SSJ - Контракты и маркетинг

Видимо это сюда для истории. :)

Журналист Газеты "Недели в Саратове" спросила:

"Наверняка у непосвященных, но бдительных саратовцев возникнет недоверие к самолетам, произведенным в Бразилии. Почему предпочли их, а не наши «Sukhoi SuperJet 100»?

Заместитель генерального директора – начальник авиационно-технической базы ОАО «Саратовские авиалинии» Сергей Пригородов ответил:

"Воздушные суда «Sukhoi SuperJet 100» не оправдали надежд, которые на них возлагались. Опыт «Аэрофлота» показал: они пока требуют много доработок.»Boeing» и «Airbus» – магистральные самолеты, а в сегменте производства региональных самолетов известны два больших предприятия: канадское «Bombardier» и бразильское «Embraer». Заметьте, в Канаде, где присутствует свое национальное авиастроительное производство, крупнейшая авиакомпания «AirCanada» все-таки использует по большей части самолеты «Embraer», потому что они надежны и признаны во всем мире. Бразилия – крупнейший поставщик авиатехники, на сегодняшний день «Embraer» выпустил более 1000 самолетов семейства «E-Jet», серийное производство которых началось в 2002 году".

Источник: http://gazeta-nedeli.ru/article.php?id=5023
 
Реклама
VPCQR.jpg
 
От Нудного пошёл ну оооочень толстый троллинг и ФЛУД... Мне кажется он давно на бан натроллил... Кто согласен - внизу есть кнопка "Спасибо", давайте продемонстрируем администрации волю народа.
 
а чем не конкурс? Ведь помимо ОАК в нем могут участвовать и нынешние владельцы этих самолетов - Аэрофлот или хоть Лаос )
 
Реклама
Мнения по первому Суперджету госавиации:

В ближайшее время авиационный отряд специального назначения «Ястреб», который входит в Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД, пополнит свой парк подержанным самолетом бизнес-класса. На это выделено 800 млн рублей. В МВД поясняют, что скоростной суперджет будет использоваться для перевозки спецназа к местам проведения операций по всей стране и заменит древний и медлительный Як-40. Летом 2013 года МВД уже набрало летный состав для работы на самолетах Sukhoi Superjet 100. В компании «Гражданские самолеты Сухого», которая производит суперджеты, «Известиям» рассказали, что МВД купит один из самолетов из парка «Аэрофлота».

Согласно техническому заданию, спецназу МВД понадобился «гражданский пассажирский самолет транспортной категории с максимальным взлетным весом не более 45,88 тыс. кг». Самолет должен быть выпущен не ранее августа 2011 года в России и иметь все необходимые бюллетени, разрешительные документы, пройти техосмотры и обслуживание. Налет с начала эксплуатации не должен превышать 3,6 тыс. часов. Остаток ресурса — 5,4 тыс. часов, 3,5 тыс. полетов, семь лет. Фюзеляж самолета окрасят в два цвета: низ — синий, верх — белый.

В салоне должно быть 12 посадочных мест бизнес-класса и 75 — эконом. Что касается условий эксплуатации, то самолет может совершать полеты в условиях обледенения. На такой самолет МВД готово потратить 800 млн рублей. В качестве обоснования цены приводится стоимость продукции ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», которая выпускает Sukhoi Superjet 100. Примечательно, что все технические данные заказа, в том числе и вес самолета, в точности списаны с характеристик Sukhoi Superjet 100.

Самолет должен быть поставлен до 26 декабря 2013 года в расположение спецотряда «Ястреб» по адресу: Московская область, Щелково-7, проспект 60-летия Октября.

В МВД «Известиям» подтвердили, что планируется закупить именно Sukhoi Superjet.

— Новый суперджет стоит около 1,2 млрд, а таких денег у нас нет. Кроме того, производитель готов был поставить новую машину только в 2016 году, поэтому и было принято решение купить подержанный самолет, — рассказали «Известиям» в МВД.

Источник «Известий» в МВД рассказал, что Sukhoi Superjet заменит древний Як-40, который сейчас используется для перевозки отряда спецназа из Москвы к месту проведения операций.

— У Як-40 ресурс заканчивается в 2016 году, поэтому пришло время его менять. К тому же его скорость составляет около 500 км/ч, а в современных условиях бойцов нужно перебрасывать в нужный регион очень и очень быстро, — пояснил источник.

В МВД предполагают, что Sukhoi Superjet прослужит у них долго, потому что ежегодный «пробег» нынешнего Як-40 составляет всего 300 часов.

В августе 2013 года головное подразделение авиации МВД — авиаотряд специального назначения «Ястреб» Центра специального назначения сил оперативного назначения и авиации МВД России объявил набор летного состава для прохождения службы «в связи с запланированной поставкой в указанное авиационное подразделение нового типа авиационной техники — самолетов Sukhoi Superjet 100». Переучивание проходило за счет МВД России.

В «Гражданских самолетах Сухого» «Известиям» рассказали, что они ведут переговоры с МВД.

— Подобный вопрос обсуждается с представителями ведомства, — заявил «Известиям» пресс-секретарь компании Андрей Муравьев.

