SSJ - Контракты и маркетинг

Ага. ВОт его и надо было копировать! Правда он даже на родине не особо востребованным оказался...
На родине он проиграл боингу-314. Надо ли было его копировать? Не факт, всё же СССР не великая морская держава, которой трансконтинентальные лодки нужны. Но по части инженерных решений и большого цельнометаллического самолёта - думаю там было чему поучиться
 
Реклама
На родине он проиграл боингу-314. Надо ли было его копировать? Не факт, всё же СССР не великая морская держава, которой трансконтинентальные лодки нужны.
Однако, в Союзе ССР делали и собирались в серию (не пустили искл. "по "политике" - "вредительство") АНТ-44Д aka МТБ (Морской Тяжелый Бомбардировщик т.е.)-2. ...
 
Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
Также его планируется использовать на самолетах Бе-200

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.

Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
Артяков напомнил, что все российские военные самолеты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолетах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведем постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", — добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.
Говоря о двигателе ПД-14 российского производства, Артяков подтвердил, что первый полет самолета МС-21 должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолет. Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.
Ранее гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов сообщил, что на сегодняшний день изготовлены четыре самолета МС-21 с канадскими двигателями, все они находятся на стадии летных испытаний в Жуковском. Пятый самолет - с двигателем ПД-14.
Сейчас на самолете Sukhoi Superjet 100 используются двигатели SaM-146, которые производит российско-французский концерн PowerJet.
На самолеты-амфибии Бе-200 были установлены двигатели Д-436 украинского производства. Их планировалось переоснастить российско-французскими двигателями SaM146, однако ремоторизация была остановлена.

 
География авиарейсов из Нового Уренгоя по мере наступления курортного сезона в городах России расширяется. По сообщениям пресс-службы воздушной гавани газовой столицы, компания «ИрАэро» запустила рейс в Минеральные Воды.

Долететь на курорт из Нового Уренгоя можно будет на самолете SSJ-100 в четверг в 16:20 (время в пути 5:30). Обратный рейс в то же время в 23:10 по местному времени. Продажа билетов открыта на весь летний сезон.

Полная версия: Из Нового Уренгоя запустили авиарейс в Минеральные Воды
 
Извините, но если вы с вашей декларируемой "низкой стоимостью разработки" и "дешевой рабочей силой" не можете делать даже кофеварки на три кнопки, с чего вы взяли, что выпуск сложного оборудования для вас будет безубыточен?
А дешёвая рабочая сила - так это в том числе и от низкого её качества. Все, кому имело смысл платить больше, уехали работать хоть в тот же Коллинз.
Я вижу в вас кипенье говн высоких ))). Вы уже почему-то скатились до аргументации типа "сказали бабки на лавочке".
Даа? И где у Редмонда центр разработки програмного обеспечения? В области программного обеспечения в нынешней России всё гораздо хуже, чем в Китае.
А здесь дело не в "хуже". Есть некое плато по качеству которого вполне достаточно держаться. А этого у нас много.
1. хреновый, по сравнению с конкурентами, доступ к капиталу (финансовому, производственному, человеческому) в капиталоёмкой отрасли,
2. отсутствие у заказчика реальной заинтересованности на выход на безубыточность,
1. У Ростеха плохой доступ к капиталу? Не смешите.
2. Это чисто ваше предположение, ничем не обоснованное и базирующееся на эмоциях, кипящих выше.
 
Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
Также его планируется использовать на самолетах Бе-200

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.

Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
Артяков напомнил, что все российские военные самолеты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолетах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведем постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", — добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.
Говоря о двигателе ПД-14 российского производства, Артяков подтвердил, что первый полет самолета МС-21 должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолет. Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.
Ранее гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов сообщил, что на сегодняшний день изготовлены четыре самолета МС-21 с канадскими двигателями, все они находятся на стадии летных испытаний в Жуковском. Пятый самолет - с двигателем ПД-14.
Сейчас на самолете Sukhoi Superjet 100 используются двигатели SaM-146, которые производит российско-французский концерн PowerJet.
На самолеты-амфибии Бе-200 были установлены двигатели Д-436 украинского производства. Их планировалось переоснастить российско-французскими двигателями SaM146, однако ремоторизация была остановлена.

Ур-рЯ-Я-Я!! "Не пройдет и Полгода - как Я - Появлюсь! Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти - на Полгода..." (с) Ну да кого ж это трахает... Мелочь, чО... :)
 
Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
В 23-ем сертификат они конечно не получат, хорошо если летать начнут.
Тем ни менее начало реальной работы по ПД-8 и ориентированность на "плотные" сроки не может не радовать
 
Я вижу в вас кипенье говн высоких ))).
Это у вас проекции.

Вы уже почему-то скатились до аргументации типа "сказали бабки на лавочке".
Вообще-то это вы до неё скатились. Я же пишу по большей части как свидетель и участник.

