SSJ - Контракты и маркетинг

меня не спрашивают и не отчитываются почему-то )
Информация об исполнении консолидированного бюджета РФ
http://www.roskazna.ru/konsolidirovannogo-byudzheta-rf/
а теперь поди ты, французкий ИФК стал по профилю близок.
Кто финн французский?
 
Я про свои налоги говорил - куда именно они пошли я не имею представления. Страна большая, статей много. Мне по почте справку о его исполнении не шлют, как кое-где.
Виноват, российско-итальянский получится Air Finance.
 
Это как? Испытательными? Серийные у них в долг строятся.
А какая разница?

Я г. Sova отвечал. Может и в ГСС, может и нет. Бюджет большой.
В бюджете деньги не подписаны. Все в одну кучу, а потом распределяются. Так что самое правильное считать, что во всех тратах поучаствовали.
 
Павел, а чем вы недовольны? Они видимо понимают, что система ПРОДАЖИ (лизинга, финансирования) не менее важна чем система ППО или система ПРОИЗВОДСТВА (кстати, замечу, впервые в Российском авиастроении это наконец-то кто-то понял). И инвестируют в неё. Деньги - возьмут в кредит или инвесторы дадут, все понимают что эти лизинговые компании принесут новые заказы и таким образом в перспективе прибыль. Что вам не нравится - то что они не сидят на жопе, как некоторые другие, или не пытаются жить без кредитов (все убогое но зато свое) как было принято в СССР (заметно что в России _кредит_ ассоциируют с _кабала_, хотя это совсем не так).


Вряд ли все сразу реализуется, но 1 - 2 из списка видимо реализуют.
 
Я всем доволен.
Я не понимаю зачем с завидной регулярностью анонсировать проекты по созданию новых лизинговых компаний.
На МАКС анонсировали СП со Сбербанком.
Затем Сбербанк-лизинг заявил про лизинг SSJ.
ВЭБ расширяет программу лизинга.
Всё хорошо.

Теперь вдруг ГСС думает о участии в некоей Аэро Финанс.
При этом ВЭБ вроде забирает у ОАК ИФК.
ИФК не по профилю ОАК, а Аэро Финанс по профилю?

И чем ВЭБ-лизинг плох?

У меня лично сложилось мнение, что Погосян сам не понимает как лучше. Возможно у него было ощущение, что SSJ и так будет продаваться - через западные ЛК и богатым заказчикам. Судя по твёрдым заказам этого ПОКА не произошло.
Но. Может сначала определиться с концепцией продаж, а потом её озвучивать?
 
Pavel KN, я не очень понимаю что Вы так беспокоитесь? Лизинговые компании зарабатывают неплохие деньги, при том что как правило собственных средств практически не имеют и живут на заемные. При этом схема выглядит так: ГСС продает ВС лизинговой компании - получает с этого прибыль. Лизинговая компания передает ВС эксплуатанту - получает прибыль с лизинговых платежей. Хорошо всем. Для лизинга ВС нужно привлекать большой объем заемных средств, поэтому одна отечественная компания, видимо с этим не справится.
На западе практически каждый производить технически сложной продукции имеет свои финансовые институты. Посмотрите на автопром, у каждой марки по лизинговой компании, а у некоторых и по банку.

Так что не переживайте за Ваши налоги, в дело пойдут!
 
1 и 4 - одно и то же.
2-3 дают в финансовый лизинг, 1 он же 4 будет давать в операционный.
 
У нас в стране, к сожалению, понос идей - вот очередная...

 
Alenia sees its ATR joint venture with EADS for regional turboprop production as the ideal template for the new entity, says Vinti, noting that key responsibilities such as programme management, sales and marketing and support are devolved to the business.
Что за ideal template такой? Хотят СП, которое будет заниматься не только ППО и продажами, но и окончательной сборкой? (Alongside programme support functions this could also take responsibility for final assembly, he says.)
Ну и самый жЫрный намек: "Alenia does not produce any components for the regional jet, but may leverage its composite manufacturing know-how for future models." - то есть, речь о совместной сборке будущих моделей, не в ГСС типа? Загадочно =)
 
Blue Panorama Airlines (BV, Rome Fiumicino) is in talks with Sukhoi Civil Aircraft (Moscow Zhukovsky) partner Superjet International, the joint venture between Alenia Aermacchi (Brindisi) and Sukhoi marketing the SSJ 100-95 regional jets, regarding a cancellation of its Letter of Intent signed in 2011. This has been confirmed to ch-aviation by a Superjet spokesperson on the sidelines of the ERA General Assembly recently held in Salzburg. Back then, Blue Panorama had tentatively agreed to buy 12 SSJ 100-95s with options planned for another five of the aircraft.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/22562-blue-panorama-airlines-planning-to-cancel-superjet-loi
 
Интересная реакция на новость у участников форума на superjet100.info.
Отказался Blu, ну и:
SergeySuperJet 13 Oct 2013, 17:21
в дискуссии Основной форум / Обсуждение статей » Blue Panorama разрывает контракт
Ну и пошли нафиг, не потеря.

Blue Panorama - я правильно понял, что это авиакомпания для геев?
Mart31 13 Oct 2013, 17:50
в дискуссии Основной форум / Обсуждение статей » Blue Panorama разрывает контракт
… вроде розового такси.

Тогда это не потеря, а сохранение репутации .

Интересные комментарии, интересные люди.
 

Видимо дошло дело до распределения слотов и уточнения конфигурации, вот и всплыло, что компания несостоятельна, на парк посмотрите, там же самолетов моложе 25 лет нет ни одного...
 
Хоть какие-то есть.
У заказчиков из таблички на викидоте под названием "твердые заказы":
1. Kartika = 0 ВС
2. Willis = 0 ВС. Они вообще на сайте своём себя рекламируют, как ЛК по двигателям.
3. Perl Aircraft = 0 ВС. По ним вообще непонятно, кто они такие. Сайт- заглушка. В интернете все новости по ним связаны только с SSJ в 2010 году.

Блю из них была самая крутая.

P. S. Собственно и Лао со Скаем так же не Люфтганза. Но они, к счастью, не отказываются от машин.
 
Последнее редактирование:

Мне кажется, что скорее рассматривается вопрос, где будут делать композитное крыло. Один вариант - в Ульяновске, другой - видимо рассматривается в Италии.
 
Видите ли, для южных итальянцев срыв сроков - это вполне естественное событие (писал где-то уже об этом). Не знаю, что именно было прописано в договорах, где выполнялись работы, как и что происходит на промышленном севере, но тем не менее...
 
Да, Виллис в основном дает в лизинг двигатели, но это не значит, что контора лажовая - открываем отчет Виллиса - их финансовый портфель на март 2013 года - 1 ярд 400 миллионов долларов США, парк - 236 двигателей и 9 самолетов (2 А340, 4 ATR-72 и 3 DHC-8). Так что контора посерьезней ИФК будет, у той хоть самолетов и побольше, но по стоимости портфеля (у ИФК сумма всех активов - 31 ярдов рублей) она проигрывает Виллису значительно.