Набирать пилотов на самолет, который не собираешься покупать... Это очень неожиданный прием.ИМХО это отголоски рожаемого в муках "консолидированного госзаказа" на самолёты российского производства.
А почему это они не собираются покупать??Набирать пилотов на самолет, который не собираешься покупать... Это очень неожиданный прием.
Я о том, что отголоски, не отголоски, но, похоже, самолеты будут брать.А почему это они не собираются покупать??
В правительстве РФ в конце прошлой недели обсудили дальнейшее субсидирование окружных пассажирских авиаперевозок. Совещание стало и своего рода подведением промежуточных итогов деятельности авиакомпании "Татарстан" (АКТ) как интегратора перевозок в ПФО.
О своей возможной роли в новой программе региональных перевозок (интегратор в федеральном масштабе?) в АКТ предпочитают не говорить. Но подчеркивают, что сегодня для авиакомпании наступил своего рода момент истины. Прежде всего в вопросах парка. Сейчас это 15 полученных в коммерческое управление CRJ200 ОАО "Ак Барс Аэро", 15 Cessna Grand Caravan (6 уже есть, 9 - на подходе) и 4 Airbus 319 (также есть два Ту-154 и два Boeing 737, но они будут выводиться). Однако этого мало.
Как стало известно "БИЗНЕС Online" в середине сентября у руководства АКТ состоялась встреча с премьером Ильдаром Халиковым, где и обсуждались эти вопросы. По всей видимости, встреча прошла успешно - вчера на конференции Гиниятуллин заявил: "Мы остановились на том, что пока у нас в парке будут 15 Cessna, 15 Bombardier и 15 Airbus. Это в ближайшей перспективе". Два Airbus 319 должны быть получены в течение месяца, уточнил "БИЗНЕС Online" гендиректор АКТ. По словам Гиниятуллина, перед компанией стоит задача к концу 2014 началу 2015 года войти в десятку крупнейших авикомпаний России.
Сергей Калиновский - генеральный директор авиакомпании "Оренбуржье" (ГУП "Международный аэропорт "Оренбург"):
- Опыт однозначно успешен, региональная авиация нужна. Надо взять все лучшее из ПФО, с Дальнего Востока, и внедрять по всей России. Другое дело - финансирование. В апреле-июле шло финансирование за перевезенного пассажира (к примеру, себестоимость билета была 6 тысяч рублей: 3 тысячи платил пассажир, 3 тысячи нам возвращали федеральный и региональный бюджеты, то есть перевезли мы 2 пассажиров и получили 6 тысяч субсидии, а затратили на рейс 150 тысяч), и авиакомпании несли убыток. Но с 1 августа идет субсидирование за конкретный рейс (допустим, мне дают 50 тысяч за рейс такой-то, а все остальное я могу планировать, но билеты не выше льготного тарифа; авиакомпании более гибко могут подходить к вопросам загрузки, цены билетов и выходить на прибыльные моменты), и финансовое положение нашей компании стало, хотя и с маленьким-маленьким, но плюсом… Собираемся увеличивать парк. Сейчас у нас четыре L-410, пятый проходит регистрацию в "Росавиации". На следующий будем думать о приобретении судов большей вместимости - либо Ан-148, либо Embraer-195.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/25/264640.html
проблема китайского рынка одна: чтобы туда что либо продать, надо дать им часть в локализацию или саму сборку отдать. ГСС их вроде окучиваетЭто же территория ГСС
http://lenta.ru/news/2013/10/01/ssj сказал(а):СМИ узнали о возможном отказе «Трансаэро» от покупки Superjet
Одна из крупнейших российских авиакомпаний «Трансаэро» может отказаться от контракта на покупку шести новейших отечественных лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на неназванный источник.
По данным информагентства, контракт «фактически сорван» из-за несоблюдения обязательств поставщиком лайнеров, компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Хороший договор, ГСС обеспечивает финансирование, да еще и поди условия оговорены - ставка лизинга не более чем и тд и тп. Хорошо Трансаэро устроились.Читайте оригинал сообщения:
http://www.1prime.ru/companies/20131001/767317642.html
там понятнее формулировка...
По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены", - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.
"Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что "Трансаэро" не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.
Ну и чем Трансаэро лучше Картики?Та хоть не сливает в СМИ новости с заголовками "ГСС сорвало контракт".Поддерживаю! Надо ещё побольше картик, Армавиа и Дальавиа набрать!
Заявление авиакомпании "Трансаэро"
Ну дает АанАга, иначе это звучало, как будто ТСО удачно выбрала момент, чтобы выбить условия получше, так как ГСС после катастрофы нужны были новые контракты, чтобы показать, что она не оказала влияния на проект.
Хотя фраза "В июне 2012 года в сложных условиях для программы Суперджет был подписан договор " все равно попахивает шантажом со стороны ТСО...