Если по правилам положено "к забору" - значит нужно к забору. Тут вопросов нет.
Но после получения доклада с перрона об озаборивании - необходимо начинать работу над решением проблемы, которая к этому привела. У афл есть возможность эскалировать проблему вплоть до правительства РФ для стимуляции ГСС, если там пытаются отморозиться.
Вы что , Аэрофлот , совсем за лохов держите? Вы думаете там нет технических специалистов которым по плечу освоение нового типа? Вы думаете, что информация о состоянии систем и отказах по всему парку ВС АФЛ, которая пишется на бортовые самописцы и накопитель системы бортового технического обслуживания , не передавалась в ГСС? А Росавиация не получает от Аэрофлота СИСТЕМАТИЗИРОВАННУЮ информацию по надежности ВС ? Думаете, в самой компании не было грамотных руководителей , которые бы пытались "решить проблему"
Все Ваши потуги давать советы , не имея малейшего представления о "системе", ведут этот разговор в никуда.
Желающий ищет возможности, а нежелающий - причины.
А причины всегда найдутся! Особенно по отношению к птенцу, только вылетевшему из гнезда.
Авиакомпания ищет
не причины, она терпит финансовые убытки от простоя неисправного самолета, терпит убытки от отмены и задержки рейса по тех. причинам , терпит убытки от поломки самолета в транзитных аэропортах , от вынужденных посадок , терпит имиджевые убытки перед своими пассажирами, которые терпят неудобства и какие либо другие потери в следствии задержек и отмен рейсов по тех причинам.
Мне вот интересно
какие возможности должна искать авиакомпания? Возможность летать на неисправном самолете , чтобы обеспечить расписание, как это делают некоторые нерадивые перевозчики , записывая дефектики на листочек?
Аэрофлот не стал геройствовать и делать из своих пилотов испытателей недоделанного "
птенца только что вылетевшего из гнезда". В конце концов есть договора, есть гарантия и единственная задача Аэрофлота объявить ГСС , что самолет неисправен и передать в ГСС всю имеющуюся информацию с носителей и ГСС обязано устранить эту проблему в указанный в договоре срок. Что еще Вы хотите от авиакомпании, которой дали гарантийный самолет?
Вот что пишет инженер , непосредственно работающий с этим типом и я , имея такой же опыт работы с новым лайнером фирмы Антонова, подпишусь под каждым его словом.
но если бы не нацпер и его неидеальности, хрен бы вообще что-то делали по оптимизации документации, ппо и тд.
В этих словах нет ничего кроме боли и обиды за наш глухой к авиакомпаниям , авиапром. И если он предлагает нашим авиакомпаниям свое детище и хочет чтобы гражданская авиация страны отказалась от иномарок , то дневать и ночевать он(авиапром) должен под своими самолетами и реагировать по каждому шороху, делая свой самолет более надежным и удобным в обслуживании.
Выбрали не того стартового эксплуатанта. А раз, уж, навязали ему SSJ, а по другому это и не назовешь, то надо было мотивировать так, чтобы он реально выполнял свою задачу - борт летал
Стартовый заказчик летал по принципу "СЛОМАЛОСЬ - ЧИНИТЕ" , потому что это прописано в договорах и это проблема не АФЛ , а ГСС. У авиакомпании есть неисправный самолет , чинить его должен производитель, какие претензии к авиакомпании? Если у Вас сломался новый автомобиль , Вы сами его ремонтируете или обращаетесь к дилеру по гарантии? И что Вы скажете если из за этой поломки сорвалась Ваша поездка на работу или другие бизнес планы? Или Вы сами полезете под капот в двигатель срывая заводские пломбы или решите , что с неисправными тормозами можно доехать?
Мне интересно Ваше мнение, как бы действовал "
другой стартовый эксплуатант", например авиакомпания "Россия" или Ютейр? Не ставил бы самолеты к забору нервируя менеджеров ГСС и летал бы на неисправных ? Ну да, налет бы пошел, фан клуб в восторге,а у экипажей карандаш из одного места не вытащить. Это называется не во благо, а вопреки! Нужно такое геройство? Это как то бы решило проблему сырого самолета и его документации?
Ну извините, если уж такое в AFL, то тем более не надо было с ним связываться... Или связываться, но поменяв все руководство... Проблема то в том, что виноват AFL и его руководство (помимо ГСС).
А где по другому, назовите мне эту авиакомпанию? Фильм посмотрите "Виски Ромео Зулу" очень поучительно.И тут наоборот надо сказать спасибо техническому директору АФЛ, что он убедил своих коммерсантов не выполнять на этом самолете полеты любой ценой, благо у них было чем подменить эти самолеты
1. А причем здесь отечественные или не отечественные? Руководители авиакомпании действительно очень много чего должны, кроме как фотографироваться в белом пиджаке. История с пассажиропотоком аэрофлота и S7 это наглядно показывает.
2. Если авиакомпания зарабатывает достаточно, чтобы летать только на новых А320нео, то конечно никакой необходимости связываться с другими самолётами у них нет. Но таких авиакомпаний в России нет. Поэтому им неизбежно придётся работать с другими, менее приятными в эксплуатации самолётами.
Слушайте, не позорьтесь.
Законы управления одинаковы в любой отрасли.
Если башмаком стучать по директорскому столу, то да.