А здесь дело не в "хуже". Есть некое плато по качеству которого вполне достаточно держаться. А этого у нас много.
Это вам бабки на лавочке сказали?

1. У Ростеха плохой доступ к капиталу? Не смешите.
Не напомните, почём Ростех нанимает инженеров?
А что там за беда с чёрным крылом приключилась, вы не забыли?

Может, вы не в курсе, но капитал - это не печатаемые государством фантики. Это средства производства, которые за эти фантики можно приобрести. Или, как в некоторых случаях, нельзя приобрести.

Да и Ростехом экономика страны (включая Ростеховских же поставщиков и покупателей) не ограничивается.

2. Это чисто ваше предположение, ничем не обоснованное и базирующееся на эмоциях, кипящих выше.
Да нет же, это ж даже ваше собственное предложение - свести все убытки на стадию сборки.
 
В 23-ем сертификат они конечно не получат, хорошо если летать начнут.
Тем ни менее начало реальной работы по ПД-8 и ориентированность на "плотные" сроки не может не радовать
Радуйтесь, радуйтесь... "Сережа, тут одного с .. (не мат) мне приводили - он такой Щасливый!..." И Валечка моя (опытный-прожженый медпсихолог ПНД межпрочим) расплакалась горько....
 
Последнее редактирование:
Дешёвая рабочая сила в России- миф
Поддерживаю. З.П. у нас может и ниже по сумме, но с учётом низкой производительности в пересчете на единицу продукцию получается существенно выше.
 
Реклама
Поддерживаю. З.П. у нас может и ниже по сумме, но с учётом низкой производительности в пересчете на единицу продукцию получается существенно выше.
Производительность выдают рабочие, а обеспечивает её руководство предприятия. Помните историю и видео с рабочими на Авиастаре, которым оптимизировали оплату труда. Один из них говорит, что Ташкентский завод , на котором он свое время работал, при той организации труда, выпускал по 60 самолетов в год, а мы , на Авиастаре сейчас не можем три машины в год выкатить. А сейчас его перевели на сделку и ничем не обеспечили, ни комплектующими , ни оборудованием, какую он в этом случае покажет производительность и какие он заработает деньги?
 
Производительность выдают рабочие, а обеспечивает её руководство предприятия. Помните историю и видео с рабочими на Авиастаре, которым оптимизировали оплату труда. Один из них говорит, что Ташкентский завод , на котором он свое время работал, при той организации труда, выпускал по 60 самолетов в год, а мы , на Авиастаре сейчас не можем три машины в год выкатить. А сейчас его перевели на сделку и ничем не обеспечили, ни комплектующими , ни оборудованием, какую он в этом случае покажет производительность и какие он заработает деньги?
Согласен совершенно! Но... как сие отрицает то, что изрекЪ Камрад Vladimir-75 и ранее его - alexei55? Вопрос-то был, напомню, не "о "А пАчАму?!", - а некая констатация наличного факта...
 
Производительность выдают рабочие, а обеспечивает её руководство предприятия. Помните историю и видео с рабочими на Авиастаре, которым оптимизировали оплату труда. Один из них говорит, что Ташкентский завод , на котором он свое время работал, при той организации труда, выпускал по 60 самолетов в год, а мы , на Авиастаре сейчас не можем три машины в год выкатить. А сейчас его перевели на сделку и ничем не обеспечили, ни комплектующими , ни оборудованием, какую он в этом случае покажет производительность и какие он заработает деньги?
А кто сказал что сдельная оплата труда самая справедливая?
И вопрос здесь не в ставке оплаты и даже не в техническом оснащении. В Комсомольске, да и на Авиастаре, оборудование сейчас на порядок современнее и производительнее чем в том же Ташкенте было. Отсутствует необходимое условие - стабильное и ритмичное производство. Какой смысл клепальщику клепать 1000 клепок за смену, если у него на весь месяц объем 5000 клепок, а дальше бамбук курить. И проблема эта всех авиазаводов (да и не только авиазаводов) касается. Будут обеспечены заказы на самолёты, будет расти производительность. А пока производство не загружено хотя бы на 50% будем плакаться про полимеры.
А так нет заказов - нет нормального выпуска, нет нормального выпуска - никто не заказывает.
Замкнутый круг однако...
 
Необходимость производства не продемонстрирована.
ППКС
Зачем делать самолетики, если ФРС может печатать прибыли акционерам прямо в карман. Минуя всякие ненужные промежуточные этапы. :D
 
Ур-рЯ-Я-Я!! "Не пройдет и Полгода - как Я - Появлюсь! Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти - на Полгода..." (с) Ну да кого ж это трахает... Мелочь, чО... :)
Радуйтесь, радуйтесь... "Сережа, тут одного с .. (не мат) мне приводили - он такой Щасливый!..." И Валечка моя (опытный-прожженый медпсихолог ПНД межпрочим) расплакалась горько....
Это истерика?
 
