SSJ - Контракты и маркетинг

Ну так а где тогда это решение против ССЖ? Я его не вижу. Практика не подтверждает ваше предположение.
 
Transer, А SSJ - хоть раз и хоть где-то - представлял реальную угрозу для "А и Б сидели на трубе"? Вам напомнить - как авиазаводы в Рейхе в процессе увлекательном WWII бомбили? Так напомню: именно тогда их бомбили, когда они вновь становились на грань полной готовности к серийному выпуску продукции... Вот тогда и прилетали - и стирали с Землей-Матушкой нафиг. Только сейчас это и без налетов уже сделать можно...
 
Меньше чем в Европе например.

Кто вам сказал такую глупость?
Электроэнергия для промпотребителей практически везде в Европе дешевле, чем в России. Исключение - это Норвегия. А во многих странах даже электроэнергия для домохозяйств после либерализации рынка стала дешевле, чем в России.
Ещё можно поговорить про цену авиакеросина "в крыло". -)
 
Теперь вы делаете еще одно предположение, о лоббировании А и Б. Я не вижу смысла обсуждать системы предположений. Мы же не говорим о том, что на завод в иркутске может метеорит упасть? Повторяю, мс нам самим для внутреннего рынка нужен в больших количествах. Какой смысл гадать о возможных санкциях на перспективе в 10 лет? Вы что, знаете, какая будет через 10 лет политическая ситуация?
 
Э.. ну дайте пруфы по электроэнергии что-ли. Может я какую-то не ту статистику смотрю.
 
Во первых стоимость рабочей силы у нас кратно меньше.
Чем в Бразилии? Или чем у всего богатства выбора рабочей силы, доступного Эйрбасу?

Вообще, низкая стоимость рабочей силы как система - это показатель низкой производительности труда. Рабочая сила низко стоит там, где она низко ценится.

Стоимость энергии и транспортной инфраструктуры тоже меньше.
Стоимость российской энергии международные авиапроизводители вполне могут получать в российском титане и алюминии. А учитывая, что в последние годы в связи с негибкостью генерации энергии из возобновляемых источников оптовая стоимость электричества в той же Европе нередко бывает отрицательной...

Про "транспортной инфраструктуры" - право слово, рассмешили. Вы самолётные детали газопроводами доставлять собираетесь, что ли?

Пока не вижу ни одного.

Простите, а когда в последний раз у России по итогам года не был офигенный профицит торгового баланса?

Проблема России - как раз, наоборот, в том, что у неё хронически слишком высокий профицит торгового баланса. Что означает, что из неё хронически бежит капитал. Невыгодно в Россию инвестировать, по большому счёту. И если вы считаете, что нагибание прочих бизнесов (включая авиакомпании) в пользу ОАК делает инвестиции в Россию более выгодными...

Да не нужны российским военным транспортным самолётам двигатели, весь смысл в которых - это чуть меньший, по сравнению с имеющимися, расход авиакеросина на крейсерской скорости в 0.8 Маха. Им, по большому счёту, и турбовинтовые бы сошли.

А почему бы не разрабатывать их сразу под военные требования?

Также как электроника и т.д.
Вы таки будете меня смешить за российскую гражданскую электронику?

Должен-то он должен, но пока не видно, как он с этим способен справиться.
 
Очень дельный пост и меня эта мысль не покидает. Как только ССЖ залетает массово и начнет продаваться, за океаном сразу же вспомнят , что там на борту Коллинз , Либхер и тому подобное, а тут и санкций ждать долго не придется. Поэтому надо рвать когти и как можно быстрей внедрять туда отечественную авионику и комплектующие.
 
Совсем уж за уши аргументы не стоит притягивать. Наверняка, стоимость там отрицательная бывает во время когда заводы не работают, т. е. вечером/ночью или в выходные.
 
Ну так и летали бы военные на Ил-76х с Д-30ку, а не прикручивали под крыло ПС-90? Меньший расход при одном и том же запасе керосина, это прежде всего дальность.
 
Ну так люминь можно и ночью выплавлять, нет?
 
Transer, Да не обсуждайте - какие проблемы-то? Брошенный в бой батальон - не перестанет быть таковым от того, что Вы считаете его "еще незадействованной ротой". "Финал - не изменится..." (с)
 
Вы таки будете меня смешить за российскую гражданскую электронику?
Зайдите на сайт МИЭА , у них целая линейка инерциальных систем , которые идут и на военные и на гражданские самолеты. Любое пилотажно навигационное оборудование может быть унифицировано и использоваться и военными и гражданскими, как в прочем и другие системы, кроме конечно прицельных комплексов.
 
Так наокупались, что программу продали в Airbus. От больших прибылей, наверно?
 
Вы думает, что конструкторское бюро и менеджмент Эйрбаса сугубо из бразильских чернорабочих состоит? Сомнительно...
Профицит означает бегство капиталла? Это что то новое ))). А в Китае как же? И о каком нагибании авиакомпаний идет речь? Типа импортные пошлины? Или что имеется в виду? Я вообще-то эту тему не затрагивал.
Вы таки будете меня смешить за российскую гражданскую электронику?
Зачем смешить? Степень локализации электрических систем в мс разве не больше чем в ссж?
На самом деле нужны. На ил-76 турбовинтовые... ))) Ну не знаю... правда это надо обсуждать?
Должен-то он должен, но пока не видно, как он с этим способен справиться.
Ну понятно что в таком состоянии гражданское авиастроение ничего компенсировать не может. Но это долгая игра. Что Китай, что Япония ведь тоже суперпрорывов не показывают. Именно поэтому гражданское авиастроение - это не перспективно с точки зрения частного инвестирования. У нас пока помидоры выращивать в топе. Но здесь важно правильно понимать цели. Для гражданского авиастроения выход в ноль, в безубыточность - это уже прямо очень хорошее достижение. А это в принципе решаемая задача. Само собой требующая огромных инвестиций и прямых рук хотя бы.
 
Ну так на НК-12 дальше бы улетел.

Вы извините, но опять же профессор Преображенский вспоминается. Если страна не может сделать свою электронику для кухонных комбайнов, не говоря уже об автомобилях, то пользоваться её электроникой для авиации можно только с большого горя.

Это, типа, аргумент за то, то в России аналогичное будет прибыльным?

А зачем ещё самолётостроителям дешёвая энергия?
 
Отрицательная стоимость энергии бывает когда вдруг неожиданно задует ветер и раскрутит кучу ветряков. Но этот показатель опять же не учитывает стоимость субсидий в зеленую энергетику. А она очень значительна.
 
Если страна не может сделать свою электронику для кухонных комбайнов
Ну тогда уж Редмонд. Чем вам не производитель электроники для мелочевки? Горя поубавилось?)
Это, типа, аргумент за то, то в России аналогичное будет прибыльным?
Нет, это аргумент за то, что региональные самолеты - это сложная ниша, в которой сложно быть успешным.