SSJ - Контракты и маркетинг

Я сомневаюсь, что они возьмут SSJ
Я еще год назад писал, что последнее упоминание SSJ было в отчете Willis за III кв. 2011 г. Там сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.
В более поздних отчетах SSJ вообще не упоминается.
 
Реклама
Может человек ведущий таблицу заказов на викидоте её приведёт в соответствие с действительностью?
 
в соответствие с действительностью?
а что есть действительность? когда то весной, в ответ на запрос, ГСС выслала письмом список заказов с указанием степени их твердости, где были и картика и виллис и блю. Хотя и козе ясно что эти "твердые" те ещё, поэтому была сделана табличка "самых твердых" :) Ясно, что ГСС держит их в портфеле по маркетинговым причинам.

Можно конечно сейчас всё изменить на основании слухов о разрыве блю, можно и виллис выкинуть, мне если честно, паралельно. Но хотелось бы информации подтвержденной из пары источников и ссылки, или официальный ответ из ГСС, а не просто разговоры на форуме. Напишите кто нибудь в пресс службу гсс, спросите, сразу и исправим всё
 
Последнее редактирование:
а что есть действительность? когда то весной, в ответ на запрос, ГСС выслала письмом список заказов с указанием степени их твердости, где были и картика и виллис и блю. Хотя и козе ясно что эти "твердые" те ещё, поэтому была сделана табличка "самых твердых" :) Ясно, что ГСС держит их в портфеле по маркетинговым причинам.
Можно конечно сейчас всё изменить на основании слухов о разрыве блю, можно и виллис выкинуть, мне если честно, паралельно. Но хотелось бы информации подтвержденной из пары источников и ссылки, или официальный ответ из ГСС, а не просто разговоры на форуме. Напишите кто нибудь в пресс службу гсс, спросите, сразу и исправим всё
Объективная реальность ( "данная нам в ощущениях"(с) ).
Хотя согласен, Sova, если ГСС считает что твёрдые - пусть будут твёрдые.
Однако для маркетинга лучше правда, а то вон как с ЮтАир получается - сначала 24 твёрдых, потом 6 ещё более твёрдых и как новый контракт. Смешно прямо.
Написали бы в 2011 - твёрдый протокол о намерениях на 24 штуки. Потом годик Ют типа выбирает компоновку салона ( тоже прогресс и новости), потом выбрал для первых 6 и т. д., потом думает дальше над дизайном кресел, например. Красота и движуха.
А сейчас сайт ГСС какой-то вялый. С бризильянцев пример бы взяли. У них хоть раз в неделю, а новость. Народу интересно.
 
как с ЮтАир получается - сначала 24 твёрдых, потом 6 ещё более твёрдых
да вам уже много раз объясняли
У ГСС есть ТВЕРДЫЙ контракт с ВЭБ-лизингом на 24.
а вот сами ЮТЭйр пока ТВЕРДО подписали получение только первых 6. Это ни в коем случае не значит что они не возьмут все 24, просто первые 6 уже есть согласование салона, цены, условий сервиса и прочие мелкие детали кто за что, когда и как будет кому платить. ЮТы хотят минимизировать риски. Вполне возможно что следующие 12 а потом ещё следующие 6 они подпишут с другой ценой и не факт что меньшей, чем первые шесть, скорее всего наоборот.
ЮТы уже запланировали получение всех 24-х штук, просто финансирование пока получили на первые 6.

вот их планы получения самолетов

utair-plans.jpg


А сейчас сайт ГСС какой-то вялый.
рекомендую поговорить с ГСС по этому поводу. У них реальная проблема с сайтом. Нет бюджета на сайт, дизайн взяли от SJI для "общего лица", но и сам сайт не очень удобен в поддержке и писать они могут ограниченное количество информации, они ж не форум, и стараются лишнего не говорить по принципу "не навреди". В пиар отделе у них работают полтора человека и загружены, насколько я понял, просто по уши. И главное, у них и правда пока мало новостей. Вот когда будет всем очевидно что они решили проблемы с производством и налетом - тогда и продажи пойдут активнее и хвалить они себя будут смелее. А сейчас - чтобы они ни сказали - все оборачивается обратным эфектом так что они предпочитают молчать, пытаясь доказать что то делами, а не бахвальством
 
Про контракты и то один инсайд или домыслы.

не очень понятно почему гсс обязана представлять контракты вам лично. в чем смысл этой операции.

по контрактам люди в теме говорили что емб ходит по пятам гсс и предлагает емб всем потенциальным клиентам ссж со омуенной скидкой. поэтому контракты не афишируются.
 
не очень понятно почему гсс обязана представлять контракты вам лично. в чем смысл этой операции.
по контрактам люди в теме говорили что емб ходит по пятам гсс и предлагает емб всем потенциальным клиентам ссж со омуенной скидкой. поэтому контракты не афишируются.
Мне контракты смотреть без надобности.
Принято просто на сайте перечислять заказчиков и их заказы.
Про Е смешно. То есть ГСС скрывает новых заказчиков, чтобы Е не перекупила их?
Так и представляю - Е ходит от ВЭБ к Сберу , потом в ГрозныйАвиа и Московию с ГазпромАвиа. :)
Теперь понятно откуда взялись Картика и Перл. Пусть туда Е походит. Найдёт пусть сначала, а потом им скидки предложит.
А что, у ГСС есть какие-то секретные авиакомпании и ЛК ( типа Перл ) о существовании которых никто кроме них не знает?
 
