SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
CS не конкурент, а CRJ900-1000 - конкурент. Правда заказов на них нет.
На них и вправду заказов почти не осталось. Только 77 бортов надо допоставить по данным на конец 2 квартала 2013 года.
За апрель-июнь их отгружено всего 6.

http://www.bombardier.com/content/d...ace-20130630-CRJ-Series-Program-Status-en.pdf
Чего и говорить.

P. S. Я опять только не понимаю, почему не надо учитывать маленькие версии? У ГСС по-прежнему заявлена модель SSJ-75. На неё заказов нет просто.
 
Последнее редактирование:
77 не так уж и мало.
правда из реальных там похоже только 40 crj900 для дельты и оставшиеся crj1000 для Garuda Ind(12 получили, заказ вроде как на 18 или 24), кстати для гаруды 12шт поставили за 11месяцев,

а какие маленькие учитывать?
если только E175
crj700 поставили по 1 шт в 2012 и 2013.
E170 ненамного больше делают.
 
Давайте и заказчиков Е и SSJ сравним.
----
Давайте. Эмбрайер имеет 109 заказов. ГСС имеет сравнимое количество. Что удивительно для такого новичка и не может не обнадеживать. Предыдущие заслуги, кто что кому и сколько поставил -- значения для будущего, для развития фирмы -- не имеют (разве что в плане налаженном и ППО и имиджа конторы но это должно помогать в продажах, а как в Дим эмбрайера помогает не особо как)
 
Последнее редактирование:
Давайте и заказчиков Е и SSJ сравним.
----
Давайте. Эмбрайер имеет 109 заказов. ГСС имеет сравнимое количество. Что удивительно для такого новичка и не может не обнадеживать. Предыдущие заслуги, кто что кому и сколько поставил -- значения для будущего, для развития фирмы -- не имеют (разве что в плане налаженном и ППО и имиджа конторы но это должно помогать в продажах, а как в Дим эмбрайера помогает не особо как)

Давайте.
Embraer E-Jet:

В этом году уже поставлено на 15.07.2013 39 штук ( 2/3/22/12 ).
Осталось заказов 266 машин без учёта опционов и предварительных соглашений, без учёта заказов на E-2.
1. E-170 = 8
2. E-175 = 149
3. E-190 = 90
4. E-195 = 19

http://www.embraer.com.br/Documents/noticias/91-Deliveries 2Q13-Ins-VPF-I-13.pdf

ГСС:

В этом году уже поставлено на 07.09.2013 11 штук.
Осталось заказов 64 машины без учёта опционов и предварительных соглашений.
1. SSJ-100 = 63
2. SSJ-100VIP = 1
http://superjet100.info/sales
 
К слову о контрактах и маркетинге.
Почему ГСС не публикует ежеквартальные данные о выпуске SSJ и таблицу с заказчиками?

А, Б, Е и Б маленький это постоянно делают. Удобно ведь всем. И это вроде как маркетинг.

Почему есть только инсайдерская информация?
 
Осталось заказов 64 машины
---
О боже, ну как вы так считаете то? Твёрдые заказы ИФК, Трансаэро и так далее -- уже не заказы? У вас какой то особый куркулятор, что тут обсуждать то вообще?

Удачи
 
Осталось заказов 64 машины
---
О боже, ну как вы так считаете то? Твёрдые заказы ИФК, Трансаэро и так далее -- уже не заказы? У вас какой то особый куркулятор, что тут обсуждать то вообще?
Удачи
Sova. Я привёл ссылку на Ваш сайт. Раздел твёрдые заказы с поставками в ближайшие годы.
Вы либо её измените, либо скажите так - сколько?

Возражений по Е нет?
 
с Е, замечу, за которым не стоит ни старой школы, ни ЦАГИ, ни своих двигателей...

За Суперджетом стоит школа проектирования, но не стоит школа маркетинга и ППО (всему надо учиться) и плюс комплекс что наши двигатели всё равно хуже (от этого комплекса избавиться сложнее).


А философский вопрос на нынешнем этапе - что дальше? Десять лет назад Михал Асланыч стартовал проект, в котором было "мы не знаем маркетинга и ППО, но не боимся начать учиться", "базы клиентов за границей нет, но мы начнём конкурировать", и всё это было очень правильно и хорошо. Всё звучало по-новому и давало болельщикам надежду. Казалось бы, это должно было заложить фундамент, на котором можно было всё авиастроение и дальше развивать. Вместо этого у нас сейчас имеется молчок про новое поколение Суперджета, а Масяня всё больше похож на Ту-204НГ. Руководство Масяни - красные комиссары, создаётся впечатление, что работают они совершенно по старинке, типа мы - школа, и нам государство должно обеспечить заказы внутри России. Ибо как-то пока за границей не только не заключено ни одного даже протокола о намерениях ни с одной африканской живопыркой, но и не ведётся никакой вообще рекламы или обсуждения с авиакомпаниями. Красные комиссары, похоже, не просто не знают, что делать (Михал Асланыч 12 лет назад тоже не знал), но и даже не пытаются никуда высовываться из своего шалаша (только в Кремль выбивать госзаказы в .афлот/ТСО и госструктуры).


Сам Михал Асланыч пока непонятно, что думает. Болтовнища про дальнемагистральный сумалёт - это очень хорошая пища для болельщиков, правда там пока молчок непонятно почему. Суперджет-100 сейчас приближается к моменту, когда проект полностью повзрослеет. То есть через два года все НИОКР будут практически завершены, иншалла. ЛР уже сертифицирован, следующий - бизнесджет, он либо будет через пару лет, либо его уже вообще не будет, про ресурс/конструкцию/вес через пару лет уже тоже всё будет известно. То есть через пару лет опять же нужно будет определиться - либо нужно в полную силу начать новое поколение -130, либо Суперджет завершён как неудавшийся эксперимент.


