AlexF
Старожил
CS не конкурент, а CRJ900-1000 - конкурент. Правда заказов на них нет.С каким из них?
Была версия, что CS не конкурент нашему. Или как?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CS не конкурент, а CRJ900-1000 - конкурент. Правда заказов на них нет.С каким из них?
Была версия, что CS не конкурент нашему. Или как?
На них и вправду заказов почти не осталось. Только 77 бортов надо допоставить по данным на конец 2 квартала 2013 года.CS не конкурент, а CRJ900-1000 - конкурент. Правда заказов на них нет.
Давайте и заказчиков Е и SSJ сравним.
----
Давайте. Эмбрайер имеет 109 заказов. ГСС имеет сравнимое количество. Что удивительно для такого новичка и не может не обнадеживать. Предыдущие заслуги, кто что кому и сколько поставил -- значения для будущего, для развития фирмы -- не имеют (разве что в плане налаженном и ППО и имиджа конторы но это должно помогать в продажах, а как в Дим эмбрайера помогает не особо как)
Sova. Я привёл ссылку на Ваш сайт. Раздел твёрдые заказы с поставками в ближайшие годы.Осталось заказов 64 машины
---
О боже, ну как вы так считаете то? Твёрдые заказы ИФК, Трансаэро и так далее -- уже не заказы? У вас какой то особый куркулятор, что тут обсуждать то вообще?
Удачи
с Е, замечу, за которым не стоит ни старой школы, ни ЦАГИ, ни своих двигателей...
А можно поподробней, какие тут 11 SSJ тут имеются ввиду? А то на http://superjet100.info/year:2013 указаны 95020, 95021, 95022, 95024, уже "официально отгруженные в 2012 году". Так, товарищи A.F. и timsz с пеной у рта доказывали, что эти самолёты "поставлены в 2012 году": http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1371815#Давайте.
Embraer E-Jet:
В этом году уже поставлено на 15.07.2013 39 штук ( 2/3/22/12 ).
Осталось заказов 266 машин без учёта опционов и предварительных соглашений, без учёта заказов на E-2.
1. E-170 = 8
2. E-175 = 149
3. E-190 = 90
4. E-195 = 19
http://www.embraer.com.br/Documents/noticias/91-Deliveries 2Q13-Ins-VPF-I-13.pdf
ГСС:
В этом году уже поставлено на 07.09.2013 11 штук.
Осталось заказов 64 машины без учёта опционов и предварительных соглашений.
1. SSJ-100 = 63
2. SSJ-100VIP = 1
http://superjet100.info/sales
Накала страстей нет, есть желание прийти к правдивой статистике.propoysk, уменьшите накал страстей, пожалуйста.
В чем проблема? Определите, какая статистика является для Вас правдивой (бухгалтерская или реальная), и считайте по ней. Хотя и ту, и другую уже раз десять посчитали.Накала страстей нет, есть желание прийти к правдивой статистике.
как вы это опредилили?Рентабельный уровень производства не менее 50 бортов ежегодно
Если очень грубо исходить из себестоимости одного самолета:Рентабельный уровень производства не менее 50 бортов ежегодно, пока не вижу предпосылок, откуда у ГСС возьмётся столько заказов. Тем не менее, итальянцы не спешат уходить из проекта, и даже денег добавляли в уставный капитал. Значит, пока ещё верят в светлое будущее
что то вообще не понял Вашу логику.то постоянные затраты 1600, а переменные на каждый самолет - 740.
Здесь есть раздел про финансы. Давайте там общаться.Проценты по кредитам включаются в себестоимость в обязательном порядке, это основа бухучета. Добавлять кредиты к себестоимости бессмыленно, это тоже основы.
Разовые затраты влияют на уровень постоянных расходов только текущего года.
Впрочем, я пересчитаю срок погашения по Вашим исходным данным. По викдотовсктим проект очень пермпективный.
ИМХО это отголоски рожаемого в муках "консолидированного госзаказа" на самолёты российского производства.