Как выяснили «Известия», МВД может достаться подержанный Superjet в комплектации lite — один из 10 самолетов, которые в настоящий момент выводятся из парка воздушных судов «Аэрофлота». Андрей Муравьев напомнил «Известиям», что изначально по контракту с авиакомпанией ей должны были предоставить 30 судов в комплектации full, однако ввиду изменений условий комплектации 10 самолетов были поставлены в комплектации lite, с тем чтобы позже заменить их на full.

— Таким образом, сейчас мы имеем возможность продавать подержанные самолеты в комплектации lite из парка «Аэрофлота», — пояснил Андрей Муравьев.

Спецификация full отличается от lite обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с lite-версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

Отличия full от версии lite касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД находится в подчинении управления по обеспечению деятельности подразделений спецназа и авиации МВД. Центр был создан в январе 2011 года по указу президента «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка».

В центр входят отряд мобильного назначения «Зубр» (охраняет порядок на массовых мероприятиях, митингах, спортивных матчах), отряд мобильный специального назначения «Рысь», авиационный отряд специального назначения «Ястреб» и отряд особого назначения вертолетной службы ГУ МВД по Москве.

Начальником Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД был генерал-майор полиции Александр Иванин. В октябре 2012 года президент Владимир Путин снял его с должности по компрометирующим основаниям. Затем начальником был назначен генерал-майор полиции Вячеслав Хаустов.
http://izvestia.ru/news/560095#ixzz2joL1dY6y
 
Означает ли это переоборудование под спецприменение (связь, средства визуализации, оружейные шкафы или стойки и прочее)?
 
Интересно, что как-то обходится стороной, что по сравнению с Яком Суперджет имеет раза в два большую дальность и раза в четыре большую нагрузку.)
 
Небольшие китайские авиакомпании готовы приобрести у России 50 самолетов Sukhoi Superjet. Об этом, как сообщает Aviation Explorer, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Он подчеркнул, что одна из критических проблем китайцев заключается в отсутствии пилотов, которые могли бы управлять российским лайнером.

PS Эти журналюги перепутали индонезийский флаг с польским, поэтому и назвали Sky польской компанией.
 
Последнее редактирование:
В АФЛ -лайт 12 бизнес-мест.
При переброске ОМОН на SSJ эти места будут командиры занимать? Не много командиров на 75 бойцов?
Или может там старослужащие будут сидеть?:)
А вообще тема интересная. Вопрос. А чего им ИЛ-76 не подошёл?

В спецоперациях участвуют только бойцы и их командиры?
 
В АФЛ -лайт 12 бизнес-мест.
При переброске ОМОН на SSJ эти места будут командиры занимать? Не много командиров на 75 бойцов?
Или может там старослужащие будут сидеть?:)
А вообще тема интересная. Вопрос. А чего им ИЛ-76 не подошёл?
Странный вы персонаж - ежедневно нудите и нудите и практически все абсолютно не по делу.
Ил-76, говорите, а почему тогда не Ан-124 или А-380?
Или опять не понятно, что имеется ввиду?
Это же не спецназ ГРУ из 30 человек. Это ОМОН. Им раньше хватало вертолётов для наблюдения и ЯК-40 для адм. поездок.
Бойцов там очень немало.
Хватало для чего?
Вы все их выполняемые задачи знаете? Возили и группы СпН и ОМОНа и многое-многое другое.
"спецназ ГРУ" не единственное подразделение сил СпН РФ.

Всем вроде всё понятно. Поддержка отечественного произодителя.
А все эти разговоры - быстрее, ЯК-40 скоро спишем - для галочки ( надо ведь обосновать "конкурс"). При этом типа будет маленький налёт. Само-собой. Зачем им SSJ тогда? Бортов МЧС и СЛО "Россия" мало? Или ВВС?
До сего дня они что, на ЯК-40 ОМОН перебрасывали? Ясный пень нет.
Ни МЧС, ни СЛО "Россия" не имеют никакого отношения к МВД, разные структуры, разные задачи, чтобы перебрасывать подразделения МВД самолетами вышеуказанных структур, потребуется либо многонедельное, если не много месячное согласование, либо договор с последующей оплатой или предоплатой...
ЯК-40 действительно списывают, опять же по ряду причин.
Интересно, что как-то обходится стороной, что по сравнению с Яком Суперджет имеет раза в два большую дальность и раза в четыре большую нагрузку.)

PS Вы бы открыли тайну обществу - зачем и о чем нудите ежедневно по любому поводу и без повода...
 
Реклама
Пора, ой пора Ан-148 ремоторизировать :)

Давно известно, что это имеет коммерческий смысл.

Кстати, идея конвертнуть в самолеты МЧС очень удачная
- чуть уменьшенный уже ресурс МЧС не трогает
- салон все равно перелопачивать
- самолет по параметрам им подходит. Хотя на самом деле если АН-148 досертифицировать на грунт то вероятно он подошел бы даже больше, но 148 новые может быть дорого а не новых нету вообще.
 
Назад