На 7+ млрд выручки региональной авиакомпании 1 млрд дотаций это не дотации, а слезы. Вы посмотрите сколько налогов Азимут заплатил в прошлом году. Для сравнения изрядно поплохевшему Американ Эйрланз выделили дотаций 5,2 млрд. долларов - 365 млрд. рублей.Азимут с миллиардом дотаций в год - такой себе пример. Пока новые, SSJ все летают, без вопросов.
И что смешного вы видите в этих деньгах? Неужели то, что полёты на этих "прекрасных самолётах" на 60% оплачиваются из госбюджета, дополнительно к тем деньгам, что госбюджет вбухивает непрсредственно в ОАК?Если у "того и другого", особенно "того" авиапроизводителя отнять бюджетные плюшки, не думаю, что он долго протянет. Но Вы, по крайней мере на словах, пытаетесь поставить ОАК в заведомо не равные с ними условия. ОАК, который за смешные, в сравнении с будущими конкурентами (в гражданской сфере) деньги создает прекрасные самолеты.
324 млн, при выручке в 7,1 млрд. - 60% ??? Я конечно понимаю, что арифметика лженаука, но не до такой же степени!И что смешного вы видите в этих деньгах? Неужели то, что полёты на этих "прекрасных самолётах" на 60% оплачиваются из госбюджета, дополнительно к тем деньгам, что госбюджет вбухивает непрсредственно в ОАК?
Не понял вопроса. Поясните, пожалуйста, что означает "как летали"?
Вот это и настораживает тех кто в теме. Или чудеса какие то или дефекты не пишут в бортжурнале, кстати в Саратове так и делали и неплохо летали.
Расскажите, пожалуйста, как так получилось, что выручку вы сравниваете всю, и за 2019 год, а госбюджетные вливания - только от одной области, и за коронавирусный 2020-й.324 млн, при выручке в 7,1 млрд. - 60% ??? Я конечно понимаю, что арифметика лженаука, но не до такой же степени!
Да будет конечно. Но кто Вам сказал, что за счет прямой замены? На рынке явно серьезные и долговременные - с ковидлой лишь отчасти связанные - изменения в структуре парка происходят. Вон - действительно не имеющие даже примерных аналогов кроме друг-друга 747 и 380 уходят. Так и тут - расширение будет происходить преимущественно за счет 321/321LR. Как я уже говорил - ошибкой был нен проект БСМС-21, а именно выбор стартовой размерности именно -300.Я же написал - в списке вероятных претендентов стран пятнадцать в голову приходит. На иране свет клином не сошелся. Пара ссж+мс это вполне себе инвестиционный капитал. Да и сколько продержатся санкции ведь никто не знает. Это только ваши предположения.
А относительно АФЛ бортов - кто сказал, что авиакомпания не готова расширяться?
Вы почитайте постановление правительства № 1242 с приложениями, заодно поймете к чему относятся 60%.Про типичные для SSJ 60% дотаций на перевозки можете посмотреть здесь:
Исключительно скромное финансирование, на фоне конкурентов.Ну и вернёмся к заданному вопросу: что такого "смешного" вы видите в деньгах, за которые ОАК создаёт "прекрасные самолёты".
На 737 Макс намекаете?репутационно-сомнительные с точки зрения этих туристов машины
Сколько в пересчёте на одну поставленную конечному заказчику машину получается?Исключительно скромное финансирование, на фоне конкурентов.
Не только - запустит процедуру в ВТО можно вполне и по факту "нечестной конкуренции" и "на третьем рынке".Потенциальный спрос может быть кем угодно, кроме стран с аналогичным собственным авиапромом (те могут вводить антидемпинговые пошлины, если субсидировать слишком откровенно).
Почему "намекаю"?? Вопрос ясен как Чертов Божий День - 737МАХ теперь надолго "репутационно-сомнителен". Но сливки с этого будет снимать Эйрбас Групп, а совсем не ОАК. Если Ваша СТО, в которой Вы традиционно обслуживались - начала крупно лажать - Вы замените ее на СТО конкурента. Петровичу в гараже - все равно ничего не обломится.На 737 Макс намекаете?
Всё гораздо проще. А-Техник ,это его заслуга.Пример Азимута убедительно показывает, что SSJ вполне конкурентный самолет. Почему в АФЛ он сперва не летал, а потом (вдруг) налет резко вырос не знаю, но ИМХО предполагаю, что руководству АФЛ были выписаны волшебные пилюли.
Вася1968, Ну тогда количество стран, которым можно будет попытаться впарить МС-21 - можно будет сосчитать по пальцам рук. Поскольку С-400 (не говоря уже об С-500) - сильно-сильно узконишевой продукт. АЭС Чили или Мавритании каким-нибудь - тоже не то, чтобы сильно нужны.Многих посадили-расстреляли из тех кому Эйрбас взяточки платил? Взятки взяткам рознь - например, пакетные предложения - АЭС за росатомовский кредит + лучшая в мире система ПВО + SSJ и МС-21, с центром сервиса и обучения.
Вооот! То есть пример успешной эксплуатации одной, а в случае с SSJ двумя АК дает право спрашивать с тех, кто не умеет успешно эксплуатировать. Вполне приличные 6-10 часов суточного налета регионального самолета, должны дать 10-12 часов МС-21.Почему "намекаю"?? Вопрос ясен как Чертов Божий День - 737МАХ теперь надолго "репутационно-сомнителен". Но сливки с этого будет снимать Эйрбас Групп, а совсем не ОАК. Если Ваша СТО, в которой Вы традиционно обслуживались - начала крупно лажать - Вы замените ее на СТО конкурента. Петровичу в гараже - все равно ничего не обломится.
Умеют же когда захотят. ИМХО в АФЛ в один прекрасный момент поняли преимущества SSJ и реально взялись за работу. Результат очень достойный.Всё гораздо проще. А-Техник ,это его заслуга.
Преимущества ,перед кем?Умеют же когда захотят. ИМХО в АФЛ в один прекрасный момент поняли преимущества SSJ и реально взялись за работу. Результат очень достойный.
Сергей Гончаров, я просто как один из примеров привел. Разумеется, возможностей для агрессивного маркетинга много больше. Но, только при наличии продукта, заведомо лучшего, чем у конкурента. Ил-114, SSJ 100 (еще неплохо было бы иметь SSJ 75), МС-21, с соответствующим ППО очень достойное предложение.Вася1968, Ну тогда количество стран, которым можно будет попытаться впарить МС-21 - можно будет сосчитать по пальцам рук. Поскольку С-400 (не говоря уже об С-500) - сильно-сильно узконишевой продукт. АЭС Чили или Мавритании каким-нибудь - тоже не то, чтобы сильно нужны.
Преимущество эксплуатировать такой замечательный самолет.Преимущества ,перед кем?
Пусть сперва конкурент шишек понабивает, а мы будем посмотреть.Так и тут - расширение будет происходить преимущественно за счет 321/321LR. Как я уже говорил - ошибкой был нен проект БСМС-21, а именно выбор стартовой размерности именно -300.