hungar
Местный
"Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас"
Директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт КОРДНЕР в интервью Show Observer
— ИФК активно работает с самолетами Ан-148, но также в этом году было объявлено о заказе ВС Sukhoi Superjet 100. Каким вы видите потенциальный рынок для этих машин?
— Чтобы понять возможности SSJ 100, посмотрите на заказавшего этот самолет мексиканского перевозчика Interjet — развивающаяся низкотарифная компания на развивающемся рынке, в стране с сильным экономическим ростом. Они осознали, что наряду с самолетами А320 им необходимы машины вместимостью 100 кресел. Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас, поскольку окно возможностей для этого самолета уменьшается из-за активности конкурентов, которые также не стоят на месте. Я думаю, что сейчас очень много примеров, подобных Interjet, в регионах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.
Если говорить о семействе Ан-148, это, конечно, нишевой самолет с невероятными возможностями для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры. Эксплуатантам этих машин необходимо искать варианты замены парка, поскольку BAe146 и Avro не выпускаются уже почти 13 лет, размер эксплуатируемого флота постоянно сокращается, а стоимость его технического обслуживания — растет (учтите, что у этих самолетов по четыре двигателя). Поэтому мы верим в то, что для авиакомпаний, которые не стремятся работать в низкотарифном сегменте, а также тех перевозчиков, которые обслуживают нефтегазодобывающую отрасль или работают по государственным заказам для силовых министерств, этот самолет будет идеален.
http://www.ato.ru/content/novyh-zakazchikov-dlya-samoletov-ssj-100-nado-iskat-pryamo-seychas
Директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт КОРДНЕР в интервью Show Observer
— ИФК активно работает с самолетами Ан-148, но также в этом году было объявлено о заказе ВС Sukhoi Superjet 100. Каким вы видите потенциальный рынок для этих машин?
— Чтобы понять возможности SSJ 100, посмотрите на заказавшего этот самолет мексиканского перевозчика Interjet — развивающаяся низкотарифная компания на развивающемся рынке, в стране с сильным экономическим ростом. Они осознали, что наряду с самолетами А320 им необходимы машины вместимостью 100 кресел. Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас, поскольку окно возможностей для этого самолета уменьшается из-за активности конкурентов, которые также не стоят на месте. Я думаю, что сейчас очень много примеров, подобных Interjet, в регионах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.
Если говорить о семействе Ан-148, это, конечно, нишевой самолет с невероятными возможностями для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры. Эксплуатантам этих машин необходимо искать варианты замены парка, поскольку BAe146 и Avro не выпускаются уже почти 13 лет, размер эксплуатируемого флота постоянно сокращается, а стоимость его технического обслуживания — растет (учтите, что у этих самолетов по четыре двигателя). Поэтому мы верим в то, что для авиакомпаний, которые не стремятся работать в низкотарифном сегменте, а также тех перевозчиков, которые обслуживают нефтегазодобывающую отрасль или работают по государственным заказам для силовых министерств, этот самолет будет идеален.
http://www.ato.ru/content/novyh-zakazchikov-dlya-samoletov-ssj-100-nado-iskat-pryamo-seychas
Последнее редактирование: