SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
A.F.

A.F.

take-off.ru
А почему кстати такая странная цифра все время называется - 59, а не 60, например? Есть идеи?
 
A

A_Z

Старожил
A.F., как версия: продвинутые маркетологи считают, что к цене 9,99 покупатель испытывает больше доверия, чем к цене 10,00. :)
В данном случае в роли покупателя выступает читатель. Начальственный. Он сразу думает, что цифра 59 не может быть взята с потолка. :)
 
E

E-gen

Старожил
A.F., как версия: продвинутые маркетологи считают, что к цене 9,99 покупатель испытывает больше доверия, чем к цене 10,00. :)
В данном случае в роли покупателя выступает читатель. Начальственный. Он сразу думает, что цифра 59 не может быть взята с потолка. :)
Слишком тонко.
Думаю, дали команду посчитать количество бортов, давящих бетон, команда спустилась какому-нибудь мальчику, тот посчитал как ему казалось правильным, а дальше цифра стала кочевать из одной бумаги в другую.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
E-gen, не очень сходится. По реестру викидота получается, что сейчас не летают:
1. Ранние борта - 10 штук (3 экс-АФЛ в Ж., 2 экс-ЦЮ в ДМД, 3 Скай и 1 Лао в Ж, 1 ИрАэро в Казани) - вряд ли большинство из них имеет смысл восстанавливать, ну или по кр.мере включать в эту программу 59
2. Интерджетовские новые облетанные, но не поставленные - 8 штук (4 в Ж, 4 в Венеции). Те 16 интерджетовских, что не летают сейчас в Мексике наверно преждевременно рассматривать
3. Ситиджетовские - новые облетанные, но не поставленные - 5 штук (4 в Ж, 1 в Венеции) + из тех что летали в Ситиджете 5 штук на хранении в Белграде и судя по всему еще 2 в Ирландии
4. Новые для наших а/к, облетанные, но еще не поставленные (включая уже окрашенные в RW, но без АФЛ) - 6 штук (3 в Ж, 3 в КнА)
5. Новые для АФЛ облетанные, но еще не поставленные - 13 штук (6 в Ж, 7 в КнА)
6. SBJ и прочие демонстраторы (кроме опытных бортов) - 4 штуки - их в данном контексте вряд ли стоит рассматривать
Итого получается, что кроме новых АФЛотовских, есть 19 новых еще не поставленных + 13 АФЛ уже облетанных = 32 штуки.
59-32=27 - видимо, это то, что предполагается еще построить до конца этого года и в течение следующего.
Но всё конечно на уровне предположений
 
liv444

liv444

Местный
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Да,чтобы потом стояли на хранении в Якутске.
#Автоудаление
 
Реклама
U

unXknown

Местный
На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
 
Drusha

Drusha

From LED with love
На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
В умах продавцов мысль о том, что неудачу с продажей ssj в Norwegian можно списать на корону, является удачным прикрытием того, что данная продажа не состоится вовсе. Хотя бы по причине банкротства Norwegian.
 
T

Transer

Местный
На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
На РБК большое очень любопытное интервью с Сердюковым
По теме SSJ есть два любопытных момента:
— Отказался ли лоукостер Norwegian Air от закупки SSJ100? Или удалось продвинуться в переговорах дальше меморандума?
— Мы находимся в переговорном процессе со многими перевозчиками, в том числе и с норвежской авиакомпанией. Но из-за пандемии переговоры приостановлены, перенесены на более поздний период. Рассчитываем вернуться к ним после того, как ситуация нормализуется.
— Бизнесмен Александр Лебедев планировал создать новую авиакомпанию на базе SSJ100 в VIP-комплектации. Проект создавался с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом». Что с ним сейчас? В какой стадии создание новой авиакомпании?
— На сегодняшний день ОАК в лице «Иркута», Центр бизнес-авиации Внуково и НРК создали управляющую компанию «Слава», которая предлагает бизнес-перевозки на самолетах SSJ100. Партнером выступает ВЭБ.РФ. Оператором флота выступает авиакомпания «Азимут», которая уже обеспечивает эффективную эксплуатацию парка SSJ100 на своих маршрутах. Базовым аэропортом проекта станет Внуково-3.
На первой фазе проекта в уставной капитал «Славы» будут переданы три самолета, которые сейчас проходят доработку до компоновки 56 кресел all business class. В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин.
Запуску проекта предшествовала оценка рынка, он составляет примерно 10 млрд руб. в год. Предложений, соответствующих требованиям заказчиков, в этом сегменте не было. По существующим оценкам спрос на SSJ100 в корпоративной компоновке через пять лет может составить до 20 самолетов. Не исключаю, что со временем проект выйдет за пределы российского рынка.

PS
Отдельный вопрос про журналистский подход...
Идешь к руководителю очень высокого ранга и берешь у него очень большое интервью. по результатам этой беседы сначала появляется то, что мы видели вчера:
"Сердюков оценил долги создателя SSJ и МиГов более чем в полтриллиона"
с последующими абсолютно прогнозируемыми перепевами:
"Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100"....
А на следующий день публикуешь нормальное интервью, текст которого собственноручно переврала накануне...
да, наврала только в заголовке, но журналисты лучше других знают, что большинство кроме заголовков и не читают ничего..
 
E

E-gen

Старожил
Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?
Это следует из того, что в авиационном мире есть не только российские регуляторы, а перелёт через воздушное пространство России - это, в обсуждаемому контексте, перелет из/в другие страны.
 
Drusha

Drusha

From LED with love
Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?
Я в соседней ветке уже спросил, кто еще у нас просил предоставить авиапространство, кроме Norwegian (у этих проблема из-за того, что место одной компании от норвегии уже занято SAS)
 
T

Transer

Местный
Это следует из того, что в авиационном мире есть не только российские регуляторы, а перелёт через воздушное пространство России - это, в обсуждаемому контексте, перелет из/в другие страны.
Не понял вашу мысль. Есть авиакомпании, и разговор идет между производителем и авикомпанией. При чем здесь другие страны? Выбирать кому давать разрешение - это наша корова.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.
Да это нормальный вариант размена. Я про то, что жив ли перевозчик.