Небось, самолетами внесут.На какие шиши покупать собираются? На ВЭБ-овские?
Информация об исполнении консолидированного бюджета РФменя не спрашивают и не отчитываются почему-то)
Ктоа теперь поди ты, французкий ИФК стал по профилю близок.
Я про свои налоги говорил - куда именно они пошли я не имею представления. Страна большая, статей много. Мне по почте справку о его исполнении не шлют, как кое-где.Информация об исполнении консолидированного бюджета РФ
http://www.roskazna.ru/konsolidirovannogo-byudzheta-rf/
Ктофиннфранцузский?
В бюджет.)Я про свои налоги говорил - куда именно они пошли я не имею представления.
А какая разница?Это как? Испытательными? Серийные у них в долг строятся.
В бюджете деньги не подписаны. Все в одну кучу, а потом распределяются. Так что самое правильное считать, что во всех тратах поучаствовали.Я г. Sova отвечал. Может и в ГСС, может и нет. Бюджет большой.
Тем не менее. Я что-то запутался.
Эта новая идея появилась в довесок к идее создания лизинговой компании со Сбером? Или это одно и то же?
1. Планируют СП со Сбер.
2. ВЭБ-лизинг.
3. Сбер-лизинг
4. Эир Финанс Лтд.
Так что-ли хотят? Зачем?
1 и 4 - одно и то же.Тем не менее. Я что-то запутался.
Эта новая идея появилась в довесок к идее создания лизинговой компании со Сбером? Или это одно и то же?
1. Планируют СП со Сбер.
2. ВЭБ-лизинг.
3. Сбер-лизинг
4. Эир Финанс Лтд.
Так что-ли хотят? Зачем?
Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (European Aeronautic Defence and Space Company, EADS), крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности, рассматривает возможность организации производства самолетов в Нижнем Новгороде, сообщает правительство Нижегородской области.
Предварительная договоренность об этом достигнута в ходе переговоров губернатора области Валерия Шанцева с представителями EADS на 16-ой международной отраслевой выставке коммерческой недвижимости и инвестиций "ЭКСПОРИАЛ", которая прошла с 7 по 9 октября 2013 года в Мюнхене.
Как пояснили РИА Новости в правительстве, речь идет о выпуске самолетов гражданской авиации. Их производство может быть открыто на базе ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" naso (входит в ОАК ). "Это были предварительные переговоры о возможности создания производства, сейчас его параметры пока не определены", - сказал собеседник агентства.
Alenia sees its ATR joint venture with EADS for regional turboprop production as the ideal template for the new entity, says Vinti, noting that key responsibilities such as programme management, sales and marketing and support are devolved to the business.Superjet partners discuss corporate overhaul
http://www.flightglobal.com/news/articles/superjet-partners-discuss-corporate-overhaul-391549/
Blue Panorama Airlines (BV, Rome Fiumicino) is in talks with Sukhoi Civil Aircraft (Moscow Zhukovsky) partner Superjet International, the joint venture between Alenia Aermacchi (Brindisi) and Sukhoi marketing the SSJ 100-95 regional jets, regarding a cancellation of its Letter of Intent signed in 2011. This has been confirmed to ch-aviation by a Superjet spokesperson on the sidelines of the ERA General Assembly recently held in Salzburg. Back then, Blue Panorama had tentatively agreed to buy 12 SSJ 100-95s with options planned for another five of the aircraft.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/22562-blue-panorama-airlines-planning-to-cancel-superjet-loi
Хоть какие-то есть.Видимо дошло дело до распределения слотов и уточнения конфигурации, вот и всплыло, что компания несостоятельна, на парк посмотрите, там же самолетов моложе 25 лет нет ни одного...
"Alenia does not produce any components for the regional jet, but may leverage its composite manufacturing know-how for future models." - то есть, речь о совместной сборке будущих моделей, не в ГСС типа?
Видите ли, для южных итальянцев срыв сроков - это вполне естественное событие (писал где-то уже об этом). Не знаю, что именно было прописано в договорах, где выполнялись работы, как и что происходит на промышленном севере, но тем не менее...Для Боинга 787 Аления композитный хвост уже, помнится, делала. Результат Боинг не устроил. Срыв Аленией поставок в Интерджет уже налицо. На что они еще рассчитывают?
Да, Виллис в основном дает в лизинг двигатели, но это не значит, что контора лажовая - открываем отчет Виллиса - их финансовый портфель на март 2013 года - 1 ярд 400 миллионов долларов США, парк - 236 двигателей и 9 самолетов (2 А340, 4 ATR-72 и 3 DHC-8). Так что контора посерьезней ИФК будет, у той хоть самолетов и побольше, но по стоимости портфеля (у ИФК сумма всех активов - 31 ярдов рублей) она проигрывает Виллису значительно.Хоть какие-то есть.
У заказчиков из таблички на викидоте под названием "твердые заказы":
1. Kartika = 0 ВС
2. Willis = 0 ВС. Они вообще на сайте своём себя рекламируют, как ЛК по двигателям.
3. Perl Aircraft = 0 ВС. По ним вообще непонятно, кто они такие. Сайт- заглушка. В интернете все новости по ним связаны только с SSJ в 2010 году.
Блю из них была самая крутая.
P. S. Собственно и Лао со Скаем так же не Люфтганза. Но они, к счастью, не отказываются от машин.
Павел, я как-то официальным документам верю больше, чем споттерским сайтам.По данным http://www.planespotters.net/Airline/Willis-Lease
У них один А340. 17-ти летний. На хранении. По данным на март 2013.