Вася1968, У Валечки - можно сказать - была да. Не каждый день сознаешь однако, что ты - несчастней тяжелого дебила - несмотря на все свои красные дипломы, офигенный успех у мужчин и пр. и др. А что до меня - мне было смешно скорее. :)
 
Вася1968, У Валечки - можно сказать - была да. Не каждый день сознаешь однако, что ты - несчастней тяжелого дебила - несмотря на все свои красные дипломы, офигенный успех у мужчин и пр. и др. А что до меня - мне было смешно скорее. :)
ПД-14 уже в серии. У Вас есть сомнения в способности создать ПД-8?
 
"ОДК-Сатурн" расширило действие сертификата по ФАП-21 на компоненты ПД-14

13 Jul 2020, 18:13 ПАО "ОДК-Сатурн" подтвердило соответствие производственной организации требованиям Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" (ФАП-21), говорится в сообщении пресс-службы "Объединенной двигателестроительной корпорации".
Документ, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), распространяется на производство гражданских авиационных двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 и SaM146, а также трёх компонентов второго класса компрессора низкого давления двигателя ПД-14: "диск вентилятора", "барабан бустера" и "вал вентилятора". Сертификация производства, предусмотренная статьёй 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, выполняется один раз в два года. Наличие сертификата позволяет изготавливать и отгружать гражданские авиационные изделия потребителю.
Как отмечается в сообщении, аудит "ОДК-Сатурн" состоялся 20-24 января 2020 года. В ходе работы комиссии по проверке условий производства и системы качества были рассмотрены вопросы организации управления; производственные и специальные процессы; управление проектными данными; определение годности к эксплуатации; метрологическое обеспечение производства; неразрушающий контроль; управление поставщиками; действия с продукцией с несоответствиями; обеспечение прослеживаемости материалов. "Предприятие получило высокую оценку деятельности со стороны аудиторов, разработало и выполнило в установленные сроки план корректирующих действий и получило сертификат от Росавиации", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что одним из новшеств, связанных с реализацией требований ФАП-21, введённых в декабре 2019 года, стало создание на предприятии системы безопасности полётов, основными элементами которой являются разработка политики компании и целей в области безопасности полётов, управление рисками при изготовлении деталей, узлов и двигателя в целом, популяризация всех аспектов обеспечения безопасности полётов. Наличие этой системы на предприятии подтверждено аудитом Росавиации.
 
8 Jul 2020, 11:43
aeroflot_101917250_4101433256563816_9147118573301268480_o.jpg

Общаясь с Путиным, глава контролируемой государством авиакомпании был вынужден в очередной раз подтвердить приверженность планам по приобретению авиатехники российского производства, хотя авиакомпании по всему миру очень осторожно подходят к вопросам расширения парков, многие их сокращают. Савельев сообщил, что в этом году группа "Аэрофлот" собирается получить 8 Superjet 100, увеличив флот этих региональных самолетов до 62 ВС. В следующем году ожидается поставка еще 14 SSJ 100.

"Хочу отметить, у нас есть определенные обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить. Прежде всего это поддержка отечественного авиапрома. Как Вы знаете, в этом году мы собираемся получить 8 машин Superjet 100. У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин, которые мы два года назад в Вашем присутствии подписали — ОАК и группой "Аэрофлот". У нас в "Аэрофлоте" будет 150 воздушных судов Superjet, это очень большое количество, мы будем их эксплуатировать", — заявил глава авиакомпании.

Савельев считает, что SSJ 100 прогрессируют в техническом плане, заявив, что самолет летает уже более 6 ч в сутки. "По проекту, напомню, машина в сутки должна летать 8,2 ч, то есть уже близко, машина начинает показывать хорошие характеристики", — отметил он.

Савельев был осторожен в оценке перспектив получения нового среднемагистрального российского самолета МС-21: "Мы также являемся основным заказчиком МС-21. Мы ждем этот самолет, у нас твердый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу. Это наши обязательства, которые мы подтвердили Министерству промышленности".
 
Реклама
ППКС
Зачем делать самолетики, если ФРС может печатать прибыли акционерам прямо в карман. Минуя всякие ненужные промежуточные этапы. :D
Ох уж эти папуасы с их карго-культом: стоит лишь построить соломенный аэродом - и карго тут же потечёт в карман. А самолётики можно делать из той же соломы.

Нет, не может. "Аэродром" связки ФРС-Минфин получает "карго" исключительно под залог будущего роста налогов в федеральный бюджет (в абсолютном выражении).

Не будет роста экономики в целом - самолёт не прилетит, карго не разгрузит.
 
Назад