SSJ - Контракты и маркетинг

Вы смотрите через призму Ту-154 в 80ых
Коллега, я вообще не имел ввиду такие дефекты как повреждение планера или трещины силовых элементов, разговор шел об отказах блоков и агрегатов различных систем, дефектах электропроводки и тому подобное. Такие дефекты за редким исключением устраняются от получаса, когда идет обыкновенная замена блока, до суток, когда происходит поиск обрыва в электропроводке или какой то сложный перемонтаж.
 
Реклама
Ребята, а есть те, кто согласился бы поехать поработать в Комсомольске-на-Амуре?
Давно пора возвращать систему распределения! Учишься бесплатно за бюджетные деньги, будь добр отработать три года, там где это необходимо государству. Учишься за свой счет - езжай работать куда хочешь. Как можно готовить кадры для авиапрома, если , как тут кто то писал, представители Боинг и Эрбас вылавливают и вербуют успешных студентов прямо в корридорах МАИ?
 
Ничего подобного. В большинстве случаев, MEL используется тогда,когда нет времени .
Везде по разному и сильно зависит от финансового положения в компании, это не для кого не секрет.
 
Везде по разному и сильно зависит от финансового положения в компании, это не для кого не секрет.
Ну,если только не "отъехал" EEC( electronic engine control),который стоит как чугунный мост :) ,которого может не оказаться на складе .
 
Все силы (финансовые, в первую очередь) были брошены на никому не нужный SSJ, т.к. качественно пилить можно только на большом проекте, а мелкие улучшения, да кому они интересны!

SSJ более чем нужный, 200 штук с лишним сделано, самолет летает и летает неплохо. То что Ту-204СМ зарубили в угоду МС-21 - так вот с Мс-21 и разбирайтесь. А SSJ тут уж точно не при чем. Он если кого и зарубил так это беременную антилопу и немного Ослика.
 
Что именно кажется вам особенно интересным?
Мое, например, отношение, менялось совершенно противоположным образом. На этапе вытеснения Суперджетом Ту-334-го, я был убежденным противником SSJ, прекрасно понимая, что никаким "прорывным" проект не является, плохо согласуется с российскими реалиями, а переполнение западными комплектующими (по ящику было заявлено, что на нем лампочки российской не будет), неизбежно аукнется рано, или поздно (попытка продать в Иран это подтвердила - и не только).
Но в нынешней ситуации нельзя не принять во внимание - что выросло, то выросло, и бороться бесполезно.
А в контексте того, что самолет, тем не менее. российский - надо и поддерживать.

Он еще и очень удачный самолет. Просто - нужно и выпускать и да, навязывать, и да, линейку делать. И да, _не будешь брать отключим газ_ использовать на полную. Все это прекрасно работает. И Китай кстати тому пример.
 
Как ни сравнивай, а самая низкая производительность - у сидящих тут на форуме. Но сидим же-)
Не не не. Мы генерируем контент, причем, очень успешно) с высокой производительностью
 
Реклама
Не не не. Мы генерируем контент, причем, очень успешно) с высокой производительностью

Можно было бы создать Манифест "Об осмыслении роли управленцев в проекте ССЖ,
обществом любителей авиации",

с последующим направлением в ОАК, Правительство, Минпромторг.. ;)
Но нет к сожалению на форуме голосовалки.
А то бы построчно проголосовали бы за каждый тезис.(n)(y)
 
Последнее редактирование:
Давно пора возвращать систему распределения! Учишься бесплатно за бюджетные деньги, будь добр отработать три года, там где это необходимо государству. Учишься за свой счет - езжай работать куда хочешь. Как можно готовить кадры для авиапрома, если , как тут кто то писал, представители Боинг и Эрбас вылавливают и вербуют успешных студентов прямо в корридорах МАИ?

А вот это да, без распределения глубинка тухнет - с одной стороны безисходность поступающих...нам в конце 90-х завкафедрой выносил мозг, что если до 4го курса не устроимся на работу - потом хрен найдешь...и это была очень большая проблема для молодого трижды нафигненужного недоспециалиста, но тут есть и обратная сторона - знаю ее на примере МЗКТ, где бывал не раз и видел положившую болт на все что можно молодежь, отбывающих номера на госработе, не парясь, просиживая рабочие дни в тырнете, с мыслью как бы скорее свинтить в коммерческий сектор и зажить!!! Каккчество выпускаемой продукции было только в документах ОТК.

А в корридорах МАИ...имею несчастье иногда читать (или заслушивать перлы) дипломы как технарей, так и ...пятого факультета (это аааще лютый звиздец! готовые диверсанты)... даже не знаю от чего больше хочется повеситься. Когда гуманитарий читает "работу" технического как бы почти инженера, и афигивает от написанного... это - страшно, он же потом не дай Бог! пойдет проектировать что-то. Так что... с одной стороны не завидую я рекрутерам Боинга и Арабаса. А с другой стороны - может...ну его нафиг распределение в КБ подобных "специалистов"...ой бакалавров?! Целее будем!

Хотя иногда приятно видеть сияющее лицо тестя, встретившего на стендах МАКСа своих выпусников, уже представляющих свои разработки, но вот они по большей части в РТ (что не может не радовать).
 
SSJ более чем нужный, 200 штук с лишним сделано, самолет летает и летает неплохо. То что Ту-204СМ зарубили в угоду МС-21 - так вот с Мс-21 и разбирайтесь. А SSJ тут уж точно не при чем. Он если кого и зарубил так это беременную антилопу и немного Ослика.
Если ёжика пнуть -он тоже летает, только кому это надо? SSJ -коммерческий продукт, за которым в очередь не стоят, а значит цель -не достигнута..
 
Как жаль, что все великие авиастроители и авиабизнесмены сидят на диванах, а во всяких ОАКах и прочих Ростехах работают непоймикто... -)
Великие авиастроители были в СССР, сейчас на их месте случайные люди, кого вы великими авиастроителями и авиабизнесменами считаете -сынка рогозина и погосяна-магасяна?
 
SSJ -коммерческий продукт, за которым в очередь не стоят, а значит цель -не достигнута..
При таком раскладе у нас в стране немного найдется продуктов достигших цели.
В промышленности так вообще пальцев одной руки хватит.
С таким подходом надо просто деньги было вложить в еврооблигации и стричь купоны.
А экономика реального сектора не нужна вообще вся. Одни затраты на нее.
 
При таком раскладе у нас в стране немного найдется продуктов достигших цели.
В промышленности так вообще пальцев одной руки хватит.
С таким подходом надо просто деньги было вложить в еврооблигации и стричь купоны.
А экономика реального сектора не нужна вообще вся. Одни затраты на нее.
То есть пассажирский самолёт создаётся не для получения прибыли создающей его компании и его эксплуатантами? Мне как человеку с высшим экономическим образованием -это очень интересно...хотя всё верно, SSJ был создан для распила денег...Экономика реального сектора-это когда убыточную лавочку -закрывают..
 
Реклама
Назад