Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Руководители АК выполняющих на ССЖ более половины региональных перевозок России пошли массово топитьсяНесоответствие этим характеристикам и не дает Суперджету обеспечить необходимые и сопоставимые с иномарками , суточные налеты.
Никому не интересен самолет который простаивает неисправным в ожидании запчастей
Никому не интересен самолет у которого в 21 веке двигатель снимается с крыла чаще чем НК-8-2У
Никому не интересен самолет , который ломается перед вылетом или по неисправности возвращается на стоянку со старта, еще хуже если он садиться на вынужденную.
Все это лечится в первые 3-5 лет, прошло уже 10, где результат???
Турция, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Вьетнам, Пакистан - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.Теперь касаемо зарубежья. Речь только о тех, кто может взять около 10 и выше бортов, а не 1.2.3... Надо смотреть здраво.
ЮВА - не вижу кандидатов
Турция тут каким боком?Турция, Индонезия, Египет, Тайланд, Филиппины, Вьетнам - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.
После признания геноцида Армян со стороны США я не исключаю никаких действий от Эрдогана.Турция тут каким боком?
и его слова полностью подтверждают то что я говорил в своем предыдущем сообщенииВопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать за аксиому, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится.
Два авиаспециалиста из разных аэропортов и авиакомпаний видят одну и ту же проблему.Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
А Вы и дальше можете продолжать махать праздничными флагами, но это не решит проблем , которые мешают развиваться нашей отечественной гражданской авиации.Руководители АК выполняющих на ССЖ более половины региональных перевозок России пошли массово топиться
Турция отпадает. Если только им поток туристический на пару лет не перекроют. Пакистан тоже, да я бы толко из за одной репутации в безопасности полётов не продавал бы. В Тайланде нет АК, кому нужно столько. Филиппины тоже, Индонезия под большим вопросом. У Китая есть своё.Турция, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Вьетнам, Пакистан - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.
Если на самолёте есть какие-то повторяющиеся неисправности, то надо не кричать "ааа, самолёт плохой", а активно рыть землю в двух направлениях:
1. создание оперативного запаса запчастей для максимально быстрого устранения повторяющихся неисправностей (снятие симптомов)
2. работа с производителем на предмет внесения изменения в конструкцию для устранение причины возникновения неисправностей (лечение болезни)
61701, почему-то в случае появления аналогичных проблем с импортной техникой наши эксплуатанты легко (и даже радостно) принимают правила игры, задаваемые их производителями. И создают сертифицированные центры обслуживания, и склады запчастей... И не ноют о дороговизне!Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
Отказались от Supercare. Заявили, что у них есть собственная мощная техническая база... (Напомните - когда AFL получал свои борта первые, кто занимался обслуживанием и т.д.? Что там было в контракте?
У Turkish Airlines самый маленький сейчас A319. Зачем им SSJ?Турция
1) Если мой список притянут за уши и указанным авиакомпаниям нужны самолеты данного сегмента и у них есть финансы на их покупку, то что им мешает брать эмбраеры, A220-100, бомбардье, когда их производили? Так что, извините, полагаю, что большинству региональники (или называйте их как угодно еще) не нужны.Вы неправильно понимаете термин региональный самолет. Вся его региональность это меньшая вместимость, что наоборот является выигрышем при меньшей загруженности трассы. А дальности абсолютно одинаковые. "Россия" летала в Омск , с запасным в Новосибирске, как на Ан-148 так и на А320, в зависимости от загрузки.
Весь Ваш список притянут за уши, "этим надо , а этим не надо", откуда Вы знаете надо или не надо? Часть компании вообще имеют мизерное количество ССЖ, чтобы вообще делать на них акцент. Про "Россию" даже не вспоминайте, шесть лет назад когда остановили Ан-148, она могла взять хоть десяток ССЖ, и я бы сейчас работал на этом самолете. ШЕСТЬ ЛЕТ ничего не делалось и только сейчас начали передачу самооетов И ТО , они базируются не в Пулково , а в Москве, просто перекрасили в другой цветочек. Думаете "Россия" счастлива от такого подарка? У нее тоже ВСЕ ЗАТОЧЕНО под А320. Все шарахаются от этого самолета как черт от ладана , потому что те кому надо было это сделать , за 10 лет так и не смогли добиться нормальных экономических показателей этого самолета. Поэтому его и не берут компании с серьезным парком , ни Юты ,ни Уральские, ни Смарт, ни Сибирь
В Санкт-Петербурге в этом году мы планируем забазировать от 10 до 14 самолетов Superjet, для которых нам потребуется порядка 30–35 экипажей. Города, в которые они будет летать, уже определены: Архангельск, Мурманск, Краснодар и другие. Поэтому пилоты в Санкт-Петербурге могут для себя сделать выбор. Хотите летать — переходите и летайте.
После признания геноцида Армян со стороны США я не исключаю никаких действий от Эрдогана.
У Turkish Airlines самый маленький сейчас A319. Зачем им SSJ?
Давно уже посчитано все. Импорта в ССЖ примерно 35% по общей стоимости.Остальные 75% созданы в России. Двигатель примерно пополам с Французами, кстати.Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Итого 110%Давно уже посчитано все. Импорта в ССЖ примерно 35% по общей стоимости.Остальные 75% созданы в России. Двигатель примерно пополам с Французами, кстати.
А причем здесь отечественные или не отечественные? Руководители авиакомпании действительно очень много чего должны, кроме как фотографироваться в белом пиджаке. История с пассажиропотоком аэрофлота и S7 это наглядно показывает.Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
Законы управления одинаковы в любой отрасли.Вы не имеете ни малейшего отношения к реальной работе в гражданской авиации.
Угу. Альтер эго . Повесил аватарку, чтоб не путали.О, так вас двое, я уж думал, у меня в голазах двоится и человек сам с собой спорит ))