SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
пока не известно. За сумалеты 89002-89010 уже идет толкотня локтями в виде ГрозныйАвиа, Московия (хочет ещё 5) и возможно новые госзаказчики. Что же касаемо Ан-а, это могут быть как старые из ГТК (61701-61706), так и вросшие в бетон 61707 и 61712. Пожуем увидим
 
Московии неплохо бы получить нормальный лизинг у обычного лизингодателя сначала. видимо фин положение компании недостаточно хорошее.
 
В правительстве РФ в конце прошлой недели обсудили дальнейшее субсидирование окружных пассажирских авиаперевозок. Совещание стало и своего рода подведением промежуточных итогов деятельности авиакомпании "Татарстан" (АКТ) как интегратора перевозок в ПФО.
О своей возможной роли в новой программе региональных перевозок (интегратор в федеральном масштабе?) в АКТ предпочитают не говорить. Но подчеркивают, что сегодня для авиакомпании наступил своего рода момент истины. Прежде всего в вопросах парка. Сейчас это 15 полученных в коммерческое управление CRJ200 ОАО "Ак Барс Аэро", 15 Cessna Grand Caravan (6 уже есть, 9 - на подходе) и 4 Airbus 319 (также есть два Ту-154 и два Boeing 737, но они будут выводиться). Однако этого мало.
Как стало известно "БИЗНЕС Online" в середине сентября у руководства АКТ состоялась встреча с премьером Ильдаром Халиковым, где и обсуждались эти вопросы. По всей видимости, встреча прошла успешно - вчера на конференции Гиниятуллин заявил: "Мы остановились на том, что пока у нас в парке будут 15 Cessna, 15 Bombardier и 15 Airbus. Это в ближайшей перспективе". Два Airbus 319 должны быть получены в течение месяца, уточнил "БИЗНЕС Online" гендиректор АКТ. По словам Гиниятуллина, перед компанией стоит задача к концу 2014 началу 2015 года войти в десятку крупнейших авикомпаний России.

Сергей Калиновский - генеральный директор авиакомпании "Оренбуржье" (ГУП "Международный аэропорт "Оренбург"):

- Опыт однозначно успешен, региональная авиация нужна. Надо взять все лучшее из ПФО, с Дальнего Востока, и внедрять по всей России. Другое дело - финансирование. В апреле-июле шло финансирование за перевезенного пассажира (к примеру, себестоимость билета была 6 тысяч рублей: 3 тысячи платил пассажир, 3 тысячи нам возвращали федеральный и региональный бюджеты, то есть перевезли мы 2 пассажиров и получили 6 тысяч субсидии, а затратили на рейс 150 тысяч), и авиакомпании несли убыток. Но с 1 августа идет субсидирование за конкретный рейс (допустим, мне дают 50 тысяч за рейс такой-то, а все остальное я могу планировать, но билеты не выше льготного тарифа; авиакомпании более гибко могут подходить к вопросам загрузки, цены билетов и выходить на прибыльные моменты), и финансовое положение нашей компании стало, хотя и с маленьким-маленьким, но плюсом… Собираемся увеличивать парк. Сейчас у нас четыре L-410, пятый проходит регистрацию в "Росавиации". На следующий будем думать о приобретении судов большей вместимости - либо Ан-148, либо Embraer-195.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/25/264640.html

Вот кого ГСС надо облизывать............


---------- Добавлено в 19:52 ----------


Выставка «Aviation Expo China - 2013»

Дата начала: 25 сентября 2013
Дата окончания: 28 сентября 2013
Оригинальное название: Aviation Expo China 2013
Общая информация:
Aviation Expo/China ведет свою историю с 1985 года, и с тех пор проводится с большим успехом. В 27-й раз важнейшее событие в гражданской и военной авиации страны примет в Пекине более 30 международных делегаций и 30 тысяч посетителей. Выставка признана UFI и организована при участии Корпорации китайской авиационной индустрии (AVIC), Администрации гражданской авиации КНР, Военно-воздушных сил КНР.

Выставка Aviation Expo/China 2013 расставит приоритеты в трех плоскостях: безопасность, бюджетные авиаперелеты и экологическая рациональность. Она представит более 200 авторитетных иностранных и китайских предприятий авиационно-космической промышленности, среди которых – AgustaWestland, Airbus, AMECO, Boeing, Bombardier, EADS, Esterline Corporation, Eurocopter, Hampson Aerospace, Honeywell, IAE, MTU, Pratt & Whitney, SATAIR, Wesco Aircraft. В 2011 году в рамках национальных павильонов особое внимание привлекли Россия, Франция и Италия. Также активно выставляются немцы, американцы, украинцы, японцы.

