекты за редким исключением устраняются от получаса, когда идет обыкновенная замена блока, до суток, когда происходит поиск обрыва в электропроводке или какой то сложный перемонтаж.Вы смотрите через призму Ту-154 в 80ых
Давно пора возвращать систему распределения! Учишься бесплатно за бюджетные деньги, будь добр отработать три года, там где это необходимо государству. Учишься за свой счет - езжай работать куда хочешь. Как можно готовить кадры для авиапрома, если , как тут кто то писал, представители Боинг и Эрбас вылавливают и вербуют успешных студентов прямо в корридорах МАИ?Ребята, а есть те, кто согласился бы поехать поработать в Комсомольске-на-Амуре?
Ничего подобного. В большинстве случаев, MEL используется тогда,когда нет времени .ЯВЛЯЕТСЯ, просто Вам об этом неизвестно и именно поэтому очень активно используется MEL
Везде по разному и сильно зависит от финансового положения в компании, это не для кого не секрет.Ничего подобного. В большинстве случаев, MEL используется тогда,когда нет времени .
Ну,если только не "отъехал" EEC( electronic engine control),который стоит как чугунный мостВезде по разному и сильно зависит от финансового положения в компании, это не для кого не секрет.
Давно существует система обучения по направлению. Не сказать, что это решает проблемуДавно пора возвращать систему распределения!
Все силы (финансовые, в первую очередь) были брошены на никому не нужный SSJ, т.к. качественно пилить можно только на большом проекте, а мелкие улучшения, да кому они интересны!
За отсутствием заказов все они давили бы бетон. Рядом с 64150 и 64151.
Что именно кажется вам особенно интересным?
Мое, например, отношение, менялось совершенно противоположным образом. На этапе вытеснения Суперджетом Ту-334-го, я был убежденным противником SSJ, прекрасно понимая, что никаким "прорывным" проект не является, плохо согласуется с российскими реалиями, а переполнение западными комплектующими (по ящику было заявлено, что на нем лампочки российской не будет), неизбежно аукнется рано, или поздно (попытка продать в Иран это подтвердила - и не только).
Но в нынешней ситуации нельзя не принять во внимание - что выросло, то выросло, и бороться бесполезно.
А в контексте того, что самолет, тем не менее. российский - надо и поддерживать.
Не не не. Мы генерируем контент, причем, очень успешно) с высокой производительностьюКак ни сравнивай, а самая низкая производительность - у сидящих тут на форуме. Но сидим же-)
Не не не. Мы генерируем контент, причем, очень успешно) с высокой производительностью
Давно пора возвращать систему распределения! Учишься бесплатно за бюджетные деньги, будь добр отработать три года, там где это необходимо государству. Учишься за свой счет - езжай работать куда хочешь. Как можно готовить кадры для авиапрома, если , как тут кто то писал, представители Боинг и Эрбас вылавливают и вербуют успешных студентов прямо в корридорах МАИ?
Если ёжика пнуть -он тоже летает, только кому это надо? SSJ -коммерческий продукт, за которым в очередь не стоят, а значит цель -не достигнута..SSJ более чем нужный, 200 штук с лишним сделано, самолет летает и летает неплохо. То что Ту-204СМ зарубили в угоду МС-21 - так вот с Мс-21 и разбирайтесь. А SSJ тут уж точно не при чем. Он если кого и зарубил так это беременную антилопу и немного Ослика.
Великие авиастроители были в СССР, сейчас на их месте случайные люди, кого вы великими авиастроителями и авиабизнесменами считаете -сынка рогозина и погосяна-магасяна?Как жаль, что все великие авиастроители и авиабизнесмены сидят на диванах, а во всяких ОАКах и прочих Ростехах работают непоймикто... -)
При таком раскладе у нас в стране немного найдется продуктов достигших цели.SSJ -коммерческий продукт, за которым в очередь не стоят, а значит цель -не достигнута..
А кто сказал, что цель была - очередь?Если ёжика пнуть -он тоже летает, только кому это надо? SSJ -коммерческий продукт, за которым в очередь не стоят, а значит цель -не достигнута..
То есть пассажирский самолёт создаётся не для получения прибыли создающей его компании и его эксплуатантами? Мне как человеку с высшим экономическим образованием -это очень интересно...хотя всё верно, SSJ был создан для распила денег...Экономика реального сектора-это когда убыточную лавочку -закрывают..При таком раскладе у нас в стране немного найдется продуктов достигших цели.
В промышленности так вообще пальцев одной руки хватит.
С таким подходом надо просто деньги было вложить в еврооблигации и стричь купоны.
А экономика реального сектора не нужна вообще вся. Одни затраты на нее.
А кто сказал -что нет?А кто сказал, что цель была - очередь?