Последнее редактирование:
Sova. ЮтЭир в 2011 году подписал в присутствии В. В. Путина твёрдый контракт на 24 SSJ. Трёхсторонний - ГСС-ВЭБ-ЮТ.
Куда этот контракт потом исчез - науке не известно.

Почему неизвестно, очень даже известно - контракт на 24 самолета никуда не делся.
Сейчас никакого контракта не заключали, а всего лишь окончательно согласовали в какой конфигурации будут поставлены первые 6 и когда.
Действительно, все уже давно обсудили, зачем опять тему поднимать?
 
Почему неизвестно, очень даже известно - контракт на 24 самолета никуда не делся.
Сейчас никакого контракта не заключали, а всего лишь окончательно согласовали в какой конфигурации будут поставлены первые 6 и когда.
Действительно, все уже давно обсудили, зачем опять тему поднимать?
Согласен. Обсудили. Виноват.
 
Реклама
Впрочем, возможно это просто хитрый способ сбить цену на Ембраеры.
 
Все просто. Они купили 20 штук с первыми поставками в 2015. У них ведутся переговоры с разными АК. Стоит задача по подписанию твердых контрактов между ИФК и их заказчиками, размещению в лизинг купленных самолетов. 2+2=?
 
Не знаю, что особенно забавного вы нашли, но обычно все читали бы так, что ИФК собирается разместить 100 SSJ, с другой стороны, лично я и многие другие, к Рубцову отношусь отрицательно и на подобные ремарки реагирую с большим опасением, с учетом его предыдущей деятельности...
Вы это где прочитали про 100 SSJ?
Тут (http://www.ato.ru/content/zadacha-v...ii-po-vsemu-miru-pokupali-rossiyskie-samolety) было так написано:
"Всего на МАКСе мы купили 92 самолета, а на рынке в той или иной форме разместили 64 ВС — сюда входят и твердые контракты, и соглашения о намерениях по закупке. Это 30 самолетов для Red Wings, шесть для "Трансаэро", по пять для "ЮТэйр" и "Былины", 15 для "ВИМ-авиа" и три на Кубу.
В целом по итогам МАКСа мы все поставленные задачи по МС-21, по CSeries, по Ту-204 выполнили. Сейчас у нас стоит задача по размещению SSJ 100, мы над этим работаем."
Можете про 100 штук пояснить?
Вроде этот враг пишет, что пока (92-64=28) не разместили. А про 100 SSJ он гад молчит.
 
Последнее редактирование:
Все просто. Они купили 20 штук с первыми поставками в 2015. У них ведутся переговоры с разными АК. Стоит задача по подписанию твердых контрактов между ИФК и их заказчиками, размещению в лизинг купленных самолетов.

А шо значеть "купили"? Перечислили в ГСС 600 мегабаксов за 20 будущих сумалётов? Или хотя бы невозвращаемый аванс в 15% от 600 мегабаксов?

Или просто подписали бумажку, которой к 2015 году можно будет только подтереться?
 
Я "щетаю" что купили это твердо пообещали взять борта в таком то году, по такой то цене, заплатил за это столько то предоплаты (или согласовав график выплат предоплаты) и подписавшись под штрафными санкциями за разрыв сделки. Так что в любом случае ГСС с них поимеет сколько то миллионов зеленых енотов так или иначе, хоть через суд. Плюс несколько лет будет иметь +20 в портфеле заказов. Спекуляции же в стиле "ну наверняка не возьмут" пока не имеют под собой почвы. Точно так же они "не возьмут" ц-серию, мс-21, ан-158, кю-400 или что у них там есть еще в заказах. Это их бизнес и им выгодно взять подешевле здесь сдать подороже там и совершенно не важно какой аппарат будет: мс-21 или Суперджет или сноповязалка. Рубцов персонаж мутный но его продавили на 20 ССЖ и не вижу пока никаких причин не считать это заказом кроме как причины "почесать свое циничное ЧСВ"
 
Реклама
Ну и чем Трансаэро лучше Картики?Та хоть не сливает в СМИ новости с заголовками "ГСС сорвало контракт".
Армавиа уже обсуждали - она сделала свое дело - ввела новый тип, показала его в куче международных аэропортах. Ну а то как армяне себя повели в конце - не от хорошей жизни - то была агония умирающей компании. Мир праху.
Если Трансаэро сливает в СМИ страшилки про срыв ГСС контракта по тем же причинам, по которым в свое время Армавиа, то тем более не нужен такой контракт.
Как чувствовал, не прошли таки даром заказы на Дримлайнер и A380.
Поэтому вполне логично, что "Трансаэро", готовясь к неизбежной стагнации рынка, пересматривает планы развития, заявил эксперт. По мнению замгендиректора ИК "Регион" Анатолия Ходоровского, отчетность авиакомпании по МСФО свидетельствует о необходимости сокращения долговой нагрузки и улучшения финансовых результатов.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2330033
 
Назад