SSJ - Контракты и маркетинг

Ну да, ещё пару во владике купят, пару камчадалы, пару сила в Магадане
Когда купят, тогда и будем говорить, что суперджетов в избытке на дальнем востоке.
Плюс международка возможна по не самым загруженным направлениям.
Для 3-5 бортов можно найти работу.
Про азимут тоже говорили, что нечего ловить в Ростове. Однако неплохо летают.
 
Реклама
Даёшь каждому региону по авиакомпании с парой суперджетов, очень эффективная структура вырисовывается
Что это вы лозунгами начали говорить?
Край большой, расстояния огромны. Вы думаете им аэрофлот будет организовывать рейсы?
 
nowhow,

Предлагаете летать в Аян на SSJ ?
Самолет берут под существующую аэродромную сеть.
И если там грунт, то нужен самолет, способный сесть на грунт.
Аэродромов там не один Аян, и далеко не все из них с грунтовой ВПП.
На сколько посёлки с 10 тыс населения загрузят ССЖ - большой вопрос, НО думаю опыт европейской части экстраполировать на тот регион некорректно. Другого транспорта там просто нет. Однако на мой взгляд ССЖ на таких направлениях явно избыточен. Всё же это ниша Ил-114. Возможно у АК есть желание "обкатать межобластные" маршруты.
 
Что это вы лозунгами начали говорить?
Край большой, расстояния огромны. Вы думаете им аэрофлот будет организовывать рейсы?
Лозунги - это про край, расстояния и аэрофлот. Все мы понимаем смысл этих покупок суперджетов - он не имеет ничего общего с перевозками и расстояниями. Не так давно забавно было наблюдать, как архангелогородцы от ССЖ отбивались, ажно митинги устраивали :)
«За коллектив душа болит»: почему архангельские пилоты против авиакомпании «Арктика» и «Суперджетов»
Заметьте, текст не мой, а настоящих авиаторов, но я вот тоже думаю, что для такой компании, как Хабаровские АЛ, это прямой риск банкротства с последующими пертурбациями для персонала и пассажиров.
 
Все мы понимаем смысл этих покупок суперджетов - он не имеет ничего общего с перевозками и расстояниями.
А с чем мы имеем дело? Странно.. пару дней назад вы ратовали за развитие перевозок в труднодоступных местах, а тут бац, новость о, собственно, том самом развитии, и опять не угодили..
 
Вот уж одну машину да на пробу брать, это совсем глупо
Так могут рассуждать те кто понятия не имеют об обязательствах когда берут самолет в лизинг.
Один это не два и не 5. Проба она на то и проба что бы в трубу не вылететь раньше того когда станет понятно что мечты не совпадают с реальностью.
В контракте так и должно быть и написано Тест на 6 месяцев без обязательств и санкций.
 
Так могут рассуждать те кто понятия не имеют об обязательствах когда берут самолет в лизинг.
Один это не два и не 5. Проба она на то и проба что бы в трубу не вылететь раньше того когда станет понятно что мечты не совпадают с реальностью.
В контракте так и должно быть и написано Тест на 6 месяцев без обязательств и санкций.
Ага, и бесплатно. И пилотов набрать, но не обучать и не платить. И без стюардесс/стюардов. Чего уж там: самолет ведь спм летает!
 
Ну все... теперь все изменится:
"Руководителей ОАК будут лишать премий за плохие продажи самолетов
Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") сообщила, что внедрит KPI, чтобы стимулировать выпуск и продажи гражданских самолетов. Если целевые показатели не будут достигаться, руководство холдинга лишится премий."
https://www.interfax.ru/russia/742449

Если задуматься - безумно интересная новость. Вот ведь получается, что до сих пор достигнутыми за последние годы результатами руководство отрасли было вполне довольно.
 
Вот их карта полетов. Им действительно нужен ССЖ?
Их карта полётов такова, каков их парк самолётов.
Посмотрите лучше, куда летают из Нового, каковы возможности а/п Хурба, Сокол, Елизово, Кневичи, Южного, Благи, Якутска...
Не забудьте, что рядом Китай, Корея, Япония, Вьетнам...
А потом уже задайте себе вопрос: пригодится там Суперджет или нет?

И да - Хабаровские авиалинии планируют впихнуть в Тайгу.
 
Реклама
а что-то запрещает им летать за пределы ХБ?
к тому же фраза звучит так : и будут летать из Хабаровского края в те населенные пункты, в которые это возможно
на 1/3 территории РФ живет 7 млн человек. Чтобы заполнить ССЖ нужен разлет, как у Авроры. Рейсы с запада стыкуются с рейсами на Восток.
А между крупными городами уже летают Аврора, Якутия,Ираэро и S7, влезть им будет сложно
 
Вот ведь получается, что до сих пор достигнутыми за последние годы результатами руководство отрасли было вполне довольно.
Довольно не было, но премии платило, сквозь боль, стиснув зубы, на волевых ...
Знаете, как тяжело было Слюсарю 700 миллионов брать за невыполнение ни одного KPI (кстати, они, оказывается, были? )
 
пару дней назад вы ратовали за развитие перевозок в труднодоступных местах,
Я и там писал, что странно привязывать дотации к Суперджету, и что он видится избыточным по большинству маршрутов, где его можно представить. По мне сначала мы определяем, где у нас не хватает связей, потом считаем поток, потом думаем, какой самолёт нам нужен, и такой самолёт ищем на рынке. А не как губернатор блеет: посмотрим, куда можно приткнуть суперджет, туда и будет летать.
контракте так и должно быть и написано Тест на 6 месяцев без обязательств и санкций.
Так может рассуждать только тот, кто не понимает, в какую гору макулатуры, трудозатрат и денег выливается введение нового типа.
 
Я и там писал, что странно привязывать дотации к Суперджету, и что он видится избыточным по большинству маршрутов, где его можно представить. По мне сначала мы определяем, где у нас не хватает связей, потом считаем поток, потом думаем, какой самолёт нам нужен, и такой самолёт ищем на рынке. А не как губернатор блеет: посмотрим, куда можно приткнуть суперджет, туда и будет летать.
Какой-то выше написанный текст есть ахинея реально не имеющее ни чего общего с тем как этот мир устроен.
"странно привязывать дотации к Суперджету" дотации а точнее субсидии "привязываються" не SSJ а к средству производства (СП), Вы возможно специалист но не в науке экономикс не в политэкономии.

Так может рассуждать только тот, кто не понимает, в какую гору макулатуры, трудозатрат и денег выливается введение нового типа.
Считали знаем. Да и у Дектеря пути другого нет он может и рад взять SSJ, а ГТЛК ему их дать но фокус в том что без субсидий это бессмысленно а их не будет так как бюджетом на 2021 год сей не предусмотренно.
 
Реклама
Назад