SSJ - Контракты и маркетинг

В случае RRJ 3 из 4 мест будут не в России.

Наоборот. 1 из 4 не в России. Стоимость ино частей примерно 35% от общей себестоимости самолета. ТО есть 2/3 стоимости создается в РФ, а учитывая то что в РФ все таки ниже производительность - только 1/4 рабочих мест за рубежом создается.
 
АК "Россия" разместила тендер на поставку 2-х SSJ-100 в срок до конца 2020 года.
Предметом контракта является операционный лизинг на 12 лет.
Компоновка салона 12C75Y
PS
Скорее всего эти поставку пойдут в счет "Аэрофлотовского заказа"
PPS
В документах к тендеру указана предельная сумма лизинговых платежей не более 1 683 648 000 руб,
что в пересчете по текущему курсу дает около 150 тысяч долларов в месяц

Общая информация
 
Последнее редактирование:
без комментариев...
Минпромторг РФ допускает возобновление экспорта SSJ-100 не раньше 2022 года - Россия || Интерфакс Россия
 
Молодец мужик!
Из "да кому он сейчас нужен !?" сделать такое пафосное заявление!
Это 100 баллов!
Это реальный талант...
#АУ
 
Для работы на экспорт нужно быть уверенным в стабильности поставок комплектующих и в их качестве. А сейчас проблемы и с тем, и с другим.
 
А до этого ССЖ шли на экспорт "рядами и колоннами"?
О чём вообще спитч то?
 
В соседней ветке появился интересный документ (спасибо, roron)
Письмо Чемезова Путину от 19.08.2019, в котором в частности говорилось
"Одной из приоритетных задач Государственной Корпорации "Ростех" и переданного ей ПАО "ОАК"...
является развитие поставок российских воздушных судов ... на международные рынки..."
"Реализация комплекса программ... позволит значительно расширить экспортный потенциал..."
 
После короны поставить что-нибудь кому-нибудь уже задача довольно сложное, даже в рамках действующих контрактов
 


Авиаторщина
Ростех в годовом отчете за 2019 год при описании выпускаемых продуктов утверждает, что самолет Superjet 100 обеспечивает значительные экономические преимущества авиаперевозчикам
Но, например, один из крупнейших эксплуатантов российских самолетов - АТК "Ямал" так явно не считает. Открывем пояснительную записку к отчетности авиакомпании за 2019 год и читаем:
"Факторы, оказавшие влияние на производственные показатели деятельности
По результатам 2019 года Авиакомпанией допущено снижение основных производственных показателей снижении выручки по основным видам деятельности, что является результатом воздействия следующих факторов:
• выполнение длительных форм технического обслуживания ВС, что привело к длительным периодам невозможности эксплуатации ВС;
• простои ВС типа RRJ-95 для проведения регламентных контрольных процедур контроля возможности выполнения полета;
• простои ВС типа RRJ-95 в ожидании поставки запасных частей и компонентов;
• простои ВС типа RRJ-95 по производственным дефектам;
• простои ВС по причине капитального ремонта двигателя...
Данные обстоятельства привели к снижению производственных показателей, что в
целом сказалось на объеме доходов и расходов Авиакомпании"
 
Inside Avia
Первый заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил:
«Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах SuperJet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами»
 
В связи с будущими поставками SSJ-100 в "Россию" в сети появились чертежи компоновки салона (LOPA) на 100 мест и на 75. Не обладает ли кто из Уважаемых форумчан подобными чертежами для 100 местного салона у Азимута и Red Wings? Поделитесь, пожалуйста.
 
P L A N E P I X . C H вот тут можешь посмотреть? :0
 
Подскажите пожалуйста, а что c 89004 и 89007? Перегнали в DME, обещали ремаркетинг сделать... А по факту , что с ними?
 
появились чертежи компоновки салона (LOPA) на 100 мест и на 75.
Не на 75, а на 87 (12C75Y).
На всех этих ВС LOPA 100Y фактически одна и таже, плюс-минус, можете спокойно использовать.
 
Чего боится российский авиапром?

Спасибо Максиму Пядушкину и порталу ATO.RU