SSJ - Контракты и маркетинг

С вашего позволения вставлю пару слов про "контракты и маркетинг SSJ"
К маркетингу SSJ подключаются новые руководители авиапрома.
Про встречу "старого руководителя", г-на Слюсаря с руководством Якутии и "Якутии" писали в параллельной ветке.
А вот про встречу господина Чемезова и г-на Николаева (руководитель просто Якутии без кавычек) пишет пресс-служба "Ростех"

"Во время встречи Айсен Николаев сообщил Сергею Чемезову, что правительством региона и авиакомпанией «Якутия» совместно с ведущими компаниями и НИИ авиастроительной отрасли разработана модель развития региональной авиакомпании и центра технического обслуживания и ремонта российской авиатехники. Он также рассказал, что для равноценного участия в распределении маршрутной сети на Дальнем Востоке республиканским авиакомпаниям требуется не менее 19 воздушных судов типа SSJ-100 до 2024 года, а также самолеты типа Ил-114."
Сергей Чемезов провел встречу с главой Якутии Айсеном Николаевым
 
Реклама
Поэтому к текущим проблемам RR, Boeing и ГП "Антонов" - у меня действительно три разных отношения, таки да. А к эпопее SSJ - вообще четвертое.
Эк Вы в одну кучу намешали. Уже загнувшийся "Антонов", RR с его косячным Трент-1000, Боинг с его НЕ производящимся и НЕ эксплуатирующимся Макс и SSJ, который вполне успешно производится и эксплуатируется. Самый современный самолет в своем классе.
 
Эк Вы в одну кучу намешали. Уже загнувшийся "Антонов", RR с его косячным Трент-1000, Боинг с его НЕ производящимся и НЕ эксплуатирующимся Макс и SSJ, который вполне успешно производится и эксплуатируется. Самый современный самолет в своем классе.
А с эмбраэровскими нг что не так? Да и канадцы не то, чтоб заплесневелые
 
Вася1968, И каковой "успешный" - не имеет спроса (гуглите "успехи" производства SSJ в 2019 г. даже на русских инфопомойках). Но да - я просто привел примеры примеров в беспорядочном порядке. :) Ибо таки - ОАК сильно далеко до Boeing. И это, гхм.... (воздержусь, ибо) никогда не достигнет уровня второго.
 
Вася1968, И каковой "успешный" - не имеет спроса (гуглите "успехи" производства SSJ в 2019 г. даже на русских инфопомойках). Но да - я просто привел примеры примеров в беспорядочном порядке. :) Ибо таки - ОАК сильно далеко до Boeing. И это, гхм.... (воздержусь, ибо) никогда не достигнет уровня второго.

Вот и не надо нам достигать их уровня, когда вылазят переписки сотрудников "мы накосячили полное гумно, как раз для обэзьян". Мы, как всегда, пойдем своим экзотичным путем, оттачивая румбу на граблях... Кстати этот путь в ближайшее время должны таки высочайше утвердить! И можно будет маршировать стройными рядами в светлое будущее, где будет МС21, ССЖ, Ил 114 и чем не шутит...своя версия RC929, бо Воронеж зачем-то таки сохранили в качестве сборочной площадки.
И да... Боингу куда как проще сейчас оказаться в роли ОАК...хотя у последней финпроблемы разрулили, а первым... ещё только предстоит выклянчить деньги из Конгресса... Не такие уж эти надстройки разные, просто крыша одних покруче других в силу всем известных политических процессов.
 
Кстати этот путь в ближайшее время должны таки высочайше утвердить! И можно будет маршировать стройными рядами в светлое будущее, где будет МС21, ССЖ, Ил 114 и чем не шутит...своя версия RC929, бо Воронеж зачем-то таки сохранили в качестве сборочной площадки.
Не самое плохое будущее летать на самолетах, соответствующих самым современным требованиям и выпущенным под строгим надзором пятой приемки.
Ибо таки - ОАК сильно далеко до Boeing. И это, гхм.... (воздержусь, ибо) никогда не достигнет уровня второго.
Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?
 
Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?
Когда всё оборудование импортное, а санкций никто не отменял - я б не горячился так насчёт «не большая проблема». Да собственно и квалифицированными заводскими кадрами не то чтоб страна переполнена
 
Не самое плохое будущее летать на самолетах, соответствующих самым современным требованиям и выпущенным под строгим надзором пятой приемки.

Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?

