Эк Вы в одну кучу намешали. Уже загнувшийся "Антонов", RR с его косячным Трент-1000, Боинг с его НЕ производящимся и НЕ эксплуатирующимся Макс и SSJ, который вполне успешно производится и эксплуатируется. Самый современный самолет в своем классе.Поэтому к текущим проблемам RR, Boeing и ГП "Антонов" - у меня действительно три разных отношения, таки да. А к эпопее SSJ - вообще четвертое.
А с эмбраэровскими нг что не так? Да и канадцы не то, чтоб заплесневелыеЭк Вы в одну кучу намешали. Уже загнувшийся "Антонов", RR с его косячным Трент-1000, Боинг с его НЕ производящимся и НЕ эксплуатирующимся Макс и SSJ, который вполне успешно производится и эксплуатируется. Самый современный самолет в своем классе.
Вася1968, И каковой "успешный" - не имеет спроса (гуглите "успехи" производства SSJ в 2019 г. даже на русских инфопомойках). Но да - я просто привел примеры примеров в беспорядочном порядке.Ибо таки - ОАК сильно далеко до Boeing. И это, гхм.... (воздержусь, ибо) никогда не достигнет уровня второго.
Не самое плохое будущее летать на самолетах, соответствующих самым современным требованиям и выпущенным под строгим надзором пятой приемки.Кстати этот путь в ближайшее время должны таки высочайше утвердить! И можно будет маршировать стройными рядами в светлое будущее, где будет МС21, ССЖ, Ил 114 и чем не шутит...своя версия RC929, бо Воронеж зачем-то таки сохранили в качестве сборочной площадки.
Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?Ибо таки - ОАК сильно далеко до Boeing. И это, гхм.... (воздержусь, ибо) никогда не достигнет уровня второго.
Когда всё оборудование импортное, а санкций никто не отменял - я б не горячился так насчёт «не большая проблема». Да собственно и квалифицированными заводскими кадрами не то чтоб страна переполненаВы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?
Не самое плохое будущее летать на самолетах, соответствующих самым современным требованиям и выпущенным под строгим надзором пятой приемки.
Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?
А вот для этого нужен агрессивный маркетинг. Шантаж, подкуп, политическое давление. Как учит нас опыт Боинг и Эйрбас, для продвижения на рынке своей продукции допустимы абсолютно все средства.А так да - больше отечественных самолётов хороших и разных... только вопрос куда - заграница помогать отказывается, даже союзнички принципиально хавают буржуйское...
Чтоб кого-то подкупить - нужно ещё чтоб эти деньги те, кого в результате обидели, банально не заблокировали, а получателя не посадилиА вот для этого нужен агрессивный маркетинг. Шантаж, подкуп, политическое давление. Как учит нас опыт Боинг и Эйрбас, для продвижения на рынке своей продукции допустимы абсолютно все средства.
Кто то отменил швейцарские франки? И китайские юани?Чтоб кого-то подкупить - нужно ещё чтоб эти деньги те, кого в результате обидели, банально не заблокировали, а получателя не посадили
В смысле, китайцы не посадят, они расстреляют?Кто то отменил швейцарские франки? И китайские юани?
В швейцарских франках всё блокируется точно так же, а в китайских юанях, думаю, желающих брать мало: там тоже ребята есть хотят, да ещё и расстрел за коррупцию-)) остаются конечно угандийские шиллинги и квачи... но их тоже только за доллары продаютКто то отменил швейцарские франки? И китайские юани?
В смысле агрессивный маркетинг в стиле джынтельменов из Эйрбаса и Боинг вполне осуществим.В смысле, китайцы не посадят, они расстреляют?
А не разоритесь - такие взятки давать, чтобы китайцы рискнули взять под надзором конкурентов из Эйрбаса, Боинга и собственного китайского автопрома?В смысле агрессивный маркетинг в стиле джынтельменов из Эйрбаса и Боинг вполне осуществим.
1. Я таки "всерьез думаю", что для ОАКи получить платежеспособный (даже простимулированный государством) спрос на 60 гражданских бортов в год - реально ОЧЕНЬ большая проблема.Вы всерьез думаете, что для ОАК большая проблема нарастить выпуск бортов до 5-6 штук в месяц?
Да не вопрос! Я по результату "шантажа и давления" Москвой Пекина - даже и забесплатно статью напишу. Правда - будет она в жанре "фельетон" разумеется...А вот для этого нужен агрессивный маркетинг. Шантаж, подкуп, политическое давление. Как учит нас опыт Боинг и Эйрбас, для продвижения на рынке своей продукции допустимы абсолютно все средства.
60 бортов - это не проблема. ссж штук 30. мс штук 30 а там еще и илы 114е... Не сейчас конечно, а года через три-четыре вполне реально на 100 бортов в год выйти. Я бы даже сказал странно будет если не выйдут.1. Я таки "всерьез думаю", что для ОАКи получить платежеспособный (даже простимулированный государством) спрос на 60 гражданских бортов в год - реально ОЧЕНЬ большая проблема.
2. В норме "птичка Б" выпускает "5-6 штук бортов" за неделю, а не за месяц.
Ну посчитайте сколько в одном аэрофлоте аналогичных мс бортов - и это очевидный запас спроса, даже если не учитывать планы аэрофлота по расширению. И кто вам сказал, что на мс невозможен международный спрос? Или почему вы например думаете, что невозможен крупный международный проект типа Авиа-Сирия, Авиа-Иран, Авиа-Египет, ЮАР, Малазия, и там еще стран десять сразу в голову приходит. В плане техобслуживания пара ССЖ-МС достаточно удобна с точки зрения раскатки и подъема направлений. Это не голый неотработанный ССЖ, на котором отдельную авиакомпанию неудобно строить.Transer, В норме для "длинных" машиностроительных проектов считается необходимым иметь заказы на 5-7 лет вперед, обеспечивающие загрузку производственных мощностей не менее, чем на 80%. А так-то да - чисто теоретически можно представить и ситуацию, когда "Иркут" и за 2 года весь спрос на МС-21 удовлетворит. Но - ЗАЧЕМ??