На родине он проиграл боингу-314. Надо ли было его копировать? Не факт, всё же СССР не великая морская держава, которой трансконтинентальные лодки нужны. Но по части инженерных решений и большого цельнометаллического самолёта - думаю там было чему поучитьсяАга. ВОт его и надо было копировать! Правда он даже на родине не особо востребованным оказался...
Однако, в Союзе ССР делали и собирались в серию (не пустили искл. "по "политике" - "вредительство") АНТ-44Д aka МТБ (Морской Тяжелый Бомбардировщик т.е.)-2. ...На родине он проиграл боингу-314. Надо ли было его копировать? Не факт, всё же СССР не великая морская держава, которой трансконтинентальные лодки нужны.
Извините, но если вы с вашей декларируемой "низкой стоимостью разработки" и "дешевой рабочей силой" не можете делать даже кофеварки на три кнопки, с чего вы взяли, что выпуск сложного оборудования для вас будет безубыточен?
Я вижу в вас кипенье говн высоких ))). Вы уже почему-то скатились до аргументации типа "сказали бабки на лавочке".А дешёвая рабочая сила - так это в том числе и от низкого её качества. Все, кому имело смысл платить больше, уехали работать хоть в тот же Коллинз.
А здесь дело не в "хуже". Есть некое плато по качеству которого вполне достаточно держаться. А этого у нас много.Даа? И где у Редмонда центр разработки програмного обеспечения? В области программного обеспечения в нынешней России всё гораздо хуже, чем в Китае.
1. У Ростеха плохой доступ к капиталу? Не смешите.1. хреновый, по сравнению с конкурентами, доступ к капиталу (финансовому, производственному, человеческому) в капиталоёмкой отрасли,
2. отсутствие у заказчика реальной заинтересованности на выход на безубыточность,
Ур-рЯ-Я-Я!! "Не пройдет и Полгода - как Я - Появлюсь! Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти - на Полгода..." (с) Ну да кого ж это трахает... Мелочь, чО...Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
Также его планируется использовать на самолетах Бе-200
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
Артяков напомнил, что все российские военные самолеты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолетах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведем постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", — добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.
Говоря о двигателе ПД-14 российского производства, Артяков подтвердил, что первый полет самолета МС-21 должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолет. Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.
Ранее гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов сообщил, что на сегодняшний день изготовлены четыре самолета МС-21 с канадскими двигателями, все они находятся на стадии летных испытаний в Жуковском. Пятый самолет - с двигателем ПД-14.
Сейчас на самолете Sukhoi Superjet 100 используются двигатели SaM-146, которые производит российско-французский концерн PowerJet.
На самолеты-амфибии Бе-200 были установлены двигатели Д-436 украинского производства. Их планировалось переоснастить российско-французскими двигателями SaM146, однако ремоторизация была остановлена.
Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году - ТАСС
Также его планируется использовать на самолетах Бе-200tass.ru
В 23-ем сертификат они конечно не получат, хорошо если летать начнут.Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
Это у вас проекции.Я вижу в вас кипенье говн высоких ))).
Вообще-то это вы до неё скатились. Я же пишу по большей части как свидетель и участник.Вы уже почему-то скатились до аргументации типа "сказали бабки на лавочке".
Это вам бабки на лавочке сказали?А здесь дело не в "хуже". Есть некое плато по качеству которого вполне достаточно держаться. А этого у нас много.
Не напомните, почём Ростех нанимает инженеров?1. У Ростеха плохой доступ к капиталу? Не смешите.
Да нет же, это ж даже ваше собственное предложение - свести все убытки на стадию сборки.2. Это чисто ваше предположение, ничем не обоснованное и базирующееся на эмоциях, кипящих выше.
Радуйтесь, радуйтесь... "Сережа, тут одного с .. (не мат) мне приводили - он такой Щасливый!..." И Валечка моя (опытный-прожженый медпсихолог ПНД межпрочим) расплакалась горько....В 23-ем сертификат они конечно не получат, хорошо если летать начнут.
Тем ни менее начало реальной работы по ПД-8 и ориентированность на "плотные" сроки не может не радовать
Поддерживаю. З.П. у нас может и ниже по сумме, но с учётом низкой производительности в пересчете на единицу продукцию получается существенно выше.Дешёвая рабочая сила в России- миф
Производительность выдают рабочие, а обеспечивает её руководство предприятия. Помните историю и видео с рабочими на Авиастаре, которым оптимизировали оплату труда. Один из них говорит, что Ташкентский завод , на котором он свое время работал, при той организации труда, выпускал по 60 самолетов в год, а мы , на Авиастаре сейчас не можем три машины в год выкатить. А сейчас его перевели на сделку и ничем не обеспечили, ни комплектующими , ни оборудованием, какую он в этом случае покажет производительность и какие он заработает деньги?Поддерживаю. З.П. у нас может и ниже по сумме, но с учётом низкой производительности в пересчете на единицу продукцию получается существенно выше.
Согласен совершенно! Но... как сие отрицает то, что изрекЪ Камрад Vladimir-75 и ранее его - alexei55? Вопрос-то был, напомню, не "о "А пАчАму?!", - а некая констатация наличного факта...Производительность выдают рабочие, а обеспечивает её руководство предприятия. Помните историю и видео с рабочими на Авиастаре, которым оптимизировали оплату труда. Один из них говорит, что Ташкентский завод , на котором он свое время работал, при той организации труда, выпускал по 60 самолетов в год, а мы , на Авиастаре сейчас не можем три машины в год выкатить. А сейчас его перевели на сделку и ничем не обеспечили, ни комплектующими , ни оборудованием, какую он в этом случае покажет производительность и какие он заработает деньги?
А кто сказал что сдельная оплата труда самая справедливая?Производительность выдают рабочие, а обеспечивает её руководство предприятия. Помните историю и видео с рабочими на Авиастаре, которым оптимизировали оплату труда. Один из них говорит, что Ташкентский завод , на котором он свое время работал, при той организации труда, выпускал по 60 самолетов в год, а мы , на Авиастаре сейчас не можем три машины в год выкатить. А сейчас его перевели на сделку и ничем не обеспечили, ни комплектующими , ни оборудованием, какую он в этом случае покажет производительность и какие он заработает деньги?
ППКСНеобходимость производства не продемонстрирована.
Ур-рЯ-Я-Я!! "Не пройдет и Полгода - как Я - Появлюсь! Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти - на Полгода..." (с) Ну да кого ж это трахает... Мелочь, чО...
Это истерика?Радуйтесь, радуйтесь... "Сережа, тут одного с .. (не мат) мне приводили - он такой Щасливый!..." И Валечка моя (опытный-прожженый медпсихолог ПНД межпрочим) расплакалась горько....
ПД-14 уже в серии. У Вас есть сомнения в способности создать ПД-8?Вася1968, У Валечки - можно сказать - была да. Не каждый день сознаешь однако, что ты - несчастней тяжелого дебила - несмотря на все свои красные дипломы, офигенный успех у мужчин и пр. и др. А что до меня - мне было смешно скорее.
Ох уж эти папуасы с их карго-культом: стоит лишь построить соломенный аэродом - и карго тут же потечёт в карман. А самолётики можно делать из той же соломы.ППКС
Зачем делать самолетики, если ФРС может печатать прибыли акционерам прямо в карман. Минуя всякие ненужные промежуточные этапы.