Да ладно! В Thai Airways International под сотню бортов. Не продавать самолеты Пакистану по соображениям безопасности? Ну-ну . Филиппины и Индонезия - это 400 миллионов человек. Про Китай что у них там когда отдельно получится - не ясно.Турция отпадает. Если только им поток туристический на пару лет не перекроют. Пакистан тоже, да я бы толко из за одной репутации в безопасности полётов не продавал бы. В Тайланде нет АК, кому нужно столько. Филиппины тоже, Индонезия под большим вопросом. У Китая есть своё.
Но суть не в этом. Чтобы нам продавать самолеты, нужно иметь готовое предложение. Типа десяток МС-21, десяток ССЖ, десяток ил-114.
Единая система техподдержки, лизинговая линия, обслуживание, поставка запчастей, тренажеры и т.п.
Условно говоря авиакомпания "под ключ".
Такое предложение имеет шансы выстрелить на колеблющихся рынках. Но правда лет пять еще это нам не грозит )).