Это же территория ГСС - кто в курсе, мы там есть?
 
Реклама
http://lenta.ru/news/2013/10/01/ssj сказал(а):
СМИ узнали о возможном отказе «Трансаэро» от покупки Superjet


Одна из крупнейших российских авиакомпаний «Трансаэро» может отказаться от контракта на покупку шести новейших отечественных лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на неназванный источник.

По данным информагентства, контракт «фактически сорван» из-за несоблюдения обязательств поставщиком лайнеров, компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Интересно, как ГСС могло несоблюсти обязательства, если поставок в 2013 и не планировалось?
Очередные выдумки журналажников?Давно не было набросов решили восполнить вакуум?
 
Читайте оригинал сообщения:
http://www.1prime.ru/companies/20131001/767317642.html

там понятнее формулировка...

По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены", - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.

"Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что "Трансаэро" не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.


А вообще забавно: есть официальный комментарий ГСС о том, что финансирование не получено потому, что АК продолбала с предоставлением отчетности, а также есть "источник близкий к авиакомпании", сообщающий, что Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий, обязательств. При этом в заголовок и первый абзац статьи выносятся именно сведения анонимного источника, которые в дальнейшем перепечатываются всякими лентами.вру ...
 
Последнее редактирование:
Читайте оригинал сообщения:
http://www.1prime.ru/companies/20131001/767317642.html
там понятнее формулировка...
По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены", - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.
"Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что "Трансаэро" не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.
Хороший договор, ГСС обеспечивает финансирование, да еще и поди условия оговорены - ставка лизинга не более чем и тд и тп. Хорошо Трансаэро устроились.
Но в новостях на Ленте то это подано то как...
В общем, упаси господи от таких клиетов и от таких контрактов.
 
VASh 1182, мне на ум приходит только некое новое СП для операционного лизинга. создаваемое со сбербанком
 
Поддерживаю! Надо ещё побольше картик, Армавиа и Дальавиа набрать!
Ну и чем Трансаэро лучше Картики?Та хоть не сливает в СМИ новости с заголовками "ГСС сорвало контракт".
Армавиа уже обсуждали - она сделала свое дело - ввела новый тип, показала его в куче международных аэропортах. Ну а то как армяне себя повели в конце - не от хорошей жизни - то была агония умирающей компании. Мир праху.
Если Трансаэро сливает в СМИ страшилки про срыв ГСС контракта по тем же причинам, по которым в свое время Армавиа, то тем более не нужен такой контракт.
 
Заявление авиакомпании "Трансаэро"

В связи с появлением в ряде СМИ информации о возможном отказе авиакомпании "Трансаэро" от приобретения SSJ, вынуждены опровергнуть данную информацию и сообщаем следующее.

В июне 2012 года в сложных условиях для программы Суперджет, практически сразу же после катастрофы в Индонезии, авиакомпания подписала договор о поставке шести самолетов, включающий ряд существенных условий. В последующем периоде вплоть до настоящего времени стороны совместно и конструктивно работали над выполнением данных условий и в целом сделки. Данная работа продолжается. Целью "Трансаэро" является получение качественного самолета на конкурентных и рыночных условиях, в том числе в области технической поддержки. Что касается финансирования, то в связи с вышеизложенным наше предприятие пока не обращалось с заявками на финансирование данной сделки в финансовые организации. Кроме того, вся финансовая информация по итогам шести месяцев 2013 года как в стандарте РСБУ, так и в стандарте МСФО давно раскрыта и опубликована на сайте авиакомпании.

Напомним, что «Трансаэро» в рамках авиасалона МАКС заключило два соглашения о поставке суммарно 12 самолетов МС 21 с двумя российскими лизинговыми компаниями.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=021013_presss
 
Реклама
Ага, иначе это звучало, как будто ТСО удачно выбрала момент, чтобы выбить условия получше, так как ГСС после катастрофы нужны были новые контракты, чтобы показать, что она не оказала влияния на проект.
Хотя фраза "В июне 2012 года в сложных условиях для программы Суперджет был подписан договор " все равно попахивает шантажом со стороны ТСО...
Ну дает Аан
 
Назад