SSJ - Контракты и маркетинг

Самолет производится, эксплуатируется. Приобретен огромный опыт, который применяется уже в более серьезных проектах.
Кстати, интересный факт, при одном и том же ППО у одной российской компании налет в два раза больше, чем у другой. Хотя в ППО нет предела совершенству.
Так в чем "неуспешность" проекта SSJ?
 
Самолёт производится на склад за бюджетный счёт, бетон давит почти сотня бортов.
Огромный опыт на практике как-то незаметен, истории про "два месяца ждали болт" никуда не дели.

Так в чем "неуспешность" проекта SSJ?
В отвратительной репутации как в стране, так и зарубежом.
В примерно 10 миллиардах долларов, бестолково закопанных в нём. В развале конструкторских школ.

Азимут с миллиардом дотаций в год - такой себе пример. Пока новые, SSJ все летают, без вопросов.
 
А за продукт никто по-настоящему ещё и не брался! Говорят, в основном.
Таки долго ещё ждать? Производственные цепочки уже останавливаются, проект понемногу сворачивается.
А, я понял. Про продукт нам будут хвастаться лет через двадцать, когда последний SSJ спишут.
 
Ну правда вынужденные посадки через день были, проблемы начиная с трещин в силовых элементах конструкции и заканчивая, как злые языки намекают, возможным косяком при проектировании шасси. А так да - всё отлично
 
Реакции: 2014
То есть хуже, чем А-380?
 
То есть хуже, чем А-380?
А380 постоянно возращался с отказами? Прям вспоминаю про «одну маленькую, но гордую птичку»... василий, патриотизм - это отлично, но не надо его доводить до маразма.
 
ОАК не может разориться.
Её спонсор может.

Вовсе не обязательно. Для этого нужно, чтобы их рыночная (конкурентная) цена была выше их себестоимости изготовления. А какие предпосылки к этому у того же ПД-14?
 
Вот это и настораживает тех кто в теме. Или чудеса какие то или дефекты не пишут в бортжурнале, кстати в Саратове так и делали и неплохо летали.
 
Реакции: ogle
Надежной конструкции система ППО нужна постольку поскольку, ну а если после каждого рейса отказ, то другой вопрос.
 
Неужели? Вы не поверите, но есть один авиапроизводитель в мире, который особо не стесняется заявлять о суперприбыльности оборонного сектора и всего что связано с бюджетными заказами и прочими плюшками от налогоплательщика.
 
Может дело то не в самолете?
RA-89115

*по состоянию на 31.01.2019
Начало эксплуатации:26.09.2018
В эксплуатации:4мес. (128сут.)
Средняя продолжительность рейса:02:22
Общий налет:1040:59
Общее число рейсов:440
Средний налет (сутки / неделя / месяц):08:08 / 56:56 / 247:14
Рейсов в среднем (сутки / неделя / месяц):3.4 / 24.1 / 104.5

Начиная с RA-89060 у 26 бортов за все время эксплуатации налет больше 6 часов в сутки - в среднем 7.

 
Последнее редактирование:
И что? Что показывает эта таблица? То что летали по 8 часов в сутки? В этом никто не сомневается, но всем интересно как летали?
 
Вы вообще читаете то, на что отвечаете? Речь о предполагаемых попытках ОАК, с её нищенствующим налогоплательщиком, конкурировать с тем и другими авиапроизводителями в гражданской сфере.
 
Не понял вопроса. Поясните, пожалуйста, что означает "как летали"?
 
Если у "того и другого", особенно "того" авиапроизводителя отнять бюджетные плюшки, не думаю, что он долго протянет. Но Вы, по крайней мере на словах, пытаетесь поставить ОАК в заведомо не равные с ними условия. ОАК, который за смешные, в сравнении с будущими конкурентами (в гражданской сфере) деньги создает прекрасные самолеты.
 
Втюхать 5-6 787-х в неделю?? Сильно сомневаюсь....
Возможно, Вы не заметили (хотя я сомневаюсь в этом - но я таки писал "в норме". А в норме Boeing Commercial Airplanes одних только предметов Вашего хейта Ваших любви и обожания aka 737МАХ - штамповал аккурат как раз по пять в неделю.
 
И кто им норму прописал? Может для чудолета и есть норма не выпускаться, а уже выпущенным бетон давить?