SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
tLS, Ваши рассуждения дают понять , что Вы не имеете ни малейшего отношения к реальной работе в гражданской авиации.
Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
 
Несоответствие этим характеристикам и не дает Суперджету обеспечить необходимые и сопоставимые с иномарками , суточные налеты.
Никому не интересен самолет который простаивает неисправным в ожидании запчастей
Никому не интересен самолет у которого в 21 веке двигатель снимается с крыла чаще чем НК-8-2У
Никому не интересен самолет , который ломается перед вылетом или по неисправности возвращается на стоянку со старта, еще хуже если он садиться на вынужденную.
Все это лечится в первые 3-5 лет, прошло уже 10, где результат???
Руководители АК выполняющих на ССЖ более половины региональных перевозок России пошли массово топиться
 
Теперь касаемо зарубежья. Речь только о тех, кто может взять около 10 и выше бортов, а не 1.2.3... Надо смотреть здраво.
ЮВА - не вижу кандидатов
Турция, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Вьетнам, Пакистан - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.
 
Последнее редактирование:
Турция, Индонезия, Египет, Тайланд, Филиппины, Вьетнам - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.
Турция тут каким боком?
 
Вот что пишет в отношении нашей новой техники всем нам знакомый авиационный инженер работающий на ССЖ в ШРМ
Вопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать за аксиому, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится.
и его слова полностью подтверждают то что я говорил в своем предыдущем сообщении
Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
Два авиаспециалиста из разных аэропортов и авиакомпаний видят одну и ту же проблему.

Руководители АК выполняющих на ССЖ более половины региональных перевозок России пошли массово топиться
А Вы и дальше можете продолжать махать праздничными флагами, но это не решит проблем , которые мешают развиваться нашей отечественной гражданской авиации.
 
Турция, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Вьетнам, Пакистан - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.
Турция отпадает. Если только им поток туристический на пару лет не перекроют. Пакистан тоже, да я бы толко из за одной репутации в безопасности полётов не продавал бы. В Тайланде нет АК, кому нужно столько. Филиппины тоже, Индонезия под большим вопросом. У Китая есть своё.
 
Если на самолёте есть какие-то повторяющиеся неисправности, то надо не кричать "ааа, самолёт плохой", а активно рыть землю в двух направлениях:
1. создание оперативного запаса запчастей для максимально быстрого устранения повторяющихся неисправностей (снятие симптомов)
2. работа с производителем на предмет внесения изменения в конструкцию для устранение причины возникновения неисправностей (лечение болезни)
(y)
Прям, классика системы решения проблем 8D:
1. Разработка временных сдерживающих действий (ICA) - D3.
2. Определение постоянных корректирующих действий (РСA) - D5.
8-)

Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
61701, почему-то в случае появления аналогичных проблем с импортной техникой наши эксплуатанты легко (и даже радостно) принимают правила игры, задаваемые их производителями. И создают сертифицированные центры обслуживания, и склады запчастей... И не ноют о дороговизне!
А тут вечный плач Ярославны в надежде что-то выжать бесплатно из государства.
Должны быть установлены чёткие правила для всех - и производителей, и эксплуатантов. И ответственность за "свою вахту". Финансовую. А в некоторых случаях пора бы и уголовную - как с шереметьевским инцидентом.

Правила и спрос за их исполнение - лекарство от всех болезней.
 
Последнее редактирование:
Напомните - когда AFL получал свои борта первые, кто занимался обслуживанием и т.д.? Что там было в контракте? :unsure:
 
Реклама
Напомните - когда AFL получал свои борта первые, кто занимался обслуживанием и т.д.? Что там было в контракте? :unsure:
Отказались от Supercare. Заявили, что у них есть собственная мощная техническая база... (
 
Вы неправильно понимаете термин региональный самолет. Вся его региональность это меньшая вместимость, что наоборот является выигрышем при меньшей загруженности трассы. А дальности абсолютно одинаковые. "Россия" летала в Омск , с запасным в Новосибирске, как на Ан-148 так и на А320, в зависимости от загрузки.
Весь Ваш список притянут за уши, "этим надо , а этим не надо", откуда Вы знаете надо или не надо? Часть компании вообще имеют мизерное количество ССЖ, чтобы вообще делать на них акцент. Про "Россию" даже не вспоминайте, шесть лет назад когда остановили Ан-148, она могла взять хоть десяток ССЖ, и я бы сейчас работал на этом самолете. ШЕСТЬ ЛЕТ ничего не делалось и только сейчас начали передачу самооетов И ТО , они базируются не в Пулково , а в Москве, просто перекрасили в другой цветочек. Думаете "Россия" счастлива от такого подарка? У нее тоже ВСЕ ЗАТОЧЕНО под А320. Все шарахаются от этого самолета как черт от ладана , потому что те кому надо было это сделать , за 10 лет так и не смогли добиться нормальных экономических показателей этого самолета. Поэтому его и не берут компании с серьезным парком , ни Юты ,ни Уральские, ни Смарт, ни Сибирь
1) Если мой список притянут за уши и указанным авиакомпаниям нужны самолеты данного сегмента и у них есть финансы на их покупку, то что им мешает брать эмбраеры, A220-100, бомбардье, когда их производили? Так что, извините, полагаю, что большинству региональники (или называйте их как угодно еще) не нужны.

2) Касаемо Пулково:
В Санкт-Петербурге в этом году мы планируем забазировать от 10 до 14 самолетов Superjet, для которых нам потребуется порядка 30–35 экипажей. Города, в которые они будет летать, уже определены: Архангельск, Мурманск, Краснодар и другие. Поэтому пилоты в Санкт-Петербурге могут для себя сделать выбор. Хотите летать — переходите и летайте.

3) Касаемо надежности самолетов, у кого руки на месте справляется без проблем - "Азимут" добился рекордного налета Superjet 100
При этом у Ан-148 на данный момент как-то не очень дела с техническим состоянием - «Ангара» прекратила эксплуатацию Ан-148 и через суд хочет вернуть самолёты лизингодателю » Авиация России
 
Тем временем почти раскидали по компаниям самолеты 19 года и первой половины 20 го.
Осталось передать 2 ед Азимуту (19го года, недавно покрашены, наверняка Азимут не будет долго тянуть)
1 ед 89142 России, который давно покрашен
1 бизнесджет
Остальные 4 ед взлетели в период сентябрь-декабрь 2020.
Надеюсь, что дальше возьмутся за остальные, более старые экземпляры.
 
После признания геноцида Армян со стороны США я не исключаю никаких действий от Эрдогана.

У Turkish Airlines самый маленький сейчас A319. Зачем им SSJ?

О, так вас двое, я уж думал, у меня в голазах двоится и человек сам с собой спорит ))
#автоудаление
 
Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Давно уже посчитано все. Импорта в ССЖ примерно 35% по общей стоимости.Остальные 75% созданы в России. Двигатель примерно пополам с Французами, кстати.
 
Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
А причем здесь отечественные или не отечественные? Руководители авиакомпании действительно очень много чего должны, кроме как фотографироваться в белом пиджаке. История с пассажиропотоком аэрофлота и S7 это наглядно показывает.

Если авиакомпания зарабатывает достаточно, чтобы летать только на новых А320нео, то конечно никакой необходимости связываться с другими самолётами у них нет. Но таких авиакомпаний в России нет. Поэтому им неизбежно придётся работать с другими, менее приятными в эксплуатации самолётами.

Вы не имеете ни малейшего отношения к реальной работе в гражданской авиации.
Законы управления одинаковы в любой отрасли.
 
Реклама
Назад