И опять же - из-за забора кажется, что кроме Михал Асланыча в российском авиастроении все остальные товарищи - полные импотенты. Чо дальше-то будет, ну вот если Михал Асланыч, дай бог ему здоровья, лет через 15-20 уйдёт на пенсию? Есть ли человек, который сможет продолжить начатое им дело? Или ОАК свалится обратно к производству 4-5 Масянь в год для Ред Вингс/УДП и распеванию песен про существовавшую 40 лет назад школу?
 
Последнее редактирование:
Давайте.
Embraer E-Jet:

В этом году уже поставлено на 15.07.2013 39 штук ( 2/3/22/12 ).
Осталось заказов 266 машин без учёта опционов и предварительных соглашений, без учёта заказов на E-2.
1. E-170 = 8
2. E-175 = 149
3. E-190 = 90
4. E-195 = 19

http://www.embraer.com.br/Documents/noticias/91-Deliveries 2Q13-Ins-VPF-I-13.pdf

ГСС:

В этом году уже поставлено на 07.09.2013 11 штук.
Осталось заказов 64 машины без учёта опционов и предварительных соглашений.
1. SSJ-100 = 63
2. SSJ-100VIP = 1
http://superjet100.info/sales
А можно поподробней, какие тут 11 SSJ тут имеются ввиду? А то на http://superjet100.info/year:2013 указаны 95020, 95021, 95022, 95024, уже "официально отгруженные в 2012 году". Так, товарищи A.F. и timsz с пеной у рта доказывали, что эти самолёты "поставлены в 2012 году": http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1371815#
Так сколько же в таком случае поставлено суперджетов в прошлом году, а сколько в этом?
 
Реклама
Накала страстей нет, есть желание прийти к правдивой статистике.
В чем проблема? Определите, какая статистика является для Вас правдивой (бухгалтерская или реальная), и считайте по ней. Хотя и ту, и другую уже раз десять посчитали.
 
Именно. На сайте указаны И поставки по бумагам И поставки "по перелёту на базу", оба варианта кому то нравятся поэтому и живут оба. Выберите себе любой по желанию и обсуждайте его. Только ожидайте что и в этом году ГСС, вероятно, по бумагам, передаст с полдюжины бортов 31-го декабря; следовательно обсуждать итоги года ой как рано
 
Рентабельный уровень производства не менее 50 бортов ежегодно, пока не вижу предпосылок, откуда у ГСС возьмётся столько заказов. Тем не менее, итальянцы не спешат уходить из проекта, и даже денег добавляли в уставный капитал. Значит, пока ещё верят в светлое будущее
 
Рентабельный уровень производства не менее 50 бортов ежегодно, пока не вижу предпосылок, откуда у ГСС возьмётся столько заказов. Тем не менее, итальянцы не спешат уходить из проекта, и даже денег добавляли в уставный капитал. Значит, пока ещё верят в светлое будущее
Если очень грубо исходить из себестоимости одного самолета:
5 самолетов - 1062
12 самолетов - 874,
то постоянные затраты 1600, а переменные на каждый самолет - 740.
Чтобы рентабельный уровень производства был "не менее 50 бортов ежегодно" нужно продавать по 23 млн. долларов.
Если продавать по 30 млн., то при выпуске 60 самолетов в год 2 млрд. кредитов (без процентов и с учетом только продаж, без ремонтов и обслуживания) можно отдать за 5 лет, при выпуске 40 самолетов (такт 10 дней) - за 8, при выпуске 24 самолетов (2 самолета в месяц) - за 15 лет.
 
то постоянные затраты 1600, а переменные на каждый самолет - 740.
что то вообще не понял Вашу логику.
какие такие постоянные и переменные затраты?
пока мы только видим что
1. себестоимость снижается с увеличением темпа выпуска
2. и в связи с проводимимы lean-оптимизациями
3. подажная цена растет в связи с тем что кроме АФЛ начались поставки другим клиентам.
4. товар может продаваться ниже себестоимости, но фирма потом заработает на обслуживании и ремонте (так продаются, например, все авиадвигатели)

и если п 1. ещё можно как то притянуть за уши к количеству выпущенных бортов в год методом "пальцем в небо", то п.2, 3 и 4. могут сделать производство рентабельным ГСС прибыльной и при выпуске гораздо меньшего количества, чем придуманная цифра 50. Потому что некие lean технологии могут, в теории, снизить себестоимость. Потому что некие новые заказы могут поднять продажную цену (скажем, госзаказчикам?). Потому что даже продавая в убыток ГСС может выйти в плюс на послепродажных сервисах.

Пока все что мы знаем - это планы выйти на операционную безубыточность по итогам следующего года, то есть при выпуске запланированных 40 самолетов и продаже их по запланированной в будущем году цене и запланированными же расходами после всех запланированных же lean оптимизаций. Короче, подробностей и денежных цифр 2014-го мы не знаем, а гадать смысела нет. Вот выйдет весной 2014го отчет за 2013-й год, посмотрим на себестимость и цену продажи. Пока же результаты 2011-го и 2012-го говорят о том что убытки с борта -- уменьшаются
 
Проценты по кредитам включаются в себестоимость в обязательном порядке, это основа бухучета. Добавлять кредиты к себестоимости бессмыленно, это тоже основы.
Разовые затраты влияют на уровень постоянных расходов только текущего года.
Впрочем, я пересчитаю срок погашения по Вашим исходным данным. По викдотовсктим проект очень пермпективный.
Здесь есть раздел про финансы. Давайте там общаться.
 
Реклама
Назад