SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Если задуматься - безумно интересная новость.
Там написано, что руководство ОАК обещает себя сечь, как гоголевская унтер-офицерская вдова. Действительно, безумно интересно - с точки зрения психиатрии. :)
 
Ваши сообщения достаточно трудно воспринимаются, не игнорируйте знаки препинания!
БорисК,

Я утверждаю, что любая техника ломается.
И по законодательству авиакомпания обязана предоставить подменный борт, в случае поломки борта.
Банки отечественные не финансируют SSJ но делают это из под палки под гарантии государства возмести остаточную стоимость.
Найдите кредитора хотя бы на один самолет, а потом пойте песни про законодательство или что ДФО не Россия?
 
БорисК,

Я утверждаю, что любая техника ломается.
И по законодательству авиакомпания обязана предоставить подменный борт, в случае поломки борта.
Полетят, например, из Хабаровска в Ханой на двух Ан-24 с тремя промежуточными посадками :)
 
Последнее редактирование:
БорисК,

Я утверждаю, что любая техника ломается.
И по законодательству авиакомпания обязана предоставить подменный борт, в случае поломки борта.
На этот случай может быть заключен соответствующий договор с другой АК.

Хотя безусловно, эксплуатация одного единственного самолёта конкретного типа и размерности не самое прибыльное занятие.
 
Однако на мой взгляд ССЖ на таких направлениях явно избыточен.
Чего-то Дегтярев пургу понёс. Хотя, чего ещё ожидать от представителя ЛДПР?
Не, я за "Суперджет" и всё такое, но планы этого начальника выглядят нелепо.
Очевидно, что при существующей сети полётов суперджетам летать просто некуда, кроме Комсомольска. Ну, можно запустить маршруты во Владивосток и другие региональные центры. Но для этого а) нужны ресурсы, которых у самого Дегтярёва нет, а дадут ли, большой вопрос, б) там уже и так всё зобито, а в условиях эпидемии при серьёзном спаде пассажиропотока ещё хабаровчане припрутся со своими суперджетами? Воздух возить?
 
Главный вопрос для Хабаровских авиалиний ( развитие авиакомпании дело необходимое) заключается в том от куда взять ресурс что бы билеты на авиаперевозки в предъявленной выше схеме были доступны, то есть стоимость должна быть снижена на 15-20% от момент наступления COVID-19/
 
Реклама
А сколько надо дюжену? на две пятялетки?
Самолеты не берут на пробу. Это как сказать "давайте возьмём электростанцию на пробу", станок за 10 млн долларов на пробу. Так что да, планировать эксплуатацию на 2 пятилетки - это и есть норма.
Например, с7 взяла 19, если память не изменяет, эмбраеров. И все ещё не разорились, и как только они так рассчитали, без опытной эксплуатации одного борта.
 
Последнее редактирование:
Самолеты не берут на пробу. Это как сказать "давайте возьмём электростанцию на пробу", станок за 10 млн долларов на пробу. Так что да, планировать эксплуатацию на 2 пятилетки - это и есть норма.
Например, с7 взяла 19, если память не изменяет, эмбраеров. И все ещё не разорились, и как только они так рассчитали, без опытной эксплуатации одного борта.
Почему? Раньше была абсолютно нормальная практика - давал производитель на пробу. Иногда условно бесплатно, иногда разумеется на условиях краткосрочного лизинга. С последним вообще никаких проблем, ну кроме как разумеется есть тема с обучением экипажей. Решалась раньше путём посылки заводской бригады для то и заводского экипажа (но тогда разумеется самолёт так не эксплуатировался как сейчас, то есть на один-два борта у производителя экипажей явно не будет. Но собственно если взять весь комплекс проблем, с которым сталкивается производитель, не имеющий репутации на рынке - я думаю путь вполне себе отличный для продвижения самолёта
 
У Газпрома свои Суперджеты есть
Более того, там всегда "Аврора" сидит на подсосе, и пока Дегтярёв будет чухаться и искать деньги, они уже запустят рейсы.
Пока, насколько, мне известно, на этом направлении особого ажиотажа нет, учитывая, близость имяреков, наличие развитого ж.д.сообщения и ржавой японки под опой каждого хабаровчанина, включая младенцев.
Это не Аян какой-нибудь.
 
И все ещё не разорились, и как только они так рассчитали, без опытной эксплуатации одного борта.
Они их брали не сразу все, условия возврата могли и прописать. Мы этого не знаем. Так субсидиями им помогали, вот и рассчитали.
 
строят-то подрядчики, они с газпромовскими суперджетами не пересекаются, я так думаю.
Уверен, что они как то сейчас добирается, и так и продолжат.

прокуратор понтий пилат, вас Чубайс что ли покусал?) От вас не ожидал такого враждебного отношения к пристраиванию суперджета)
 
Раньше была абсолютно нормальная практика - давал производитель на пробу.
Для самолёта, который 10 лет в серии, это странная идея. Если бы это был мс21, можно было бы обсудить. И то такое разумно проделывать не с живопыркой, а с компанией типа афл. Издержки на ввод нового типа с перспективой закупки десятков бортов для афл - копейки, для живопырки - разорительно (и перспективы на множество бортов нет) .
 
Реклама
Чубаис тех, у кого такая аватарка, как у меня, не кусает 8-)
Но серьёзно, я за рачительную экономику. Есть хорошая, на мой взгляд, идея, как Вы выразились, еды. Вот туда можно пристроить десятки Суперджетов с хорошими перспективами межрегиональных и международных перевозок, а не жалкие борт-другой, как в наполеоновских мечтах Дегтярёва. Пусть лучше вместе со своим патроном займутся идеей обмыва русских сапог в Индийском океане, сапоги подыщут, гуталин хороший, пробьют маршрут.
 
Назад