Конечно, пусть хоть один борт соберёт) А если говорить за все предприятия ОАК, то они итак производят всех бортов больше. Если же говорить за каждую дочку ОАК, то кроме (потенциально) Иркута на ритмичном выпуске....ммм никто не способен по проектным мощностям. Да КНАф официально выпускал с ЛИС такой объем под ёлочку, но все же его проектный ритм 3+ в месяц, который в лучшие годы и демонстрировал. ВАСО, Казань, Ульяновск....даже в теории не способны. Остальных не беру, там только военка, с ней свои нюансы, но в текущей жизни ни одно не обеспечит. Теже Луховицы под "сверх" востребованный Ил114 - 1 в месяц и + в фантазиях. Да и по Ирке ...это такие влажные фантазии наших деятелей...
А так да - больше отечественных самолётов хороших и разных... только вопрос куда - заграница помогать отказывается, даже союзнички принципиально хавают буржуйское...
 
А так да - больше отечественных самолётов хороших и разных... только вопрос куда - заграница помогать отказывается, даже союзнички принципиально хавают буржуйское...
А вот для этого нужен агрессивный маркетинг. Шантаж, подкуп, политическое давление. Как учит нас опыт Боинг и Эйрбас, для продвижения на рынке своей продукции допустимы абсолютно все средства.
 
А вот для этого нужен агрессивный маркетинг. Шантаж, подкуп, политическое давление. Как учит нас опыт Боинг и Эйрбас, для продвижения на рынке своей продукции допустимы абсолютно все средства.
Чтоб кого-то подкупить - нужно ещё чтоб эти деньги те, кого в результате обидели, банально не заблокировали, а получателя не посадили
 
Реклама
Кто то отменил швейцарские франки? И китайские юани? ;)
В швейцарских франках всё блокируется точно так же, а в китайских юанях, думаю, желающих брать мало: там тоже ребята есть хотят, да ещё и расстрел за коррупцию-)) остаются конечно угандийские шиллинги и квачи... но их тоже только за доллары продают
 
В смысле агрессивный маркетинг в стиле джынтельменов из Эйрбаса и Боинг вполне осуществим.
А не разоритесь - такие взятки давать, чтобы китайцы рискнули взять под надзором конкурентов из Эйрбаса, Боинга и собственного китайского автопрома?
 
Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?
1. Я таки "всерьез думаю", что для ОАКи получить платежеспособный (даже простимулированный государством) спрос на 60 гражданских бортов в год - реально ОЧЕНЬ большая проблема.
2. В норме "птичка Б" выпускает "5-6 штук бортов" за неделю, а не за месяц.
 
А вот для этого нужен агрессивный маркетинг. Шантаж, подкуп, политическое давление. Как учит нас опыт Боинг и Эйрбас, для продвижения на рынке своей продукции допустимы абсолютно все средства.
Да не вопрос! Я по результату "шантажа и давления" Москвой Пекина - даже и забесплатно статью напишу. Правда - будет она в жанре "фельетон" разумеется...
 
1. Я таки "всерьез думаю", что для ОАКи получить платежеспособный (даже простимулированный государством) спрос на 60 гражданских бортов в год - реально ОЧЕНЬ большая проблема.
2. В норме "птичка Б" выпускает "5-6 штук бортов" за неделю, а не за месяц.
60 бортов - это не проблема. ссж штук 30. мс штук 30 а там еще и илы 114е... Не сейчас конечно, а года через три-четыре вполне реально на 100 бортов в год выйти. Я бы даже сказал странно будет если не выйдут.
 
Transer, В норме для "длинных" машиностроительных проектов считается необходимым иметь заказы на 5-7 лет вперед, обеспечивающие загрузку производственных мощностей не менее, чем на 80%. А так-то да - чисто теоретически можно представить и ситуацию, когда "Иркут" и за 2 года весь спрос на МС-21 удовлетворит. Но - ЗАЧЕМ??
 
Реклама
Transer, В норме для "длинных" машиностроительных проектов считается необходимым иметь заказы на 5-7 лет вперед, обеспечивающие загрузку производственных мощностей не менее, чем на 80%. А так-то да - чисто теоретически можно представить и ситуацию, когда "Иркут" и за 2 года весь спрос на МС-21 удовлетворит. Но - ЗАЧЕМ??
Ну посчитайте сколько в одном аэрофлоте аналогичных мс бортов - и это очевидный запас спроса, даже если не учитывать планы аэрофлота по расширению. И кто вам сказал, что на мс невозможен международный спрос? Или почему вы например думаете, что невозможен крупный международный проект типа Авиа-Сирия, Авиа-Иран, Авиа-Египет, ЮАР, Малазия, и там еще стран десять сразу в голову приходит. В плане техобслуживания пара ССЖ-МС достаточно удобна с точки зрения раскатки и подъема направлений. Это не голый неотработанный ССЖ, на котором отдельную авиакомпанию неудобно строить.
 
Назад