SSJ - Контракты и маркетинг

В общем, только на заказах Аэрофлоту производство SSJ обеспечено заказами на 4 года вперед. А уж после ремоторизации на российский ПД-8, будет лучшим самолетом в мире в своем классе.
 
Реклама
В общем, только на заказах Аэрофлоту производство SSJ обеспечено заказами на 4 года вперед. А уж после ремоторизации на российский ПД-8, будет лучшим самолетом в мире в своем классе.
В наших мечтах,он лучший уже! Правда жаль,что Эмбраер и Аэрбас, об этом не догадываются!
Хотя,самолет-действительно хорош, на мой взгляд.
 
ПД-14 уже в серии. У Вас есть сомнения в способности создать ПД-8?
Вася1968, На самом деле - у меня есть сомнения даже касательно ПД-14. По той простой причине (и это не секрет абсолютно), что "День RU-X - I раунд" - назначен на март-апрель 2024 г. И как там будет? - что по итогу на ближне- и среднесрочную глубины будет? - не берутся предугадать даже этот "День Х" назначившие. Но тут мы вступаем в область, которая на данном Форуме не приветствуется мягко говоря. Чисто же технически - сомнений в возможности создать у вас ПД-8 - у меня нет. Но, повторюсь, чисто технически - и в возможности создания МБР Р-36М3 "Икар" - сомнений тоже не было. А по итогу - наступил 1991-й. И техническая реализуемость стала пренебрежимо малозначущим фактором...
 
В наших мечтах,он лучший уже! Правда жаль,что Эмбраер и Аэрбас, об этом не догадываются!
Хотя,самолет-действительно хорош, на мой взгляд.
Аэрбас то тут с какого боку? У него в линейке есть что-то похожее на SSJ?
Эмбраер в предбанкротном состоянии, хотя бразильские власти скорее всего помогут не загнуться.
SSJ реально лучший самолет в своем классе.
 
Аэрбас то тут с какого боку? У него в линейке есть что-то похожее на SSJ?
Вам слова "Airbus 220" ничего не говорят? Или с Макса не успели еще переключиться и методичку прочитать?
#автоудаление
 
Вам слова "Airbus 220" ничего не говорят? Или с Макса не успели еще переключиться и методичку прочитать?
#автоудаление
Пятая колонна на марше? :) Попробуйте сравнить характеристики, а особенно цену.
 
В 23-ем сертификат они конечно не получат, хорошо если летать начнут.
Тем ни менее начало реальной работы по ПД-8 и ориентированность на "плотные" сроки не может не радовать
Скорее всего по ПД-8 работы уже идут полным ходом. Реальные сроки ИМХО.
 
Пятая колонна на марше? :) Попробуйте сравнить характеристики, а особенно цену.
Мне то зачем, этим занимаются соответствующие отделы авиакомпаний: Эйр Болтик, Свисс, Америкэн, Кореан и прочих Египтэйров
 
Реклама
Стоимость российской энергии международные авиапроизводители вполне могут получать в российском титане и алюминии. А учитывая, что в последние годы в связи с негибкостью генерации энергии из возобновляемых источников оптовая стоимость электричества в той же Европе нередко бывает отрицательной...
Прие...дерусь ка я к вам.
Правильно ли я уловил, что субсидировать авиацию в России - это путь к экономическому коллапсу, а субсидирование энергетики в Европе - это другое, тут понимать надо (с).
ЗЫ: а прикиньте, после вывода на линии МС21, цены на ночные авиационные билеты станут вдруг отрицательными? Хотя, конечно, такой экономический успех в РФ не возможен.
 
А имхо на чём основано?
24 августа 2019 Инженеры трудятся над созданием нового двигателя среднего класса ПД-8, в основу которого лягут технические решения, реализованные в ПД-14. Россия решила заменить французские силовые установки SaM146 в лайнере Sukhoi Superjet 100, т.к. зарубежный поставщик начал повышать цены на свою продукцию для РФ. В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. «Нам понятно, что делать. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно - стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД-14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД-8», - сказал он.

3 сентября 2019 В Минпромторге добавили, что для повышения конкуренции в поставках, ведомство совместно с авиапроизводителями запустило проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и 34 самолетных систем и бортового оборудования.

7 мая 2020 ПАО «ОДК-Сатурн» потратит 1,5 млрд рублей до конца 2023 года на разработку турбины высокого давления двигателя ПД-8, который планируется использовать в самолетах Бе-200 (амфибия) и SSJ

Понятно, что пройдя путь с ПД-14 и запустив его в серию, прогнозировать создание ПД-8 на много проще. ИМХО сроки реальные, скорее всего даже с запасом
 
Последнее редактирование:
Мне то зачем, этим занимаются соответствующие отделы авиакомпаний: Эйр Болтик, Свисс, Америкэн, Кореан и прочих Египтэйров
На калькуляторах кнопки давят. Кнопкодавы. Конечно же они уверены, что два самолета отличающиеся по весу и пассажировместимости в полтора раза, а по цене в два раза это примерно одно и то же.
 
А220 чудо как хорош. Реально кайфанул на Балтиках пока из риги летел. Отличная машина. Явно лучше SSJ. Хотя в целом мне лично суперджет нравится. Если отечественный мотор будет еще и тише, чем SaM - то будет вообще круть
 
24 августа 2019 Инженеры трудятся над созданием нового двигателя среднего класса ПД-8, в основу которого лягут технические решения, реализованные в ПД-14. Россия решила заменить французские силовые установки SaM146 в лайнере Sukhoi Superjet 100, т.к. зарубежный поставщик начал повышать цены на свою продукцию для РФ. В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. «Нам понятно, что делать. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно - стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД-14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД-8», - сказал он.

3 сентября 2019 В Минпромторге добавили, что для повышения конкуренции в поставках, ведомство совместно с авиапроизводителями запустило проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и 34 самолетных систем и бортового оборудования.

7 мая 2020 ПАО «ОДК-Сатурн» потратит 1,5 млрд рублей до конца 2023 года на разработку турбины высокого давления двигателя ПД-8, который планируется использовать в самолетах Бе-200 (амфибия) и SSJ

Понятно, что пройдя путь с ПД-14 и запустив его в серию, прогнозировать создание ПД-8 на много проще. ИМХО сроки реальные, скорее всего даже с запасом
То есть имхо основано на статье в газете. Угу
 
То есть имхо основано на статье в газете. Угу
Не, ну у Вас то инфа из самых глубин. Когда по Вашему ИМХО все эти SSJ, ПД-14, МС-21 и прочие ПД-8 прикроют, чтобы честно и выгодно покупать Эйрбасы и прочие Максы?
 
Реклама
Не, ну у Вас то инфа из самых глубин. Когда по Вашему ИМХО все эти SSJ, ПД-14, МС-21 и прочие ПД-8 прикроют, чтобы честно и выгодно покупать Эйрбасы и прочие Максы?
Нет, по моему имхо говорить о реалистичности сроков разработки можно только лично работая над проектом. А горланить можно конечно как угодно
 
Назад