Расшифруйте, плизВ плане техобслуживания пара ССЖ-МС достаточно удобна с точки зрения раскатки и подъема направлений
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расшифруйте, плизВ плане техобслуживания пара ССЖ-МС достаточно удобна с точки зрения раскатки и подъема направлений
Я про то, что парк авиакомпании для успешного бизнеса как правило содержит самолеты разных размеров. Чтобы подстраиваться под спрос. Таким образом пара ССЖ+МС представляет собой гораздо более интересное предложение для авиакомпаний чем один ссж. При этом они обслуживаются в одной системе техподдержки - что само собой удобно.Расшифруйте, плиз
Я же написал - в списке вероятных претендентов стран пятнадцать в голову приходит. На иране свет клином не сошелся. Пара ссж+мс это вполне себе инвестиционный капитал. Да и сколько продержатся санкции ведь никто не знает. Это только ваши предположения.Transer, А какой там средний возраст А-флотских бортов? ЕМНИС - где-то лет пять, не больше. И вот на все свои магистральные узкофюзеляжники он досрочно договоры лизинга расторгнет? Даже на те, которые МС-21 заменить пока полноценно не может (ибо проекты -400 и -400LR заморожены)?
А вопрос закрытия иранского рынка - для американцев просто решается. Даже если вам удастся уменьшить долю ПКИ американских производителей в МС-21 до менее 10%, выйдя т.о. из-под необходимости получать разрешение Госдепа на поставку - кросс-санкции Правительства США в отношении поставщиков, поставляющих для тех, кто что-то поставляет в ИРИ - и добро пожаловать в Реальную Реальность.
А зачем это Египту, ЮАР, Малайзии?Ну посчитайте сколько в одном аэрофлоте аналогичных мс бортов - и это очевидный запас спроса, даже если не учитывать планы аэрофлота по расширению. И кто вам сказал, что на мс невозможен международный спрос? Или почему вы например думаете, что невозможен крупный международный проект типа Авиа-Сирия, Авиа-Иран, Авиа-Египет, ЮАР, Малазия, и там еще стран десять сразу в голову приходит. В плане техобслуживания пара ССЖ-МС достаточно удобна с точки зрения раскатки и подъема направлений. Это не голый неотработанный ССЖ, на котором отдельную авиакомпанию неудобно строить.
Мы изначально говорили о потенциальном спросе на самолеты ОАК. Я просто очерчиваю круг потенциальных интересантов. Не вдаваясь в детали о каком-то конкретном варианте. А вообще - если инвестиционное предложение ОАК будет довольно привлекательно - я не вижу особых проблем в международных проектах. Росатом же кредитует строительство атомных станций. Да и просто возможность создания международного лоукостера я бы со счетов не сбрасывал. ОАК явно будет искать ключевых партнеров для организации центров техподдержки за границей.А зачем это Египту, ЮАР, Малайзии? Я даже не знаю, зачем это Аэрофлоту на международных рейсах. На внутренних региональных, на 50-60% субсидируемых государством, это хоть как-то понятно...
Потенциальный спрос может быть кем угодно, кроме стран с аналогичным собственным авиапромом (те могут вводить антидемпинговые пошлины, если субсидировать слишком откровенно). Вопрос в том, как продать, не разорив себя.Мы изначально говорили о потенциальном спросе на самолеты ОАК. Я просто очерчиваю круг потенциальных интересантов. Не вдаваясь в детали о каком-то конкретном варианте. А вообще - если инвестиционное предложение ОАК будет довольно привлекательно - я не вижу особых проблем в международных проектах. Росатом же кредитует строительство атомных станций. Да и просто возможность создания международного лоукостера я бы со счетов не сбрасывал. ОАК явно будет искать ключевых партнеров для организации центров техподдержки за границей.
ОАК не может разориться. Производство авиации это же военная необходимость. Пд-14 и Пд-35 это проекты двойного назначения. Производством комплектующих как правило занимаются заводы, производящие военку в том числе. Производя часть продукции на гражданку - они снижают себестоимость военки к примеру. Ну а конъюктура... политическая и экономическая конъюнктура штука изменчивая. Собственно пока ОАК внешний рынок не особо и нужен. Это скорее на будущее.Потенциальный спрос может быть кем угодно, кроме стран с аналогичным собственным авиапромом (те могут вводить антидемпинговые пошлины, если субсидировать слишком откровенно). Вопрос в том, как продать, не разорив себя.
Немного наоборот. Когда состоится импортозамещение, тогда точно внешний рынок будет не нужен. А сейчас не прилично покупать импортные комплектующие и не зарабатывать валюту.Собственно пока ОАК внешний рынок не особо и нужен. Это скорее на будущее.
Может. И при этом ещё и разорить всю страну.ОАК не может разориться.
Может обратиться к джентельменскому опыту?Если ёжика пнуть -он тоже летает, только кому это надо? SSJ -коммерческий продукт, за которым в очередь не стоят, а значит цель -не достигнута..
добро пожаловать в Реальную Реальность
Втюхать 5-6 787-х в неделю?? Сильно сомневаюсь....2. В норме "птичка Б" выпускает "5-6 штук бортов" за неделю, а не за месяц.
Многих посадили-расстреляли из тех кому Эйрбас взяточки платил? Взятки взяткам рознь - например, пакетные предложения - АЭС за росатомовский кредит + лучшая в мире система ПВО + SSJ и МС-21, с центром сервиса и обучения.В швейцарских франках всё блокируется точно так же, а в китайских юанях, думаю, желающих брать мало: там тоже ребята есть хотят, да ещё и расстрел за коррупцию-)) остаются конечно угандийские шиллинги и квачи... но их тоже только за доллары продают
Пусть сначала,в своей стране это сделают........ + SSJ и МС-21, с центром сервиса и обучения.
ППКСПусть сначала,в своей стране это сделают.
SSJ 15 лет. За это время пора бы уже расстаться с иллюзией насчёт возможности его "вылизать".Безусловно, продукт должен быть "вылизан"
Сейчас установят отечественную авионику и можно снова вылизывать.SSJ 15 лет. За это время пора бы уже расстаться с иллюзией насчёт возможности его "вылизать".
А в чём конкретно сейчас претензии к самолёту? Исключая претензии к SaM-у, разумеется.SSJ 15 лет. За это время пора бы уже расстаться с иллюзией насчёт возможности его "вылизать".
Например, в невнимательности филов. Шучу.А в чём конкретно сейчас претензии к самолёту?
Насколько я слежу, претензии в основном предъявляются к системе ППО, а не к самой конструкции.
Вы его как-то избирательно помните-)) что же, авиация таки разорила бедный СССР?Может. И при этом ещё и разорить всю страну.
Я хорошо помню 1991 год.