SSJ - Контракты и маркетинг

Набирать пилотов на самолет, который не собираешься покупать... Это очень неожиданный прием.
 
дык это сумалёты 89002-89010 и 61701-61706 наверное?
 
На лайты уже похоже очередь - Московия, Грозный, госзаказ...
 
пока не известно. За сумалеты 89002-89010 уже идет толкотня локтями в виде ГрозныйАвиа, Московия (хочет ещё 5) и возможно новые госзаказчики. Что же касаемо Ан-а, это могут быть как старые из ГТК (61701-61706), так и вросшие в бетон 61707 и 61712. Пожуем увидим
 
Московии неплохо бы получить нормальный лизинг у обычного лизингодателя сначала. видимо фин положение компании недостаточно хорошее.
 

Вот кого ГСС надо облизывать............


---------- Добавлено в 19:52 ----------


Выставка «Aviation Expo China - 2013»

Дата начала: 25 сентября 2013
Дата окончания: 28 сентября 2013
Оригинальное название: Aviation Expo China 2013
Общая информация:
Aviation Expo/China ведет свою историю с 1985 года, и с тех пор проводится с большим успехом. В 27-й раз важнейшее событие в гражданской и военной авиации страны примет в Пекине более 30 международных делегаций и 30 тысяч посетителей. Выставка признана UFI и организована при участии Корпорации китайской авиационной индустрии (AVIC), Администрации гражданской авиации КНР, Военно-воздушных сил КНР.

Выставка Aviation Expo/China 2013 расставит приоритеты в трех плоскостях: безопасность, бюджетные авиаперелеты и экологическая рациональность. Она представит более 200 авторитетных иностранных и китайских предприятий авиационно-космической промышленности, среди которых – AgustaWestland, Airbus, AMECO, Boeing, Bombardier, EADS, Esterline Corporation, Eurocopter, Hampson Aerospace, Honeywell, IAE, MTU, Pratt & Whitney, SATAIR, Wesco Aircraft. В 2011 году в рамках национальных павильонов особое внимание привлекли Россия, Франция и Италия. Также активно выставляются немцы, американцы, украинцы, японцы.

Это же территория ГСС - кто в курсе, мы там есть?
 

Интересно, как ГСС могло несоблюсти обязательства, если поставок в 2013 и не планировалось?
Очередные выдумки журналажников?Давно не было набросов решили восполнить вакуум?
 
Читайте оригинал сообщения:
http://www.1prime.ru/companies/20131001/767317642.html

там понятнее формулировка...

По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены", - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.

"Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что "Трансаэро" не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.


А вообще забавно: есть официальный комментарий ГСС о том, что финансирование не получено потому, что АК продолбала с предоставлением отчетности, а также есть "источник близкий к авиакомпании", сообщающий, что Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий, обязательств. При этом в заголовок и первый абзац статьи выносятся именно сведения анонимного источника, которые в дальнейшем перепечатываются всякими лентами.вру ...
 
Последнее редактирование:
Хороший договор, ГСС обеспечивает финансирование, да еще и поди условия оговорены - ставка лизинга не более чем и тд и тп. Хорошо Трансаэро устроились.
Но в новостях на Ленте то это подано то как...
В общем, упаси господи от таких клиетов и от таких контрактов.
 
VASh 1182, мне на ум приходит только некое новое СП для операционного лизинга. создаваемое со сбербанком
 
Поддерживаю! Надо ещё побольше картик, Армавиа и Дальавиа набрать!
Ну и чем Трансаэро лучше Картики?Та хоть не сливает в СМИ новости с заголовками "ГСС сорвало контракт".
Армавиа уже обсуждали - она сделала свое дело - ввела новый тип, показала его в куче международных аэропортах. Ну а то как армяне себя повели в конце - не от хорошей жизни - то была агония умирающей компании. Мир праху.
Если Трансаэро сливает в СМИ страшилки про срыв ГСС контракта по тем же причинам, по которым в свое время Армавиа, то тем более не нужен такой контракт.
 
Заявление авиакомпании "Трансаэро"

В связи с появлением в ряде СМИ информации о возможном отказе авиакомпании "Трансаэро" от приобретения SSJ, вынуждены опровергнуть данную информацию и сообщаем следующее.

В июне 2012 года в сложных условиях для программы Суперджет, практически сразу же после катастрофы в Индонезии, авиакомпания подписала договор о поставке шести самолетов, включающий ряд существенных условий. В последующем периоде вплоть до настоящего времени стороны совместно и конструктивно работали над выполнением данных условий и в целом сделки. Данная работа продолжается. Целью "Трансаэро" является получение качественного самолета на конкурентных и рыночных условиях, в том числе в области технической поддержки. Что касается финансирования, то в связи с вышеизложенным наше предприятие пока не обращалось с заявками на финансирование данной сделки в финансовые организации. Кроме того, вся финансовая информация по итогам шести месяцев 2013 года как в стандарте РСБУ, так и в стандарте МСФО давно раскрыта и опубликована на сайте авиакомпании.

Напомним, что «Трансаэро» в рамках авиасалона МАКС заключило два соглашения о поставке суммарно 12 самолетов МС 21 с двумя российскими лизинговыми компаниями.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=021013_presss
 
Ну дает Аан