SSJ - Контракты и маркетинг

Турция отпадает. Если только им поток туристический на пару лет не перекроют. Пакистан тоже, да я бы толко из за одной репутации в безопасности полётов не продавал бы. В Тайланде нет АК, кому нужно столько. Филиппины тоже, Индонезия под большим вопросом. У Китая есть своё.
Да ладно! В Thai Airways International под сотню бортов. Не продавать самолеты Пакистану по соображениям безопасности? Ну-ну :D :D. Филиппины и Индонезия - это 400 миллионов человек. Про Китай что у них там когда отдельно получится - не ясно.

Но суть не в этом. Чтобы нам продавать самолеты, нужно иметь готовое предложение. Типа десяток МС-21, десяток ССЖ, десяток ил-114.
Единая система техподдержки, лизинговая линия, обслуживание, поставка запчастей, тренажеры и т.п.
Условно говоря авиакомпания "под ключ".

Такое предложение имеет шансы выстрелить на колеблющихся рынках. Но правда лет пять еще это нам не грозит )).
 
Реклама
Lacoste, в 90-е афл получал новые самолёты?
Причем тут 90е? Мы в теме про SSJ....
Отказались от Supercare. Заявили, что у них есть собственная мощная техническая база... (
Воооот. А теперь вопрос - раз они отказались, и решили, что все сами, тогда с какой стати тут наезжают на ГСС, в том числе те, кто занимался обслуживанием, если их руководство само не захотело или не смогло? Это не самолет плохой, это AFL не справился со своей задачей. Причем либо умышленно, либо от некомпетентности, либо все вместе. Итог один - стартовый эксплуатант не справился со своей задачей в полной мере. По каким причинам, пусть решают те, кто заинтересован в этом.
 
Да ладно! В Thai Airways International под сотню бортов. Не продавать самолеты Пакистану по соображениям безопасности? Ну-ну :D :D. Филиппины и Индонезия - это 400 миллионов человек. Про Китай что у них там когда отдельно получится - не ясно.
Да ладно. Thai Airways International банкрот.
Пакистан - Ну ну. Им запрет не сегодня завтра впаяют на полеты. Где они будут летать? По Пакистану только?
Филиппины и Индонезия - и что? А в Индии миллиарды людей - туда больше шансов пристроить, что в первые две. И то, пока фантастика.
У Китая там уже все летает на регулярке.
 
Создадут Turkish Airlines Mini :D
Ничего они не создадут. Чтобы Турция что то купила, надо на них очень сильно надавить. Быстрее Египет купит, тем более видимо что то продавили, если открывают Шарм и Хургаду. Это же чисто политический вопрос был. Тоже самое и с Турцией. Да и зачем он им, в целом? Погосян, видимо, так и думал, когда надеялись на какие то непонятные страны - создадут, купят и т.п. Только с политической верхушкой нашей страны не обсудил это, чтобы помогли. Купить могут те, кому реально нужен он или кого "заинтересовали" через руководство стран. Все. Или многие тут всерьез думают, что некоторые АК по всему миру чисто по своей хотелке берут А или Б?? Не все) Да и вообще многое что в Мире делается не потому что хочу и мне выгодно, а потому что заставили купить.. И разные крупные корпрации не раз на этом ловили. И речь не про РФ даже. А про развитые страны..
 
Да ладно. Thai Airways International банкрот.
Пакистан - Ну ну. Им запрет не сегодня завтра впаяют на полеты. Где они будут летать? По Пакистану только?
Филиппины и Индонезия - и что? А в Индии миллиарды людей - туда больше шансов пристроить, что в первые две. И то, пока фантастика.
У Китая там уже все летает на регулярке.
Вы торопитесь. Я понимаю, что хочется поскорее, но быстро только кошки родятся. Для продажи больших объемов авиатехники нужно же не только существующее предложение, которого сейчас у нас нет. Нам так или иначе придется рассчитывать на политические движения, пакетные договоренности и т.п. Периодически такие окна возможностей открываются то здесь, то там. Надо просто в этот момент иметь качественное работоспособное предложение. Готовый пакет. Само собой, что выдавить с рынка А или Б - прямо сложная задача. Тут далеко не в цене борта или в качестве ТТХ дело. Надо ждать свои шансы. А иначе никак.
 
Итого ГСС допустила ошибки:

1) Выпустили самолет, без нормального ППО.
2) Выбрали не того стартового эксплуатанта. А раз, уж, навязали ему SSJ, а по другому это и не назовешь, то надо было мотивировать так, чтобы он реально выполнял свою задачу - борт летал + выявлялись косяки, которые не выявили по каким то причинам ранее (это есть и у А и у Б, ничего криминального тут нет). Т.е. надо было и штрафовать за простой без причины и с причиной (но которую, раз уж решили сами, не могут устранить по своим же каким то обстоятельствам, а не от того, что нет запчастей и т.п.) и так далее. Причем штрафовать не АК, а ее руководство. Точнее не штрафовать, а лишать нафиг миллионных премий. Сразу бы все летало бы и с обслуживанием своими силами, раз уж взялись, все норм было бы. А то руководство АК хапало себе миллионы в виде премий за выполнение задач, только они их не выполняли по факту, а, возможно, и саботировали...
3) Не впаривать самолеты АК живопыркам из Армении и Лаоса. Да и с Интерджетом и Ситиджетом надо было по другому работать. Правда где они сейчас, по сути тоже живопырками оказались... Короче искали сомнительные конторы за рубежом, для продажи.. В итоге где эти конторы.... Да и не надо было вообще спешить с зарубежьем, впаривая непойми кому. Если уж в РФ то впарили тоже АК, у которой руки не из того места, да и желания нуль было.
 
Вы торопитесь. Я понимаю, что хочется поскорее, но быстро только кошки родятся. Для продажи больших объемов авиатехники нужно же не только существующее предложение, которого сейчас у нас нет. Нам так или иначе придется рассчитывать на политические движения, пакетные договоренности и т.п. Периодически такие окна возможностей открываются то здесь, то там. Надо просто в этот момент иметь качественное работоспособное предложение. Готовый пакет. Само собой, что выдавить с рынка А или Б - прямо сложная задача. Тут далеко не в цене борта или в качестве ТТХ дело. Надо ждать свои шансы. А иначе никак.
Вы как то быстро перешли в другую плоскость... Речь была про конкретные страны и про сейчас, о чем тут обсуждают, мол почему за бугром его нет. Да потому и нет, что оно по сути и не надо никому (сейчас). Яж далее все написал развернуто.

С таким жаргоном вам во двор к пацанчикам, после уроков.
 
Реклама
надо было и штрафовать за простой без причины и с причиной (но которую, раз уж решили сами, не могут устранить по своим же каким то обстоятельствам, а не от того, что нет запчастей и т.п.) и так далее. Причем штрафовать не АК, а ее руководство. Точнее не штрафовать, а лишать нафиг миллионных премий. Сразу бы все летало бы и с обслуживанием своими силами, раз уж взялись, все норм было бы.
Вы оптимист. Вопрос решился бы в другой плоскости: сверху вниз бы спустили разнорядку "шоб летало и не ...бёт" . И сел бы за решетку бы технарь при очередном выборе подписать рукоделье или оказаться на улице. А премии бы остались. Глупо требовать "летать", стращая штрафами, когда ни документаци, ни запчастей и менталитет.
 
Вы оптимист. Вопрос решился бы в другой плоскости: сверху вниз бы спустили разнорядку "шоб летало и не ...бёт" . И сел бы за решетку бы технарь при очередном выборе подписать рукоделье или оказаться на улице. Глупо требовать "летать", стращая штрафами, когда ни документаци, ни запчастей.
Ну извините, если уж такое в AFL, то тем более не надо было с ним связываться... Или связываться, но поменяв все руководство... Проблема то в том, что виноват AFL и его руководство (помимо ГСС). Одни раздолбаи понадеялись и сами нормально, по началу, ничего не сделали, на других, кому вообще было плевать на все, мол будем все делать сами, а нефига не сделали и обвиняли других (как это и бывает у AFL постоянно, кто угодно виноват, только не AFL). Летает он\не летает. Пофиг. Но не для того, его навязывали ему (точнее "мотивировали" взять). А может и там и там свои премии получили, а на самолет изначально было плевать. Не удивлюсь и этому. Тогда уж и не надо нам тут так обсуждать горячо))) А то получится, что форум больше переживает за самолет, чем его производитель))
 
Ну извините, если уж такое в AFL
Вот такого в АФЛ как раз и нет. Нет в документации ? К забору. Да, нацпер порой играл документацией в собственных целях, но убери повод - наведи порядок в документах и не будет никто играть формулировками.
 
Вот такого в АФЛ как раз и нет. Нет в документации ? К забору. Да, нацпер порой играл документацией в собственных целях, но убери повод - наведи порядок в документах и не будет никто играть формулировками.
АФЛ сообщал ГСС об этом? Что ГСС ответили - иди лесом или что? Не ну не серьезно. Такое ощущение, что обсуждаем два стартапа со студентами раздолбаями, а не крупные корпорации. У меня это в голове просто не укладывается (зная то, как работают другие крупные компании в РФ и мире и как они взаимодействуют друг с другом (заказчик и производитель) В договорах прописывается буквально все и друг дргу штрафы и т.п. за неисполнение договора со своей стороны. И. в итоге, работают над внедрением (к примеру) вместе сообща. И документация есть и помогает производитель и помогает сам покупатель (имею ввиду стартового заказчика, а не тех, кто уже посля, после пилотной части, купил, там другая история).
 
Вот такого в АФЛ как раз и нет. Нет в документации ? К забору. Да, нацпер порой играл документацией в собственных целях, но убери повод - наведи порядок в документах и не будет никто играть формулировками.
Желающий ищет возможности, а нежелающий - причины.
А причины всегда найдутся! Особенно по отношению к птенцу, только вылетевшему из гнезда.
 
Вот такого в АФЛ как раз и нет. Нет в документации ? К забору.
Если по правилам положено "к забору" - значит нужно к забору. Тут вопросов нет.

Но после получения доклада с перрона об озаборивании - необходимо начинать работу над решением проблемы, которая к этому привела. У афл есть возможность эскалировать проблему вплоть до правительства РФ для стимуляции ГСС, если там пытаются отморозиться.
 
Реклама
Желающий ищет возможности, а нежелающий - причины.
Это уже много перетирали с пустого в порожнее, но если коротко, да , нацпер не идеален, но если бы не нацпер и его неидеальности, хрен бы вообще что-то делали по оптимизации документации, ппо и тд.
 
Назад